Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓23.8°C, 751 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 23 июл, 2017, 23:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2015, 20:31 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 23 окт, 2010, 14:37
Сообщения: 59
Репутация: 2
А что в этом плохого? По-моему только плюсы. Вы получаете не ремонтированную мультиварку а выбор - или поменять на такую же новую, или добавить и взять подороже, или вернуть деньги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2015, 10:45 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 окт, 2010, 18:23
Сообщения: 555
Репутация: 27
Снова пришлось обратиться в Диадему. Чуть больше года назад купили моющий пылесос Zelmer. При очередной уборке не сработала кнопка запуска. В сервисном центре попросили гарантийный талон (при покупке, к сожалению, мы не проверили заполнен он или нет). Как оказалось, продавец выдал пустой талон. Фирма Zelmer давала 4 года гарантии, но с пустым талоном о гарантии и речи не может быть. Обратились в магазин, где покупали, там наотрез отказались ставить печати, сказали, что у них поменялось название магазина и они ничего не могут сделать. Вернулись в Диадему, сотрудница Вера сказала, что попробуют связаться с таким же магазином в Украине, чтобы там поставили печать в гарантийник. В результате печать поставили, пылесос отремонтировали бесплатно! Большое спасибо сотруднице сервисного центра "Диадема" Вере!!!

_________________
Турецкое и российское постельное,полотенца,пляжные коврики
viewtopic.php?f=14&t=1004887&p=22463065#p22463065


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2016, 22:20 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт, 2011, 11:40
Сообщения: 114
Репутация: 31
Подскажите, пожалуйста, режим работы диадемы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2016, 17:47 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 21 дек, 2007, 13:03
Сообщения: 159
Репутация: 17
Ireno4kaa
c 9-18. Перерыв с 13-13,30. Про выходные не знаю.
Покупала мешки на Зелмер.
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 28 май, 2016, 23:11 
В сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2009, 18:32
Сообщения: 398
Репутация: 73
26 апреля обратился через электронную почту в эту фирму, с запросом по мешкам для пылесоса Zelmer.
Мне ответили, что мешки будут через 10 дней и что я могу оставить свой телефон - мне перезвонят как только они приедут.
Телефон я оставил, прошел месяц, мне никто не перезвонил.
26 мая я снова написал письмо с вопросом - приехали ли мешки. Мне ответили, что приехали.

Посмотрев на сайте режим работы, я удостоверился, что они работают в субботу:
Режим работы:
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00
Перерыв 13:00 - 13:30
Сегодня т.е. в субботу, я подъехал в начала 12 часов утра за мешками, фирма работает, сидят 2 тетки, но заявляют мне, что менеджер по Zelmer'у не работает в субботу и что мешки на пылесос я не могу купить.
Вопрос: зачем они там сидят? Почему мне не могли продать мешки, это по-вашему двигатель какой-то или важная деталь? Это просто расходный материал, почему его может продавать какой-то определенный менеджер?

Если не продаете мешки на пылесос на выходных, то так и напишите на своем сайте:
Режим работы:
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб 9:00 - 15:00 КРОМЕ МЕШКОВ НА ПЫЛЕСОСЫ
Перерыв 13:00 - 13:30
Время потеряно зря, фирме позор.

_________________
Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виновному в большинстве ваших бед, вы бы неделю не смогли бы сидеть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 05 ноя, 2016, 22:20 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 09 май, 2010, 10:43
Сообщения: 237
Репутация: 15
Хочется написать отзыв о том, как нам устанавливали двухконтурный котел (вернее меняли новый на старый)
Цена на монтаж при установки оказалась в два раза выше заявленной, практически как у всех.
Неприятно, но ладно.

Самое интересное на закуску: после монтажа котла, ребята нам сказали, что в котле понижено давление, когда придет инженер вводить в эксплуатацию котел, вы про это ему обязательно скажите! Пришел инженер - Дрыжак М.Ю., про низкое давление в котле ему сказали, на что последовал такой ответ - «кто Вам такой умный это сказал? »
К котлу не подходил, хотя должен был всё проверить, настроить, проинструктировать по эксплуатации. (было заявлено, когда узнавали всю информацию у менеджера)

Ну ладно, всё документы подписал и ушел.

Замену котла производили летом, пользовались только горячей водой, но как то интересно это всё происходила, температура воды на индикаторе котла постоянно росла. Мыть посуду старались холодной водой, беречь котел. Один идет принимать душ, а другой контролировать температуру на котле.
Пришли холодные деньки и тут еще интересней, включили котел на отопление, а температура отопления растет до бесконечности (проверяли до 60, дальше побоялись). Температуру, что на воду, что на отопление устанавливали 35 градусов.
Отключили отопление, вызвали инженера с другого сервисного центра, увидев котел сказал, что очень хорошая модель, а когда снял корпус и что-то там проверив, спросил кто вам устанавливал котел и за что вы им заплатили деньги?

Нам тоже стало интересно, за что мы им заплатили 6500 р. (установка и ввод в эксплуатацию) и 4000 р. (детали при установки)???????????? Мастер сказал, что вам совершенно не выполнили настройку котла, в расширительном баке не было давления, поэтому температура росла, а давление в котле падало - подшаманил минут 10 - заплатили ему 800 руб., и температура не растет. 10 минут и наши мучения закончились!!!!

Кто допустил Дрыжака М.Ю. к подготовке котла к вводу в эксплуатации????

Почему он не выполнил настройку котла, и не убедился в безопасности пользования им????

За такие деньги, которые мы заплатили – уровень выполнения работ отвратительный!!!!!

Прежде чем выбрать сервисный центр, читайте отзывы, мы этого вовремя не сделали (((((((((((

Хорошо, что всё хорошо закончилось – кто бы отвечал за последствия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 0:00 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 6167
Репутация: 1085

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
si@ писал(а):
Хочется написать отзыв о том, как нам устанавливали двухконтурный котел (вернее меняли новый на старый)
Цена на монтаж при установки оказалась в два раза выше заявленной, практически как у всех.
Неприятно, но ладно.

Самое интересное на закуску: после монтажа котла, ребята нам сказали, что в котле понижено давление, когда придет инженер вводить в эксплуатацию котел, вы про это ему обязательно скажите! Пришел инженер - Дрыжак М.Ю., про низкое давление в котле ему сказали, на что последовал такой ответ - «кто Вам такой умный это сказал? »
К котлу не подходил, хотя должен был всё проверить, настроить, проинструктировать по эксплуатации. (было заявлено, когда узнавали всю информацию у менеджера)

Ну ладно, всё документы подписал и ушел.

Замену котла производили летом, пользовались только горячей водой, но как то интересно это всё происходила, температура воды на индикаторе котла постоянно росла. Мыть посуду старались холодной водой, беречь котел. Один идет принимать душ, а другой контролировать температуру на котле.
Пришли холодные деньки и тут еще интересней, включили котел на отопление, а температура отопления растет до бесконечности (проверяли до 60, дальше побоялись). Температуру, что на воду, что на отопление устанавливали 35 градусов.
Отключили отопление, вызвали инженера с другого сервисного центра, увидев котел сказал, что очень хорошая модель, а когда снял корпус и что-то там проверив, спросил кто вам устанавливал котел и за что вы им заплатили деньги?

Нам тоже стало интересно, за что мы им заплатили 6500 р. (установка и ввод в эксплуатацию) и 4000 р. (детали при установки)???????????? Мастер сказал, что вам совершенно не выполнили настройку котла, в расширительном баке не было давления, поэтому температура росла, а давление в котле падало - подшаманил минут 10 - заплатили ему 800 руб., и температура не растет. 10 минут и наши мучения закончились!!!!

