Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))


Лучшее в Севастополе: благодарности горожан, советы.

Модераторы: SevGS, Главврач

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВЖЖЖИК
кирилл и мефодий
Сообщения: 7716
Возраст: 47
Зарегистрирован: 13 май, 2006, 15:10
Репутация: 1744
Постоялец: Мамочки
Откуда: palenichka.ru
Контактная информация:

Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#1 Сообщение ВЖЖЖИК » 22 июл, 2008, 19:26 Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

вот такая история со мной приключилась: :oops:
14 июля вечером вспомнила я что у подруги завтра день рождения и после работы поехала в Посейдон прикупить ей дисков с караоке. Зашла в магаз возле терра-спорт, выбирала , выбирала а когда выбрала на кассе оказалось что вместо 23 гривен указанных на ценнике стоит он 69... :D вроде какая то путанница в компе. тут у меня все во мне взъграло :) и 12 часов работы в приемный день и ПМС и ожидание приезда любимого и то что поела вчера вечером последний раз.... вобщем меня понесло и вообще все как то наложилось. :D Продавец достал свои деньги и доложил в кассу. Сейчас вспоминаю смеюсь. А вообще закон о защите прав потребителя сработал.
Фотограф в Севастополе. Опыт работы с 2008 года.
Моя тема: http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=138070
Выпускные альбомы: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=1436844
Изображение
+79787043776

Аватара пользователя
Юкка
**
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 12 фев, 2008, 20:58
Репутация: 34
Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#2 Сообщение Юкка » 23 июл, 2008, 22:07 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Ну ни фига себе! Вы его развели, прямо таки скажем.

Аватара пользователя
NARA
* * * * * * *
Сообщения: 15877
Возраст: 42
Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Репутация: 3602
Постоялец: Посиделки

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#3 Сообщение NARA » 24 июл, 2008, 12:21 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Очень смешно.Лишили человека дневного заработка и весилимся.Продавец потом бегает,на хлеб занимает,в конце рабочего дня.
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный

Аватара пользователя
mrsChaos
******
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 23 апр, 2007, 15:57
Репутация: 320
Откуда: Севастополь, Камыши
Контактная информация:

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#4 Сообщение mrsChaos » 25 июл, 2008, 18:05 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

надо тщательно проверять бд, не будет путаницы:)
Don't let me detain you.
© Lord Vetinari.
Украшения хэнд мейд: viewtopic.php?f=14&t=193122
[spoiler=][img]http://www.autometric.ru/lines/50229646d81c8.gif[/img][/spoiler]

Житель
**
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 июл, 2008, 11:17
Репутация: 17

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#5 Сообщение Житель » 27 июл, 2008, 10:28 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

А ведь действительно "смешно"! Подленько поступили, лишили человека денег и веселоооооо!!!! Ошибки всегда бывают, и у вас в работе тоже! Я в этом уверен. Хотелось что-бы с вами тоже всегда так же поступали, и при этом смеха вам, и еще раз смеха!!!

MyOwn
 
Сообщения: 28
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Репутация: 2
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#6 Сообщение MyOwn » 28 июл, 2008, 10:05 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Ребят, за свои ошибки надо платить самому.
Это и называется ответственность!
Топикстартеру респект за настойчивость, продавцу респект за ответственность.

З.ы. не все еще потеряно в этой стране, пока есть такие люди.

Аватара пользователя
NARA
* * * * * * *
Сообщения: 15877
Возраст: 42
Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Репутация: 3602
Постоялец: Посиделки

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#7 Сообщение NARA » 28 июл, 2008, 14:55 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

MyOwn писал(а):Ребят, за свои ошибки надо платить самому.
Это и называется ответственность!
Топикстартеру респект за настойчивость, продавцу респект за ответственность.

З.ы. не все еще потеряно в этой стране, пока есть такие люди.

