Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓13.3°C, 744 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 4:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2009, 22:36 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 23:29
Сообщения: 7
Репутация: 0
Плохие моменты вспоминал, теперь вспомним и хорошие, нужно было купить внешний usb карман для HDD, зашел в магазин посмотрел цену, решил обойти еще пару магазинов, после посещения двух решил быстро вернуться в магазин OS который на большой морской и купить карман. Покупкой доволен, работает все отлично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2012, 21:27 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 18 июн, 2011, 21:41
Сообщения: 749
Репутация: 1
цены встречаются нормальные, а вот сервисный центр поганый. починили монитор, точнее сказали что починили взяли 250грн, на второй день монитор перестал работать точно так же как до починки

_________________
Из тени в свет перелетая..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2012, 17:28 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя, 2009, 15:23
Сообщения: 227
Репутация: 12

Откуда: Севастополь
Ilya G
Доброго времени суток, будьте любезны Ваши данные в личку, разберемся с ситуацией. Спасибо.

_________________
С уважением, администрация ООО "ОС Ком".
http://os-com.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 05 янв, 2014, 16:05 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 дек, 2012, 18:48
Сообщения: 142
Репутация: -12
Впервые обратился в ОС Компонент после того как приобрел ноутбук марки Lenovo Z510 в магазине Alternative technologies. Ситуация неприятная вышла. Ноутбук оказался бракованный, не работает Wi-Fi модуль, интернет вылетал каждые 5 минут. С магазина где его приобрел отправили в ОС Компонент. Девушка Марина приняла ноутбук на диагностику, но зачем-то дала подписать ремонтную квитанцию (я уже потом понял свою ошибку, что не нужно было подписывать) где указанно, что ремонт может длиться до 90 дней. Попросили меня позвонить к ним на следующий день, звоню - их инженер подтвердил что есть неисправность и что они уже заказали деталь и она придет через одну неделю, попросил не волноваться и подождать. Прошла неделя, звоню, никто ничего не знает. Прошу уточнить. Через час мне перезванивают и говорят что нужно подождать еще одну неделю. Прошу девушку переговорить с руководителем, чтобы вернули ноутбук и дали квитанцию о том, что ремонт затянется на срок свыше 14 дней и слышу как она разговаривает с неизвестным мне лицом, дословно примерно следующее: ну, мы не будем ради кого-то там торопиться, правильно? подождут ... и т.д. После услышанного диалога стало понятно какой у них подход к клиенту. Попросил у них телефон руководителя - не дают. Последний их довод - чтобы списать ноутбук нужно согласовать это с производителем, т.е. с компанией Lenovo, я написал заявление на списание, которое они якобы отправили в компанию. Попросили подождать еще неделю. Спустя 4 дня решил позвонить в Lenovo и сам разузнать на какой стадии рассмотрения находится мое заявление. Звонил по двум телефонам горячей линии и везде никто ничего не знает. Позвонил за разъяснением в ОС Компонент, там мне ничего вразумительного по этому поводу ответить не смогли, почему в Lenovo никто не знает о моем заявлении ? единственное что мне поведала менеджер. так это то. что у них с Lenovo "внутренняя" связь, но контакты давать отказалась )) Через пару дней будет уже месяц как меня футболят. вот такая веселая и грустная история. Поэтому дорогие покупатели, я вам не рекомендую обращаться в данную организацию. Свой отзыв я постараюсь опубликовать на всех возможных интернет порталах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2014, 12:29 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 11 окт, 2006, 18:37
Сообщения: 1426
Репутация: 381

Откуда: Севастополь
так причем тут сервис ОС Компонента? вам от него нужна только справка о ремонте ноутбука и срокам, а дальше в магазин со справкой и вам обменяют по закону о ЗПП устройство если оно сломалось в течении 14 дней и срок ремонта затянется.
Кто ж вам доктор, что вы сами согласились ремонтировать устройство. В течении первых 14 дней ваши взаимоотношения еще не заканчиваются с магазином который продал неисправное устройство, после 14 дней уже сервисный центр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2014, 20:04 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 окт, 2010, 22:33
Сообщения: 182
Репутация: 15
Fagot писал(а):
так причем тут сервис ОС Компонента? вам от него нужна только справка о ремонте ноутбука и срокам, а дальше в магазин со справкой и вам обменяют по закону о ЗПП устройство если оно сломалось в течении 14 дней и срок ремонта затянется.
Кто ж вам доктор, что вы сами согласились ремонтировать устройство. В течении первых 14 дней ваши взаимоотношения еще не заканчиваются с магазином который продал неисправное устройство, после 14 дней уже сервисный центр
Политика магазина - все возвраты и ремонты через сервисный центр. Магазин только продает. Все, что ломается и меняется - делается в сервисном центре. И в течении 14 дней ,не рабочий ноут,вам обменяют только в случае, если вы не вскрыли упаковку, не говоря уже о установленной винде, которая, я больше чем уверен, была установлена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2014, 12:04 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв, 2011, 11:07
Сообщения: 518
Репутация: 57

