Пишу, т.к. хочу поставить в анти-пример одного водителя троллейбуса. Заодно пусть и водители топиков почитают. Считаю, что такие люди должны быть наказаны,причем довольно жесткими мерами!!!!!!!!! Поскольку это позор и срам нашего ДОБЛЕСТНОГО города!!!!!!!!!! Номер троллейбуса, увы, не записали, но ,надеюсь, вычислить не так сложно. Троллейбус, Маршрут №14, был на остановке "Океан" по направлению от 5 км в Камыши примерно в 21:25 (+- 5 минут), т.е. с 5го он должен был выехать приблизительно в 21-10 (т.к. мой муж вошел в 21-15 на Комплексе). Водитель - молодой мужчина лет 30ти. Итак, сама история. На остановке "Океан" сидел старенький дедушка-инвалид, который очень медленно шел к троллейбусу, когда тот приехал. Идти там , насколько всем известно, не далеко - метров 5! Но водитель , когда тот уже подошел к дверям, не счел нужным дожидаться, и захлопнул двери прямо у старика-инвалида перед носом! Учитывая, как ходят 14-е троллейбусы (никакие не 6-8 минут, как написано в расписании, а порой и 45 мин приходится ждать ) - дедушку жалко! Вполне вероятно, что он может быть героем войны, ветераном! А с ним так поступают! Но и это еще не всё. Мой муж как раз выходил из троллейбуса на этой остановке и пожалел дедушку. Поскольку водитель уже закрыл двери и тронулся, муж встал и перегородил ему дорогу, чтобы тот НЕ ПОЛЕНИЛСЯ открыть двери инвалиду. К слову, неподалеку пешеходный переход!!!! Но водитель , тем не менее, решил ехать прямо на него, принципиально! Не по невнимательности, а из принципа! Муж всё же не ушел. Тогда водитель вышел, долго матерился, орал, нецензурно выражался (а в салоне, вообще-то дети находятся, не только взрослые!) и угрожал его переехать. Но дедушка зато в это время всё-таки вошел. Я считаю, это позор для севтроллейбуса и таких бездушных, наглых, хамских, невоспитанных водителей с каменным сердцем нужно ИСКЛЮЧАТЬ вовсе с маршрутов и лишать половины зарплаты, штрафовать!. За такие поступки! Я уж молчу о том, что водителям хамить В ПРИНЦИПЕ пассажирам нельзя. Я могу стерпеть и понять хамство водителей, они целый день на нервах, дорога, вредные пассажиры и т.д.,хотя оч неприятно, сидя с детьми в салоне, слышать их ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ нецензурный слэнг, но как так можно было поступить с больным стариком! Неужели сложно подождать какие-то 15 секунд?!? Особенно учитывая ДАЛЕКО НЕ ТОЧНУЮ выполняемость времени расписания! Если оно вообще существует в реальности, а не только на бумажке, что расклеена в салонах. Дедушка-инвалид с больными ногами сидел на остановке и ждал в темноте ,и уже дошел до троллейбуса - трудно было на 5 секунд позже закрыть двери?!?! Я была крайне поражена этим эпизодом, поскольку часто езжу на 14х и почти всегда водители отличаются своей исключительной добротой, внимательностью, отзывчивостью - и с детьми, если бегу за троллейбусом, - почти всегда ждут, и вообще очень внимательные! А здесь! Да, я хочу, чтобы этого водителя наказали. И куда мне обратиться в таком случае, кому жаловаться?!. Очень обидно, что такой водитель позорит честь любимого СевТроллейбуса. Я понимаю, что водителей не так много и они ценны, но если закрывать глаза на такие из ряда вон выходящие эпизоды и всё прощать - во что превратится наш Город...
|