Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑21.4°C, ⇑736 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 18 апр, 2024, 11:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 48 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май, 2017, 18:19 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38
Сообщения: 2569
Репутация: 194

Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
КомфортКлуб писал(а):
Сервисная компания «КомфортКлуб» предлагает услугу по вывозу строительного мусора. Для этого необходимо оставить заявку по тел. +7 (8692) 47-00-28 с указанием объема необходимого контейнера.
И куда вы его вывозите?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 май, 2017, 4:36 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг, 2015, 19:00
Сообщения: 726
Репутация: 38

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Страна вечнозеленых помидор
Сомневаюсь, что строители будут копить мусор в квартире до тех пор пока контейнер не наберется...

_________________
+79120476699 МТС
+79771275000 Теле2, соц.сети


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май, 2017, 17:14 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2017, 12:22
Сообщения: 66
Репутация: 5

Откуда: Севастополь
Добрый день!
Mario Услуга по вывозу строительного мусора будет осуществляться сервисной компанией ООО «КомфортКлуб» посредствам заключения договора с подрядной организацией осуществляющей вывоз соответствующего мусора на территории Севастополя и имеющей договор на утилизацию со специализированным полигоном.
Стоимость услуг сервисной компанией ООО «КомфортКлуб» по вывозу строительного мусора будет равняться стоимости услуг подрядной организации, без каких либо наценок и комиссионных. Цель оказания данной услуги – создания комфортных условий жильцам, обслуживаемых нами домов.
Вы вправе самостоятельно заключить договор на вывоз строительного мусора с любой специализированной организацией.

_________________
С уважением, "КомфортКлуб"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май, 2017, 17:22 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38
Сообщения: 2569
Репутация: 194

Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
КомфортКлуб
Спасибо за ответ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2017, 16:08 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2017, 12:22
Сообщения: 66
Репутация: 5

Откуда: Севастополь
Добрый день!
Уважаемые владельцы квартир корпусов 28 и 42/2 за магнитными брелками от домофона вы можете обратиться в сервисную домофонную службу по тел: +79787446493
Обращаемся к вам с просьбой снабдить нанятые для ремонта квартир бригады магнитным брелком, чтобы не вынуждать работников подставлять под входную дверь строительный мусор и выводить, таким образом, из работы дверные доводчики.

_________________
С уважением, "КомфортКлуб"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2017, 20:16 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг, 2015, 19:00
Сообщения: 726
Репутация: 38

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Страна вечнозеленых помидор
выводить, таким образом, из работы дверные доводчики.

Красив и богат русский язык...

_________________
+79120476699 МТС
+79771275000 Теле2, соц.сети


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2017, 9:35 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2017, 12:22
Сообщения: 66
Репутация: 5

Откуда: Севастополь
Добрый день!
Уважаемые владельцы квартир, корпусов 28, 42/1 и 42/2 в ЖК "Античный!!
Просим выносить Ваш мусор в контейнер, установленный возле строительного забора за 28 корпусом (пр. Античный,12-А).

_________________
С уважением, "КомфортКлуб"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2017, 15:59 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 05 июл, 2017, 15:51
Сообщения: 1
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Указанный Вами городской телефон упорно не отвечает. Прячетесь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл, 2017, 22:38 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24 янв, 2014, 15:52
Сообщения: 167
Репутация: 13
Sklansky
Ваша информация не соответствует действительности.
Неоднократно звонили по этому телефону и всегда получали необходимую информацию.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 12:38 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 28 мар, 2010, 14:09
Сообщения: 479
Репутация: 12
:smith:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2017, 9:15 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2010, 22:44
Сообщения: 3823
Репутация: 817

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Добрый день. Пришел счет на оплату кварплаты, расшифровки никакой нет.
Напишите пожалуйста тарифы по каждому пункту!
И присылайте в следующем месяце с расшифровкой.

