Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑14.5°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг, 2011, 10:33 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май, 2008, 22:39
Сообщения: 188
Репутация: 41

Постоялец: Везде и всегда
До заказа окон в ЕВРОДОМ:
Первое впечатление положительное. Обслуживание хорошее.
Позвонил по тел. 94-06-56, девушка все просчитала, объяснила.
Пригласили мастера, сделали замеры. Провел мониторинг цен по городу - у них цена достаточно приятная.
Вот их реклама:
Изображение[/quote]

После установки окон ЕВРОДОМ:
Хочу поблагодарить компанию ЕВРОДОМ за качественное обслуживание, персональная благодарность Елене (менеджеру). Было приятно работать с вами. Окна были установлены в соответствии со всеми требованиями и в срок, аккуратно и оперативно. Ни одной царапинки не обнаружил после установки, огромная благодарность монтажникам Антону и Евгению. Качеством окон остался доволен. Все, кто сомневается в какую фирму обращаться, рекомендую Евродом. Уверен, что не пожалеете...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2011, 17:58 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен, 2009, 15:15
Сообщения: 15522
Репутация: 4836

Откуда: Белокаменный город, Он красивый такой. Не опишешь словами, А поймешь лишь душой.
Не прошло и года после установки окошек в этой фирме , как нужно менять три ручки на окнах, мастер был в прошлый четверг 4.08., сказал , что завтра ( т.е. в пятницу ) едит на завод и все решит ...вот сижу жду...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2012, 19:13 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2010, 11:30
Сообщения: 349
Репутация: 2

Откуда: Севастополь
Каринка
Очень интересно как разрешилась ваша проблема. У меня ручки с огромным усилием работали изначально. Через 2 недели они практически не проворачивались. Прислали мастера, который устанавливал окна, после этого ручки стали проворачиваться легче, но при этом окно болтается и закрывается со странным звуком. Два раза я звонила чтобы вызвать другого мастера, каждый раз мне обещали перезвонить( не перезвонили), я пошла на Соловьи мне пообещали что в среду они придут . вот сижу жду)... (уже два часа как должны были прийти)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2015, 21:28 
Не в сети
Случайный посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2015, 20:02
Сообщения: 1
Репутация: 0

Постоялец: Интернет
Доброго времени суток, прежде чем что либо заказывать в этой чудо фирме не удосужитесь прочесть ниже написанное, много времени это у вас не займет, и позволит в дальнейшем сэкономить ваше драгоценное время. Пара лет назад посоветовали мне заказать окна именно в Евродоме, на тот момент там проходила акция и были скидки. Заказал... Пришел мастер, снял замеры, заключили договор, внес предоплату, обозначились датой и временем визита. Прошла неделя, вот настал день установки. В назначенное время ни звонка от мастера, ни самого мастера. Позвонил.. Сказали что мои окна еще не готовы, и со мной свяжутся через несколько дней, через 2 дня снова никто не позвонил. Снова позвонил сам... На этот раз у них что то не укладывалось по времени, и мне назначили новый день для созвона. В общем та же картина и на этот раз у них то ли не хватало мастера то ли поломалась машина, что то в этом роде. Снова слова :"мы с вами свяжемся".... Так повторялось снова и снова на протяжении месяца. А время шло, мой отпуск заканчивался, а весь ремонт уперался в установку окон. Наконец то свершилось, после уймы потраченного времени и нервов установили мне мои окошки))
Прошло 2 года, по собственной неаккуратности и неопытности у меня лопнул один из стеклопакетов. За это время злость и обида на эту контору приубавилась, и вот я снова иду на Соловьи в Евродом за проклятым стеклом (пришел именно к ним тк не хотелось опять ждать мастера для замеров и заключать новые договора, а у менеджера Евродома они уже были с прошлой установки). Данные мои нашли быстро, внес за стекло полную сумму. Заодно решил заказать жалюзи на кухонное окно (на дворе лето и окно находится всегда на солнечной стороне, да и супруге на 7 месяце беременности тяжело возиться возле плиты в такое пекло). Заказ сделал 23 числа, окно должны были сделать 26-го а жалюзи 29-го. Вот и договорился на 29 на самовывоз с офиса на Соловьева. 29-е число... Являюсь я к ним в контору, окна и жалюзей, как вы уже поняли там нет, говорят, мол а что я сюда пришел ? Что мне надо ехать к ним на склад, на Муссон. Приехал, забрал только окно. У жалюзей с этого момента началась новая жизнь... Снова как и 2 года назад мне назначили новый день, потом еще один день, и еще один день, и вот буквально позавчера я в очередной раз пришел к ним в контору, мне обнадеживающе говорят, что мои жалюзи приедут завтра на склад, что я могу их забрать либо сразу от туда, либо на следующий день у них с офиса. Я конечно согласился на офис тк так живу от него 10 мин ходьбы. И вот уже сегодня во второй половине дня перед выходом решил позвонить и уточнить все ли на месте.... Естественно жалюзей там не оказалось))) менеджер созвонился при мне со складом и ей сообщили что товар привезут к 6 часам прямо перед закрытием, в пол шестого мне перезвонил тот же менеджер, что бы ей не ждать машину после закрытия, попросила подойти меня на Острякова - водитель подъедите и передаст мне в руки жалюзи, сегодня четверг - рабочий день. Мне надо было срочно отойти на работу, и вместо меня пошла моя беременная жена, с 17:50 до 19:00 она простояла прождала машину. В общем никто не приехал, мобильный не отвечает, со мной никто не созвонился до сих пор.
Ситуация из ряда вон, вот сижу теперь и думаю, идти завтра забирать деньги или дальше тратить свои нервы. Выбор очевиден... Прошу прощения за столь подробный рассказ и за ваше потраченное время на чтение, но может эти пара минут вам в будущем сэкономят пару недель, я человек пунктуальный, сам тесно связан со сферой обслуживания клиентов, и никогда не позволяю себе так обращаться со своими клиентами, назначил день и час - удосужься явиться вовремя, если не получается заранее перезвони и предупреди.
Удачного дня и меньше вам проблем с ремонтом ! ))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2022, 20:11 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 28 авг, 2013, 10:06
Сообщения: 534
Репутация: 32
Здравствуйте.Может есть ещё пострадавшие???Собираемся писать коллективную жалобу!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB