Здравствуйте, муж является самозанятым, как подать сведения в ПФР о работе до 2014 года.
И ещё вопрос, если оформить отчисления в ПФР самозанятому, какой это процент от дохода?
Добрый день.
Те, кто самостоятельно обеспечивает себя работой, могут предоставить сведения о своем стаже, приобретенном до 2015 года, в клиентские службы ПФР Севастополя, предварительно записавшись на прием.
Записаться на прием можно через сайт ПФР
es.pfrf.ru/znp/.
Если человек в тот период был наемным работником, то в теме приема необходимо выбрать тему "Пенсии - Уточнение, дополнение ИЛС. Включение в ИЛС иных периодов".
Если же был предпринимателем, то заявление необходимо подать на Комиссию по защите пенсионных прав севастопольцев. Тема приема - "Пенсии - Заблаговременное обращение за пенсией" - это не только заблаговременное обращение за пенсией, но и проведение заблаговременной работы с документами.
Записаться на прием также можно в любую клиентскую службу по телефонам:
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-21-77;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 55-07-75;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
- Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д.60А): +7(8692) 22-13-60.
С собой иметь паспорт, трудовую книжку, военный билет, диплом об образовании, свидетельство о рождении детей и пр.., если гражданин был предпринимателем, то свидетельство о предпринимательской деятельности (договоры и пр.). Полный список документов -
https://pfr.gov.ru/branches/sevastopol/info/~0/6930.
2) Самозанятые граждане при использовании специального налогового режима не обязаны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд, поскольку не являются застрахованными лицами. Однако они имеют право на добровольное вступление в правоотношения по обязательному пенсионному обеспечению (ОПС), в рамках которых могут самостоятельно уплачивать за себя страховые взносы и, соответственно, формировать свои пенсионные права.
Заявление о вступлении в добровольные правоотношения по ОПС подается в клиентские службы ПФР или в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте ПФР
es.pfrf.ru или на портале госуслуг
gosuslugi.ru.
Консультации по данным вопросам можно получить по телефонам:
Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 53-96-47;
Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 55-39-33;
Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
Клиентская служба №4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-57.
Для лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», а также физическим лицам из числа адвокатов, являющихся получателями пенсий за выслугу лет или пенсии по инвалидности в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 № 4468-1, в целях уплаты страховых взносов в ПФР за себя, чтобы получить целый год страхового стажа необходимо уплатить в расчетном периоде не менее фиксированного размера страхового взноса на обязательное пенсионное страхование, определяемого в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации
(за 2021 год – 32 448 рублей). В случае уплаты меньшей суммы в страховой стаж будет засчитан период, пропорциональный уплате.
Максимальный размер страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в ПФР. В 2021 году данная сумма составляет 270 167,04 рублей.
Если заявление о добровольном вступлении в правоотношения (о прекращении правоотношений) по ОПС подано в территориальный орган ПФР в течение расчетного периода, размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев, в течение которых лицо состояло в правоотношениях по обязательному пенсионному страхованию.
За неполный месяц размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца (но не более 8МРОТ х 22% х 12 либо на пропорциональное количество месяцев и дней). 1 МРОТ на 01.01.2021 – 12 792,00 рублей.
Уплата страховых взносов лицами, добровольно вступившими в правоотношения по ОПС, производится с применением кодов бюджетной классификации, предназначенных для учета страховых взносов, уплаченных в добровольном порядке.
Более подробную информацию, в том числе коды бюджетной классификации, бланки заявлений о добровольном вступлении или о прекращении правоотношений по ОПС можно найти на сайте ПФР в разделе "Электронные сервисы и информация"- "Самозанятым" - "Общая информация" -
pfr.gov.ru/selfemployed/brief.
Отправлено спустя 2 часа 47 минут 15 секунд:
______________________________
Клиентская служба ПФР №4 вновь ведет прием граждан на Н.Музыки, 60А
https://pfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... /11/231988
Вниманию жителей Севастополя! Клиентская служба ПФР №4 возобновила прием граждан по адресу Н.Музыки, 60А.
Напоминаем! Личный прием по всем вопросам пенсионного и социального обеспечения проводится в клиентских службах ПФР в понедельник, вторник и четверг без перерыва:
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2) с 09.00 — 18.00;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5) с 09.00 — 20.00;
— клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35) с 09.00 — 20.00;
— клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д.60А) с 09.00 — 18.00.
В среду с 09.00 до 18.00 и в пятницу с 09.00 до 16.45 без перерыва прием граждан осуществляется только по вопросам:
— регистрации на портале госуслуг (подтверждение и восстановление учетной записи в ЕСИА);
— установления и выплаты пособия на погребение;
— заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию;
— оказания помощи в подаче заявления в электронном виде с использованием гостевого компьютера.
Важно! Прием граждан ведется по предварительной записи.
Записаться на личный прием можно с помощью электронного сервиса на сайте ПФР — es.pfrf.ru/znp/ или по телефонам:
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-21-77;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 55-07-75;
— клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
— клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д.60А): +7(8692) 22-13-60.
Получать государственные услуги, не посещая Пенсионный фонд, можно через Личный кабинет на сайте ПФР es.pfrf.ru или портале госуслуг gosuslugi.ru, а также по телефонам горячих линий:
— Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н.Музыки, д. 60А): +7 (8692) 22-13-31;
— клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-13-56;
— клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-23;
— клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-05-59;
— клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д. 60А): +7 (8692) 22-13-60.
_________________________
Внимание! Срок подачи заявлений на школьные выплаты в размере 10 тыс. рублей — до 1 ноября 2021 года!
https://pfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... /11/231989
У семей с детьми от 6 до 18 лет, которые еще не обратились за единовременной выплатой к началу учебного года, есть время — до 1 ноября 2021 года. Обратиться можно дистанционно, через портал госуслуг либо в клиентские службы ПФР.
Напоминаем, согласно постановлению*, единовременная выплата в размере 10 тыс. рублей предоставляются российским гражданам, проживающим на территории Российской Федерации, на детей от 6 до 18 лет (рожденных с 3 июля 2003 года по 1 сентября 2015 года).
Если в семье двое и более детей соответствующего возраста, помощь предоставляется на каждого такого ребенка. Средства также могут получить усыновители, опекуны и попечители детей.
Обращаем особое внимание! Факт обучения в школе НЕ влияет на выплату детям, которым на 2 июля 2021 года не исполнилось 18 лет!
Выплата также полагается инвалидам и людям с ограничениями по здоровью от 18 до 23 лет, если они продолжают получать общее образование (учатся в школе).
На сегодня в Отделение ПФР по г.Севастополю поступило свыше 47 тысяч заявлений. Средства уже получили более 60 тысяч школьников.