_________________
СП Кожаные сумки производства Италии viewtopic.php?f=52&t=929103


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2017, 11:23 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2017, 12:22
Сообщения: 66
Репутация: 5

Откуда: Севастополь
Infinity* писал(а):
20 июл, 2017, 9:15
Добрый день. Пришел счет на оплату кварплаты, расшифровки никакой нет.
Напишите пожалуйста тарифы по каждому пункту!
И присылайте в следующем месяце с расшифровкой.
Добрый день!
Оплата ресурсов проводится в соответствии с показаниями прибора учёта по тарифам, установленным ресурсопоставляющими организациями. Тариф на содержание жилья на 2017 год установлен Постановлением Правительством Севастополя № 1286-ПП от 28.12.2016 года. Предоставьте вашу электронную почту, мы отправим подробную расшифровку.

_________________
С уважением, "КомфортКлуб"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2017, 12:12 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 22 июл, 2017, 11:28
Сообщения: 5
Репутация: 5

Откуда: Sevastopol
По мне так "КомфортКлуб" - мутная организация. Они приходили к нам на ЖК "Куликово поле",нет никакой конкретики. Ими же и было сказано что это пока только бизнес план, т.е фикция. На их работу нигде посмотреть нельзя, потому что это все просто бла-бла! Мне что резануло по ушам: "мы заинтересованы в ваших деньгах чтоб улучшить ваше благосостояние".......Сам же Воронцов Кирилл Вадимович неисполнителен, может он только говорить и развешивать на уши, слова свои не держит. Мы с десятого раза только узнали какой уставной фонд. Видимо 10 тыс.руб. этого достаточно чтоб обслуживать 3 года, а потом признать себя банкротами и поделить на все дома эти несчастные 10 тыс. Вот что еще очень интересно...Раньше Севастопольстрою мы не нужны были, а сейчас прям вспомнили. Куратор информационной встречи Шурыгина Лариса Александровна мне сказала что Севастопольстрой хочет остаться на рынке и поэтому ему нужны все наши дома в управлении, т.е наши деньги. Почитав здесь переписку я лишний раз убеждаюсь что нет никакой полезной информации для собственников домов и нет аргументированных ответов от ООО "Комфортклуб". Происходит просто забалтывание вопросов. Кстати, если кто помнит Горстрой и эту "замечательную" Ирину Николаевну....интересно, КТО наградил нас этим счастьем??? Не Севастопольстрой ли? Сейчас "Комфортклуб" очень плохо о ней отзывается, а почему?
Статья про Гурзуф очень даже интересная и информативная. Мне понравилась мгновенная реакция "Комфортклуб" :)))))))))))))
Вот на все бы вопросы так оперативно отвечать. И еще, Лариса Александровна развесила на нашем ЖК обьявления, якобы от нашего лица с текстом:"НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ДО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И НАВЯЗЫВАНИЯ НАМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ БЕЗ НАШЕГО ВЫБОРА" Подпись: Инициативная группа. Как это вообще понимать???????????? Она не живет в нашем комплексе!!! Что это за х....я?

Ни у кого не возник вопрос для чего они так усиленно собирают данные жильцов? Это случайно не для заочного голосования?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2017, 17:46 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг, 2015, 19:00
Сообщения: 726
Репутация: 38

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Страна вечнозеленых помидор
КомфортКлуб писал(а):
20 июл, 2017, 11:23

Добрый день!
Оплата ресурсов проводится в соответствии с показаниями прибора учёта по тарифам, установленным ресурсопоставляющими организациями. Тариф на содержание жилья на 2017 год установлен Постановлением Правительством Севастополя № 1286-ПП от 28.12.2016 года. Предоставьте вашу электронную почту, мы отправим подробную расшифровку.
А есть ли разница в оплате по содержению жилья при сухой и влажной уборке подъезда?
При оплате за содержание жилья по тарифам установленным Правительством Севастополя (т.е. в полном объеме), не мешало бы и окна в подъезде помыть :up:

Отправлено спустя 3 часа 12 минут 5 секунд:
В Постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013, вступившем в силу 20.04.2013 (подтверждается ответом Госстроя РФ от 25 июня 2013 года), указан минимальный перечень работ и услуг, призванных обеспечить надлежащий уровень содержания общего имущества в МКД (многоквартирный дом). В п. 23 Перечня имеется список работ, касающихся содержания помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома. Работы по уборке подъездов в МКД являются обязательными и с 20.04.2013 за их организацию отвечает управляющая компания МКД. Она же разрабатывает график уборки подъездов, который прописывается в приложении к договору управления МКД.

_________________
+79120476699 МТС
+79771275000 Теле2, соц.сети


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2017, 14:55 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2017, 12:22
Сообщения: 66
Репутация: 5

Откуда: Севастополь
Добрый день!
Kulik pole писал(а):
По мне так "КомфортКлуб" - мутная организация.
Давать оценку - Ваше право.
Kulik pole писал(а):
Они приходили к нам на ЖК "Куликово поле",нет никакой конкретики.
Мы предложили текст договора управления, тариф гарантировано равный муниципальному, исполнение требований Жилищного кодекса РФ, помощь в избрании Совета дома, текст уведомления о собрании, в который нужно вписать три фамилии инициаторов собрания. Если автору сообщения этого показалось мало, то можно продолжить обсуждение в офисе сервисной компании на А.Кесаева, 1.
Kulik pole писал(а):
Ими же и было сказано что это пока только бизнес план, т.е фикция.
Бизнес-план не был озвучен и вопрос о нем даже не поднимался, потому что жителей на собрании интересовали совсем иные моменты.
Kulik pole писал(а):
На их работу нигде посмотреть нельзя, потому что это все просто бла-бла!
Всех желающих пригласили в ЖК Античный, д.12-А где действует правило по ежедневной уборке с письменным подтверждением у жителей, бесплатный wi-fi, камеры видеонаблюдения на подъездах, где сервисная компания ухаживает за зелеными насаждениями и обшила лифтовую кабину оргалитом на время проведения жителями ремонтных работ в квартирах.
Kulik pole писал(а):
Мне что резануло по ушам: "мы заинтересованы в ваших деньгах чтоб улучшить ваше благосостояние".......
Обслуживание имущества возможно только с согласия и за счет его владельцев. Жилищный кодекс РФ. Другое дело, что при росте муниципальных тарифов, распорядиться деньгами собственников возможно гораздо более эффективно, чем это делают традиционные ГУПСы.
Kulik pole писал(а):
Сам же Воронцов Кирилл Вадимович неисполнителен, может он только говорить и развешивать на уши, слова свои не держит.
Вы вправе давать оценочные суждения, только не забывайте при этом ссылаться, что это исключительно Ваше мнение, а не утверждение.
Kulik pole писал(а):
Мы с десятого раза только узнали какой уставной фонд. Видимо 10 тыс.руб. этого достаточно чтоб обслуживать 3 года, а потом признать себя банкротами и поделить на все дома эти несчастные 10 тыс.
Это тоже только Ваши домыслы. Три года - срок для объединения жилого комплекса под управлением сервисной компании и выведении его на достойный уровень оказания услуг для создания благоприятной среды проживания. Это срок для управляющей компании реализовать свое ценностное предложение в полном объеме, а о преодолении сотрудничества решение принимается на каждом годовом отчетном общем собрании собственников. Мы не навязываем услуги сервисной компании, но обязаны обратиться к жителям со своим предложением.
Kulik pole писал(а):
Вот что еще очень интересно...Раньше Севастопольстрою мы не нужны были, а сейчас прям вспомнили.
Севастопольстрой убедился на личном опыте, за три года работы в правовом поле РФ, в невозможности реализовать свои планы по оказанию сервисных услуг жителям жилых комплексов силами ГУПСов. Желание продолжать сотрудничество с людьми, единожды выбравшими Севастопольстрой в качестве застройщика, не прекращалось.
Kulik pole писал(а):
Куратор информационной встречи Шурыгина Лариса Александровна мне сказала что Севастопольстрой хочет остаться на рынке и поэтому ему нужны все наши дома в управлении, т.е наши деньги.
Здесь очевидно подмена понятий: перейти из сегмента "эконом" к которому относится ЖК Куликово поле - это не остаться на рынке, это развитие и выход на новый уровень. А предложение всему жилому комплексу, а не одному дому говорит о серьезности намерений Севастопольстрой довести уровень сданного жилья до класса "комфорт" за счет снижения эксплуатационных рисков по стандартной стоимости содержания за 1 кв.м.
Kulik pole писал(а):
Почитав здесь переписку я лишний раз убеждаюсь что нет никакой полезной информации для собственников домов и нет аргументированных ответов от ООО "Комфортклуб". Происходит просто забалтывание вопросов.
Спасибо, что в данном случае Вы указали, что это Ваше личное оценочное суждение.
Kulik pole писал(а):
Кстати, если кто помнит Горстрой и эту "замечательную" Ирину Николаевну....интересно, КТО наградил нас этим счастьем??? Не Севастопольстрой ли? Сейчас "Комфортклуб" очень плохо о ней отзывается, а почему?
Наше предложение связано с организацией общего собрания собственников для свободного открытого выбора того, что по мнению собственников жилья, будет для них лучше. О навязывании тогда и сейчас речь не идет. Наоборот, мы хотим иметь дело с организованными в Советы домов собственниками жилья.
Kulik pole писал(а):
Статья про Гурзуф очень даже интересная и информативная. Мне понравилась мгновенная реакция "Комфортклуб" :)))))))))))))
Сама статья очень позитивна, если убрать оценочные суждения респондентов. Воронцов действовал в интересах большинства собственников, не нарушая закон.
КомфортКлуб писал(а):
Ни у кого не возник вопрос для чего они так усиленно собирают данные жильцов? Это случайно не для заочного голосования?
Заочное голосования по Жилищному кодексе логическое продолжение очного голосования на собрании собственников, чтобы получить результат при подсчете голосов. Ваша активность, уважаемый, автор, очень пригодится в совете вашего дома. Присоединяйтесь. Мы готовы сотрудничать с каждым. Мы открыты и настроены слушать Вас.