Какие люди?! Которые разводят продавцов, а потом смеются? А не думали ,никогда,что это не тот продавец,не поменял ценник,а его напарник?
Продавец или не опытный был,или болел ,не хотел связыватся.Или очень опытный и эти деньги отобъет на других покупателях.Улыбайтесь платите за других и не удивляйтесь,откуда потом берутся плохие продавцы и почему вас общитывают.
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный

MyOwn
 
Сообщения: 28
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Репутация: 2
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#8 Сообщение MyOwn » 30 июл, 2008, 10:02 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Какие люди?! - Ответственные!
Попробуйте мыслить шире! Есть магазин - некое предприятие. На нем случаются косяки (как на любом). С чего вдруг за эти косяки должен платить покупатель? Меня, как покупателя, мало интересует по чьей вине ценник не соответствует истинной цене товара. Я потратил время на поиск и выбор товара. Условия были указаны - будьте добры им соответствовать.

Еще пример - я занятой человек, и мое время дорого стоит. Я хожу пол часа по супермаркету и набираю продукты - потом на кассе оказывается что ценны не совпадают (не важно по какой причине). Новые цены меня не устраивают. Кто заплатит мне за время?
Да и вообще сам факт несоответствия цены - это обман покупателя. Редко когда цена на товаре больше цены на кассе (особенно это касается супермаркетов, где далеко не все проверяют цены). Если для вас это в порядке вещей - оставляйте "чаевые" кассиру. Разница лишь в том, что кассир сам взял эти чаевые у вас.

P/s: в СПб существует практика (в барах/кафе), не то чтобы если цены не соответствуют, а даже если вам просто не дали чек, то все за счет заведения (а конкретно за счет того работника, который вам этот чек не дал). Это цивилизованно и, я считаю, правильно.

Аватара пользователя
NARA
* * * * * * *
Сообщения: 15877
Возраст: 42
Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Репутация: 3602
Постоялец: Посиделки

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#9 Сообщение NARA » 30 июл, 2008, 12:34 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Речь идет не про супермаркеты,для них отдельная тема существует.Такое впечатление,что Вы ,MyOwn ,за каждый свой косяк и косяк своего коллеги на работе ,платите из своего кармана по 50 грн.Или Вы идеально ответственны?Надо как-то терпимей относится друг другу,наверное?!Чтоб потом не жаловаться,на форуме.
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный

MyOwn
 
Сообщения: 28
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Репутация: 2
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#10 Сообщение MyOwn » 30 июл, 2008, 14:06 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Поверьте, за свои косяки на работе я плачу (скорее больше подходит "отвечаю") сам и только сам. За косяки своего коллеги - ну так уж получилось, что он же еще и мой подчиненный, поэтому - тоже сам (но в этом случае ему уже тоже придется ответить за свои действия передо мной)!
По теме - если ценник выставил другой работник - то скорее всего они сами между собой и разобрались, не втягивая в это клиента! И в этом случае они поступили абсолютно верно. Скажу только, что на месте топикстартера, я бы и потом продолжал приходить в этот магазин, не понижая его рейтинг для себя.

На счет терпимости - да! Абсолютно согласен! Только вот терпимость должна быть взаимной.

Ответственность - это то, что отличает взрослого человека от ребенка. Да! Я (!)стараюсь(!) быть идеально ответственным. Про "жаловаться на форуме" - не понял.

Аватара пользователя
NARA
* * * * * * *
Сообщения: 15877
Возраст: 42
Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Репутация: 3602
Постоялец: Посиделки

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#11 Сообщение NARA » 30 июл, 2008, 17:02 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

"Жаловаться на форуме" -это я про тему в "позоре" о продавцах.Почитайте,большенство людей считают ,что все продавцы св***.
По теме-отвечать,да! Это я -как менежер магазина,на все сто согласна.Но никак ,не платить ,вытащенные из кармана ,свои деньги-на человека действуют ,как хлыст по лицу.А продавец-это же человек тоже.Покупателю не приятно ,когда его общитывают,врядли продавцу приятно было,доплачивать свои деньги.И то ,что на товаре ,был не поменян ценник,не говорит ,об безответственности продавца,ситуации бывают разные.Он просто мог не знать ,о том что в 1:С поменялись ценны,этот диск мог взять другой клиент и переложить на другой стэнд и тд.
Взаимная терпимость-это продавец извинился вежливо,а покупатель не устраивая истерик выбрал ,другой диск.Думаю,что ему б предложили ,что-нибудь на уровне.Всё занавес!!Всеб разошлись довольные.А теперь представте,какой скандал надо было устроить,чтоб человек отдал свои кровно заработаные?!А вот за косяки в магазине отвечает ,не продавец,а менеджер или директор и наказывать и штрафовать могут только эти люди,а никак не покупатель.
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный

MyOwn
 
Сообщения: 28
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Репутация: 2
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#12 Сообщение MyOwn » 31 июл, 2008, 8:43 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

NARA, ну так все и есть. Начну с конца: покупателю должно быть абсолютно фиолетово, кто там в конце-концов отвечает. Для него организация-магазин единое существо. Ему все равно каким ее органом с ним рассчитаются. Директор ответит, администратор, менеджер какой-нибудь (извините, слабо представляю всю иерархию магазинных должностей), или продавец. Собственно и не важно каким способом магазин решил конфликт с покупателем. Главное что он его решил. Для Севастополя пока свойственно совдеповское отношение к клиентам и хорошо что началось движение в лучшую сторону.

Теперь чуть раньше.... Абсолютно не важно по какой причине ценник не совпадает (если только это не было сделано намеренно самим покупателем). Про изменение цен в 1С (кстати именно так это пишется, это я вам как программист этой самой 1С говорю ;) ) - извините, детский лепет. На то у вас и работники чтобы следить за всем магазином (в том числе и за ценниками). Что же касается именно продавца - выражаясь компьютерным языком, продавец - это интерфейс магазина. Это тот объект, который связан непосредственным взаимодействием с покупателем. Согласитесь что "приходите завтра во второй половине дня и вы сможете решить этот конфликт с нашим директором/администратором/менеджером", это не самый лучший вариант решения конфликта, т.к. уже одно созданное неудобство для клиента, вы предлагаете решить другим, еще большим, неудобством.

P/s: на сколько я понял, вам не нравится именно вариант решения конфликта деньгами сотрудника. Собственно, я на этом и не настаиваю. В данном случае это для меня лишь один из возможных вариантов. Для меня важно что вместо грубости был предложен цивилизованный вариант решения.

Аватара пользователя
NARA
* * * * * * *
Сообщения: 15877
Возраст: 42
Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Репутация: 3602
Постоялец: Посиделки

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#13 Сообщение NARA » 31 июл, 2008, 11:07 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Именно,это и не нравится.И не только,из-за того, что работаю в этой сфере.А просто по человечески.
P.S.В моем магазине ,цены в 1:С меняют в Киеве и продавцы при большом скоплении клиетов просто не успевают заменить быстро ценники. :|
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный

MyOwn
 
Сообщения: 28
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Репутация: 2
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#14 Сообщение MyOwn » 31 июл, 2008, 11:59 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

При хорошей организации это делается или вечером, чтобы в конце рабочего дня поменять цен:ники или ут:ром.
На самом деле ответственность деньгами из свой з/п - хороший стимул. Деньги лучше всего мотивируют роаботу.
Последний раз редактировалось MyOwn 05 авг, 2008, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NARA
* * * * * * *
Сообщения: 15877
Возраст: 42
Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Репутация: 3602
Постоялец: Посиделки

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#15 Сообщение NARA » 31 июл, 2008, 12:43 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Премии,бонусы,проценты-хорошо мотивируют,работу.Никак не штрафы.Нормальный человек на словах поймет,что так делать не надо.Ошибки бывают у всех.Если они происходят часто,то человеку просто надо искать другую профессию.
Ктати,ВЖЖЖИК ,написала что это был вечер.Она шла после работы.То есть ценны все-таки могли поменять. :wink:
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный

MyOwn
 
Сообщения: 28
Возраст: 41
Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Репутация: 2
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#16 Сообщение MyOwn » 31 июл, 2008, 12:52 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Ну раз уж отошли от темы....
Почему штрафы не мотивируют? Аргументы...
Про нормальность людей - это вообще не серьезно.

Про вечер - уже писал. А Вы, случаем, не в этом же магазине менеджер? :)

Аватара пользователя
NARA
* * * * * * *
Сообщения: 15877
Возраст: 42
Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Репутация: 3602
Постоялец: Посиделки

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#17 Сообщение NARA » 01 авг, 2008, 11:55 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Нет-не в этом. :D
Потому что ,мотивация - это поощрение,а не штрафы.Если так "мотивировать",то каждый магазин превратится в подобие наших супермаркетов.
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный

Юрисконсульт
ЙуRик
Сообщения: 3919
Возраст: 47
Зарегистрирован: 30 май, 2006, 17:39
Репутация: 617
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, РФ
Контактная информация:

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#18 Сообщение Юрисконсульт » 05 авг, 2008, 12:21 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

NARA писал(а):мотивация - это поощрение,а не штрафы

вилами по воде.
Если у работника зарплата (например) 3000 грн. и он вменяемы человек, то потеря 50 грн ( в том числе и по его вине) - это еще ой какая хорошая мотивация.
Другое дело, что не может быть мотивация только или в (+) или в (-).
Она должна быть четко сбалансирована и продумана.

Юрисконсульт
ЙуRик
Сообщения: 3919
Возраст: 47
Зарегистрирован: 30 май, 2006, 17:39
Репутация: 617
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, РФ
Контактная информация:

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#19 Сообщение Юрисконсульт » 05 авг, 2008, 12:22 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Продавец в данном случае - молодчага.
Вопрос в том (если это не только его вина) как поведете себя с таким продавцом его начальство.
Вот главный вопрос.

Аватара пользователя
NARA
* * * * * * *
Сообщения: 15877
Возраст: 42
Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Репутация: 3602
Постоялец: Посиделки

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#20 Сообщение NARA » 06 авг, 2008, 17:19 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Нет у продавцов з.п. 3000 грн.Разве что у рыночных,при хорошем обвесе.Ну мож единицы и получают.И четко сбалансированой мотивации тож нет.Так ,что работают ,на сколько платят.То что продавец-молодец ,то да.Тока всё равно жаль его .
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный

Аватара пользователя
АсенькА
оби ван кеноби
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 10:07
Репутация: 448
Постоялец: Везде и всегда

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#21 Сообщение АсенькА » 08 сен, 2008, 20:09 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

ВЖЖЖИК Доска почёта тут причём? Сама себе хвалу и славу?
Сочувствие даётся даром, зависть надо заслужить.

Zealot
*
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 авг, 2005, 9:47
Репутация: 16

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#22 Сообщение Zealot » 10 окт, 2008, 20:00 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

.
Последний раз редактировалось Zealot 25 фев, 2013, 1:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АсенькА
оби ван кеноби
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 10:07
Репутация: 448
Постоялец: Везде и всегда

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#23 Сообщение АсенькА » 10 окт, 2008, 21:58 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

О том что существует заком о правах потребителя, Вы мне можете не рассказывать. Эту тему надо было расскрыть скорее всего в "Позоре", но никак не тут, почёт-то кому?!
Сочувствие даётся даром, зависть надо заслужить.

Zealot
*
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 авг, 2005, 9:47
Репутация: 16

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#24 Сообщение Zealot » 10 окт, 2008, 22:19 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Почёт продавцу, а позор кому?

Аватара пользователя
АсенькА
оби ван кеноби
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 10:07
Репутация: 448
Постоялец: Везде и всегда

Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

#25 Сообщение АсенькА » 11 окт, 2008, 10:10 Re: Магазин видео в Посейдоне. о соблюдении закона :)))

Почитайте внимательно пост автора, Вы реально не понимаете о чём идёт речь? Автор насмехается над тем, что продавец выложил свои деньги - это теперь называется почётом? Что значит "Кому позор?" Магазину, естесственно.
Сочувствие даётся даром, зависть надо заслужить.


Вернуться в «Городская Доска почета»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей