С чем я туда пойду? Паспорт на счетчик мне никто не давал.
Кстати, хороший вопрос. У кого находятся паспорта на электросчетчики ЖК "Архитектор"? "Севастопольстрой" внятного ответа не дал, что-то вроде того, что они никогда никому их не давали. Почему?
_________________ ...кто покинет явь помойной ямы ради снов...(с) Летов
Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38 Сообщения: 2569
Репутация:194
Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
У меня не было паспорта на счетчик, он похоже в СевЭнерго находится. Они по базе проверили мой прибор учета и заключили договор.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А вообще переход на двухтарифный счетчик тот еще квест, этому даже отдельная ветка посвящена: viewtopic.php?f=1&t=215339 Где-то там есть пошаговая инструкция по переходу на двухтарифный счетчик.
петрович59, чтобы не ходить в Севэнерго, вы можете прийти в офис КомфортКлуба и написать заявление на перепрограммирование счетчика. А дальше уже действовать будет энергетик. Palomino, напишите, пожалуйста, в ЛС номер вашей квартиры. Я запрошу паспорт на эл. счетчик.
петрович59, чтобы не ходить в Севэнерго, вы можете прийти в офис КомфортКлуба и написать заявление на перепрограммирование счетчика. А дальше уже действовать будет энергетик. Palomino, напишите, пожалуйста, в ЛС номер вашей квартиры. Я запрошу паспорт на эл. счетчик.
А почему это вы не сказали нам когда принимали дом в управление??? Не выгодно было??? Зачем было изначально ставить незапрограммированный двухтарифный учет? Сомневаюсь, что его перепрограммировать надо снова. На материке продают уже готовые счетчики.
Исходя из вашего утверждения, что мы должны КАЖДЫЙ писать какие то заявления, а ваш внутридомовой учет считает 2 тарифа и вы расчитываетесь по нему, то продавая нам электроэнергию ВЫ получаете доход? На каком основании???
Честно, я не хотел выносить эти вопросы на всеобщее обсуждения, но вы сами этого добились.
Честно, я не хотел выносить эти вопросы на всеобщее обсуждения, но вы сами этого добились.
Тема на форуме как раз и есть площадка для обсуждения, нелицеприятных вопросов в том числе. Так что давайте "выносить" все.
петрович59 писал(а):
Зачем было изначально ставить незапрограммированный двухтарифный учет? Сомневаюсь, что его перепрограммировать надо снова. На материке продают уже готовые счетчики.
Счетчики поступают в продажу уже запрограммированными. Паспорт (формуляр) необходим для того, что там указаны параметры программирования. Для нашего Севэнерго необходимы следующие параметры: "Время - Московское, Т1:07.00-23.00, Т2:23-00-07.00". Если в формуляре указаны такие параметры перепрошивка не требуется, если иные, то требуется, стоимость - 380 руб. КомфортКлуб, дайте пожалуйста ответы на вопросы петрович59.
_________________ ...кто покинет явь помойной ямы ради снов...(с) Летов
Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38 Сообщения: 2569
Репутация:194
Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
КомфортКлуб
Не могли бы вы оповестить всех владельцев гаражей, что электричество дали? У некоторых осталось включено освещение, которое таки и горит круглосуточно. Также может машин во дворе поубавится, люди просто не знают.
Регламент работы компании на форуме будет следующим:
Мы принимаем в работу все ваши вопросы в начале рабочего дня, в 9.00. Ответы готовятся в течении рабочего дня и выкладываются в 17:00.
На все вопросы, заданные в промежуток с 9.30 до 17.00 - ответ дается на следующий день.
Всем хорошего дня!
Неужели это правда??? Меня хлебом не корми- дай старые сообщения покопировать...
петрович59, застройщиком изначально был установлен счетчик, запрограммированный на один тариф. Общий счетчик также запрограммирован на один тариф, так что никакого дохода здесь нет.
Изначально это не было сказано, потому что не стояло такого вопроса.
КомфортКлуб, скажите пожалуйста как часто должны делать уборку в подъездах??? Возле подъездов установлены камеры, куда они должны быть направлены??? По крайней мере у нас она направлено в противоположную от входа в подъезд сторону. Куда выносить мусор жителям Античный 12-а??? В подъезде висит объявление, что мусорные контейнеры находятся между домами 10 и 12-б, а по факту контейнеров там нет!!!
kyzya1990, 1 раз в неделю влажная уборка всего подъезда и каждый день первого этажа. По камерам запрошу информацию.