_________________
С уважением, "КомфортКлуб"


Последний раз редактировалось КомфортКлуб 25 июл, 2017, 8:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2017, 22:56 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38
Сообщения: 2569
Репутация: 194

Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
КомфортКлуб
Вы можете решить вопрос с установкой парковочных столбиков-заграждений в местах съезда для колясок с тротуара на территории ЖК Античный? А также проработать вопрос с установкой лежачего полицейского на въезде во двор.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2017, 0:19 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 22 июл, 2017, 11:28
Сообщения: 5
Репутация: 5

Откуда: Sevastopol
КомфортКлуб писал(а):
24 июл, 2017, 14:55
Ваша активность, уважаемый, автор, очень пригодится в совете вашего дома. Присоединяйтесь. Мы готовы сотрудничать с каждым. Мы открыты и настроены слушать Вас.
Прекрасно, уважаемый "Комфортклуб"! Для начала, расположите информационные стенды возле каждого подъезда и возле КАЖДОГО дома со всей информацией о вашей деятельности, стратегией развития, лицензией и.т.д. Электронная почта в данной ситуации бессмысленна. То что вы предлагаете, должно быть доступно для ознакомления в общем доступе для всех жителей нашего ЖК "КУЛИКОВО ПОЛЕ"!!!!!!!! Заниматься рассылкой и распечаткой всех документов заниматься из нас никто не будет. Это в ваших интересах! Докажите нам что вы действительно хотите облагородить наш жил.комплекс. Кстати, мы сегодня общались с жильцом из 179 дома...... Прокомментируйте пожалуйста, почему Севастопольстрой не установил ни на одном из домов - громоотводы??? По тех.безопасности они должны присутствовать! Почему Воронцов всеми путями избегает встречи с жителем 179 д. по этому вопросу?
Если наши дома эконом класс, то это не означает что у нас не должно быть этих громоотводов, благоустроенной детской площадки, не текущих крыш и благоустроенной придомовой территории. Чем наш ЖК хуже Акварели? Там панели с золотым напылением?
Вот по поводу бизнес-плана поподробнее здесь, в ветке обсуждения, без всяких офисов. Вам же скрывать нечего, правда?
Получается что ЖК Античный, д.12-А - это единственный дом который сдали в эксплуатацию? А когда же вы получили лицензию, что уже обслуживаете этот дом? Вообще конечно бесплатный wi-fi - это очень серьезная услуга, вам есть чем гордиться! А вот по поводу серьезных намерений на счет всего комплекса Куликово поле - вы лукавите. Судьбу 179 дома вы даже не знаете, и мало того, знать не хотите. Потому что данный дом не вынесен на торги. Как 181 и 183 дома. Поэтому не надо ля-ля. Не нужно манипулировать и заниматься подменой понятий. Если вам доступна информация по поводу реальных торгов и реальных домов - выложите информацию в общий доступ! Вот попробуйте процитировать все это письмо, без пропусков.

p.s очень некорректно и невоспитанно ПРЕДЪЯВЛЯТЬ свои претензии жильцам нашего комплекса по телефону в 9 утра.
Вы для нас никто и поэтому учитесь манерам и воспитанием Шурыгиной Ларисы Александровны. Вот оказывается для чего вам нужны персональные данные.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2017, 17:55 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2017, 12:22
Сообщения: 66
Репутация: 5

Откуда: Севастополь
Добрый день!
Уважаемые жители ЖК "Античный"!
26.07.2017 с 8:00 до 18:00 будет отключено водоснабжение по Вашему комплексу в связи с проведением ГУПС "Водоканал" работ по переключению на более мощную канализационную магистральную сеть.
Mario писал(а):
Вы можете решить вопрос с установкой парковочных столбиков-заграждений в местах съезда для колясок с тротуара на территории ЖК Античный? А также проработать вопрос с установкой лежачего полицейского на въезде во двор.
Добрый день!
Компанией "КомфортКлуб" планируется установка полусфер для ограждения тротуаров.

_________________
С уважением, "КомфортКлуб"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2017, 18:54 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38
Сообщения: 2569
Репутация: 194

Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
КомфортКлуб писал(а):
Компанией "КомфортКлуб" планируется установка полусфер для ограждения тротуаров.
Да дело не в тротуарах, не так уж много машин на них паркуется. А в местах съезда, которые автомобилями загораживают, хотя достаточно на метр вперед или назад проехать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2017, 9:36 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг, 2015, 19:00
Сообщения: 726
Репутация: 38

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Страна вечнозеленых помидор
Так все же. Какие работы УК входят в "содержание дома" и с какой периодичностью они должны проводиться? Если можно поконкретнее.

Отправлено спустя 2 часа 32 минуты 8 секунд:
Был слесарь по газу. Настоятельно рекомендовал повесить табличку с номерацией подъезда и квартир. Не он один маялся нужный подъезд искал

_________________
+79120476699 МТС
+79771275000 Теле2, соц.сети


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2017, 16:40 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2017, 12:22
Сообщения: 66
Репутация: 5

Откуда: Севастополь
Добрый день!
Kulik pole
Расположить информацию на информационных стендах в ЖК «КУЛИКОВО ПОЛЕ» мы не имеем права, т.к. не являемся управляющей компанией по данному адресу. В данной ситуации это возможно только с согласия всех собственников помещений в доме. С информацией о компании «КофмортКлуб» можно ознакомится на сайте http://komfortklub.com/, а также komfortklub.reformagkh.ru, либо в офисе Сервисной компании ( ул. Астана Кесаева, дом 1, оф. 55).

Молниезащита. На момент сдачи дома в эксплуатацию комплекс соответствовал всем строительным нормам, а чем свидетельствует акт, выданный застройщику Севгосстройнадзором.
Дальнейшим обслуживанием молниезащиты занимается управляющая компании ( о чем должно быть указано в договоре управления).
Что касается детской площадки и благоустройства комплекса, «КомфортКлуб» сможет заниматься этими вопросами как управляющая компании, после избрания ее таковой собственниками помещений.

Античный 12-А – не единственный дом. Все дома, которые построил «Севастопольстрой» за текущий год передаются сервисной компании «КомфортКлуб» по мере сдачи их в эксплуатацию.