Кто допустил Дрыжака М.Ю. к подготовке котла к вводу в эксплуатации????

Почему он не выполнил настройку котла, и не убедился в безопасности пользования им????

За такие деньги, которые мы заплатили – уровень выполнения работ отвратительный!!!!!

Прежде чем выбрать сервисный центр, читайте отзывы, мы этого вовремя не сделали (((((((((((

Хорошо, что всё хорошо закончилось – кто бы отвечал за последствия?
Хотите звучно хлопнуть дверью?
Поищите в интернете сайт изготовителя котла. Напишите им подробно отчет, каким образом предприятие "диадема" в Севастополе занимается компрометацией изготовителя котла.
Напишите "благодарственные" письма в Роспотребнадзор, Севастопольгаз. Пускай поработают с предприятием, в результате работы которого граждане и их имущество подвергается очень серьезной опасности.
После получения письменных ответов из упомянутых инстанций о работе, проведенной по Вашим обращениям, готовьте исковое заявление в суд на контору, имеющую в своем составе криворуких идиотов, допущенных к работе с газовым оборудованием и гордо называемых инженерами. Смело заявляйте цену иска, кратную цене котла. И при этом укажите, что это еще небольшая цена с учетом стоимости убытков и возможными человеческими жертвами, если бы Вы не проявили необходимую бдительность.
Возможно, это учреждение, об обработке представителем которого гарантийного случая после покупки в "21 веке" холодильника я спустя две пятилетки еще очень хорошо помню, заслуженно исчезнет с лица севастопольской земли.
Желаю удачи.

_________________
Технофашисты обеспокоены количеством дебилов в обществе и хотят бороться с этим через повышение технической грамотности населения.
Пиво только привезли, воблу только поймали...
+79780195199 - помощь электрика


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 0:49 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2011, 12:48
Сообщения: 1738
Репутация: 264

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Doctorbrom

Не с целью защиты диадемы, а для общего развития. Запуск котла проводит инженер сервисного центра или работник газовой службы? Или запускает сервисный центр, а газовщики на каком этапе? И проверяют ли они?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 9:39 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 6167
Репутация: 1085

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Карамболь писал(а):
Doctorbrom

Не с целью защиты диадемы, а для общего развития. Запуск котла проводит инженер сервисного центра или работник газовой службы? Или запускает сервисный центр, а газовщики на каком этапе? И проверяют ли они?
У меня в Балаклаве колонку установил (замена старой Ленгазовской на Беретту) и запустил сначала Севпласт, а потом уже пришел Севастопольгаз, произвел контрольный пуск газа и проверил работу согласно техописанию. В 2013 году, осенью.
Как сейчас, не знаю.
Странно, конечно, что в приведенной истории не упоминается Севастопольгаз.

_________________
Технофашисты обеспокоены количеством дебилов в обществе и хотят бороться с этим через повышение технической грамотности населения.
Пиво только привезли, воблу только поймали...
+79780195199 - помощь электрика


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 12:52 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2011, 12:48
Сообщения: 1738
Репутация: 264

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
si@

Таки да, севастопольгаз на каком этапе принимал работу? у меня тоже при установке колонки, после инженера конторы установщика приходили для окончательного ввода с севастопольгаза, проверили все. Да и всех домашних по нескольку раз опросили на предмет умения пользоваться сим устройством (это кроме корочек).
Что касаемо цены за установку, обычно озвучивают стоимость работ и она как правило не изменна, кроме случаев когда приходится выполнять какую то работу не предусмотренную регламентом, например точку для включения в сеть. А вот стоимость материалов можно определить только на месте, она может быть как выше так и ниже.
Вы когда принимали работу, попросили Вам предоставить информацию об использованных материалах и их цене? Товарный чек, например. Как правило, наличие такого документа позволило бы Вам в дальнейшем не задавать себе вопросов "4000 руб - за что?".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re:Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 12:54 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2011, 12:48
Сообщения: 1738
Репутация: 264

