Добрый день!
Kulik pole писал(а):
По мне так "КомфортКлуб" - мутная организация.
Давать оценку - Ваше право.
Kulik pole писал(а):
Они приходили к нам на ЖК "Куликово поле",нет никакой конкретики.
Мы предложили текст договора управления, тариф гарантировано равный муниципальному, исполнение требований Жилищного кодекса РФ, помощь в избрании Совета дома, текст уведомления о собрании, в который нужно вписать три фамилии инициаторов собрания. Если автору сообщения этого показалось мало, то можно продолжить обсуждение в офисе сервисной компании на А.Кесаева, 1.
Kulik pole писал(а):
Ими же и было сказано что это пока только бизнес план, т.е фикция.
Бизнес-план не был озвучен и вопрос о нем даже не поднимался, потому что жителей на собрании интересовали совсем иные моменты.
Kulik pole писал(а):
На их работу нигде посмотреть нельзя, потому что это все просто бла-бла!
Всех желающих пригласили в ЖК Античный, д.12-А где действует правило по ежедневной уборке с письменным подтверждением у жителей, бесплатный wi-fi, камеры видеонаблюдения на подъездах, где сервисная компания ухаживает за зелеными насаждениями и обшила лифтовую кабину оргалитом на время проведения жителями ремонтных работ в квартирах.
Kulik pole писал(а):
Мне что резануло по ушам: "мы заинтересованы в ваших деньгах чтоб улучшить ваше благосостояние".......
Обслуживание имущества возможно только с согласия и за счет его владельцев. Жилищный кодекс РФ. Другое дело, что при росте муниципальных тарифов, распорядиться деньгами собственников возможно гораздо более эффективно, чем это делают традиционные ГУПСы.
Kulik pole писал(а):
Сам же Воронцов Кирилл Вадимович неисполнителен, может он только говорить и развешивать на уши, слова свои не держит.
Вы вправе давать оценочные суждения, только не забывайте при этом ссылаться, что это исключительно Ваше мнение, а не утверждение.
Kulik pole писал(а):
Мы с десятого раза только узнали какой уставной фонд. Видимо 10 тыс.руб. этого достаточно чтоб обслуживать 3 года, а потом признать себя банкротами и поделить на все дома эти несчастные 10 тыс.
Это тоже только Ваши домыслы. Три года - срок для объединения жилого комплекса под управлением сервисной компании и выведении его на достойный уровень оказания услуг для создания благоприятной среды проживания. Это срок для управляющей компании реализовать свое ценностное предложение в полном объеме, а о преодолении сотрудничества решение принимается на каждом годовом отчетном общем собрании собственников. Мы не навязываем услуги сервисной компании, но обязаны обратиться к жителям со своим предложением.
Kulik pole писал(а):
Вот что еще очень интересно...Раньше Севастопольстрою мы не нужны были, а сейчас прям вспомнили.
Севастопольстрой убедился на личном опыте, за три года работы в правовом поле РФ, в невозможности реализовать свои планы по оказанию сервисных услуг жителям жилых комплексов силами ГУПСов. Желание продолжать сотрудничество с людьми, единожды выбравшими Севастопольстрой в качестве застройщика, не прекращалось.
Kulik pole писал(а):
Куратор информационной встречи Шурыгина Лариса Александровна мне сказала что Севастопольстрой хочет остаться на рынке и поэтому ему нужны все наши дома в управлении, т.е наши деньги.
Здесь очевидно подмена понятий: перейти из сегмента "эконом" к которому относится ЖК Куликово поле - это не остаться на рынке, это развитие и выход на новый уровень. А предложение всему жилому комплексу, а не одному дому говорит о серьезности намерений Севастопольстрой довести уровень сданного жилья до класса "комфорт" за счет снижения эксплуатационных рисков по стандартной стоимости содержания за 1 кв.м.
Kulik pole писал(а):
Почитав здесь переписку я лишний раз убеждаюсь что нет никакой полезной информации для собственников домов и нет аргументированных ответов от ООО "Комфортклуб". Происходит просто забалтывание вопросов.
Спасибо, что в данном случае Вы указали, что это Ваше личное оценочное суждение.
Kulik pole писал(а):
Кстати, если кто помнит Горстрой и эту "замечательную" Ирину Николаевну....интересно, КТО наградил нас этим счастьем??? Не Севастопольстрой ли? Сейчас "Комфортклуб" очень плохо о ней отзывается, а почему?
Наше предложение связано с организацией общего собрания собственников для свободного открытого выбора того, что по мнению собственников жилья, будет для них лучше. О навязывании тогда и сейчас речь не идет. Наоборот, мы хотим иметь дело с организованными в Советы домов собственниками жилья.
Kulik pole писал(а):
Статья про Гурзуф очень даже интересная и информативная. Мне понравилась мгновенная реакция "Комфортклуб"
))))))))))))
Сама статья очень позитивна, если убрать оценочные суждения респондентов. Воронцов действовал в интересах большинства собственников, не нарушая закон.
КомфортКлуб писал(а):
Ни у кого не возник вопрос для чего они так усиленно собирают данные жильцов? Это случайно не для заочного голосования?
Заочное голосования по Жилищному кодексе логическое продолжение очного голосования на собрании собственников, чтобы получить результат при подсчете голосов. Ваша активность, уважаемый, автор, очень пригодится в совете вашего дома. Присоединяйтесь. Мы готовы сотрудничать с каждым. Мы открыты и настроены слушать Вас.