петрович59,Kulik pole
На основе бизнес-плана и ценностного предложения владельцам недвижимости от застройщика «Севастопольстрой» разработан договор управления. Просим ознакомится с ним на сайте http://komfortklub.com, а также в группе ВКонтакте https://vk.com/club148004118

_________________
С уважением, "КомфортКлуб"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2017, 21:31 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг, 2015, 19:00
Сообщения: 726
Репутация: 38

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Страна вечнозеленых помидор
КомфортКлуб писал(а):
26 июл, 2017, 16:40
Добрый день!
петрович59,Kulik pole
На основе бизнес-плана и ценностного предложения владельцам недвижимости от застройщика «Севастопольстрой» разработан договор управления. Просим ознакомится с ним на сайте http://komfortklub.com, а также в группе ВКонтакте https://vk.com/club148004118
Открыл я договор управления. А почему договор от застройщика? У вас юриста в штате нет?
Про договор. Буквов много, не люблю читать доки с компа. Распечатать негде. Но! Про радиаторы отопления какая то ерунда написана. Кто мне запретит менять их. Да полдома уже теплый пол от котлов протянули. Про балконы, антены и кондиционеры не увидел, но думаю где нибудь есть.
Регистрация граждан. Этим занимается МФЦ, никак не УК. Вы сами то этот договор читали?
Про оказание услуг совсем молчу. Ключи я получил 15 мая. За 2,5 месяца в подъезде ни разу не мыли, территорию никто не благоустраивал, газон не поливался силами УК тоже ни разу. За что я должен вам платить? Услуга по договору не оказывалась!!! Не ссылайтесь на ремонты и строителей, вы просто не выполняете договорные обязательства. Убедите меня что вы хотя бы по своему договору работаете, а потом будем искать ошибки и в вашем бумажном договоре и править его.
Прежде чем предъявлять счета на оплату порядок в подъезде наведите.

Отправлено спустя 10 часов 50 минут 30 секунд:
Что то слюной побрызгал, сейчас думаю, а зачем? Это не договор, а только проект. Не исключено, что взят из образцов пятилетней давности, да и не подписан никем сей документ.... УК даже не удосужилась в этом проекте свои реквизиты проставить.

_________________
+79120476699 МТС
+79771275000 Теле2, соц.сети


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2017, 17:26 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 апр, 2017, 12:22
Сообщения: 66
Репутация: 5

Откуда: Севастополь
Добрый день!
По адресу Античный, 12-А запущено видеонаблюдение на подъездах.

_________________
С уважением, "КомфортКлуб"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2017, 19:45 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38
Сообщения: 2569
Репутация: 194

Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
КомфортКлуб
Куда все это складывается, какой срок хранения и процедура запроса записи?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2017, 23:49 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 22 июл, 2017, 11:28
Сообщения: 5
Репутация: 5

Откуда: Sevastopol
КомфортКлуб писал(а):
26 июл, 2017, 16:40
Добрый день!
Kulik pole
Что касается детской площадки и благоустройства комплекса, «КомфортКлуб» сможет заниматься этими вопросами как управляющая компании, после избрания ее таковой собственниками помещений.

Античный 12-А – не единственный дом. Все дома, которые построил «Севастопольстрой» за текущий год передаются сервисной компании «КомфортКлуб» по мере сдачи их в эксплуатацию.
Вы как обычно проскальзываете между строк. Это лишний раз доказывает, что ваша а-ля сервисная контора не в состоянии не то что предоставить, а ответить на письмо не можете. Нам поступила информация от ваших сотрудников что застройщик и ваша контора, в случае избрания голосованием, Севастопольстрой выделит свои инвестиции на благоустройство детской площадки без повышения тарифа за свои услуги. Это правда или нет? Предлагаем вам отвечать честно. Чтоб потом не было сюрпризом и для вас тоже.
Что касается Античного 12А......Внимательно читайте письма, интерпретация текста - порождение безответственного подхода к своей работе. Это про вас! Нам интересно, в чем все-таки ваш маркетинговый план? Выходит что поговорить, содрать и все! Вы являетесь посредником, работы вашей нигде нет(об этом уже пишут пользователи своих ЖК), только одни бумаги, и те с нарушениями. Да, это наше мнение, но такие мнения не возникают с потолка. А все-таки, что там с торгами наших домов? Этот вопрос вы подняли, вот и дайте полный, даже исчерпывающий ответ, чтоб он не возникал повторно. Интересно, какие на этот раз неудобные строки вы пропустите :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 48 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Станислав RC и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB