NeKto писал(а):
QR_BBPOST купила жена в яблоке на Острякова две банки красной икры в стекле. вскрытие банок распространило по квартире жуткий запах тухлятины. закрыли банки, отнесли в магазин. на претензию по качеству товаровед по икре ответил, что это нормальный запах рыбьего жира. мирным способом решать вопрос администрация отказалась. мы услышали.
номер телефона ЗПП, указанный в левом нижнем углу информационной доски, на проверку оказался номером частной квартиры какой-то бабули, возможно даже одуванчика))
продолжение наверно последует
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 48 секунд:
икру приняли обратно, деньги вернули. конфликт исчерпан
У меня неоднократно были претензии по Яблоку на Москве...после написания в жалоб.книгу...что-то быстро все менялось в лучшую сторону для клиента. После предварительного ХАМСТВА...
В основном - недодача денег при сдаче, причем полчаса меня уверяли, что я дура такая...
написана скидка- цена на кассе другая...причем так интересно -фоткаешь до подхода админа, после -тебе демонстрируют после мышиной возни -что ты сама дура слепая -видите ценник? Вижу, только вот у меня фотка датованная со временем...упс....
Иногда по человечески просишь -поворот просто жопой (других слов не подберу) -зачем снимаете это запрещено...назовите НПА, что запрещено...кем...вашим владельцем? ах вас снимать запрещено? так я сдачу снимаю и обзор магазинов вокруг... Просьба в нормальном ключе не раз повторенная -дайте мне вместо 2000 по 1000 (единственный раз просила!), мне в банкомат сейчас платить, они еще не запрограмированны на прием этих купюр -так бы проблемы не было!(при наличии имеющего размена в кассе, ладно б не было реально) -жопой отворот и иди, дорогой клиент, мы не размениваем...Я тебя не разменять прошу, я тебя прошу сдачу выдать по-человечески...Пока голос не повысишь, на встречу не идут...Так еще высказывают, чего я возмущаюсь...с несоответствующим телефоном какой-то квартиры бабульки - как выше описано -теперь понятно, чего мы такие бесстрашные... Вопрос добил -вы хотите сказать, что 2000 вам дали фальшивыеее? Ты чего за меня решаешь, что мне дали, это ваши предположения, оставьте их при себе, ваш домысел про мои мысли абсолютно не в ту сторону......Для начала между прочим заведите на кассах спецтехнику для проверки купюр, потом пойте о том, что и как вы даете на кассе.
Знакомые часто отмечают -что чеки пробиты с другой ценой на Московском яблоке или элементарный обсчет по количеству...некоторые просто спешат и ради 100 руб. не заморачиваются. Если б каждый бы долбал за это - закрылись бы быстро. Или персонал под ноль.
Торт покупаешь-никогда обвязки нет...Владелец и ко на шпагате экономит? Иначе не на что новые отделения открывать?
Вот из принципа не дам свои права как клиента нарушить...И сказки рассказывать, что нет возможности, не закупают не надо ...расходники аля пластик. контейнеры и про...включаются в цену на прилавке...
Чтобы к людям было нормальное отношение, а со стороны рыбного прилавка тухлятиной не несло. СЭС на вас нет...
В Яблоко хожу только потому, что близко к дому...Разница по обслуживанию между Метро и персоналом Яблока очевидна...Склоняюсь к тому, что проще натарить машину в Метро на неделю, а там -по мелочишке-хлебушек, сырок...ибо большего среднего чека не заслужили такой организацией. Рыба гниет с головы...
Из позитива -продавцы нормальные, стараются помочь клиенту.