Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑19.1°C, 742 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 10:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3973 сообщения ]  На страницу Пред. 1156 157 158 159 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2018, 17:40 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 авг, 2017, 18:21
Сообщения: 57
Репутация: 10

Откуда: Севастополь
Здравствуйте!
Появилась информация по поводу того, почему ГУПС ЕИРЦ не выставил квитанции за водоснабжение в начале января.
Так как я передал все необходимые данные для принятия дома на прямые платежи и предоставил копии паспортов на водомеры, они не смогли выставить квитанции (не спрашивайте в чем здесь логика).


Квитанции будут в Феврале, НАЧИСЛЕН БУДЕТ НОРМАТИВ, ЕГО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ!


В квитанции будет указан номер лицевого счета и номер телефона для передачи показаний. После того как вы передадите актуальные показания, они их внесут в базу и будут уже начислять по фактическому потреблению.

С уважением, Никандров В.В.
+7 (978) 966 47 97


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 20 янв, 2018, 13:02 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр, 2011, 20:15
Сообщения: 298
Репутация: 26

Постоялец: Интернет
Откуда: абориген города
Таврида-Быт писал(а):
Появилась информация по поводу того, почему ГУПС ЕИРЦ не выставил квитанции за водоснабжение в начале января.
Так как я передал все необходимые данные для принятия дома на прямые платежи и предоставил копии паспортов на водомеры, они не смогли выставить квитанции (не спрашивайте в чем здесь логика).
А когда договор по водообеспечению можно будет заключить?

_________________
Закон и порядок, дорого (сериал "Полицейский с Рублёвки").


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2018, 9:31 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2006, 19:00
Сообщения: 39
Репутация: 1

Откуда: Севастополь
🏢 Правила оповещения пользователей услуг управляющей компании (УК) и жилищных кооперативов значительно ужесточаются. УК будут обязаны за месяц информировать жильцов о повышении тарифов ЖКХ и раскрывать информацию о том, из чего складывается стоимость услуг по управлению вашим, друзья, многоквартирным домом.
Такого рода информация должна будет вывешена на видном месте в подъезде дома. При этом извещение необходимо печатать на официальном бланке компании.
С 11 января за нарушение порядка расчета платы за содержание жилого помещения, которое привело к необоснованному увеличению такой платы, предусмотрен штраф в размере 50% от суммы превышения. По заявлению собственника или нанимателя жилья управляющая организация (ТСЖ, кооператив) должна провести проверку расчетов. Если обнаружит нарушение - выплатить штраф. На практике это будет выглядеть так – сумму, которую вы переплатили ранее + штраф, вычтут из ваших будущих платежей. Все это должно произойти в течение двух месяцев со дня обращения.

Также, если вы обнаружили лишние суммы в платежках за коммунальные услуги – тепло, электроэнергию, водоснабжение, водоотведение и газ в квартире, то действовать нужно по абсолютно такой же схеме. Но есть одно важное отличие: штраф оплачивает организация, предоставляющая коммунальные услуги. А это может быть как управляющая организация, так и поставщик коммунальных ресурсов.

Что делать, если ваша управляющая компания или ТСЖ отказывается признавать свою ошибку? Незамедлительно сообщить об этом в Государственную жилищную инспекцию. С ней шутки плохи: два неисполненных предписания от ГЖИ за год – и в суд направляется иск о лишении управляющей организации лицензии.

_________________
[color=#800000][b]Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 02 фев, 2018, 15:12 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 04 ноя, 2006, 19:00
Сообщения: 39
Репутация: 1

Откуда: Севастополь
на общем собрании собственники помещений многоквартирного дома теперь могут принимать решение о благоустройстве земли, на которой он расположен и которая относится к общему имуществу дома?

Речь идет в том числе о размещении, обслуживании и эксплуатации элементов озеленения и благоустройства. Теперь вы сможете принять решение об установке в своем дворе детской площадки, освещения, лавочек, урн и ограждений.

Соответствующие поправки были внесены в Жилищный кодекс РФ в конце прошлого года. Так что формировать комфортную среду в своем дворе станет гораздо проще!

_________________
[color=#800000][b]Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 08 фев, 2018, 10:05 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 авг, 2017, 18:21
Сообщения: 57
Репутация: 10

Откуда: Севастополь
Добрый день.
Приглашаю всех жильцов дома на общее собрание, которое состоится 17 февраля 2018 в 15.00
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2018, 18:07 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 авг, 2017, 18:21
Сообщения: 57
Репутация: 10

Откуда: Севастополь
Здравствуйте.
Тем квартирам, которые хотят, чтобы им начисляли электроэнергию день/ночь, необходимо написать заявление в "Севэнергосбыт", придет мастер, осмотрит счетчик и составит акт.

Прикрепляю образец заявления.
https://drive.google.com/open?id=197LQ8 ... _un6FTcdt-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2018, 22:56 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2017, 11:32
Сообщения: 78
Репутация: 38

Откуда: севастополь
Голосуйте за создание собственного ТСН в доме. Сохраните ваши деньги в своем доме. От этого Ваш дом станет только лучше!!

_________________
ТСН "А. Кесаева, 18А"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 12 фев, 2018, 7:02 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр, 2011, 20:15
Сообщения: 298
Репутация: 26

Постоялец: Интернет
Откуда: абориген города
Я так понимаю с вопросами по воде (оплата, договор) ничего нового? Может случайно выяснить? За неуплату как бы отключать имеют полное право.

_________________
Закон и порядок, дорого (сериал "Полицейский с Рублёвки").


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 18 фев, 2018, 16:54 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 фев, 2017, 9:04
Сообщения: 41
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Что в итоге с собранием. Состоялось?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2018, 17:00 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 мар, 2012, 17:43
Сообщения: 223
Репутация: 8
Таврида-Быт писал(а):
16 янв, 2018, 17:40
Здравствуйте!
Появилась информация по поводу того, почему ГУПС ЕИРЦ не выставил квитанции за водоснабжение в начале января.
Так как я передал все необходимые данные для принятия дома на прямые платежи и предоставил копии паспортов на водомеры, они не смогли выставить квитанции (не спрашивайте в чем здесь логика).


Квитанции будут в Феврале, НАЧИСЛЕН БУДЕТ НОРМАТИВ, ЕГО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ!


В квитанции будет указан номер лицевого счета и номер телефона для передачи показаний. После того как вы передадите актуальные показания, они их внесут в базу и будут уже начислять по фактическому потреблению.

С уважением, Никандров В.В.
+7 (978) 966 47 97
Здравствуйте! Ситуация с квитанциями ЕИРЦ не изменилась? Квитанции, которые получили на прошлой неделе, оплачивать не нужно, в конце месяца передаем актуальные показания, в марте получаем уже корректную квитанцию, которую уже необходимо оплатить. Правильно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2018, 10:37 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 авг, 2017, 18:21
Сообщения: 57
Репутация: 10

Откуда: Севастополь
VOROPUN писал(а):
19 фев, 2018, 17:00
Таврида-Быт писал(а):
16 янв, 2018, 17:40
Здравствуйте!
Появилась информация по поводу того, почему ГУПС ЕИРЦ не выставил квитанции за водоснабжение в начале января.
Так как я передал все необходимые данные для принятия дома на прямые платежи и предоставил копии паспортов на водомеры, они не смогли выставить квитанции (не спрашивайте в чем здесь логика).


Квитанции будут в Феврале, НАЧИСЛЕН БУДЕТ НОРМАТИВ, ЕГО НЕ ОПЛАЧИВАТЬ!


В квитанции будет указан номер лицевого счета и номер телефона для передачи показаний. После того как вы передадите актуальные показания, они их внесут в базу и будут уже начислять по фактическому потреблению.

С уважением, Никандров В.В.
+7 (978) 966 47 97
Здравствуйте! Ситуация с квитанциями ЕИРЦ не изменилась? Квитанции, которые получили на прошлой неделе, оплачивать не нужно, в конце месяца передаем актуальные показания, в марте получаем уже корректную квитанцию, которую уже необходимо оплатить. Правильно?
Совершенно верно. Показания лучше передать до 25 числа.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
MANN№ писал(а):
18 фев, 2018, 16:54
Что в итоге с собранием. Состоялось?
Собрание прошло хорошо, правда не было кворума. Определили председателя, секретаря и совет дома.
Сегодня встретимся с Виктором Ивановичем (кв 21 - председатель собрания), решим организационные моменты и буду рассылать бюллетень по электронной почте всем собственникам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2018, 23:55 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:50
Сообщения: 284
Репутация: 21

Откуда: Севастополь, Евпатория
Для внесения действительных показаний по воде, можно зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте ЕИРЦ (выбираете раздел "Личный кабинет" и под ним ссылку "Регистрация") - сразу приходит на указанную Вами эл.почту письмо с паролем, потом входите в ЛК и вносите показания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2018, 11:45 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 23 фев, 2017, 0:43
Сообщения: 43
Репутация: 13

Откуда: от верблюда
Таврида-Быт
Подскажите, для чего опять сделали вызов лифта через мобильный?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2018, 16:03 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:50
Сообщения: 284
Репутация: 21

Откуда: Севастополь, Евпатория
33маячная33 писал(а):
28 фев, 2018, 11:45
Таврида-Быт
Подскажите, для чего опять сделали вызов лифта через мобильный?
А я смотрю - не светятся индикаторы над кнопкой панели вызова - решила, что вандалы-"строители" доломали оба лифта.
По-моему, лучше активировать лифт телефоном - меньше случайных лиц в доме и расклейки по дверям ненужных объявлений.
Но от вандалов-"строителей" эта мера вряд ли спасёт - их наняли собственники, и эти же собственники подключат их телефоны к лифтам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2018, 21:39 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр, 2011, 20:15
Сообщения: 298
Репутация: 26

Постоялец: Интернет
Откуда: абориген города
33маячная33 писал(а):
Подскажите, для чего опять сделали вызов лифта через мобильный?
Ага, присоединяюсь к вопросу. И дополнительно, а деньги на обслуживание вызова лифта через мобильный платятся? Если да, то источник оплаты какой?

_________________
Закон и порядок, дорого (сериал "Полицейский с Рублёвки").


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2018, 12:42 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:50
Сообщения: 284
Репутация: 21

Откуда: Севастополь, Евпатория
Юрист-наемник писал(а):
28 фев, 2018, 21:39
33маячная33 писал(а):
Подскажите, для чего опять сделали вызов лифта через мобильный?
Ага, присоединяюсь к вопросу. И дополнительно, а деньги на обслуживание вызова лифта через мобильный платятся? Если да, то источник оплаты какой?
Вы, видимо, "не местный" - а то б знали, что вызов сразу отбивается (деньги не снимаются), если Вы это имели в виду. А за обслуживание лифта - согласно тарифу в договоре с УК, 2,56 руб. с кв.м.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2018, 21:38 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр, 2011, 20:15
Сообщения: 298
Репутация: 26

Постоялец: Интернет
Откуда: абориген города
geminis писал(а):
Вы, видимо, "не местный" - а то б знали, что вызов сразу отбивается (деньги не снимаются), если Вы это имели в виду.
То что вызов отбивается сразу я знаю. Вопрос в другом в обслуживание лифта согласно тарифа с УК - 2,56 руб. с кв.м входит и вызов лифта по мобильному?
Вообще вопрос думаю следует поставить таким образом: Жильцам выгодно вызывать лифт кнопкой или с мобильного телефона? В этом суть вопроса.
Опять же УК самостоятельно решает как жильцам делать? Сначала вызов с мобильного, затем вызов кнопкой, сейчас снова с мобильного, а завтра отпечатки пальцев и снова кнопка по отпечатку пальца.
Представитель УК нам разъяснит их порядки или нет?
Заметьте, не один я спрашиваю.

_________________
Закон и порядок, дорого (сериал "Полицейский с Рублёвки").


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2018, 23:47 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:50
Сообщения: 284
Репутация: 21

Откуда: Севастополь, Евпатория
Юрист-наемник писал(а):
01 мар, 2018, 21:38
geminis писал(а):
Вы, видимо, "не местный" - а то б знали, что вызов сразу отбивается (деньги не снимаются), если Вы это имели в виду.
То что вызов отбивается сразу я знаю. Вопрос в другом в обслуживание лифта согласно тарифа с УК - 2,56 руб. с кв.м входит и вызов лифта по мобильному?

Раньше ничего за это дополнительно не брали(нам говорила прежняя дир.УК, что это входит в стандартное обслуживание лифта - так как на это никаких затрат нет, просто идёт привязка по тел. и всё - что компания, обслуживающая лифты, это делает для нас бесплатно), да и бесконечные вызовы электромеханика по лифтам наверняка обойдутся им дороже.

Юрист-наемник писал(а):
01 мар, 2018, 21:38
Вообще вопрос думаю следует поставить таким образом: Жильцам выгодно вызывать лифт кнопкой или с мобильного телефона? В этом суть вопроса.
Выгодно - это когда разговор о расходах - если так, то не менее выгодно, чем ранее.
А, вот, удобно ли - не удобно, НО постоянно издевательство шабашников над лифтом, приводящее к ужасным поломкам, и из-за этого постоянные нервы, когда тебе нужно завести какой-то груз, а ты думаешь: "работает или уже поломан опять груз.лифт?" и стараешься завозить в обед, чтобы если он поломан - был шанс через диспетчера вызвать электромеханика - думаю -- это более не удобно. Но, как я уже сказала выше, активация по тел. только снизит частоту варварского отношения шабашников-пофигистов к лифтам - но не позволит избавиться от этого насовсем.



Юрист-наемник писал(а):
01 мар, 2018, 21:38
Вообще вопрос думаю следует поставить таким образом: Жильцам выгодно вызывать лифт кнопкой или с мобильного телефона? В этом суть вопроса.
Опять же УК самостоятельно решает как жильцам делать? Сначала вызов с мобильного, затем вызов кнопкой, сейчас снова с мобильного, а завтра отпечатки пальцев и снова кнопка по отпечатку пальца.
Представитель УК нам разъяснит их порядки или нет?
Заметьте, не один я спрашиваю.


Я думаю, что нет "их" (УК) порядков - так как их нанимаем мы, собственники, и мы же устанавливаем порядки.
Предполагаю, что были жалобы от собственников на бесконечные (по два-три раза в день) варварские поломки лифта людьми, по самонадеянности называющими себя строителями - это шабашники самого низкого уровня(сколько наблюдаем, как они пользуются лифтом - просто таки "убивают" его в прямом смысле - своим диким отношением к нашему общему имуществу - просьбы и призывы правильно нагружать и не передерживать лифт - не находят у этих пофигистов понимания) - мы также ранее слышали от директора УК, что если так будет продолжаться - вероятно, придётся вернуться к активации лифта по тел. - мы, кстати, тогда положительно на это предложение отреагировали(видимо, мы были согласные с этой мерой не одни).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2018, 11:37 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 23 фев, 2017, 0:43
Сообщения: 43
Репутация: 13

Откуда: от верблюда
Все равно собственники квартир подключают мобильные своих строителей на вызов лифта! так какой тогда смысл опять делать через мобильный? не понимаю логику нашей УК.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2018, 14:47 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2017, 11:32
Сообщения: 78
Репутация: 38

Откуда: севастополь
В нашем доме тоже была такая проблема. Лифт застройщик поставил в дом хороший и дорогой. В доме 9 этажей. Тоже сначала пускали лифт по тел., но потом поняли, что не всегда собственник квартиры может уследить за своими рабочими, лифт портили, а концов не найдешь. Собравшись, решили лифт вообще на год отключить, пока все делают ремонты, дабы сохранить лифт в первичном состоянии. Да, платить за подьем материалов дорого, ни кто не спорит, зато лифт остается целый т.к. если лифт "убьют" и он сломается, то ремонт лифта или замена будет за счет жильцов (это не входит в коммунальные платежи), поэтому в любом случае дешевле платить грузчикам, чем потом оплачивать ремонт лифта. Теперь все радостные, что лифт остался целым и красивым.
Вот такой у нас лифт остался после почти всех ремонтов квартир:
Изображение

_________________
ТСН "А. Кесаева, 18А"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2018, 15:16 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:50
Сообщения: 284
Репутация: 21

Откуда: Севастополь, Евпатория
ТСН писал(а):
02 мар, 2018, 14:47
В нашем доме тоже была такая проблема. Лифт застройщик поставил в дом хороший и дорогой. В доме 9 этажей. Тоже сначала пускали лифт по тел., но потом поняли, что не всегда собственник квартиры может уследить за своими рабочими, лифт портили, а концов не найдешь. Собравшись, решили лифт вообще на год отключить, пока все делают ремонты, дабы сохранить лифт в первичном состоянии. Да, платить за подьем материалов дорого, ни кто не спорит, зато лифт остается целый т.к. если лифт "убьют" и он сломается, то ремонт лифта или замена будет за счет жильцов (это не входит в коммунальные платежи), поэтому в любом случае дешевле платить грузчикам, чем потом оплачивать ремонт лифта. Теперь все радостные, что лифт остался целым и красивым.
Вот такой у нас лифт остался после почти всех ремонтов квартир:
► Показать
Ну, зачем нам Ваш бред - на высотные этажи таскать всё руками - этот издевательство. К тому же, наши грузовые лифты изнутри зашиты, на период отделки квартир, защитными материалами. Другое дело, что, как я вижу, некоторым собственникам всё равно, что их шабашники-строители портят общее имущество, поэтому считаю, что совершенно не сложно установить, в каких квартирах ведётся ремонт, и дополнительные расходы на вызовы электромеханика сверхнормы и ремонт выведенных из строя лифтов разбрасывать именно на этих собственников. Например, на 12-м этаже кнопка в панели вызова груз-лифта неравномерно вдавливается - то есть, шабашники даже кнопку неаккуратно вдавливали - установить, в каких квартирах там сейчас делают ремонт(потому что последние разы лифт с индикацией поломки был именно на 12-м этаже) - вот пусть собственники и платят за элементарное восстановление корректного состояния панели вызова.


Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
33маячная33 писал(а):
02 мар, 2018, 11:37
Все равно собственники квартир подключают мобильные своих строителей на вызов лифта! так какой тогда смысл опять делать через мобильный? не понимаю логику нашей УК.

Ну, потому что со свободным вызовом лифта, неограниченное число шабашников издеваются над лифтом, а так есть ограничение, которое не позволяет им убивать лифт с большей частотой - ведь телефон обычно одного-двух человек собственник подключает, а не всей гоп-компании. Это во-первых.
А, во-вторых, предполагаю, что активация лифта по телефону фиксируется в базе - и легче отследить, какое наибольшее кол-во активаций грузового лифта делал в течения дня и точно в какое время тот или иной номер телефона(чтоб установить, после чьего крайнего пользования сломался грузовой лифт) - если это так, то с выявлением собственника, чьи телефоны подключены к активации лифта и возложение на него материальной ответственности за дополнительные поломки и ремонты лифта - особенно грузового - никаких проблем не будет - составлять Акт и предъявлять счёт на оплату дополнительных ремонтных работ. Тогда бы собственники больше и серьёзно требовали у своих строителей - чтоб те правильно обращались с лифтом (не перегружали, не нагружали неравномерно(когда складируют штабель мешков или упаковок с плиткой у стены с панелью приказов лифта - и оставляют пустой противоположную сторону(уроды отмороженные - на замечания морозятся и всё) и не передерживали лифт!).

Я считаю, что только всеобщее равнодушное восприятие вандального поведения этих т.н. "строителей" позволяет последним так издеваться над нашими лифтами - так, некоторые собственники говорят(не цитата): я говорил(а) директору УК - пусть им(строителям) скажет, чтобы они правильно пользовались лифтом или чтобы они не ездили в пассажирском лифте после того, как поломали грузовой... - да, каждый собственник должен уделить порцию внимания и контролировать, и делать замечания строителям - если бы те встречали частое порицание от хозяев МКД, то не смели бы так нагло себя вести и безнаказанно ломать грузовой лифт - надо осознать, что это наше имущество, и кто как не каждый собственник должен требовать бережного обращения с общим имуществом в доме всех временно вхожих.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2018, 21:27 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр, 2011, 20:15
Сообщения: 298
Репутация: 26

Постоялец: Интернет
Откуда: абориген города
geminis писал(а):
А, во-вторых, предполагаю, что активация лифта по телефону фиксируется в базе - и легче отследить, какое наибольшее кол-во активаций грузового лифта делал в течения дня и точно в какое время тот или иной номер телефона(чтоб установить, после чьего крайнего пользования сломался грузовой лифт) - если это так, то с выявлением собственника, чьи телефоны подключены к активации лифта и возложение на него материальной ответственности за дополнительные поломки и ремонты лифта - особенно грузового - никаких проблем не будет - составлять Акт и предъявлять счёт на оплату дополнительных ремонтных работ.
Это Вы серьезно? Или есть нормативная база под такую трактовку возможных действий. Прям следственно-оперативные мероприятия в Вашем восприятии.

