А конская цена не подталкивает к мысли воспользоваться трансфером в виде такси?)
Часто обсуждаем этот выбор в своей компании. Извините за много букв
Математика расчета затрат для выбора варианта «такси или парковка» доступна и школьнику. Затраты на топливо туда-обратно для ровного счёта возьмём как 1000 рублей. Парковка - первые сутки 600, вторые - 500, далее по 300 в сутки.
Такси возьмём два трансфера из разных категорий стоимости за рейс - 1300, 1600, 2000 и 2500 рублей
Дней.......1......2......3.....4.......5......6.......7......8......9......10.....11....12
Рублей 1600 2100 2400 2700 3000 3300 3600 3900 4200 4500 4800 5100
...............................2*1.3.........2*1.6...............2*2.0..................2*2.5
При этом, как часто бывает, есть «нюансы», которые могут быть проигнорированы при выборе варианта, либо - наоборот, перечеркнут всю экономию
Мы выберем такси, если:
- ни разу не ездили за рулём в аэропорт (а вдруг не найдем как заехать, или заедем не туда, и опоздаем на рейс)
- будоражит мысль «а вдруг на парковке не будет свободного места?»
- выезд в аэропорт рано утром, или сразу после мероприятия, на котором предполагается добавление алкоголя в себя
- аналогично при возвращении - 50 грамм коньяка притупляют чувство страха, или просто захочется пива из SkyShop
- комбинация пассажиров и багажа не вмещается в наше авто
- данным авто пользуется ещё кто-то, и простой в аэропорту повлечёт поездки на такси (расходы) этого «кого-то»
- не хочется ездить в сумерках или в неблагоприятных погодных условиях
- не хочется в непогоду очищать машину от снега и льда, либо узнать, что сел аккумулятор, или спустило колесо
- у машины есть «болячки», обострение которых может привести к остановке авто во время поездки в аэропорт (обратно уже не так страшно)
- у водителя нет желания выезжать за пределы города (нет осаго, не очень хорошо знает ПДД, просто не любит ездить в другие города)
- есть риски задержаться в другом городе надолго, и вернуться, например, через месяц
- стиль вождения предполагает получение штрафов ГИБДД
- планируется сэкономить, хотя бы в одну сторону уехав попутно, за 500 рублей с человека
- время в пути в аэропорт или обратно надо поработать с текстом, глядя в ноутбук или телефон
- предполагаем, что насыщенность действий будет такой, что при возвращении ещё быть полтора часа за рулём не входит в планы
- в месте назначения не планируется «рулить», то ключи, стс, водительское удостоверение не потеряются и не повредятся в поездке
- чеки такси принимают к возмещению затрат, а чеки парковки - нет
Мы выберем своё авто, если:
- опасаемся, что за 10 минут до назначенного времени выезда, водитель пришлёт смс «не смогу приехать»
- не уверены в безопасном вождении водителя такси
- надо ехать вчетвером, а с водителем такси на заднем сидении втроём будет ехать тесновато
- по пути в аэропорт и/или обратно планируем ещё заехать в одно или несколько мест
- понимаем, что времени будет немного, и если надо, то «газ до отказа», и наверстаем, а с такси такого может не получиться
- надо ехать с детьми, питомцами, либо в силу каких-либо ограничений не планируется общаться с посторонними людьми на этапе поездки
- в случае длительной задержки рейса из-за тумана хотим быть мобильными
- чеки парковки принимают к возмещению затрат, а чеки такси - нет
Лично я принимаю решение ситуативно, комбинируя от перелёта к перелёту оба варианта