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
si@ писал(а):
Хочется написать отзыв о том, как нам устанавливали двухконтурный котел (вернее меняли новый на старый)
Может старый на новый?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 13:58 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 6167
Репутация: 1085

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Карамболь писал(а):
si@

Таки да, севастопольгаз на каком этапе принимал работу? у меня тоже при установке колонки, после инженера конторы установщика приходили для окончательного ввода с севастопольгаза, проверили все. Да и всех домашних по нескольку раз опросили на предмет умения пользоваться сим устройством (это кроме корочек).
Что касаемо цены за установку, обычно озвучивают стоимость работ и она как правило не изменна, кроме случаев когда приходится выполнять какую то работу не предусмотренную регламентом, например точку для включения в сеть. А вот стоимость материалов можно определить только на месте, она может быть как выше так и ниже.
Вы когда принимали работу, попросили Вам предоставить информацию об использованных материалах и их цене? Товарный чек, например. Как правило, наличие такого документа позволило бы Вам в дальнейшем не задавать себе вопросов "4000 руб - за что?".
На этапе полной готовности по воде, газу, дымовому и вентиляционному каналу, с наличием акта от печника и всех горгазовских и севпластовских бумаженций. Дома была жена, представитель горгаза был несколько удивлен тем, что на металлопластиковом окне исполнена именно форточка, хоть и открывающаяся не вокруг вертикальной, а горизонтальной оси)) проверил все, проинструктировал по правилам безопасности, составил акт приемки колонки и ушел.

_________________
Технофашисты обеспокоены количеством дебилов в обществе и хотят бороться с этим через повышение технической грамотности населения.
Пиво только привезли, воблу только поймали...
+79780195199 - помощь электрика


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 15:37 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 09 май, 2010, 10:43
Сообщения: 237
Репутация: 15
Карамболь писал(а):
si@

Таки да, севастопольгаз на каком этапе принимал работу? у меня тоже при установке колонки, после инженера конторы установщика приходили для окончательного ввода с севастопольгаза, проверили все. Да и всех домашних по нескольку раз опросили на предмет умения пользоваться сим устройством (это кроме корочек).
Что касаемо цены за установку, обычно озвучивают стоимость работ и она как правило не изменна, кроме случаев когда приходится выполнять какую то работу не предусмотренную регламентом, например точку для включения в сеть. А вот стоимость материалов можно определить только на месте, она может быть как выше так и ниже.
Вы когда принимали работу, попросили Вам предоставить информацию об использованных материалах и их цене? Товарный чек, например. Как правило, наличие такого документа позволило бы Вам в дальнейшем не задавать себе вопросов "4000 руб - за что?".
Меня больше всего волнует вопрос, почему мастер не выполнил настройку котла?
У нас тоже всё проверяли. а что оказалось в итоге? Мастера из другого сервисного центра вызвали для того, чтобы он нам объяснил, как правильно пользоваться котлом, т.к. этого не сделал мастер из Диадемы (Дрыжак М.Ю.), думали что мы что-то делаем не так. А надо было просто настроить котел.
Некомпетентность мастеров Диадемы, повергла нас в шок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 16:01 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2011, 12:48
Сообщения: 1738
Репутация: 264

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
si@
Я вот, прежде всего, этот вопрос задала бы мастеру запускавшему котел. Особенно, если сразу были настороженны работой последнего. Все таки, есть гарантия на выполненные работы. Вы достаточно долго, на мой характер, использовали его не по регламенту. Если вы думали, что что делаете не так, сразу надо было бить тревогу. ГАЗОВОЕ оборудование, это не звонок на входной двери. Я бы уже сервисному центру плешь выела. А мнение второго сц - это конечно правильно, именно как второе мнение.
В Диадеме есть руководство, думаю они заинтересованны в качестве выполняемых работ не меньше потребителя. К тому же, это газовое оборудование, достаточно опасное.
Я к Диадеме отношения не имею, просто иногда смотришь как люди беспечно относятся к газу, становится страшно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 06 ноя, 2016, 17:30 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 6167
Репутация: 1085