_________________
Закон и порядок, дорого (сериал "Полицейский с Рублёвки").


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2018, 0:06 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:50
Сообщения: 284
Репутация: 21

Откуда: Севастополь, Евпатория
Юрист-наемник писал(а):
02 мар, 2018, 21:27
Это Вы серьезно? Или есть нормативная база под такую трактовку возможных действий. Прям следственно-оперативные мероприятия в Вашем восприятии.

Какая нормативная база у хозяина кафе, где Вы, гипотетически, разбили тарелку и Вам предъявляют счёт за порчу имущества?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2018, 6:48 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр, 2011, 20:15
Сообщения: 298
Репутация: 26

Постоялец: Интернет
Откуда: абориген города
geminis писал(а):
Какая нормативная база у хозяина кафе, где Вы, гипотетически, разбили тарелку и Вам предъявляют счёт за порчу имущества?
Странная логика.
Хотелось все же бы увидеть ответы на следующее:
1. С выявлением собственника, чьи телефоны подключены к активации лифта и возложение на него материальной ответственности за дополнительные поломки и ремонты лифта - особенно грузового - никаких проблем не будет - составлять Акт и предъявлять счёт на оплату дополнительных ремонтных работ. Где нормативка?
2. Как управляющая компания не являясь собственником лифта соотносится с хозяином кафе, который является собственником имущества - разбитой тарелки?

_________________
Закон и порядок, дорого (сериал "Полицейский с Рублёвки").


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЖК "Эталон", ул.Маячная 33
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2018, 8:28 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:50
Сообщения: 284
Репутация: 21

Откуда: Севастополь, Евпатория
Юрист-наемник писал(а):
03 мар, 2018, 6:48
geminis писал(а):
Какая нормативная база у хозяина кафе, где Вы, гипотетически, разбили тарелку и Вам предъявляют счёт за порчу имущества?
Странная логика.
Хотелось все же бы увидеть ответы на следующее:
1. С выявлением собственника, чьи телефоны подключены к активации лифта и возложение на него материальной ответственности за дополнительные поломки и ремонты лифта - особенно грузового - никаких проблем не будет - составлять Акт и предъявлять счёт на оплату дополнительных ремонтных работ. Где нормативка?
2. Как управляющая компания не являясь собственником лифта соотносится с хозяином кафе, который является собственником имущества - разбитой тарелки?

1. Если Вы внимательно читали - было написано "предполагаю" (по-моему, когда первый раз подключали телефоны - что-то говорили о том, что видно, какой номер телефона активировал лифт). (нормативку поищите сами)
2. Компания, обслуживающая лифт - подрядчик, который обслуживает имущество, являющееся общей долевой собственностью собственников МКД. С УК собственники также подписывают договор на управление нашим имуществом. (да, и выставлять счёт в кафе может не обязательно хозяин, а, например, лицо, взявшее кафе в аренду, но это не освобождает вас от неуплаты счета за испорченное имущество)

Ваш вариант воздействия на горе-строителей, жестоко убивающих грузовой лифт и иногда даже пассажирский, и лишающих остальных возможности спокойно пользоваться лифтами?


P.S. Рассказываю реальный случай, который был в ноябре 2017 г. - привезли горе-строители, с 6-го этажа, кучу мешков со строительным материалом и начали возить в грузовом лифте, конечно же перегружая и неравномерно загружая его (раза три за день застревали и звонили диспетчеру, просили, чтобы перезапустила лифт - их выпустила), угробили груз.лифт быстро, и штабеля мешков, которые ещё у подъезда остались - начали таскать вручную на 6-й этаж. Я им говорю, где у вас логика, ну неужели вам нравится таскать-напрягаться аж на 6-й этаж, вместо того, чтобы аккуратно пользоваться лифтом и в более малых кол-вах всё поступательно перевезти лифтом, и следить, чтобы не запыливали датчики от сыпучего - протирать их, периодически? - Конечно же, отвечают "нет, не нравится" - но они идиоты или где(?...).
(кстати, помню, когда ранее была активация по телефону - горе-строителям не подключали тел. на пассажирские лифты - только на грузовые)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3973 сообщения ]  На страницу Пред. 1156 157 158 159 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Счастливчик, DeltaAvto, Lana921410, Геля и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB