Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑12.3°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 11:28

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9286 сообщений ]  На страницу Пред. 1293 294 295372 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2021, 15:12 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Тай писал(а):
08 сен, 2021, 13:32
OPFR_Sevastopol
Скажите, пожалуйста, военным пенсионерам положена выплата 10тыс?

И если положена, то куда обращаться, если до сих пор выплата не пришла на карту?
Добрый день. В то военное ведомство, где пенсионер получает свою пенсию.

Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
___________
Подать заявление на ежемесячную выплату из материнского капитала в сентябре

https://pfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... 08/230659
Если семья решила подать заявление о ежемесячной выплате из средств материнского семейного капитала (МСК) в сентябре 2021 года, то в заявлении нужно указать сведения о доходах семьи за период с марта 2020 года по февраль 2021 года. Если планируется продлевать выплату после исполнения ребенку одного года или двух, заявление подается не ранее даты рождения ребенка.

Напоминаем, что в 2021 году оформить ежемесячную выплату из материнского семейного капитала стало проще, поскольку с нынешнего года Пенсионный фонд самостоятельно собирает сведения о доходах семьи.

Предоставлять сведения (документы) о доходах необходимо, если один из родителей является военным, спасателем, полицейским, служащим другого силового ведомства или пенсионером силового ведомства, а также если кто-то в семье получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.

Важно! В любом случае, при подаче заявления, необходимо правильно указать доходы семьи. Например, справки 2-НДФЛ можно посмотреть в Личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login.

Подать заявление о назначении выплаты можно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru) либо через портал госуслуг (gosuslugi.ru), а также лично посетив клиентскую службу ПФР или МФЦ. В заявлении необходимо указать сведения о доходах всех членов семьи, включая детей.

Право на получение ежемесячной денежной выплаты из средств МСК имеют семьи, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, если:

  • второй ребенок и мама – граждане РФ;
  • второй ребенок появился в семье с 1 января 2018 года;
  • размер дохода на одного члена семьи не превышает 2-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте РФ на II квартал прошлого года. В Севастополе эта сумма на одного члена семьи составляет 24 328 руб.
Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
__________
Вопрос-ответ:выплата одиноким родителям

https://pfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... /08/230661

Несмотря на то, что прием заявлений на выплату для одиноких родителей, которые воспитывают детей в возрасте c 8 по 16 лет включительно начался 1 июля, эта выплата продолжает вызывать у родителей множество вопросов. Мы подготовили ответы на самые популярные из них.

Что делать, если при заполнении заявления допущена ошибка?

Если вы допустили ошибку при заполнении заявления, то фонд, без вынесения отказа, вернет вам его на доработку, на которую отводится 5 рабочих дней.

Кто из родителей может получать пособие при разводе?

В случае развода пособие может получать тот родитель, с кем проживает ребенок, на которого судом назначена выплата алиментов. Факта расторжения брака недостаточно для назначения пособия. Расторжение брака влияет только на состав семьи при расчёте среднедушевого дохода: бывший супруг не учитывается в составе семьи.

Можно ли я получить пособие, если отец ребенка платит алименты без решения суда?

К сожалению, нет, т.к. право на выплату имеют только родители детей, на которых есть судебное решение о выплате алиментов.

Ежемесячная выплата положена на каждого ребенка?

Да, пособие выплачивается на каждого ребенка указанной возрастной категории, в отношении которого действует судебное решение о назначении алиментов или в отношении которого заявитель выступает единственным родителем.

Можно ли подать заявление на выплату в МФЦ?

Нет, заявление для назначения ежемесячного пособия можно подать только на сайте госуслуг, если у заявителя есть подтверждённая учётная запись, или лично в клиентской службе ПФР. Оформление этого пособия в МФЦ не предусмотрено.

Какие платежные реквизиты необходимо указывать при подаче заявления?

В заявлении необходимо указать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Важно! Будьте внимательны при заполнении этих данных и проверьте правильность их заполнения перед отправкой заявления.

В семье двое детей в возрасте от 8 до 17 лет. Нужно ли писать заявление на каждого ребенка?