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Карамболь писал(а):
si@
Я вот, прежде всего, этот вопрос задала бы мастеру запускавшему котел. Особенно, если сразу были настороженны работой последнего. Все таки, есть гарантия на выполненные работы. Вы достаточно долго, на мой характер, использовали его не по регламенту. Если вы думали, что что делаете не так, сразу надо было бить тревогу. ГАЗОВОЕ оборудование, это не звонок на входной двери. Я бы уже сервисному центру плешь выела. А мнение второго сц - это конечно правильно, именно как второе мнение.
В Диадеме есть руководство, думаю они заинтересованны в качестве выполняемых работ не меньше потр*бителя. К тому же, это газовое оборудование, достаточно опасное.
Я к Диадеме отношения не имею, просто иногда смотришь как люди беспечно относятся к газу, становится страшно.
Насчет беспечности населения - это Вы попали "в яблочко"! В теме, открытой Гиппархом, я некоторое время назад запостил мнение, что при таком уровне беспечности можно смело исключать газоснабжение из всего многоквартирного жилого фонда, а не только с этажностью свыше 10 (12).
На Аксютина пришел вчера Севастопольгаз на предмет заключения договоров на обслуживание внутриквартирного оборудования. Цена в принципе смешная, полторы тысячи на три года. Это при том, что дом с газовыми колонками. Но сколько стенаний по поводу расставания с деньгами у пенсионеров...
А ведь энергия взрыва метановоздушной смеси покруче боевых ВВ на единицу массы будет, и вынесет не легкие пенобетонные блоки, а вполне и несущие стены с перекрытиями, если вдруг что...

_________________
Технофашисты обеспокоены количеством дебилов в обществе и хотят бороться с этим через повышение технической грамотности населения.
Пиво только привезли, воблу только поймали...
+79780195199 - помощь электрика


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2016, 15:59 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 12 мар, 2009, 18:07
Сообщения: 507
Репутация: 12

Откуда: Севастополь
Свежий отзыв про хвалёную диадему.
Началось того, что на кухне появился запах газа. Я же инженер с высшим образованием, проверил все стыки по бабушкиному рецепту мыльным раствором. Нигде ничего не сифонило, стал грешить на варочную поверхность самсунг. Думаю, что лучше вызову я специалистов и не буду лезть в варочную сам. Нашёл в интернетах эту диадему, вызвал мастера. Приезжает "мастер" (быстро) , при помощи зажигалки обнаруживает утечку в районе стыка шланга и газовой трубы, походу это распространённая утечка ибо "мастер" радостно так подкрутил понимаю, что работа выполнена за 30 секунд. После "устранения утечки газа" этот чудо "мастер" уселся выписывать наряд на выполнение ремонта. Но мне всё казалось, что под варочной поверхностью внутри шкафчика пахнет газом, я его раза три ещё переспросил по поводу запаха газа, он там тоже проверил зажигалкой и сказал, что всё нормально, а запах скорее всего это остатки горения газа. Я доверился "мастеру". Вообщем он выписывает мне этот наряд, я ещё с суммы обалдел, он с меня взял 750 рублей за то, что подкрутил гайку, это просто обдираловка. Ладно бы отдал деньги за качественную услугу, но тут развод на доверии. После ухода "мастера" 7 декабря запах ушёл, но весь. Я всё ходил принюхивался и меня не покидало чувство о том, что под варочной присутствует запах газа. 9 декабря, я взял зажигалку по примеру того как чудо "мастер" проверял и , что вы думаете в газовом шланге под варочной я обнаружил утечку газа, вот за что с меня эти ... взяли 750 рублей?
Я естественно раздражённый пошёл звонить в эту контору разбираться, естественно начальства на месте нет, соединили только с главным инженером. Разговор с инженером был таков, я не услышал извинений, весь разговор он всячески пытался оправдать "мастера". Предложил мне решение вопроса по колхозной схеме говорит, вы кран перекройте купите новый шланг, а завтра приедет этот чудо "мастер" и бесплатно поменяет вам шланг. Вот это отношение к клиентам. Деньги взяли утечку не устранили, подвергли опасности мою семью .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2016, 20:07 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 6167
Репутация: 1085

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
nanazavr писал(а):
Свежий отзыв про хвалёную диадему.
Началось того, что на кухне появился запах газа. Я же инженер с высшим образованием, проверил все стыки по бабушкиному рецепту мыльным раствором. Нигде ничего не сифонило, стал грешить на варочную поверхность самсунг. Думаю, что лучше вызову я специалистов и не буду лезть в варочную сам. Нашёл в интернетах эту диадему, вызвал мастера. Приезжает "мастер" (быстро) , при помощи зажигалки обнаруживает утечку в районе стыка шланга и газовой трубы, походу это распространённая утечка ибо "мастер" радостно так подкрутил понимаю, что работа выполнена за 30 секунд. После "устранения утечки газа" этот чудо "мастер" уселся выписывать наряд на выполнение ремонта. Но мне всё казалось, что под варочной поверхностью внутри шкафчика пахнет газом, я его раза три ещё переспросил по поводу запаха газа, он там тоже проверил зажигалкой и сказал, что всё нормально, а запах скорее всего это остатки горения газа. Я доверился "мастеру". Вообщем он выписывает мне этот наряд, я ещё с суммы обалдел, он с меня взял 750 рублей за то, что подкрутил гайку, это просто обдираловка. Ладно бы отдал деньги за качественную услугу, но тут развод на доверии. После ухода "мастера" 7 декабря запах ушёл, но весь. Я всё ходил принюхивался и меня не покидало чувство о том, что под варочной присутствует запах газа. 9 декабря, я взял зажигалку по примеру того как чудо "мастер" проверял и , что вы думаете в газовом шланге под варочной я обнаружил утечку газа, вот за что с меня эти ... взяли 750 рублей?
Я естественно раздражённый пошёл звонить в эту контору разбираться, естественно начальства на месте нет, соединили только с главным инженером. Разговор с инженером был таков, я не услышал извинений, весь разговор он всячески пытался оправдать "мастера". Предложил мне решение вопроса по колхозной схеме говорит, вы кран перекройте купите новый шланг, а завтра приедет этот чудо "мастер" и бесплатно поменяет вам шланг. Вот это отношение к клиентам. Деньги взяли утечку не устранили, подвергли опасности мою семью .
В Гспотребзащиту и Севастопольгаз сообщите о случае письменно. Похоже, у этих кудесников пора лицензию прекращать, пока не взорвали чего-нибудь.

_________________
Технофашисты обеспокоены количеством дебилов в обществе и хотят бороться с этим через повышение технической грамотности населения.
Пиво только привезли, воблу только поймали...
+79780195199 - помощь электрика


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2016, 13:26 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 12 мар, 2009, 18:07
Сообщения: 507
Репутация: 12

Откуда: Севастополь
Doctorbrom писал(а):
nanazavr писал(а):
Свежий отзыв про хвалёную диадему.
Началось того, что на кухне появился запах газа. Я же инженер с высшим образованием, проверил все стыки по бабушкиному рецепту мыльным раствором. Нигде ничего не сифонило, стал грешить на варочную поверхность самсунг. Думаю, что лучше вызову я специалистов и не буду лезть в варочную сам. Нашёл в интернетах эту диадему, вызвал мастера. Приезжает "мастер" (быстро) , при помощи зажигалки обнаруживает утечку в районе стыка шланга и газовой трубы, походу это распространённая утечка ибо "мастер" радостно так подкрутил понимаю, что работа выполнена за 30 секунд. После "устранения утечки газа" этот чудо "мастер" уселся выписывать наряд на выполнение ремонта. Но мне всё казалось, что под варочной поверхностью внутри шкафчика пахнет газом, я его раза три ещё переспросил по поводу запаха газа, он там тоже проверил зажигалкой и сказал, что всё нормально, а запах скорее всего это остатки горения газа. Я доверился "мастеру". Вообщем он выписывает мне этот наряд, я ещё с суммы обалдел, он с меня взял 750 рублей за то, что подкрутил гайку, это просто обдираловка. Ладно бы отдал деньги за качественную услугу, но тут развод на доверии. После ухода "мастера" 7 декабря запах ушёл, но весь. Я всё ходил принюхивался и меня не покидало чувство о том, что под варочной присутствует запах газа. 9 декабря, я взял зажигалку по примеру того как чудо "мастер" проверял и , что вы думаете в газовом шланге под варочной я обнаружил утечку газа, вот за что с меня эти ... взяли 750 рублей?
Я естественно раздражённый пошёл звонить в эту контору разбираться, естественно начальства на месте нет, соединили только с главным инженером. Разговор с инженером был таков, я не услышал извинений, весь разговор он всячески пытался оправдать "мастера". Предложил мне решение вопроса по колхозной схеме говорит, вы кран перекройте купите новый шланг, а завтра приедет этот чудо "мастер" и бесплатно поменяет вам шланг. Вот это отношение к клиентам. Деньги взяли утечку не устранили, подвергли опасности мою семью .
В Гспотребзащиту и Севастопольгаз сообщите о случае письменно. Похоже, у этих кудесников пора лицензию прекращать, пока не взорвали чего-нибудь.
Я удовлетворился тем, что забрал у них свои деньги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2017, 15:34 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 фев, 2012, 12:46
Сообщения: 11
Репутация: -5
Осенью 2016 года, отремонтировали холодильник ВЕКО - заменили компрессор (7 с лишним тыс. рублей). И как выяснилось после ремонта, установленный компрессор дефектный и не запускается при питающем напряжении ниже 214В. Идти на диалог отказались, предложив осуществить новый ремонт. После моего обращения на завод ВЕКО, завод обратился в Диадему с запросом. Ответом от Диадемы на завод, последовала следующая ложь:

1. мне якобы была предложена бесплатная диагностика, и я от нее отказался (интересно почему, даже не получается придумать)
2. мой домашний холодильник используется в коммерческих целях, а значит о каких-либо гарантиях не может идти и речи. (да, продаю холод соседям)

Не рекомендую связываться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 30 мар, 2017, 18:19 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 6167
Репутация: 1085

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
qwert2001qwert писал(а):
30 мар, 2017, 15:34
Осенью 2016 года, отремонтировали холодильник ВЕКО - заменили компрессор (7 с лишним тыс. рублей). И как выяснилось после ремонта, установленный компрессор дефектный и не запускается при питающем напряжении ниже 214В. Идти на диалог отказались, предложив осуществить новый ремонт. После моего обращения на завод ВЕКО, завод обратился в Диадему с запросом. Ответом от Диадемы на завод, последовала следующая ложь:

1. мне якобы была предложена бесплатная диагностика, и я от нее отказался (интересно почему, даже не получается придумать)
2. мой домашний холодильник используется в коммерческих целях, а значит о каких-либо гарантиях не может идти и речи. (да, продаю холод соседям)

Не рекомендую связываться
Похоже, скоро и не с кем связываться будет. Я и так в глубоком раздумье, каким образом им разрешена сервисная деятельность с техникой серьезных фирм из серьезных стран деятельность на оккупированной территории))

_________________
Технофашисты обеспокоены количеством дебилов в обществе и хотят бороться с этим через повышение технической грамотности населения.
Пиво только привезли, воблу только поймали...
+79780195199 - помощь электрика


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2017, 18:50 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 мар, 2017, 23:50
Сообщения: 7
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
ОТСТОЙНЫЕ "СПЕЦИАЛИСТЫ" в диадеме по ремонту газовых котлов! - не смогли устранить хлопки при запуске ((
СИТУАЦИЯ СО СЛОВ ЖЕНЫ, ТАК КАК Я САМ В РЕЙСЕ.
Пришел Рукожоп из диадемы и говорит - у вас вытяжка принудительная на улицу в этом помещении ( хотя она не на улицу, я ее сделал только по кухне циркуляцию!, получается этот Олень даже не посмотрел куда она выходит!, там видно не вооружённым глазом что к ней гофра не подсоединена!), потом якобы отсутствует стабилизатор напряжения - он у меня отдельно стоит в другом помещении на весь дом! ( как он делает основание про напряжение - вообще не понимаю! ), следующий этап - якобы негерметичности в присоединении к дымоходу и сама высота дымохода - чувак Горгазом все одобрено!, да и дом 1970 года постройки, о чем речь?, хоть бы подумал о том что предыдущий котел работал с такими якобы недочётами без всяких нареканий! В итоге мастер другой пришел и за 5 минут почистив электрод все исправил!
А теперь фамилию Оленя в студию - КОВАЛЁВ Ю К
ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ГРЕБУТ НЕ ПОНЯТНО!...ЕЩЕ И ВЕРНУТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ, ПОЗОР ТАКИМ СЕРВИС-ЦЕНТРАМ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2017, 15:02 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 янв, 2010, 21:17
Сообщения: 11
Репутация: 0
Удивлен. У нас в квартире котел Вайлант, уже лет пять. Для обслуживания вызываем только этого мастера. Его работой очень довольны. На мой взгляд, очень грамотный специалист, всегда все объясняет. Рекомендовал друзьям и они тоже довольны работой. Конечно, каждый может ошибиться, но так оскорблять человека, которого вы даже не видели, это, как минимум, некрасиво!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2017, 17:37 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 мар, 2017, 23:50
Сообщения: 7
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
как минимум не красиво содрать деньги и уйти!, не красиво и не профессионально отписаться в ответе на жалобу и не вернуть деньги!, стоит девочка с двумя маленькими детьми и он берет деньги за вызов не решив проблему!, 900 рублей вызов - это что за цена?, на такси приехать можно 5 раз туда-обратно!, я сам инженер - и я знаю как искать неисправности, а то что он там прозвонил тестером - бред!, 5 вольт отклонение - это ничто!, вам любой электромеханик скажет!, про вытяжку и остальное перечисленное - вот это не красиво!, я вызывал других мастеров - не берут деньги если ничего серьёзного!
Жена до этого на квартиру их вызывала бойлер подключить - де..илы так подключили что ожог можно получить если по-незнанке горячую открываешь!, а ведь нужно всего лишь настроечный ползунок не на максимум ставить!, это элементарщина!, а они вон что творят!...ДЕ..ИЛЫ - ну не могу я их по-другому!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 16 июл, 2017, 23:23 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя, 2009, 23:09
Сообщения: 120
Репутация: 29

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
В Диадему обращался один раз, примерно год назад подарил жене телефон Самсунг J-3, а чехол решили купить чуть позже, и ребенок в этот же вечер уронил подарочек))) Итог - треснул корпус и экран вместе с защитным стеклом и матрицей, обращался в несколько фирм и на Чайку, сложность заключалась в дефиците запчастей именно на эту модель на тот момент, срок варьировался от недели до 1 месяца и цена от 6 000 и аж до 9 000 р (хотя новый стоил тогда около 12 000р). В Диадеме решили этот вопрос за один месяц и 5000руб. Телефон работает по сей день без сбоев и глюков. Не знаю может повезло , но работой мастера я остался доволен.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB