Перед Новым годом в "Новусе" продавался со скидкой шоколад "Риттер" молочный с миндалем. Вообще я эту марку не слишком уважаю, он мне кажется вычурным, богемным каким-то, но эта плитка очень вкусная - миндаль просто рассыпается, так он хорошо зажарен, и шоколад подобран идеально в тон. Но речь не об этом.
Позавчера, вернувшись из небольшой поездки за пределы Крыма, решила я купить еды, а то очень грустно было в холодильнике. Ну и, пробегая по "Новусу", обратила внимание, что скидка продолжается. С наскоку ухватила аж три шоколадки. Сразу чек не посмотрела, а дома увидела неприятное - разница в цене на кассе и в торговом зале была более 36 рублей. Посидела, подумала, и решила просто впредь быть внимательнее (я и так чеки сразу проверяю, в таких случаях просто возвращаю товар с неправильной ценой, как бы он ни был мне нужен - противно, что на мне наживаются настолько нагло).
А вчера была в городе и заскочила на обратном пути за сметаной. И, пробегая по залу, увидела ценник со скидкой на тот же шоколад. Не поленилась, сфотографировала, ценник датирован 10.01. На кассе попросила позвать администратора. Кассир громко, чтобы все слышали, сказала, что до администратора очень далеко идти и из-за моего каприза люди будут ждать на кассах (касс работало не менее пяти, почему нельзя позвонить администратору, ХЗ).
Ждала я минут пять-семь. Пришедшая девушка отчитала меня, что существует книга жалоб, на которую она реагирует незамедлительно. Но мой личный опыт писательства в жалобной книге говорит об обратном - никакой реакции на мои жалобы не было, а однажды при попытке проверить реакцию на жалобу я обнаружила вырванную страницу и нарушенную нумерацию, вырвали не только мою запись. Что, собственно, я и озвучила. И попросила не вернуть мне деньги, с ними я простилась уже вчера, а привести ценники в зале и цену в кассовой системе в соответствие друг с другом. На что мне ответили, что акций много, народу мало, работать некому и некогда, и не пошла бы я, потому что чека у меня нет. Я пообещала, что в следующий раз я не буду по полдня ждать, когда рейсовый кораблик приплывет с администратором с берегов заморских, а сделаю фото-видеосъемку и обращусь в Роспотребнадзор, а может и в прокуратуру, и обвиню магазин в мошенничестве. "Это не мошенничество, а обман покупателя" - заявила мне администратор с высоты своего юридического опыта. Я обалдела. Дома погуглила специально ст. 159 УК РФ, нет, я помню правильно: мошенничество - завладение имуществом или денежными средствами путем обмана. В общем, мое требование привести ценники в соответствие с ценами дева сочла смехотворным и гордо удалилась в недра магазина. Каюсь, я не сдержалась, когда в третий раз озвучивала свое требование, сказала: "Повторяю для тупых". Это стало поводом для смертельной обиды, угроз подать на меня в суд и чего-то там еще со мной сделать. На самом деле дева просто смылась от неприятного ей разговора.
Самое обидное, что такая петрушка со скидками в "Новусе" - постоянная практика. Я поначалу возмущалась, требовала по закону продать по ценнику, а не по цене в кассе (ни разу у меня не получилось это вполне законное действие), а потом стала просто отказываться от товара при несоответствии цены. Плохо еще и то, что на кассах нет дисплея, где покупатель мог бы увидеть, что именно проходит по кассе, видно только последний пробитый товар, и то в усеченном виде - вес и стоимость, но не цена. Тоже, кстати, вызывает много вопросов, так как нарушает закон.
В общем, не ходить в этот магазин совсем я не могу, иногда после работы это единственный магазин, в который я успеваю зайти до закрытия, но вот быть постоянно настороже, как на войне, порядком надоело.
|