Meloni писал(а): ↑14 май, 2023, 19:43
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, вопрос по Единому пособию от 8до 17ти.
Подала Заявление №2708077794. Зарегистрировано на портале 01.05.23, 17:49.
Сегодня, 14.05 в 14:37, пришёл отказ в назначении. По причине того что: "Комментарий к принятому решению
В назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребёнка отказано, так как,
сведениями ЗАГС брак заявителя с *** не подтвержден. Государственная регистрация
о рождении ребёнка,2012 г.р. и ребёнка ,2013 г.р. не подтверждены. Родственная
связь заявителя с детьми не установлена."
Что мне делать, если, специалист допустил ошибку в ФИО моего старшего ребёнка в комментарии к отказу.
К тому же ВСЕ данные мною были предоставлены в полном объёме.
В прошлом году была точно такая же ситуация. На мою жалобу, на горячую линию, мне сказали привезти свидетельство о браке и свидетельства о рождении детей. Специалист вручную ввела данные. Услуга была оказана.
В этом году всё повторилось снова.Что мне теперь делать? Нужно ли записываться теперь на приём и подавать заявление лично?
Какие мои действия должны быть в дальнейшем, для того что бы исправить эту ситуацию!?
Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос.
Кто именно допустил ошибку в ФИО Вашего ребенка? Специалист ЗАГСа при оформлении документа или специалист СФР при обработке Вашего заявления?
Если верен второй вариант, напишите, пожалуйста, Ваше ФИО в личку. Сделаю запрос профильникам.
Отправлено спустя 17 минут 33 секунды:
Fe.dot писал(а): ↑14 май, 2023, 20:20
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, маме нужно перевести пенсию с получения на почте на получение на карточку банка. Что нужно сделать и где сейчас отделение ПФР Нахимовского района?
Добрый день.
Выбрать способ получения пенсии можно по своему усмотрению. И если определенный ранее способ стал неудобен, его всегда можно изменить.
Напомним, севастопольцы могут получать пенсии:
через Почту Крыма - с доставкой на дом или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства;
через кредитные учреждения (банки), как в кассе отделения банка, так и на банковскую карту «МИР».
При необходимости изменить способ доставки пенсии можно в любое время. Для этого нужно подать новое заявление любым удобным способом: лично в клиентскую службу СФР или в МФЦ, либо в электронном виде через портал госуслуг gosuslugi.ru или сайт ПФР es.pfrf.ru.
Например, на портале госуслуг в разделе «Пособия Пенсия Льготы» — «Выплата пенсии» необходимо выбрать «Прием заявления о доставке пенсии». В личном кабинете на сайте СФР в разделе «Пенсии» выбрать «Подать заявление о доставке пенсии». В заявлении указать доставочную организацию, способ доставки пенсии и реквизиты счёта, если доставочная организация — банк.
Адреса клиентских служб:
клиентская служба СФР № 1 (ул. Урицкого,д. 2) Балаклавский р-н
клиентская служба СФР № 2 (ул. Пожарова,д. 5) Гагаринский р-н
клиентская служба СФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого,д. 11/35) Леннский р-н
клиентская служба СФР № 4 (ул. Н. Музыки, д. 60А) Нахимовский р-н
время работы : ПН -ЧТ с 09.00 до 18.00, ПТ с 09.00 до 16.45 без перерыва
Отправлено спустя 37 минут 35 секунд:
Подскажите, как оформить льготу на проезд в ОТ предпенсионеру?
Добрый день. Если Вы имеете ввиду под словом ОТ - общественный транспорт, то имеющие севастопольскую прописку граждане, достигшие прежнего пенсионного возраста (мужчины 60 лет, женщины - 55 лет), за картой ЕГКС обращаются в местные органы социальной защиты -
https://dszn.sev.gov.ru/.
Отправлено спустя 43 минуты 55 секунд:
Добрый день! Подали 24.04.23 в электронном виде на Назначение компенсации по уходу за престарелым старше 80 лет, 27.04.23 привезли на бумажном носителе Согласие на уход от нетрудоспособного гражданина старше 80 лет в Клиентскую службу №2. Подскажите пожалуйста , как долго будет находится Заявление в статусе в личном кабинете : В Обработке?
Здравствуйте. Как отрабатываются статусы на госуслугах - не знаю. Возможно, заявление уже рассмотрено. Напишите в личку ФИО заявителей, уточню у профильников.
Отправлено спустя 56 минут 29 секунд:
Здравствуйте. Записалась на прием отделение на Музыки 60а (25.05 в 11-30).Указан номер талона,окно, пин-код. На электронную почту пришло подтверждение на 9-00 с другим номером талона. И как это понимать? Телефон 8-800-....не набирается, отвечают ,что вы набираете несуществующий номер. И когда же мне приходить?
Добрый день. Проверкой установлено, что в КС №4 (Н.Музыки, 60а) на 25 число на время 11-30 записей нет. Есть запись на время 09.00 по теме "Выплаты семьям с детьми и беременным женщинам". Если Вас не устраивает данное время или это не Ваша тема - перезапишитесь снова.
Отправлено спустя 1 час 44 минуты 8 секунд:
_______________________________________________
Через какие организации севастопольцы могут получать пенсии?
Доставка пенсий и иных социальных выплат производится через кредитные организации и организации почтовой связи, с которыми у Отделения СФР по Севастополю заключены договоры.
Сегодня жители города могут получать пенсии в почтовых отделениях Севастопольского почтамта, а также в банках:
- РНКБ (ПАО)
- АО «Генбанк»
- ПАО «Промсвязьбанк»
- АО «АБ Россия»
- АО «Черноморский банк развития и реконструкции»
- Сбербанк.
Подробнее на сайте СФР -
https://sfr.gov.ru/branches/sevastopol/info/~0/2946
____________________________________
38,8 тысяч севастопольцев перешли на электронные трудовые книжки
https://sfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... /17/249901
Электронная трудовая книжка (ЭТК) сохраняет весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой. Кроме того, она имеет ряд преимуществ. Например, обеспечивает удобный и быстрый доступ работника к информации о своей трудовой деятельности. Выписку из ЭТК севастопольцы могут заказать в личном кабинете на сайте СФР, на портале Госуслуг, получить в бумажном виде у работодателя по последнему месту работы, а также в МФЦ или любой клиентской службе Отделения СФР.
Электронная трудовая также позволяет минимизировать неточные и недостоверные сведения о трудовой деятельности, дает дополнительные возможности дистанционного трудоустройства и снижает издержки работодателей на ведение и хранение бумажных трудовых книжек. В Севастополе выбор в пользу ЭТК сделали уже 38,8 тысяч работников.
Напомним, что электронная трудовая книжка введена в России с 2020 года. Переход на нее носит добровольный характер.
Единственным исключением являются граждане, которые впервые устроились на работу, начиная с 2021 года. У таких людей все записи о периодах работы изначально ведутся только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.
Работодатель обязан выдать бумажную версию трудовой на руки тем, кто выбрал электронный формат. При этом она не теряет свою значимость. Ее необходимо сохранять, поскольку бумажная трудовая является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения, начиная с 2020 года.