Сегодня хочу поделиться своим кейсом по Хоумстейджингу. Изначально апартаменты в АкваДелюксе готовились к продаже как бизнес с укомплектованными бронями. Я сделала предварительный анализ рынка и предупредила, что при любых раскладах мы не сможем получить желаемую цену продажи за эти апартаменты в нынешних условиях. Когда все уже было готово к экспозиции, собственники передумали продавать (кстати, так часто бывает, когда видят результат работы Хоумстейджера), решили оставить недвижимость в собственности, но сдавать на долгосрок.
Кейс «МЕДОВЫЙ» - 1-к апартаменты в комплексе AquaDelux (Севастополь, май 2024г)
ДО: несовременное оснащение и отсутствие регулярных броней (бронировалась трижды на несколько суток в течении 3х лет).
СТРАТЕГИЯ: в условиях плохого сезона 2024 года перевести объект в долгосрочную аренду, сдать по цене выше средней по рынку.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:
Глубокий анализ конкурентов показал, что в основном апартаменты в этой локации оформлены в нейтральных серо-бежевых тонах, иногда с преобладанием зеленых и синих цветов. Очень редко (почти нет) встречается гостиничная заправка кроватей, часто номера переполнены спальными местами, что отталкивает гостей, желающих отдыхать парами или в одиночку. Часто в номере стоят диваны, а не кровати, что не привлекательно и не удобно для гостей без детей, ищущих жилье на долгосрок. Большинство апартаментов наполнены устаревшей, вышедшей из моды, дешевой на вид мебелью. Цена аналогов (низкий этаж, вид на город и стройку) колеблется от 40 до 65 тыс/мес. Фотографии объектов часто сделаны неправильно (даже если это профессиональные фотографии), нет цепляющих ракурсов, искажены пропорции, завалены вертикали и горизонтали, нет фокусных точек.
После глубокого анализа конкурентов выбрана цветовая гамма, отличная от всех.
ОПРЕДЕЛЕНА ЦА: Молодая пара или одинокая девушка, ценящие в жилье комфорт, простор и современный интерьер, желающие проживать в апартаментах с доступом к бассейну и SPA.
Раскладной диван заменен на полноценную удобную двуспальную кровать c удобным новым матрасом и подъемным механизмом, убрано одно кресло.
Устаревшие и неактуальные элементы мебели и декора заменены модными и более современными.
Создана цепляющая концепция и сценарии жизни, привлекающие нашу целевую аудиторию.
РЕЗУЛЬТАТ: сдан молодой паре без детей с первого показа (даже до выставления в экспозицию) на год по цене 60000р/мес (почти максимум среди аналогов, невысокий этаж, вид на город/стройку), в условиях падающего рынка и кризисного сезона в Севастополе.
БЮДЖЕТ НА ХС: 120 000 р
ПРИБЫЛЬ СОБСТВЕННИКА –
600 000 р/год