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь
Comfy писал(а):
Fagot писал(а):
так причем тут сервис ОС Компонента? вам от него нужна только справка о ремонте ноутбука и срокам, а дальше в магазин со справкой и вам обменяют по закону о ЗПП устройство если оно сломалось в течении 14 дней и срок ремонта затянется.
Кто ж вам доктор, что вы сами согласились ремонтировать устройство. В течении первых 14 дней ваши взаимоотношения еще не заканчиваются с магазином который продал неисправное устройство, после 14 дней уже сервисный центр
Политика магазина - все возвраты и ремонты через сервисный центр. Магазин только продает. Все, что ломается и меняется - делается в сервисном центре. И в течении 14 дней ,не рабочий ноут,вам обменяют только в случае, если вы не вскрыли упаковку, не говоря уже о установленной винде, которая, я больше чем уверен, была установлена.
Всё правильно делают, не каждый менеджер может определить это брак или вина клиента. Что касается обмена в течении 14 дней - Вы утверждаете, что обмен бракованного / не рабочего устройства возможен только если не вскрыта упаковка - как Вы тогда определите, что устройство бракованное?

_________________
мир спасут красота и массовые расстрелы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2014, 10:37 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 дек, 2012, 18:48
Сообщения: 142
Репутация: -12
Спустя один день после публикации отзыва со мной связался руководитель ОС Компонент, приятный в общении человек. Все вопросы мы уладили, вчера забрал ноутбук, протестировал, вроде все работает (Wi-Fi все же вылетал пару раз, так что дальше посмотрим на его работоспособность). Общее впечатление о сервисе осталось положительное, сказалась инициатива и эффективность работы руководителя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2014, 12:58 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 окт, 2010, 22:33
Сообщения: 182
Репутация: 15
bestproduct писал(а):
. Что касается обмена в течении 14 дней - Вы утверждаете, что обмен бракованного / не рабочего устройства возможен только если не вскрыта упаковка - как Вы тогда определите, что устройство бракованное?
Если вы купили устройство, открыли коробку, оно оказалось нерабочим, то нет никакого возврата в течении 14 дней, продавец обязан вам устранить недостатки.

Если вы купили исправное устройство вы можете:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

при условии:
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.


Если вы купили неисправное устройство:

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2014, 9:00 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 11 окт, 2006, 18:37
Сообщения: 1426
Репутация: 381

Откуда: Севастополь
Comfy писал(а):
bestproduct писал(а):
. Что касается обмена в течении 14 дней - Вы утверждаете, что обмен бракованного / не рабочего устройства возможен только если не вскрыта упаковка - как Вы тогда определите, что устройство бракованное?
Если вы купили устройство, открыли коробку, оно оказалось нерабочим, то нет никакого возврата в течении 14 дней, продавец обязан вам устранить недостатки.

Если вы купили исправное устройство вы можете:
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

при условии:
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.


Если вы купили неисправное устройство:

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
вы все правильно пишете, но в данном случае ноутбук купили в AT5, а когда с ним случилась проблема сразу то продавец не захотел своими усилиями решать проблему, а отправил клиента в авторизованный сервис Lenovo.
По нормальному нужно возвращать неисправный товар тому кто продал, а не тому кто ремонтирует по гарантии.

В моем понимании клиент должен был обратиться в сервис ат5, они диагностируют неисправность и сами своими силами отправляют ноут по гарантии, клиенту либо выдают замену сразу либо же рулят все вопросы с сервисом.
Даже на чайке если покупаешь телефон и он ломается то я отношу продавцу его.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2014, 23:57 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 03 дек, 2003, 4:12
Сообщения: 1767
Репутация: 279

Постоялец: Автомобилист
Откуда: отсюда
Fagot писал(а):
клиент должен был обратиться в сервис ат5
Нету у них никакого сервиса и некому определять исправность устройства. Поэтому они и отправили покупателя в сервис ОС.

