Доброго времени суток, прежде чем что либо заказывать в этой чудо фирме не удосужитесь прочесть ниже написанное, много времени это у вас не займет, и позволит в дальнейшем сэкономить ваше драгоценное время. Пара лет назад посоветовали мне заказать окна именно в Евродоме, на тот момент там проходила акция и были скидки. Заказал... Пришел мастер, снял замеры, заключили договор, внес предоплату, обозначились датой и временем визита. Прошла неделя, вот настал день установки. В назначенное время ни звонка от мастера, ни самого мастера. Позвонил.. Сказали что мои окна еще не готовы, и со мной свяжутся через несколько дней, через 2 дня снова никто не позвонил. Снова позвонил сам... На этот раз у них что то не укладывалось по времени, и мне назначили новый день для созвона. В общем та же картина и на этот раз у них то ли не хватало мастера то ли поломалась машина, что то в этом роде. Снова слова :"мы с вами свяжемся".... Так повторялось снова и снова на протяжении месяца. А время шло, мой отпуск заканчивался, а весь ремонт уперался в установку окон. Наконец то свершилось, после уймы потраченного времени и нервов установили мне мои окошки))
Прошло 2 года, по собственной неаккуратности и неопытности у меня лопнул один из стеклопакетов. За это время злость и обида на эту контору приубавилась, и вот я снова иду на Соловьи в Евродом за проклятым стеклом (пришел именно к ним тк не хотелось опять ждать мастера для замеров и заключать новые договора, а у менеджера Евродома они уже были с прошлой установки). Данные мои нашли быстро, внес за стекло полную сумму. Заодно решил заказать жалюзи на кухонное окно (на дворе лето и окно находится всегда на солнечной стороне, да и супруге на 7 месяце беременности тяжело возиться возле плиты в такое пекло). Заказ сделал 23 числа, окно должны были сделать 26-го а жалюзи 29-го. Вот и договорился на 29 на самовывоз с офиса на Соловьева. 29-е число... Являюсь я к ним в контору, окна и жалюзей, как вы уже поняли там нет, говорят, мол а что я сюда пришел ? Что мне надо ехать к ним на склад, на Муссон. Приехал, забрал только окно. У жалюзей с этого момента началась новая жизнь... Снова как и 2 года назад мне назначили новый день, потом еще один день, и еще один день, и вот буквально позавчера я в очередной раз пришел к ним в контору, мне обнадеживающе говорят, что мои жалюзи приедут завтра на склад, что я могу их забрать либо сразу от туда, либо на следующий день у них с офиса. Я конечно согласился на офис тк так живу от него 10 мин ходьбы. И вот уже сегодня во второй половине дня перед выходом решил позвонить и уточнить все ли на месте.... Естественно жалюзей там не оказалось))) менеджер созвонился при мне со складом и ей сообщили что товар привезут к 6 часам прямо перед закрытием, в пол шестого мне перезвонил тот же менеджер, что бы ей не ждать машину после закрытия, попросила подойти меня на Острякова - водитель подъедите и передаст мне в руки жалюзи, сегодня четверг - рабочий день. Мне надо было срочно отойти на работу, и вместо меня пошла моя беременная жена, с 17:50 до 19:00 она простояла прождала машину. В общем никто не приехал, мобильный не отвечает, со мной никто не созвонился до сих пор.
Ситуация из ряда вон, вот сижу теперь и думаю, идти завтра забирать деньги или дальше тратить свои нервы. Выбор очевиден... Прошу прощения за столь подробный рассказ и за ваше потраченное время на чтение, но может эти пара минут вам в будущем сэкономят пару недель, я человек пунктуальный, сам тесно связан со сферой обслуживания клиентов, и никогда не позволяю себе так обращаться со своими клиентами, назначил день и час - удосужься явиться вовремя, если не получается заранее перезвони и предупреди.
Удачного дня и меньше вам проблем с ремонтом ! ))
|