Вы имеете ввиду контейнеры для строительного мусора или бытового?
КомфортКлуб
По поводу уборки первого этажа раз в неделю не смешите меня. В лучшем случае убирают раз в неделю.
Я имею в виду контейнеры для бытового мусора. Ни в субботу, ни в воскресенье по указанному адресу их не было!!!!!!
КомфортКлуб
Здравствуйте! Сегодня присутствовал на пуске газа. В почтовом ящике была обнаружена квитанция на оплату услуг.
Скажите:
1. Какие конкретно услуги и на основании какого договора мне были оказаны?
2. Вам (УК) известно, что регистрация прав собственности на Комбрига Потапова приостановлена?
3. Что имеется ввиду под словом "содержание", если строители, работающие в некоторых квартирах мочатся в шахты мусоропровода, а непонятно как попадающие в подъезды люди, нещадно заклеивают все что можно рекламой?
То что сегодня там объявился дворник, это да, молодцы, наконец-то за 2 месяца освободились урны у подъездов и был убран мусор на входах в техподвалы. За это можно и заплатить, но явно не 600 руб и явно не за январь, а за март.
4. Что имеется ввиду под словом "ремонт"? Какой ремонт УК проводила в доме, который введен в эксплуатацию в декабре? Нет сейчас договора под рукой, но насколько помню, на гарантийный срок это почетное бремя застройщика.
5. С обратной стороны квитанции просьба к "владельцам" прибыть в офис УК якобы для ускорения решения вопроса по ЭЭ. Каким образом это ускорит подключение электричества? Зачем на этом мероприятии "с собой необходимо иметь" ДКП ИП и акт ПП квартиры? Или может визит под предлогом электрификации только для подписания договора с УК?
6. Как вы считаете, не рано ли заключать договор с УК, а тем более оплачивать какие-либо квитанции, если оформление квартир в собственность затягивается не по вине будущих владельцев на неопределенный срок?
Спасибо!
UPD (12.03.18 22:45): Вот скажу честно, что я не познакомившись лично, уже заочно горжусь тем, что судьба меня свела с УК "КомфортКлуб"!
_________________ ...кто покинет явь помойной ямы ради снов...(с) Летов
Последний раз редактировалось Palomino 12 мар, 2018, 22:49, всего редактировалось 3 раза.
КомфортКлуб
1. Почему вы принесли квитанцию за январь только сейчас??? В марте????
2. Почему вы включили в платежку графу « Содержание жилого помещения» если мы платим за это в ЕИРЦ???
3. Откуда взялась графа « Содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме»??? Раньше ее не было!!!
4. В содержание жилых помещений входит установка и замена лампочек в подъезде???
5. Я увижу ответы на заданные мной ранее вопросы???
6. Когда мы увидим перерасчёт за неоказанные нам ранее услуги?? Например уборка и те же лампочки!!!
Что за новая графа "Содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме"?
Я плачу Единому центру "Содержание жилых помещений", а частности в январе всё оплачено, а Вы мне пишите долг?????
_________________ СП Кожаные сумки производства Италии viewtopic.php?f=52&t=929103
Античный 10, 2а месяца уже не получаю платежки, о суммах начисления узнаю через банк. Очень странно когда один месяц начисленно 1100, другой 1800 , если там еще коммуналкой не пользуются еще. Хотелось бы все-таки по плаиежкам зеать за что я плачу!!!
ilenoki, добрый день. Дом по адресу Античный 10 не обслуживается УК "Комфорт Клуб" , с данными вопросами Вам необходимо обратиться в свою обслуживающую организацию
КомфортКлуб, вы ответите на вопросы, которые касаются именно вас??? А то на вопрос про другую обслуживающую организацию вы ответили сразу же, а что касается именно вас мы уже больше недели ддем ответов, а вы нас игнорируете!!! Если вы элементарно не можете ответить на форуме, то что вы вообще можете делать???? Уж точно не обслуживать несколько домов!!!
КомфортКлуб
Здравствуйте! Сегодня присутствовал на пуске газа. В почтовом ящике была обнаружена квитанция на оплату услуг.
Скажите:
1. Какие конкретно услуги и на основании какого договора мне были оказаны?
2. Вам (УК) известно, что регистрация прав собственности на Комбрига Потапова приостановлена?
3. Что имеется ввиду под словом "содержание", если строители, работающие в некоторых квартирах мочатся в шахты мусоропровода, а непонятно как попадающие в подъезды люди, нещадно заклеивают все что можно рекламой?
То что сегодня там объявился дворник, это да, молодцы, наконец-то за 2 месяца освободились урны у подъездов и был убран мусор на входах в техподвалы. За это можно и заплатить, но явно не 600 руб и явно не за январь, а за март.
4. Что имеется ввиду под словом "ремонт"? Какой ремонт УК проводила в доме, который введен в эксплуатацию в декабре? Нет сейчас договора под рукой, но насколько помню, на гарантийный срок это почетное бремя застройщика.
5. С обратной стороны квитанции просьба к "владельцам" прибыть в офис УК якобы для ускорения решения вопроса по ЭЭ. Каким образом это ускорит подключение электричества? Зачем на этом мероприятии "с собой необходимо иметь" ДКП ИП и акт ПП квартиры? Или может визит под предлогом электрификации только для подписания договора с УК?
6. Как вы считаете, не рано ли заключать договор с УК, а тем более оплачивать какие-либо квитанции, если оформление квартир в собственность затягивается не по вине будущих владельцев на неопределенный срок?
Спасибо!
Palomino, добрый день
1. ООО "КомфорКлуб" управляет вашим домом на основании договора на выполнение работ по обслуживанию жилого дома между ООО "КомфортКлуб" и ООО "Севастопольстрой".Оплата начисляется за содержание и ремонт общего имущества во многоквартирном доме.
2.да, нам известно о приостановлении регистрации прав собственности до момента передачи застройщиком квартир городу
3. Под содержанием подразумевается осмотр общего имущества, осуществляемый ответственными лицами, обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению коммунальной услуги электроснабжения, обеспечение необходимой температуры и влажности в помещениях общего пользования, а также их освещение и уборку; обеспечение мер пожарной безопасности, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, уход за элементами озеленения и благоустройства, текущий и капитальный ремонт, подготовка к сезонной эксплуатации., что , к сожалению, не включает в себя контроль за непристойным поведением рабочих, нанятых собственниками жилых помещений. Хаотичная расклейка объявлений прекратиться тогда, когда те же рабочий прекратят отключать самовольно домофоны, что будет препятствовать прохождению расклейщиков внутрь подъезда.
4.Гарантийный ремонт распространяется на конструктивные элементы здания. УК занимается текущим ремонтом, например протечка канализации
5. Заключение договора с УК необходимо для внесения Вашего дома в лицензию УК, а следовательно наделение УК полномочиями представления жильцов в государственных структурах, в том числе СевТехНадзоре, который задерживает выдачу разрешения на подачу электроэнергии. ООО "КомфортКлуб" в настоящее время ведет переговоры с СевТехНадзором, т.к. застройщик сложил с себя эти обязанности.
6. Обязанность по оплате счетов за содержание наступает с момента подписания акта приема-передачи имущественных прав в соответствии с ч.6 п.2 ст 153 ЖК РФ
Отправлено спустя 22 минуты 24 секунды:
kyzya1990 писал(а):
КомфортКлуб
1. Почему вы принесли квитанцию за январь только сейчас??? В марте????
2. Почему вы включили в платежку графу « Содержание жилого помещения» если мы платим за это в ЕИРЦ???
3. Откуда взялась графа « Содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме»??? Раньше ее не было!!!
4. В содержание жилых помещений входит установка и замена лампочек в подъезде???
5. Я увижу ответы на заданные мной ранее вопросы???
6. Когда мы увидим перерасчёт за неоказанные нам ранее услуги?? Например уборка и те же лампочки!!!
kyzya1990, добрый день!
1.В связи со сменой руководства и затянувшейся передачи базы данных, приносим свои извинения
2. В настоящий момент юридический отдел ООО "КомфорКлуб"занимается расторжением договора с ЕИРЦ, оплату за февраль месяц необходимо вносить на счета ООО "КомфортКлуба" следующим образом: из суммы, указанной в квитанции ООО "КомфорКлуба" необходимо вычесть сумму , указанную в квитанции от ЕИРЦ, и отдельно оплатить квитанцию ЕИРЦ
3. из ЖК РФ.
4. да, замена лампочек в помещениях общего пользования входит в данную строку.
5. приносим извинения за задержку. были технические трудности.
6. по поводу перерасчета, Вам необходимо обратиться лично в офис ООО "КомфортКлуб", в рабочее время по адресу пр.Античный, д. 4, оф 33
Отправлено спустя 24 минуты 17 секунд: Infinity*, В настоящий момент юридический отдел ООО "КомфорКлуб"занимается расторжением договора с ЕИРЦ, оплату за февраль месяц необходимо вносить на счета ООО "КомфортКлуба" следующим образом: из суммы, указанной в квитанции ООО "КомфорКлуба" необходимо вычесть сумму , указанную в квитанции от ЕИРЦ, и отдельно оплатить квитанцию ЕИРЦ
КомфортКлуб, наконец-то, здравствуйте!
Ответ рождался 10 дней - это солидно.
Начнем непосредственно с квитанции. Прайс с сайта komfortklub.com
Исходя из чего в квитанции указан тариф, равный 11 рублям 96 копейкам и по какой формуле в разделе 3 произведен расчет? Что будет подразумеваться под словом "содержание", когда будут подключены и начнут функционировать все системы и коммуникации дома, мне и так понятно и с этим мы будем разбираться позже. Мне не понятно, как был исчислен тариф за январь, из каких составляющих?
О приостановке госрегистрации вам известно, но сделать ничего нельзя и информацию о состоянии дел надо запрашивать. Правильно?
Гарантии застройщика несколько шире, чем вам представляется. О них речь идет в пп. 8.4-8.7 ДКП ИП.
Спойлер!
8.4. Гарантийный срок на несущие конструкции здания объекта капитального строительства составляет 50 (пятьдесят) лет со дня выдачи застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
8.5. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, которое располагается в приобретаемой квартире или за ее пределами в объекте капитального строительства составляет 3 (три) года. Указанный срок начинает истекать со дня выдачи застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении оборудования размещенного за пределами квартиры и со дня подписания акта приема-передачи в отношении оборудования размещенного в квартире. Гарантия на газовый двухконтурный котел составляет три года при соблюдении следующих условий: первое, осуществления ввода газового двухконтурного котла в эксплуатацию и постановки его на гарантию специалистом компании-поставщика газового двухконтурного котла, второе, прохождения ежегодного технического обслуживания, которое осуществляется специалистами компании-поставщика газового двухконтурного котла по вызову Покупателя. Все работы по гарантийному ремонту и/или обслуживанию газового двухконтурного котла осуществляется силами и за счет компании-поставщика газового двухконтурного котла. Реквизиты и контакты компании-поставщика газового двухконтурного котла предоставляет Компания по запросу Покупателя после получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
8.6. Гарантийный срок на другие элементы квартиры и объекта капитального строительства не перечисленные в пунктах 8.4., 8.5. Договора, которое располагается в приобретаемой квартире или за ее пределами в объекте капитального строительства составляет 5 (пять) лет. Указанный срок начинает истекать со дня выдачи застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении элементов объекта капитального строительства не перечисленные в пунктах 8.4., 8.5. Договора, размещенных за пределами квартиры, и со дня подписания акта приема-передачи в отношении элементов квартиры и объекта капитального строительства не перечисленные в пунктах 8.4., 8.5. Договора, размещенных в квартире.
8.7. Покупатель вправе предъявить Компании требования в связи с ненадлежащим качеством квартиры или объекта капитального строительства при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.
Таким образом, в течение как минимум 3-х лет (до 12.12.2020), УК может не беспокоиться о проведении ремонтов, в том числе упомянутой канализации. Даже если КомфортКлуб выступит подрядчиком работ, рассчитываться за них будет застройщик, т.к. это гарантийные обязательства согласно пунктов договора.
По заключению договора с УК. Вы хотите сказать, что до тех пор, пока 100% владельцев (пока не собственников) не подпишут с УК договор, ТехНадзор не выдаст разрешение на подачу ЭЭ? Какая взаимосвязь? Тем более, как видно по работающим домофонам и табло лифтов ЭЭ в дом подана, не проведено поквартирное подключение.
КомфортКлуб писал(а):
ООО "КомфортКлуб" в настоящее время ведет переговоры с СевТехНадзором, т.к. застройщик сложил с себя эти обязанности.
В теме "Севастопольстроя" Клиент-менеджер однозначно указал, что поквартирное подключение забота исключительно УК, так что на старшОго не пеняйте, а то может обидеться.
И вообще, попытка УК откреститься от застройщика выглядит глупо, т.к. ни для кого не секрет, что КомфортКлуб детище "Севастопольстроя". Детский сад какой-то! По манере письма видно, что Клиент-менеджер и КомфортКлуб один и тот же персонаж.
Какие переговоры? Зачем были забраны документы из РосТехНадзора и переданы в СевТехНадзор? У этих двух контор, занимающихся одним делом разные требования (или цены?) по допуску электрооборудования к эксплуатации на территории одного субъекта РФ??? Какие получены резолюции на заявки? Есть предписания на устранения замечаний? Вы только рассказы рассказываете, туда подали, подождали, там забрали, подождали, здесь переговорили, ждем дальше и т.д.
Выкладывайте сюда обе заявки на ввод в эксплуатацию с входящими реквизитами, сейчас силами всей заинтересованной общественности поможем побороться любимой УК с беспределом технадзорщиков.
Вы указали на ч.6 п.2 ст 153 ЖК РФ (на самом деле п.6 ч.2 ст 153 ЖК РФ), согласно которого
Спойлер!
обязанность по внесению платы за жилое помещение и за предоставляемые в этом помещении коммунальные услуги возникает у владельца помещения в построенном многоквартирном доме с момента подписания документа о передаче такого помещения, т.е. лица, ставшего законным владельцем построенного помещения, но не имеющего пока статуса его собственника.
Но законодателем не установлено правовое основание внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги владельцами построенных помещений и кому вносится плата такими лицами тоже не определено. Почему по умолчанию получателем оказывается КомфортКлуб?
Почему не принят во внимание п.5 ч.2 ст 153 ЖК РФ, согласно которого
Спойлер!
обязанность по внесению платы за жилое помещение и за предоставляемые в этом помещении коммунальные услуги возникает у граждан с момента возникновения права собственности на жилое помещение
? В конце концов приостановление госрегистрации произошло по причине, зависящей от застройщика, а не будущих владельцев. Можно поступить по-человечески, попридержать рассылку квитанций до решения вопроса с госрегистрацией.
За все время из перечисленных в прайс-листе на сайте услуг, 06.03.2018 видел дворника (Уборка придомовой территории - 0.39 руб.* Xm2=), который убрал из урн бутылки от шампанского, находящиеся там с Нового года и убрал мусор возле входа в техподвал. За это готов заплатить, но по мартовской квитанции, а не январской.
Вот такая картина. Вам хочется, что бы мы "входили в положение" и исправно оплачивали квитанции за неоказанные услуги, а от вас на выходе практически "0". Как-то кисло начинается наше сотрудничество. Бизнес по-севастопольски, одним словом.
_________________ ...кто покинет явь помойной ямы ради снов...(с) Летов
Palomino
за несвоевременные ответы ООО "КомфорКлуб" приносит извинения: технический сбой. По поводу сайта komfortklub.com и взаимоотношения с ООО "Севастопольстрой": в ООО "КомфорКлуб" произошла смена собственника, в настоящий момент у ООО "Комфортклуб" нет доступа к сайту и страницы в социальной сети "В Контакте". В 2018 году произошли изменения в тарифах г. Севастополя, с которыми Вы можете ознакомиться в любое удобное для Вас время. По всем вопросам вы можете обратиться лично по адресу пр-т Античный 4 оф.33 или по телефону+79785548921. Для подачи в лицензию дома необходимо 70% подписанных договоров с жителями. Электроэнергия на домофоны подается с временной линии электропередачи, которую дал застройщик. Централизованной подачи электроэнергии на Ваши дома нет, т.к. Севтехнадзор не дает на это разрешения. В Ростехнадзоре ситуация была еще тяжелее. ООО " КомфортКлуб" является получателем платежей по умолчанию на основании договора обслуживания многоквартирного дома. Решение о заключении договоров с поставщиком услуг (вода, свет) должно приниматься на общем собрании жильцов. Как Вы правильно заметили УК "КомфортКлуб" не несет ответственности за приостановку регистрации права собственности, однако такое приостановление не является причиной приостановки коммунальных платежей: это две несвязанные между собой истории. По поводу плохой работы дворников, на которую Вы указали: техник-смотритель дома проведет личную проверку ваших дворов на предмет качества предоставленых услуг. Благодарим за внимание к нашей работе