geminis писал(а):
Какая нормативная база у хозяина кафе, где Вы, гипотетически, разбили тарелку и Вам предъявляют счёт за порчу имущества?
Странная логика.
Хотелось все же бы увидеть ответы на следующее:
1. С выявлением собственника, чьи телефоны подключены к активации лифта и возложение на него материальной ответственности за дополнительные поломки и ремонты лифта - особенно грузового - никаких проблем не будет - составлять Акт и предъявлять счёт на оплату дополнительных ремонтных работ. Где нормативка?
2. Как управляющая компания не являясь собственником лифта соотносится с хозяином кафе, который является собственником имущества - разбитой тарелки?
1. Если Вы внимательно читали - было написано "
предполагаю" (по-моему, когда первый раз подключали телефоны - что-то говорили о том, что видно, какой номер телефона активировал лифт). (нормативку поищите сами)
2. Компания, обслуживающая лифт - подрядчик, который обслуживает имущество, являющееся
общей долевой собственностью собственников МКД. С УК собственники также подписывают договор на управление нашим имуществом. (да, и выставлять счёт в кафе может не обязательно хозяин, а, например, лицо, взявшее кафе в аренду, но это не освобождает вас от неуплаты счета за испорченное имущество)
Ваш вариант воздействия на горе-строителей, жестоко убивающих грузовой лифт и иногда даже пассажирский, и лишающих остальных возможности спокойно пользоваться лифтами?
P.S. Рассказываю реальный случай, который был в ноябре 2017 г. - привезли горе-строители, с 6-го этажа, кучу мешков со строительным материалом и начали возить в грузовом лифте, конечно же перегружая и неравномерно загружая его (раза три за день застревали и звонили диспетчеру, просили, чтобы перезапустила лифт - их выпустила), угробили груз.лифт быстро, и штабеля мешков, которые ещё у подъезда остались - начали таскать вручную на 6-й этаж. Я им говорю, где у вас логика, ну неужели вам нравится таскать-напрягаться аж на 6-й этаж, вместо того, чтобы аккуратно пользоваться лифтом и в более малых кол-вах всё поступательно перевезти лифтом, и следить, чтобы не запыливали датчики от сыпучего - протирать их, периодически? - Конечно же, отвечают "нет, не нравится" - но они идиоты или где(?...).
(
кстати, помню, когда ранее была активация по телефону - горе-строителям не подключали тел. на пассажирские лифты - только на грузовые)