_________________
Не все измеряется уровнем материального потребления. Жизнь имеет и другие аксиологические грани. Формирование мировоззренчески-ценностной парадигмы гуманитарного развития затрагивает глубины человеческой психологии - © В.Ф.Янукович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2014, 14:22 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16 окт, 2010, 22:33
Сообщения: 182
Репутация: 15
sasha писал(а):
Нету у них никакого сервиса и некому определять исправность устройства. Поэтому они и отправили покупателя в сервис ОС.
Сервис у них есть на Адмирала Октябрьского 15.
sasha писал(а):
В моем понимании клиент должен был обратиться в сервис ат5, они диагностируют неисправность и сами своими силами отправляют ноут по гарантии, клиенту либо выдают замену сразу либо же рулят все вопросы с сервисом.
Даже на чайке если покупаешь телефон и он ломается то я отношу продавцу его.
А какая разница куда клиенту сдавать ноут - ехать в СЦ АТ5 или сразу в СЦ Леново?
В СЦ фирмы продавца сдается то, чьего сервиса нет в Севастополе.
Самому же клиенту ремонт или замена будет быстрее произведена если он обратится напрямую в сц производителя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2014, 14:52 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 авг, 2012, 11:04
Сообщения: 3135
Репутация: 169

Откуда: Севастополь
Ilya G писал(а):
а вот сервисный центр
Отдал к ним смартфон три недели назад, девушка при приёме заказа сроки называла две - три недели, неделю не могу дозвониться, городской телефон всё время занят, мобильный -трубку не берут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2014, 15:51 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя, 2009, 15:23
Сообщения: 227
Репутация: 12

Откуда: Севастополь
DJIA писал(а):
Ilya G писал(а):
а вот сервисный центр
Отдал к ним смартфон три недели назад, девушка при приёме заказа сроки называла две - три недели, неделю не могу дозвониться, городской телефон всё время занят, мобильный -трубку не берут.
Добрый день!
Можно в ЛС Ваши данные, и номер ремонта. Будем разбираться!

_________________
С уважением, администрация ООО "ОС Ком".
http://os-com.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2014, 20:54 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 авг, 2012, 11:04
Сообщения: 3135
Репутация: 169

Откуда: Севастополь
ОС Компонент писал(а):
Добрый день!
Можно в ЛС Ваши данные, и номер ремонта. Будем разбираться!
Отправил в ЛС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 16 дек, 2014, 15:24 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 12 май, 2014, 9:47
Сообщения: 207
Репутация: 5
Впечатления от сервиса :tired: :roll: :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 29 дек, 2014, 6:17 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 11 апр, 2012, 16:22
Сообщения: 64
Репутация: 7
А вот мой опыт с данным магазином....

Достоинства: ВЕЖЛИВЫЙ персонал в магазинах, а не в интернет магазине, Очередей из-за завышенных цен, нет.. )))
Недостатки: Хамство, нет наличия товара, при его наличии и подтверждении заказа. Дурят мозги, и покупатель на втором и третьем плане. В и-нет магазине колхозный сервис гарантирован!!!! В другом месте гораздо дешевле!!! проверено! ;)
Комментарий:
23 или24.12.14 заказал на сайте Zyxel KEENETIC START, вторым заказом нашел по распродаже фонарик..., на следующий день мне перезвонили подтвердили заказ, также я уточнил на счёт фонарика, мне также дали утвердительный ответ что есть в наличии, но только повреждена упаковка, поэтому на распродаже и всё работает. Прихожу в оговоренный магазин забрать то что заказал. и оказалось что фонарик почему то не доехал...,продавец предположил что возможно он бракованный и мне должны были в принципе перезвонить и сообщить что ничего с фонариком не получится (но мне пояснили что у и-магазина такое безалаберное отношение к клиенту в порядке вещей, и их это не удивляет.. типа там работают без ответственные товарищи, не удивляйтесь, и вежливо предложили пакетик для коробки с роутером).., но и-маг наверно решил что оповещать о товаре ничё не нада, клиент всё додумает сам...))), на следующий день я сделал контрольный звонок в и-маг... и спросил про фонарик... что с ним...))) на что мне сказали что перепутали магазины и привезли не туда, и вечером привезут именно его на БольшуюМорскую8 и я смогу его купить, цену подтвердили, наличие подтвердили... и все будет сказали! Пришел в магаз, привезли.. но не тот фонарик! а в раза три дороже который... я естественно отказался .... На следующий день я опять позвонил в инет магазин, назвался, сказал что привезли не то..., на что мне ответили что мол я вообще ничего не знаю, мне что говорят продавцы с магазинов, то я и имею в виду!... Меня это чуть возмутило... так как я на проезд и выяснения потратил СВОЁ ВРЕМЯ и СРЕДСТВА которые равны половине стоимости этого фонарика!!! В общем менеджер что-то мямлил пару минут, пришлось на него гаркнуть! и вот после моего капитального возмущения, менеджер родил итоговую фразу...)) что мол он с уверенностью может мне сообщить, что фонарика в наличии уже нет! ))) Конечно хотелось бы с вас взять компенсацию, но что с вас можно взять?? чек накладная от 24.14.2014г № SN0260972, Теперь буду пользоваться вашими услугами только в очень крайнем случае!!!.. Отзыв также опубликон в Яедекс маркете, так как от туда я в ваш горе магазин и попал!
С Ув. Константин Анатольевич!

_________________
контакты► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2014, 16:33 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 авг, 2012, 11:04
Сообщения: 3135
Репутация: 169

Откуда: Севастополь
ОС Компонент писал(а):
можно в ЛС Ваши данные, и номер ремонта. Будем разбираться!
Отправил в тот же день - видимо разбираются до сих пор, - правда девушка из сервиса перезвонила в понедельник(данные я отправлял то ли в субботу то ли в воскресение) Ну говорит деталь заказали, ждём. Я спросил а сколько же ждать, -говорит гарантийный ремонт 45 дней, вот сегодня ровно 45 дней, как я без телефона и трубку снова не берут - видимо это проще не брать трубку чем объясняться с недовольными клиентами. Кароч видимо придётся ехать туда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2015, 19:41 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 21 апр, 2010, 10:01
Сообщения: 15
Репутация: 2
Крик души или как чинят мой комп 6 месяцев!

Купили в ОС стационарный компьютер для родителей, конечно, не сверхскоростной и не сверхсовременный, но пасьянс раскладывать вполне и в инет выходить - больше ничего не надо. Через два месяца поступают первые жалобы от родителей - мол плохо загружается и всё такое... ещё через две недели они плачут - не включается.
Несем на Воронина- ремонтная квитанция-уходим. Каждую неделю звоню, и каждый раз слышу один и тот же ответ - перезвоните на следующей неделе... Через 45 дней приходим с выписками о Защите Прав...говорят что замена детали так и не пришла, но мы заменим ее временно на свою. Тут же заменяют и отдают с обещанием перезвонить когда придет родная деталь. Приносим - подключаем - работает. Начинается череда событий, мы уезжаем из города, по возвращению родители заявляют, что комп перестал работать почти сразу((( Несём на Воронина - спрашиваем: как там наша деталь-то? они: так не пришла ещё.. мы: а он у нас так и не работает! Они: а почему сразу не принесли? Мы: обстоятельства. Они: так не бывает!
Ну, ок! Мы объясняем, что наша ремонтная квитанция ещё не закрыта, а гарантийный срок ещё не прошел, короче отдали.
С тех пор звоним каждую неделю, на что каждый раз получаю ответ - привезите системный блок! Т.е. у них даже не отмечено, что мы его вернули, эх... В один из таких разов, после пяти минутного выяснения мне говорят: а вообще-то у вас гарантийный срок вышел!!!!! Я говорю - так вы на дату приема посмотрите, а мне: я понимаю на что вы намекаете, идите пишите заявления и они начнут работать!!!!! о как! потом только взяла документы и увидела, что гарантия у меня 2 года. В общем не пошли мы сразу писать заявление - опять уехали. Звоню сегодня - говорят что где-то там будет завтра ревизия и мне скажут придет отремонтированная деталь или новая))))))) ох, если им про это и скажут завтра, то идти она будет еще неделю, а потом еще и еще. Короче, завтра в РОСПОТРЕБНАДЗОР! и да, НЕ БЕРИТЕ И НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2016, 14:51 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 16 дек, 2009, 11:37
Сообщения: 17
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
mist_fog А где тогда ремонтировать? Я например уже давно нигде в Севастополе не видел нормального ремонта. Лучше уж ОС Компонент чем "Чайка"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 22 авг, 2016, 16:19 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв, 2007, 19:27
Сообщения: 8357
Репутация: 2127
Спасибо ОС Компонент за оперативное решение недоразумения!
Ваши постоянные клиенты.

_________________
Переводы ЛЮБЫХ документов
79788112957

ЭКО-моющие FROSCH, SODASAN, стирабельные подгузники, тренировочные трусики - бесплатная доставка

Младенчик Сева коробейничает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 23:09 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 07 дек, 2008, 9:36
Сообщения: 62
Репутация: 7
mist_fog писал(а):
НЕ БЕРИТЕ И НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!!!
+1000!!!! Проверено лично.... к сожалению :(((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: OS component
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2020, 9:49 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев, 2015, 21:30
Сообщения: 272
Репутация: 14

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Ни у кого номера моб нет магазина?

_________________
РЕМОНТ КВАРТИР
Подвесные потолки из гипсокартона, шпаклевка, штукатурка.......


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB