Вчера столкнулись с хамством и с "концепцией" сети "чистый дом" по адресу пр-т Генерала Острякова, 260 SEA MALL. Продавец-консультант зала сделала замечание ребенку (что именно сказала не понятно), но ребенок в слезах....как рассказал позже сам ребенок "тетя сказала, что бы я ни чего не трогал и повесил очки на место".....Мы - родители ребенка находились в метрах трех, малой подходил к стойке брал очки, одевал и красовался перед нами, при чем все делал аккуратно, ни чего не ронял и вешал очки на свое место. При чем консультант зала видела, что малой не один и с кем он пришел...более того, она наблюдала за происходящим как малой примеряет очки и показывается нам, после третьей примерки консультант отправилась за ребенком и что то ему сказала....почему не подойти к родителям?вот самый главный вопрос....а надо было именно одернуть ребенка...
Естественно на этом все не закончилось, мы попросили книгу отзывов и предложений и встречи с Администратором....девушка на кассе представилась таковым....она спокойно выслушала, но не успела ни чего прокомментировать, в виду того, что у касс появилась светловолосая девушка.... не представившись, кто она, девушка вопрошала "я вас слушаю и что вы хотели", мы в недоумении, вроде бы администратор сидит перед нами, тут появляется не известное лицо и задает нам вопросы....позже выясняется, что это девушка Директор магазина и якобы мы ее хотели видеть....при дальнейшем общении Директор нам пояснила, что она вообще сомневается, что консультант зала вообще что то ребенку говорила и если даже говорила, то это направленно на соблюдение "концепции" , какой концепции не понятно....На этом все не закончилось...директор хамила, передразнивала, а в конце порекомендовала покинуть магазин , а то она вызовет охрану супермаркета, что в следствии и произошло....
Ну что тут скажешь...отвратительное поведение дирекции магазина, направленное не на ликвидацию конфликтной ситуации, а на то что бы оставить клиента виноватым.... не понятное поведение обслуживающего персонала (нет что б подойти поинтересоваться нужна ли помощь в выборе продукции, они постоянно занимаются черт знает чем, либо ни кого не найти, либо стоят в стороне и смотрят на клиента магазина - очень комфортно, ну а в нашем случае доводят детей до слез...).
В других магазинах этой сети мы такого не встречали, всегда подойдут, поинтересуются нужна ли помощь в выборе..за что можно сказать спасибо, но тут...так сказать тяжело охарактеризовать работу вышеуказанного магазина приличными словами...
|