Нет, если в семье двое и больше детей от 8 до 17 лет, для получения ежемесячной выплаты на каждого из них заполняется одно общее заявление. Двух и более заявлений в таком случае подавать не требуется.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2021, 11:33 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 06 май, 2012, 19:54
Сообщения: 278
Репутация: 11
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, может ли студент, подавший заявление о возобновлении пенсии по потере кормильца через Госуслуги, отправить справку об обучении по почте? Или личный визит в ПФР обязателен?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2021, 16:44 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя, 2010, 11:40
Сообщения: 2258
Репутация: 241

Постоялец: Интернет
Откуда: Фиолент
Добрый день. Читаю страницами, но ещё не нашла ответов на свои вопросы. Скажите, пожалуйста:
если человек подал документы в электронном виде на сайте П.Ф. ещё в 2019г. Пенсию не получает до сих пор. Что ему делать сейчас, куда идти, с чего начать? В Пенс.Фонде на Пажарова записаться на приём не удалось, мол, не тот день, когда можно записаться. А когда можно? Какой день приемный по живой очереди? Но пенсионер плохо себя чувствует и денег на проезд не имеет, как ему туда записаться?
И ещё один важный вопрос: если предприятий не существует давным давно, что делать? Где брать справки, что человек там работал?

Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
+7 (869) 222-13-31 - этот номер абсолютно бесполезен!!! Робот отвечает не на те вопросы, с оператором пытался соединить, 2 минуты музыка играла, потом 8 минут тишины! Только деньги снимают за звонки! Зачем этот номер нужен тогда?

_________________
 ! Сообщение из: Vikyshik
БОТОКС ВОЛОС КЕРАТИНОВОЕ ВЫПРЯМЛЕНИЕ ВОЛОС, ВЫПРЯМЛЕНИЕ НА 1год и более, НАНОПЛАСТИКА, ОРГАНОПЛАСТИЯ,ХОЛОДНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
индивидуальный подход, разные виды техники, лучшие препараты, принимаю в салоне на Кесаева. Предварительная консультация бесплатно.
@romanova_vv_

Тел. +797878385I2 Виктория


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2021, 17:29 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Vikyshik писал(а):
09 сен, 2021, 16:44
Добрый день. Читаю страницами, но ещё не нашла ответов на свои вопросы. Скажите, пожалуйста:
если человек подал документы в электронном виде на сайте П.Ф. ещё в 2019г. Пенсию не получает до сих пор. Что ему делать сейчас, куда идти, с чего начать? В Пенс.Фонде на Пажарова записаться на приём не удалось, мол, не тот день, когда можно записаться. А когда можно? Какой день приемный по живой очереди? Но пенсионер плохо себя чувствует и денег на проезд не имеет, как ему туда записаться?
И ещё один важный вопрос: если предприятий не существует давным давно, что делать? Где брать справки, что человек там работал?

Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
+7 (869) 222-13-31 - этот номер абсолютно бесполезен!!! Робот отвечает не на те вопросы, с оператором пытался соединить, 2 минуты музыка играла, потом 8 минут тишины! Только деньги снимают за звонки! Зачем этот номер нужен тогда?
Добрый день. Номера телефона горячей линии:
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-13-56;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-23;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-05-59;
- Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-60.
Сейчас прием не ведется по живой очереди.
Для подтверждения стажа нужна трудовая книжка, где периоды работы заполнены корректно. Также по ссылке можно ознакомится со списком документов, которые можно использовать для подтверждения стажа - https://pfr.gov.ru/branches/sevastopol/info/~0/6930

Предварительно записаться на прием можно с помощью электронного сервиса на сайте ПФР - es.pfrf.ru/znp/, а также по телефонам:
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-21-77;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 55-07-75;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
- Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д.60А): +7(8692) 22-13-60.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2021, 18:51 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2010, 1:25
Сообщения: 607
Репутация: 75

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: РОCСИЯ,Севастополь, центр
Добрый вечер. Подавала заявление на выплаты на ребенка от 8 до 17 лет одинокой матери. Через Госуслуги. Пришел отказ. Как можно узнать почему отказали? Записываться на прием?

_________________
телефон► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2021, 9:32 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя, 2010, 11:40
Сообщения: 2258
Репутация: 241

Постоялец: Интернет
Откуда: Фиолент
OPFR_SevastopolСпасибо. Вчера наконец дозвонилась по горячей линии. Дали рекомендации по записи через сайт. Но дат свободных до конца года нет. Как быть? В какие дни и в какое выкладывают талоны в электронном сервисе сайта ПФ?

_________________
 ! Сообщение из: Vikyshik
БОТОКС ВОЛОС КЕРАТИНОВОЕ ВЫПРЯМЛЕНИЕ ВОЛОС, ВЫПРЯМЛЕНИЕ НА 1год и более, НАНОПЛАСТИКА, ОРГАНОПЛАСТИЯ,ХОЛОДНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
индивидуальный подход, разные виды техники, лучшие препараты, принимаю в салоне на Кесаева. Предварительная консультация бесплатно.
@romanova_vv_

Тел. +797878385I2 Виктория


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2021, 9:40 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Хелен писал(а):
09 сен, 2021, 18:51
Добрый вечер. Подавала заявление на выплаты на ребенка от 8 до 17 лет одинокой матери. Через Госуслуги. Пришел отказ. Как можно узнать почему отказали? Записываться на прием?
Добрый день. В случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня должно прийти уведомление, в котором будет указана причина отказа. Также Вы можете позвонить по телефону горячей линии:
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 53-96-44;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-26;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
- Клиентская служба №4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-57.

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Vikyshik писал(а):
10 сен, 2021, 9:32
OPFR_SevastopolСпасибо. Вчера наконец дозвонилась по горячей линии. Дали рекомендации по записи через сайт. Но дат свободных до конца года нет. Как быть? В какие дни и в какое выкладывают талоны в электронном сервисе сайта ПФ?
Запись на сайте автоматически по всей стране открывается в 00.00 на следующие 14 дней, поскольку все дни уже расписаны, то запись откроется на 25 сентября.
Личный прием по всем вопросам пенсионного и социального обеспечения проводится в понедельник, вторник и четверг без перерыва, если не получается записаться ни по телефону, ни на сайте, можете попробовать прийти так.

Отправлено спустя 4 часа 47 минут 9 секунд:
_________
В Севастополе выплату к школе получили более 59 тысяч детей

https://pfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... /10/230787

В отделение Пенсионного фонда РФ по г. Севастополю поступило 46 740 заявлений на получение школьной выплаты. Положительные заключения выданы в отношении 45 850 тысяч заявлений. Средства получили 59 748 детей.

Отделение ПФР по г.Севастополю обращается к родителям, которые еще не подали заявление на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей на ребенка в возрасте от 6 до 18 лет. Выплата детям, которым по состоянию на 2 июля 2021 года не исполнилось 18 лет, устанавливается не зависимо от факта обучения в школе!

Согласно постановлению*, средства предоставляются российским гражданам, проживающим на территории Российской Федерации, на детей от 6 до 18 лет, рожденных с 3 июля 2003 года по 1 сентября 2015 года.

Напоминаем, выплата предоставляется из федерального бюджета, не зависит от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также получения каких-либо пенсий, пособий, социальных выплат и иных мер социальной поддержки.

Также выплата не учитывается в доходах при определении права семьи на другие меры социальной поддержки. Кроме того, единовременная выплата не относится к доходам, на которые может быть обращено взыскание по исполнительным документам.

Если в семье двое и более детей соответствующего возраста, помощь предоставляется на каждого такого ребенка.

*Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2021 г. №1158 «Об утверждении Правил осуществления выплаты, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. №396 «О единовременной выплате семьям, имеющим детей»

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2021, 9:54 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2013, 14:53
Сообщения: 1243
Репутация: 653

Постоялец: Везде и всегда
.


Последний раз редактировалось Я - Яна!!! 16 сен, 2021, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2021, 10:11 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Я - Яна!!! писал(а):
11 сен, 2021, 9:54
OPFR_Sevastopol
Добрый день. Подавала заявление 03.08.21 г. на выплаты на ребенка от 8 до 17 лет одинокой матери через Госуслуги.
10.09.2021 пришел ответ " Услуга оказана" .
Это значит , что одобрили выплаты ?
Если да, то выплата будет с октября месяца ?
Добрый день. Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу, например — «Вам назначено пособие на ребенка от 8 до 17 ...».
Перечисление средств осуществляется с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие. Т.е. в сентябре Вы должны получить выплату за август.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Последний раз редактировалось OPFR_Sevastopol 13 сен, 2021, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2021, 10:36 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2013, 14:53
Сообщения: 1243
Репутация: 653

Постоялец: Везде и всегда
.


Последний раз редактировалось Я - Яна!!! 16 сен, 2021, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2021, 21:19 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2011, 17:03
Сообщения: 1583
Репутация: 809

Откуда: город-герой Севастополь
Подскажите пожалуйста, как можно узнать день пенсии. В августе пришла 12 числа, это была первая выплата. В этом месяце пока ничего. Все таки хочется стабильности. Может в личном кабинете есть день выплаты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 9:18 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
DODIK писал(а):
13 сен, 2021, 21:19
Подскажите пожалуйста, как можно узнать день пенсии. В августе пришла 12 числа, это была первая выплата. В этом месяце пока ничего. Все таки хочется стабильности. Может в личном кабинете есть день выплаты.
Добрый день. Финансирование выплаты пенсий и других социальных выплат через кредитные учреждения (банки) осуществляется 4, 12 и 23 числа.

Дата финансирования выплаты - 4 числа - остается прежней для тех пенсионеров, кто до августа 2017 года получал пенсию через кредитные учреждения (банки).

Также 4 числа выплата осуществляется тем пенсионерам, кто сменил способ доставки пенсии с почты на кредитные учреждения (банки), и при этом на почте его выплатной день был с 4 по 10 число месяца.


Ежемесячно 12 числа выплаты осуществляются пенсионерам, которым, начиная с октября 2018 года, назначены пенсии по инвалидности или пенсии случаю потери кормильца.

Также ежемесячно 12 числа выплаты осуществляются тем пенсионерам, кто сменил способ доставки пенсии с почты на кредитные учреждения (банки), и при этом на почте его выплатной день был с 11 по 19 число месяца.

Ежемесячно 23 числа выплаты осуществляются тем пенсионерам, кто впервые, начиная с августа 2017 года, обратился в органы ПФР г.Севастополя за новым назначением пенсии и иных социальных выплат (кроме тех, кому с октября 2018 года назначены пенсии по инвалидности или пенсии случаю потери кормильца).

Также 23 числа выплата осуществляется тем пенсионерам, кто сменил способ доставки пенсии с почты на кредитные учреждения (банки), и при этом на почте его выплатной день был с 20 по 23 число месяца.

Вы можете позвонить по телефонам горячей линии или обратиться в клиентскую службу лично:

- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 53-96-44;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-26;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
- Клиентская служба №4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-57.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 9:42 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2011, 17:03
Сообщения: 1583
Репутация: 809

Откуда: город-герой Севастополь
Спасибо за такой полный ответ :rose: , значит у меня 23 число.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 14:44 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 1:16
Сообщения: 1117
Репутация: 143

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Белокаменный Город-Герой
У меня день получения пенсии 23 числа. Но сегодня 14.09 мне пришла на карту пенсия в обычном размере. Как узнать, по какой причине изменился день выплаты или это ошибочная выплата?
Можно ли получать эти деньги? Чтобы потом не было проблем, что мною было получено необоснованное обогащение и не пришел штраф


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 14:54 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2007, 12:40
Сообщения: 4920
Репутация: 1446

Откуда: ГБ ЧФ
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, военный пенсионер, инвалид 1 группы, участник подразделений особого риска группа "Б" -ликвидация последствий ядерной аварии (или категория, точно не помню как). Положены ли ему выплаты за каждую категорию по 10 тыс, или только как пенсионеру одна выплата?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 15:51 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2011, 17:03
Сообщения: 1583
Репутация: 809

Откуда: город-герой Севастополь
Fatiniya писал(а):
14 сен, 2021, 14:44
У меня день получения пенсии 23 числа. Но сегодня 14.09 мне пришла на карту пенсия в обычном размере. Как узнать, по какой причине изменился день выплаты или это ошибочная выплата?
Можно ли получать эти деньги? Чтобы потом не было проблем, что мною было получено необоснованное обогащение и не пришел штраф
Проверила банк, и мне пришла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 15:55 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май, 2011, 17:38
Сообщения: 886
Репутация: 40
🤔


Последний раз редактировалось иннф воликова 22 сен, 2021, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 17:36 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
иннф воликова писал(а):
14 сен, 2021, 15:55
Fatiniya писал(а):
14 сен, 2021, 14:44
У меня день получения пенсии 23 числа. Но сегодня 14.09 мне пришла на карту пенсия в обычном размере. Как узнать, по какой причине изменился день выплаты или это ошибочная выплата?
Можно ли получать эти деньги? Чтобы потом не было проблем, что мною было получено необоснованное обогащение и не пришел штраф

У меня такая же история, не знаю , что думать 🤔
Добрый день. В сентябре досрочное финансирование, поэтому пенсия за 23 пришла сегодня.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Fatiniya писал(а):
14 сен, 2021, 14:44
У меня день получения пенсии 23 числа. Но сегодня 14.09 мне пришла на карту пенсия в обычном размере. Как узнать, по какой причине изменился день выплаты или это ошибочная выплата?
Можно ли получать эти деньги? Чтобы потом не было проблем, что мною было получено необоснованное обогащение и не пришел штраф
Добрый день. В сентябре досрочное финансирование, поэтому пенсия за 23 пришла сегодня.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Nino писал(а):
14 сен, 2021, 14:54
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, военный пенсионер, инвалид 1 группы, участник подразделений особого риска группа "Б" -ликвидация последствий ядерной аварии (или категория, точно не помню как). Положены ли ему выплаты за каждую категорию по 10 тыс, или только как пенсионеру одна выплата?
Добрый день. Если одна из пенсий выплачивается Пенсионным фондом России, то и единовременную выплату тоже предоставит Пенсионный фонд России. Если пенсию выплачивает другое ведомство, оно же назначит новую выплату в 10 тыс. рублей. Выплата будет одна.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 18:40 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 31 янв, 2010, 12:31
Сообщения: 3306
Репутация: 444

Откуда: Севастополь, Россия
иннф воликова писал(а):
14 сен, 2021, 15:55
Fatiniya писал(а):
14 сен, 2021, 14:44
У меня день получения пенсии 23 числа. Но сегодня 14.09 мне пришла на карту пенсия в обычном размере. Как узнать, по какой причине изменился день выплаты или это ошибочная выплата?
Можно ли получать эти деньги? Чтобы потом не было проблем, что мною было получено необоснованное обогащение и не пришел штраф

У меня такая же история, не знаю , что думать 🤔
Потому что выборы, неужели не понятно)

_________________
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду..
У нас любят кинуть лозунг, освоить деньги, результата толком не достичь и увлечься новой идеей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 1:11 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 1:16
Сообщения: 1117
Репутация: 143

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Белокаменный Город-Герой
Спасибо за ответ! :rose:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 13:37 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2007, 12:40
Сообщения: 4920
Репутация: 1446

Откуда: ГБ ЧФ
OPFR_Sevastopol
Спасибо за разъяснения!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 13:44 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2010, 20:57
Сообщения: 1024
Репутация: 18

Постоялец: Везде и всегда
Добрый день, подскажите пожалуйста после подачи электронного заявления на оплату обучения с мат. капитала , нужно предоставлять какие нибудь документы ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 14:07 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Мария123 писал(а):
15 сен, 2021, 13:44
Добрый день, подскажите пожалуйста после подачи электронного заявления на оплату обучения с мат. капитала , нужно предоставлять какие нибудь документы ?
Добрый день. Отделения ПФР заключили соглашения об информационном обмене с высшими и средними учебными заведениями по всей стране, чтобы родители могли быстрее и проще распоряжаться материнским капиталом на обучение детей.

Если раньше семьям, которые решили направить материнский капитал на обучение, необходимо было представить в ПФР копию договора об оказании платных образовательных услуг из учебного заведения, то теперь, если между отделением ПФР и учебным заведением заключено соглашение, родителям достаточно подать в клиентскую службу ПФР заявление о распоряжении материнским капиталом.

Информацию о договоре на обучение Пенсионный фонд запросит самостоятельно.

В Севастополе заключены договоры с Филиалом Государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, Севастопольским филиалом Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, Институтом экономики и права (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», Черноморским высшим военно-морским училищем имени П.С. Нахимова, Севастопольским государственным университетом, Академией хореографии, Институтом развития образования, Севастопольским профессиональным художественным колледжем, Севастопольским колледжем информационных технологий и промышленности», Севастопольским политехническим лицеем, Севастопольским торгово-экономическим техникумом, Севастопольским колледжем сервиса и торговли, Севастопольским архитектурно — строительным колледжем.

Также на сегодня в Севастополе заключены соглашения с 79 дошкольными учреждениями. С полным перечнем также можно ознакомиться на сайте ПФР на странице Отделения ПФР по г. Севастополю на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» - «Гражданам».

В иных случаях необходимо предоставить в ПФР заверенную организацией копию договора между организацией, реализующей образовательные программы и владельцем сертификата. Договор должен включать обязательства организации по содержанию ребенка и (или) присмотру и уходу за ребенком, а также расчет размера платы за это.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 16:15 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2010, 20:57
Сообщения: 1024
Репутация: 18

Постоялец: Везде и всегда
OPFR_Sevastopol
Спасибо, колледж куда ходит сын в списке нет , в течение 5 дней после подачи электронного заявления нужно предоставить договор?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 16:58 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июл, 2009, 13:46
Сообщения: 17742
Репутация: 1400

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
OPFR_Sevastopol
ПФР Нахимовского района переехал? Записана на 21 сентября на Музыки, 60А


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9286 сообщений ]  На страницу Пред. 1293 294 295372 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бефана_, Algor, Альенде, анис, Cristalith, Суперкот, Doctorbrom, Isset, John_S, manreg, ГамлеТ, routir, Turandot, XiZZ, Приазовец_, мэмаша, ЧашкаКофе1, Эл.Джи., Яхья и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB