Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑9.1°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 7:49

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9286 сообщений ]  На страницу Пред. 1357 358 359372 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май, 2023, 15:39 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
camasutra писал(а):
10 май, 2023, 21:32
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Утерян СНИЛС, как оформить новый и что для этого нужно. На госуслугах регистрации нет

И как можно узнать по поводу заявки на обувь,(ребенок- инвалид) чтоб потом подать на компенсацию по какое число открыта заявка на лето и зиму
Добрый день.

1. Получить или восстановить утерянный СНИЛС, либо изменить личные данные в СНИЛСе можно не только в клиентской службе ПФР, но и в ближайшем офисе МФЦ. При посещении учреждений необходимо предъявить паспорт и заполнить анкету. Выдача СНИЛСа осуществляется в режиме «реального времени».
Также дубликат Вы можете заказать, не приходя в СФР или МФЦ. Достаточно подать заявление о выдаче дубликата СНИЛС через личный кабинет на сайте СФР - https://es.pfrf.ru/services/ в разделе "Индивидуальный лицевой счет" - Подать заявление: о выдаче дубликата страхового свидетельства.

2. По поводу заявки на обувь позвоните по телефону 53-96-90, когда соединитесь с автоответчиком, наберите добавочный 6149 или 6163.



В 2023 году Севастополе более 14 тысяч федеральных льготников получают набор социальных услуг в натуральном виде
https://sfr.gov.ru/backoffice/publicadm ... /11/249704

Севастопольские федеральные льготники* имеют право на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ). В состав ЕДВ входит набор социальных услуг (НСУ). Это — обеспечение лекарствами, санаторно-курортного лечение и бесплатный проезд к месту лечения и обратно.

Указанные услуги севастопольцы могут получать в натуральной форме либо отказаться от них в пользу денег, увеличив тем самым размер ЕДВ. В 2023 году набор социальных услуг получают более 32,3 тысяч севастопольских льготников, из них свыше 14 тысяч — в натуральном виде.

Напомним, что с 1 февраля 2023 года размер НСУ составляет 1 469,74 рублей в месяц. В состав набора в натуральном виде входят:

- лекарственные препараты для медицинского применения и медицинские изделия по рецептам, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов (денежный эквивалент - 1 132,03 рублей);

- путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний (денежный эквивалент - 175,12 рублей);

- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно (денежный эквивалент - 162,59 рублей).

Граждане с I группой инвалидности и дети-инвалиды имеют право на получение второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд к месту лечения и обратно на тех же условиях для сопровождающего их лица.

При желании можно ежегодно до 1 октября менять форму получения набора социальных услуг (весь набор полностью либо только его часть). Заявление о смене формы НСУ можно подать по 30 сентября включительно в клиентскую службу СФР, МФЦ или направить через личный кабинет на сайте Социального фонда России es.pfrf.ru или через портал Госуслуг gosuslugi.ru. При этом форма получения НСУ изменится с 1 января следующего года. Тем, кто не планирует что-то менять, заявление писать не нужно.

*инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий, те, кто пострадал от радиационного воздействия, а также некоторые иные категории граждан

#СФР #едвотдельным категориям #инвалиды #нсу

Отправлено спустя 22 часа 42 минуты 31 секунду:
_____________________________________________________________
Социальный фонд по г. Севастополю с начала года оплатил услуги по родовым сертификатам для 2932 женщин и 3117 новорожденных


Объем средств, перечисленных Отделением СФР по г. Севастополю в медицинские организации города за оказанные услуги в 2023 году, составил 38 миллионов рублей. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.

Родовый сертификат – это документ, который предоставляет беременной женщине право выбрать медучреждение, в котором она будет наблюдаться до и после беременности и рожать. Более подробно читайте на сайте СФР - https://sfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... /11/249668

Отправлено спустя 22 часа 44 минуты 37 секунд:
_______________________________
Как узнать свою очередь на санаторно-курортное лечение?

При наличии статуса федерального льготника и права на бесплатное санаторно-курортное лечение узнать свой номер в очереди на путёвку в санаторий можно на региональной странице Отделения СФР по г. Севастополю: https://social-insurance.sfr.gov.ru/r92/.

При переходе по ссылке понадобится ввести СНИЛС для отображения актуальной информации.

#СФР #Социальныйфонд #санкурсфр

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май, 2023, 19:43 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2009, 14:44
Сообщения: 3343
Репутация: 234

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Гагаринский р-н.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, вопрос по Единому пособию от 8до 17ти.
Подала Заявление №2708077794. Зарегистрировано на портале 01.05.23, 17:49.
Сегодня, 14.05 в 14:37, пришёл отказ в назначении. По причине того что: "Комментарий к принятому решению
В назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребёнка отказано, так как,
сведениями ЗАГС брак заявителя с *** не подтвержден. Государственная регистрация
о рождении ребёнка,2012 г.р. и ребёнка ,2013 г.р. не подтверждены. Родственная
связь заявителя с детьми не установлена."

Что мне делать, если, специалист допустил ошибку в ФИО моего старшего ребёнка в комментарии к отказу.
К тому же ВСЕ данные мною были предоставлены в полном объёме.
В прошлом году была точно такая же ситуация. На мою жалобу, на горячую линию, мне сказали привезти свидетельство о браке и свидетельства о рождении детей. Специалист вручную ввела данные. Услуга была оказана.
В этом году всё повторилось снова.Что мне теперь делать? Нужно ли записываться теперь на приём и подавать заявление лично?

Какие мои действия должны быть в дальнейшем, для того что бы исправить эту ситуацию!?

_________________
Продам НОВЫЙ зимний пуховик на девочку Zara р-р 134-140см, 3000 руб.
Изображение


Последний раз редактировалось Meloni 15 май, 2023, 9:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май, 2023, 20:20 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4007
Репутация: 1983

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, маме нужно перевести пенсию с получения на почте на получение на карточку банка. Что нужно сделать и где сейчас отделение ПФР Нахимовского района?

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май, 2023, 9:25 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2011, 12:48
Сообщения: 4224
Репутация: 1455

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Подскажите, как оформить льготу на проезд в ОТ предпенсионеру?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май, 2023, 11:24 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 авг, 2011, 15:29
Сообщения: 633
Репутация: 62
Добрый день! Подали 24.04.23 в электронном виде на Назначение компенсации по уходу за престарелым старше 80 лет, 27.04.23 привезли на бумажном носителе Согласие на уход от нетрудоспособного гражданина старше 80 лет в Клиентскую службу №2. Подскажите пожалуйста , как долго будет находится Заявление в статусе в личном кабинете : В Обработке?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май, 2023, 10:53 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 23 апр, 2012, 23:29
Сообщения: 610
Репутация: 147
Здравствуйте. Записалась на прием отделение на Музыки 60а (25.05 в 11-30).Указан номер талона,окно, пин-код. На электронную почту пришло подтверждение на 9-00 с другим номером талона. И как это понимать? Телефон 8-800-....не набирается, отвечают ,что вы набираете несуществующий номер. И когда же мне приходить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 16:06 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Meloni писал(а):
14 май, 2023, 19:43
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, вопрос по Единому пособию от 8до 17ти.
Подала Заявление №2708077794. Зарегистрировано на портале 01.05.23, 17:49.
Сегодня, 14.05 в 14:37, пришёл отказ в назначении. По причине того что: "Комментарий к принятому решению
В назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребёнка отказано, так как,
сведениями ЗАГС брак заявителя с *** не подтвержден. Государственная регистрация
о рождении ребёнка,2012 г.р. и ребёнка ,2013 г.р. не подтверждены. Родственная
связь заявителя с детьми не установлена."

Что мне делать, если, специалист допустил ошибку в ФИО моего старшего ребёнка в комментарии к отказу.
К тому же ВСЕ данные мною были предоставлены в полном объёме.
В прошлом году была точно такая же ситуация. На мою жалобу, на горячую линию, мне сказали привезти свидетельство о браке и свидетельства о рождении детей. Специалист вручную ввела данные. Услуга была оказана.
В этом году всё повторилось снова.Что мне теперь делать? Нужно ли записываться теперь на приём и подавать заявление лично?

Какие мои действия должны быть в дальнейшем, для того что бы исправить эту ситуацию!?

Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос.
Кто именно допустил ошибку в ФИО Вашего ребенка? Специалист ЗАГСа при оформлении документа или специалист СФР при обработке Вашего заявления?
Если верен второй вариант, напишите, пожалуйста, Ваше ФИО в личку. Сделаю запрос профильникам.

Отправлено спустя 17 минут 33 секунды:
Fe.dot писал(а):
14 май, 2023, 20:20
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, маме нужно перевести пенсию с получения на почте на получение на карточку банка. Что нужно сделать и где сейчас отделение ПФР Нахимовского района?
Добрый день.

Выбрать способ получения пенсии можно по своему усмотрению. И если определенный ранее способ стал неудобен, его всегда можно изменить.
Напомним, севастопольцы могут получать пенсии:
через Почту Крыма - с доставкой на дом или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства;
через кредитные учреждения (банки), как в кассе отделения банка, так и на банковскую карту «МИР».

При необходимости изменить способ доставки пенсии можно в любое время. Для этого нужно подать новое заявление любым удобным способом: лично в клиентскую службу СФР или в МФЦ, либо в электронном виде через портал госуслуг gosuslugi.ru или сайт ПФР es.pfrf.ru.

Например, на портале госуслуг в разделе «Пособия Пенсия Льготы» — «Выплата пенсии» необходимо выбрать «Прием заявления о доставке пенсии». В личном кабинете на сайте СФР в разделе «Пенсии» выбрать «Подать заявление о доставке пенсии». В заявлении указать доставочную организацию, способ доставки пенсии и реквизиты счёта, если доставочная организация — банк.

Адреса клиентских служб:
клиентская служба СФР № 1 (ул. Урицкого,д. 2)  Балаклавский р-н
клиентская служба СФР № 2 (ул. Пожарова,д. 5) Гагаринский р-н
клиентская служба СФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого,д. 11/35)  Леннский р-н
клиентская служба СФР № 4 (ул. Н. Музыки, д. 60А)  Нахимовский р-н
время работы : ПН -ЧТ с 09.00 до 18.00, ПТ с 09.00 до 16.45 без перерыва

Отправлено спустя 37 минут 35 секунд:
Карамболь писал(а):
15 май, 2023, 9:25
Подскажите, как оформить льготу на проезд в ОТ предпенсионеру?
Добрый день. Если Вы имеете ввиду под словом ОТ - общественный транспорт, то имеющие севастопольскую прописку граждане, достигшие прежнего пенсионного возраста (мужчины 60 лет, женщины - 55 лет), за картой ЕГКС обращаются в местные органы социальной защиты - https://dszn.sev.gov.ru/.

Отправлено спустя 43 минуты 55 секунд:
Violety писал(а):
15 май, 2023, 11:24
Добрый день! Подали 24.04.23 в электронном виде на Назначение компенсации по уходу за престарелым старше 80 лет, 27.04.23 привезли на бумажном носителе Согласие на уход от нетрудоспособного гражданина старше 80 лет в Клиентскую службу №2. Подскажите пожалуйста , как долго будет находится Заявление в статусе в личном кабинете : В Обработке?
Здравствуйте. Как отрабатываются статусы на госуслугах - не знаю. Возможно, заявление уже рассмотрено. Напишите в личку ФИО заявителей, уточню у профильников.

Отправлено спустя 56 минут 29 секунд:
madeleine писал(а):
16 май, 2023, 10:53
Здравствуйте. Записалась на прием отделение на Музыки 60а (25.05 в 11-30).Указан номер талона,окно, пин-код. На электронную почту пришло подтверждение на 9-00 с другим номером талона. И как это понимать? Телефон 8-800-....не набирается, отвечают ,что вы набираете несуществующий номер. И когда же мне приходить?
Добрый день. Проверкой установлено, что в КС №4 (Н.Музыки, 60а) на 25 число на время 11-30 записей нет. Есть запись на время 09.00 по теме "Выплаты семьям с детьми и беременным женщинам". Если Вас не устраивает данное время или это не Ваша тема - перезапишитесь снова.

Отправлено спустя 1 час 44 минуты 8 секунд:
_______________________________________________
Через какие организации севастопольцы могут получать пенсии?


Доставка пенсий и иных социальных выплат производится через кредитные организации и организации почтовой связи, с которыми у Отделения СФР по Севастополю заключены договоры.

Сегодня жители города могут получать пенсии в почтовых отделениях Севастопольского почтамта, а также в банках:
- РНКБ (ПАО)
- АО «Генбанк»
- ПАО «Промсвязьбанк»
- АО «АБ Россия»
- АО «Черноморский банк развития и реконструкции»
- Сбербанк.

Подробнее на сайте СФР - https://sfr.gov.ru/branches/sevastopol/info/~0/2946


____________________________________
38,8 тысяч севастопольцев перешли на электронные трудовые книжки

https://sfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... /17/249901

Электронная трудовая книжка (ЭТК) сохраняет весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой. Кроме того, она имеет ряд преимуществ. Например, обеспечивает удобный и быстрый доступ работника к информации о своей трудовой деятельности. Выписку из ЭТК севастопольцы могут заказать в личном кабинете на сайте СФР, на портале Госуслуг, получить в бумажном виде у работодателя по последнему месту работы, а также в МФЦ или любой клиентской службе Отделения СФР.

Электронная трудовая также позволяет минимизировать неточные и недостоверные сведения о трудовой деятельности, дает дополнительные возможности дистанционного трудоустройства и снижает издержки работодателей на ведение и хранение бумажных трудовых книжек. В Севастополе выбор в пользу ЭТК сделали уже 38,8 тысяч работников.

Напомним, что электронная трудовая книжка введена в России с 2020 года. Переход на нее носит добровольный характер.

Единственным исключением являются граждане, которые впервые устроились на работу, начиная с 2021 года. У таких людей все записи о периодах работы изначально ведутся только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.

Работодатель обязан выдать бумажную версию трудовой на руки тем, кто выбрал электронный формат. При этом она не теряет свою значимость. Ее необходимо сохранять, поскольку бумажная трудовая является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения, начиная с 2020 года.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 18:19 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 фев, 2009, 18:38
Сообщения: 319
Репутация: 195

Откуда: севастополь, жидилова
OPFR_Sevastopol

можете ли вы пояснить смысл полученного мною ответа на заявление о корректировке ИЛС номер 092-23-001-5971-6963

мне не понятны два предложения, относящихся к периоду 2002 - 2014 гг :
1. ...принял решение отказать в корректировке и внесении уточнений .... в отношении следующих сведений ..(перечислены 4 места работы).. по следующим причинам : требуются дополнительные документы.
2. периоды работы .. (перечислены те-же 4 места работы).. подтверждены. окончательно сведения будут загружены на индивидуальный лицевой счет.....

таким образом, мне отказывают в корректировке ИЛС, но при этом утверждают, что периоды работы подтверждены и будут загружены на ИЛС - это как понимать ? мне кажется, что возможно либо первое, либо второе, но не оба варианта сразу.

в отношении периодов работы до 2002 года - принято решение о корректировке ИЛС.

В извещении о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица - в сведениях о трудовом стаже до 2015 года отображены только периоды до 2002 года.

в указанном ответе указано, что решение может быть обжаловано в ОСФР на Н Музыки. Подскажите, пожалуйста, порядок обращения с обжалованием.

_________________
не верьте первому впечатлению : хорошие люди обычно не стремятся специально понравиться, а плохие - часто мастера притворяться
+79787665799


Последний раз редактировалось A1adin 17 май, 2023, 22:32, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 май, 2023, 22:50 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 23 апр, 2012, 23:29
Сообщения: 610
Репутация: 147
Спасибо за ответ.Вы меня конечно простите, как это перезапишитесь. Я Вам отправила в лс все мои номера талонов. Я так полагаю, что на госуслугах одна запись, а потом у нас корректируют и присылают другое время.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 май, 2023, 12:57 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Kananaa писал(а):
17 май, 2023, 19:19
Здравстуйте, OPFR_Sevastopol ! Родственники попросили узнать нынешние правила перевода пенсии из Крыма в Украину. Понятное дело, нынешние условия не самые лучшие. Но что делать? Пенсионер - 80 лет, проживает одиноко. Его хотят забрать или в Белгородскую область или в Ужгород, где живут родственники. Если заберут в Белгородскую, то наверно, 1.надо пенсию переводить в Сбербанк. А если пенсионер поедет в Украину сумасшедше сложным маршрутом, то 2.как забрать пенсионное дело, как перевести пенсию и как она изменится, что будет со сроками перевода и получения в Украине(пока он в Севастополе)? Пенсионер очень хочет в Украину, где его корни, но так много но... Спасибо за консультацию.
Здравствуйте.
1. Если пенсионер переезжает в другой регион России, то он может обратиться в СФР по новому месту жительства с заявлением о доставке пенсии, где укажет способ получения пенсии (т.е. реквизиты Сбербанка). Специалисты СФР сами запросят его выплатное дело. Перевод пенсии занимает непродолжительное время.

2. Украина на данный момент выплатные дела из Крыма не запрашивает.
Пенсионное (выплатное) дело здесь на руки не выдается.
Пенсионер может обратиться в клиентскую службу по месту нахождения его выплатного дела и по заявлению забрать оригиналы документов (если в его деле они есть). Специалисты при необходимости сделают сканы оригиналов, а оригиналы выдадут пенсионеру.
Также пенсионер должен указать, что он переезжает в другую страну для того, чтобы выплата российской пенсии была прекращена.
Далее пенсионер обращается с документами (паспортом, трудовой книжкой, свидетельствами об учебе, службы в армии и пр.) в ПФУ по месту нового проживания за назначением пенсии согласно их законодательству. Пенсионеру учтут только стаж, заработанный в СССР, поскольку Украина вышла из многих соглашений по пенсионному обеспечению. Как быстро пенсионеру назначат украинскую пенсию - не знаю.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2023, 9:37 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 25 июл, 2012, 23:26
Сообщения: 929
Репутация: 43

Откуда: Северная
подавала на назначение пенсии , пришел ответ на гос услугах- "Заявление удовлетворено. Доставка назначенной пенсии будет осуществляться в соответствии с Вашим заявлением через Б "- это значит пенсия одобрена? а сколько по времени происходит расчет начисления пенсии? Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2023, 10:33 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 25 янв, 2013, 15:24
Сообщения: 352
Репутация: 22
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пенсионер получала пенсию в ПФ Гагаринском районе, пособие на погребение мне начисли там же. Но пришло письмо из соц.обеспечения военного комиссариата (она бывшая военнослужащая), что можно обратиться к ним за получением пособия на погребение. Это видимо ошибка, нельзя же получить пособие и там и там, тем более у нее была гражданская пенсия (по-моему).? Спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2023, 10:39 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
madeleine писал(а):
17 май, 2023, 22:50
Спасибо за ответ.Вы меня конечно простите, как это перезапишитесь. Я Вам отправила в лс все мои номера талонов. Я так полагаю, что на госуслугах одна запись, а потом у нас корректируют и присылают другое время.
Добрый день. Перезаписываться не надо, приходите в выбранное Вами время. Это был сбой в программе.

Отправлено спустя 27 минут 52 секунды:
A1adin писал(а):
17 май, 2023, 18:19
OPFR_Sevastopol

можете ли вы пояснить смысл полученного мною ответа на заявление о корректировке ИЛС номер 092-23-001-5971-6963

мне не понятны два предложения, относящихся к периоду 2002 - 2014 гг :
1. ...принял решение отказать в корректировке и внесении уточнений .... в отношении следующих сведений ..(перечислены 4 места работы).. по следующим причинам : требуются дополнительные документы.
2. периоды работы .. (перечислены те-же 4 места работы).. подтверждены. окончательно сведения будут загружены на индивидуальный лицевой счет.....

таким образом, мне отказывают в корректировке ИЛС, но при этом утверждают, что периоды работы подтверждены и будут загружены на ИЛС - это как понимать ? мне кажется, что возможно либо первое, либо второе, но не оба варианта сразу.

в отношении периодов работы до 2002 года - принято решение о корректировке ИЛС.

В извещении о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица - в сведениях о трудовом стаже до 2015 года отображены только периоды до 2002 года.

в указанном ответе указано, что решение может быть обжаловано в ОСФР на Н Музыки. Подскажите, пожалуйста, порядок обращения с обжалованием.
Добрый день. Вы, вероятно, вырвали из контекста важное.
Смысл заключается в том, что Отделение отказывает "в корректировке и ВНЕСЕНИИ уточнений" на данный момент, потому что еще не работает программное обеспечение.
Но " периоды работы .. (перечислены те-же 4 места работы).. ПОДТВЕРЖДЕНЫ. Окончательно сведения будут загружены на Ваш индивидуальный лицевой счет...." ПОСЛЕ ДОРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОИЗВОДЯЩЕГОСЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

Последняя фраза об обжаловании - шаблонна. Обжаловать Вам пока нечего. Как только программу запустят, Ваши сведения будут внесены на ИЛС.

Отправлено спустя 4 часа 13 минут 33 секунды:
_________________________________________
Социальный фонд Севастополя с 2020 года проактивно открыл 11,2 тысяч лицевых счетов новорожденным

https://sfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... /18/249960

В этом году Соцфонд Севастополя открыл в проактивном порядке 1,1 тысяч лицевых счетов с постоянным страховым номером (СНИЛС) для новорожденных. Родителям малыша не пришлось самостоятельно обращаться в Фонд с заявлением.

Начиная с середины июля 2020 года процесс оформления лицевого счета на ребенка в Севастополе проходит без подачи заявления. Всего с 2020 года было открыто 11,2 тысяч счетов. Сведения о счете направляются в личный кабинет матери на портале Госуслуги сразу после того, как из реестра ЗАГС в систему СФР поступает информация о рождении ребенка.

Если у родителя нет подтвержденной учетной записи на Госуслугах, для получения СНИЛС можно обратиться в любую клиентскую службу севастопольского Социального фонда или ближайший МФЦ с паспортом и свидетельством о рождении ребенка. Страховой номер предоставят в день обращения.

Номер лицевого счета малыша нужен севастопольским семьям для получения материнского капитала, оформления социальных выплат, получения полиса ОМС и прикрепления к поликлинике, получения иных государственных услуг. Взрослым СНИЛС необходим, например, для трудоустройства на работу и формирования пенсии.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2023, 17:44 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен, 2010, 20:25
Сообщения: 7358
Репутация: 602

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
OPFR_Sevastopol писал(а):
либо изменить личные данные в СНИЛСе можно не только в клиентской службе ПФР, но и в ближайшем офисе МФЦ
Здравствуйте. Личные данные ребенка также можно изменить в МФЦ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2023, 9:30 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт, 2015, 18:12
Сообщения: 244
Репутация: 16
Добрый день! Подавала на универальное пособие через госуслуги, не обнаружила пункта, где нужно отметить, что являюсь самозанятой. Также не было уведомлений с просьбой предоставить справку о доходах. Я так понимаю,СФР теперь имеет доступ к этим данным и самостоятельно запрашивает их? Или все-таки нужно лично принести справки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2023, 10:16 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2010, 23:41
Сообщения: 2359
Репутация: 1020

Откуда: Sevastopol
ledyinred
я так в апреле отказ получила, но у меня ИП, а не самозанятость.
Второй раз подавала - принесла все документы в ПФ, одобрили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2023, 17:22 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
ledyinred писал(а):
22 май, 2023, 9:30
Добрый день! Подавала на универальное пособие через госуслуги, не обнаружила пункта, где нужно отметить, что являюсь самозанятой. Также не было уведомлений с просьбой предоставить справку о доходах. Я так понимаю,СФР теперь имеет доступ к этим данным и самостоятельно запрашивает их? Или все-таки нужно лично принести справки?
Добрый день.
Социальный фонд России самостоятельно запрашивает необходимые документы в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих органов и организаций. Если с налоговой в СФР сведения о доходах не придут (например, за 2023 год данных еще нет), то Вам могут отказать. Поэтому в Ваших интересах сведения о доходах оперативно принести в клиентскую службу (подойдите со справкой и паспортом к дежурному администратору в порядке живой очереди).

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Алинка-Малинка писал(а):
19 май, 2023, 17:44
OPFR_Sevastopol писал(а):
либо изменить личные данные в СНИЛСе можно не только в клиентской службе ПФР, но и в ближайшем офисе МФЦ
Здравствуйте. Личные данные ребенка также можно изменить в МФЦ?
Добрый день. Да, можете. Если будете подавать заявление от имени ребенка, у которого еще нет паспорта, то необходимо помимо свидетельства о рождении ребенка взять с собой и свой паспорт, в котором записан ребенок.

Отправлено спустя 16 минут 14 секунд:
Малинка31 писал(а):
19 май, 2023, 10:33
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пенсионер получала пенсию в ПФ Гагаринском районе, пособие на погребение мне начисли там же. Но пришло письмо из соц.обеспечения военного комиссариата (она бывшая военнослужащая), что можно обратиться к ним за получением пособия на погребение. Это видимо ошибка, нельзя же получить пособие и там и там, тем более у нее была гражданская пенсия (по-моему).? Спасибо
Здравствуйте. К сожалению, Если Вы оформили выплату в СФР, то по линии военного комиссариата выплату оформить нельзя.
Вторую выплату на погребение в таком же размере, в каком оформили в СФР , Вы можете получить в районном управлении труда и соцзащиты населения.
Для этого необходимо взять в клиентской службе СФР, где оформляли выплату, справку о получении пособия и предоставить в соцзащиту.

Отправлено спустя 19 минут 23 секунды:
ceyron писал(а):
19 май, 2023, 9:37
подавала на назначение пенсии , пришел ответ на гос услугах- "Заявление удовлетворено. Доставка назначенной пенсии будет осуществляться в соответствии с Вашим заявлением через Б "- это значит пенсия одобрена? а сколько по времени происходит расчет начисления пенсии? Спасибо
Добрый день.
Если "Заявление удовлетворено", то это значит, что пенсия будет начислена на счет в банке в течение 7 РАБОЧИХ дней после вынесения положительного решения.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2023, 10:39 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 ноя, 2017, 11:27
Сообщения: 3
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Здравствуйте, скажите пожалуйста социальные пенсии в Севастополе планируют повышать с июня месяца


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2023, 12:13 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл, 2012, 19:06
Сообщения: 534
Репутация: 29

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Владивосток
Здравствуйте. А где можно посмотреть сумму накопительной части пенсии? Через портал госуслуги заказывали но там что-то не указано кроме суммы назначенной пенсии? И как её можно сразу получить? Чтобы она частями не выплачивалась


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2023, 16:09 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 18:53
Сообщения: 4792
Репутация: 1186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Кемеровская область - Кузбасс
Наталья, Nataliy69, здравствуйте.
Nataliy69 писал(а):
23 май, 2023, 10:39
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, социальные пенсии в Севастополе планируют повышать с июня месяца
В настоящее время Постановление Правительства Российской Федерации о таком
Nataliy69 писал(а):
23 май, 2023, 10:39
социальные пенсии повышать с июня месяца
отсутствует.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2023, 17:32 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
В Севастополе ежемесячную выплату из материнского капитала получают 1432 семьи
https://sfr.gov.ru/branches/sevastopol/ ... /23/250147

Мера поддержки полагается имеющим сертификат МСК семьям с доходом ниже двух прожиточных минимумов на душу населения (в Севастополе — ниже 29038 рублей) без дополнительных требований к занятости или имуществу родителей.

С этого года ежемесячная выплата предоставляется владельцам сертификата с учетом нескольких изменений. Главным из них является то, что теперь средства положены на каждого ребенка до 3 лет, включая первенца. Раньше севастопольские родители могли получить выплату только на второго ребенка.

Еще одно изменение касается даты зачисления средств. С июня выплата будет доставляться всем семьям в один день – 5-го числа каждого месяца. В эту дату родители будут получать средства за предыдущий месяц. Впервые новая дата будет применена к пособию за май, деньги поступят семьям 5 июня.

Напомним, что для оформления выплаты семье нужно подать заявление в Социальный фонд. Сделать это можно через личный кабинет на портале Госуслуги, на сайте СФР, а также лично в клиентской службе севастопольского Отделения Социального фонда или МФЦ.

Размер ежемесячной выплаты равен региональному прожиточному минимуму для детей. В нашем городе эта сумма составляет 15560 рублей. Выплаты из материнского капитала устанавливаются семье на год, по мере истечения этого срока владельцу сертификата следует обратиться в Социальный фонд, чтобы продлить выплату. Получать меру поддержки можно в дополнение к единому пособию.

Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
Nataliy69 писал(а):
23 май, 2023, 10:39
Здравствуйте, скажите пожалуйста социальные пенсии в Севастополе планируют повышать с июня месяца
Добрый день. Социальные пенсии индексируются ежегодно с апреля.

Отправлено спустя 18 минут 46 секунд:
коврик на стене писал(а):
23 май, 2023, 12:13
Здравствуйте. А где можно посмотреть сумму накопительной части пенсии? Через портал госуслуги заказывали но там что-то не указано кроме суммы назначенной пенсии? И как её можно сразу получить? Чтобы она частями не выплачивалась
Добрый день.
Информацию о сумме накопительной части пенсии можно увидеть на сайте СФР в личном кабинете в разделе "Управление средствами пенсионных накоплений" - "Получить информацию: о страховщике по формированию пенсионных накоплений или о рассмотренных заявлениях"
Обращаю внимание, что накопительная пенсия может формироваться у граждан РФ1967 года рождения и моложе в случае, если до конца 2015 был сделан выбор в ее пользу.
У крымчан и севастопольцев накопительная пенсия в превалирующем большинстве не формировалась, в связи с тем, что взносы на накопительную российскую пенсию не могли отчисляться априори.
подробнее о накопительной пенсии - https://sfr.gov.ru/grazhdanam/workers/p ... nakop_pens

Отправлено спустя 17 часов 35 минут 50 секунд:
_____________________________________________
Отделение СФР по Севастополю продолжает прием заявок на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению травматизма и профзаболеваний



На данный момент 8 работодателей Севастополя обратились в Отделение Соцфонда с заявлениями на финансирование мероприятий по охране труда на сумму один миллион рублей. Всего же в этом году севастопольское Отделение планирует направить страхователям 15 миллионов рублей.

В качестве компенсации затрат на реализацию предупредительных мер работодатели Севастополя могут возместить от 20 % до 30 % суммы взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предыдущий год. Возместить свыше 20% сумм страховых взносов можно при условии направления дополнительных средств на санаторно-курортное лечение работников предпенсионного возраста.

В рамках финансирования предупредительных мер у работодателей наиболее востребованы следующие мероприятия:

- проведение специальной оценки условий труда;

- обучение по охране труда и по вопросам безопасного ведения работ различных категорий работников;

- приобретение средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств для работников, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;

- санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами;

- проведение обязательных периодических медицинских осмотров, обследований работников;

- приобретение аптечек для оказания первой помощи;

- санаторно-курортное лечение работников – предпенсионеров.

Одним из главных условий финансового обеспечения предупредительных мер является отсутствие у страхователя задолженности по уплате страховых взносов.

Документы для возмещения затрат на предупредительные меры организации могут направить в Отделение СФР по г. Севастополю в электронном виде через портал Госуслуги. Кампания по приему заявок продлится до 1 августа 2023 года. Однако настоятельно рекомендуем не откладывать обращение и направить заявление и пакет документов в Отделение СФР в ближайшее время.

С подробной информацией о финансировании предупредительных мер можно ознакомиться на региональной странице официального сайта СФР - https://sfr.gov.ru/branches/sevastopol/info/~0/8761.

Отправлено спустя 17 часов 38 минут 21 секунду:
______________________________________
Вниманию владельцев бумажного сертификата на МСК!


В настоящее время вам могут позвонить специалисты Отделения СФР по г.Севастополю для уточнения сведений из бумажного сертификата МСК. Вопросы будут касаться только номера, серии и даты выдачи сертификата. Иных сведений запрашивать не будут.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май, 2023, 7:03 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг, 2009, 14:44
Сообщения: 3343
Репутация: 234

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Гагаринский р-н.
OPFR_Sevastopol писал(а):
17 май, 2023, 16:06
Meloni писал(а):
14 май, 2023, 19:43
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, вопрос по Единому пособию от 8до 17ти.
Подала Заявление №2708077794. Зарегистрировано на портале 01.05.23, 17:49.
Сегодня, 14.05 в 14:37, пришёл отказ в назначении. По причине того что: "Комментарий к принятому решению
В назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребёнка отказано, так как,
сведениями ЗАГС брак заявителя с *** не подтвержден. Государственная регистрация
о рождении ребёнка,2012 г.р. и ребёнка ,2013 г.р. не подтверждены. Родственная
связь заявителя с детьми не установлена."

Что мне делать, если, специалист допустил ошибку в ФИО моего старшего ребёнка в комментарии к отказу.
К тому же ВСЕ данные мною были предоставлены в полном объёме.
В прошлом году была точно такая же ситуация. На мою жалобу, на горячую линию, мне сказали привезти свидетельство о браке и свидетельства о рождении детей. Специалист вручную ввела данные. Услуга была оказана.
В этом году всё повторилось снова.Что мне теперь делать? Нужно ли записываться теперь на приём и подавать заявление лично?

Какие мои действия должны быть в дальнейшем, для того что бы исправить эту ситуацию!?

Добрый день. Не совсем понятен Ваш вопрос.
Кто именно допустил ошибку в ФИО Вашего ребенка? Специалист ЗАГСа при оформлении документа или специалист СФР при обработке Вашего заявления?
Если верен второй вариант, напишите, пожалуйста, Ваше ФИО в личку. Сделаю запрос профильникам.
Доброе утро, задала вам вопрос в л/с :rose:

_________________
Продам НОВЫЙ зимний пуховик на девочку Zara р-р 134-140см, 3000 руб.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май, 2023, 9:35 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 22:45
Сообщения: 908
Репутация: 28

Постоялец: Везде и всегда
Добрый день ,я подала через сайт ПФ заявление 43440/23 на назначении пенсии 13.04 , (заблаговременно я подавала все документы на формирование пенсионного дела),
на госуслугах статус заявления - "принято в работу" и далее -"вам необходимо предоставить в клиентскую службу не позднее 14.07." , что предоставить не указано.
Подскажите пожалуйста, какие мои действия? и через какое время принимается решение о назначении пенсии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май, 2023, 12:36 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2014, 9:26
Сообщения: 3068
Репутация: 1323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
NIE писал(а):
26 май, 2023, 9:35
Добрый день ,я подала через сайт ПФ заявление 43440/23 на назначении пенсии 13.04 , (заблаговременно я подавала все документы на формирование пенсионного дела),
на госуслугах статус заявления - "принято в работу" и далее -"вам необходимо предоставить в клиентскую службу не позднее 14.07." , что предоставить не указано.
Подскажите пожалуйста, какие мои действия? и через какое время принимается решение о назначении пенсии.
Добрый день. Откройте личный кабинет не в смартфоне, а в стационарном ПК. Как правило, там виден полный текст. Или позвоните по телефону 8-800-100-00-01 - свяжитесь с оператором второй линии из Севастополя.
Срок рассмотрения заявления могут продлить до 3 месяцев, пока не поступят все необходимые документы.

_________________
Социальный фонд России по г. Севастополю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май, 2023, 13:12 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 22:45
Сообщения: 908
Репутация: 28

Постоялец: Везде и всегда
OPFR_Sevastopol писал(а):
26 май, 2023, 12:36
NIE писал(а):
26 май, 2023, 9:35
Добрый день ,я подала через сайт ПФ заявление 43440/23 на назначении пенсии 13.04 , (заблаговременно я подавала все документы на формирование пенсионного дела),
на госуслугах статус заявления - "принято в работу" и далее -"вам необходимо предоставить в клиентскую службу не позднее 14.07." , что предоставить не указано.
Подскажите пожалуйста, какие мои действия? и через какое время принимается решение о назначении пенсии.
Добрый день. Откройте личный кабинет не в смартфоне, а в стационарном ПК. Как правило, там виден полный текст. Или позвоните по телефону 8-800-100-00-01 - свяжитесь с оператором второй линии из Севастополя.
Срок рассмотрения заявления могут продлить до 3 месяцев, пока не поступят все необходимые документы.
Вот с ПК информация: " 14.04.2023 12:36
Принято в работу. Ваше обращение за назначением СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К УКАЗАННОЙ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ зарегистрировано. Регистрационный номер 43440/23
Вам необходимо представить в КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА (НА ПРАВАХ ОТДЕЛА) №2 не позднее 14.07.2023 .
В случае непредставления в указанный срок необходимых документов, решение по заявлению о назначении СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К УКАЗАННОЙ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ будет принято территориальным органом ПФР на основании сведений, имеющихся в распоряжении территориального органа ПФР. Информация о решении, принятом территориальным органом ПФР, будет направлена в Ваш личный кабинет."

Я звонила по указанному номеру ответили , что заявление принято в работу и все. Хочу понять правильно ли подано заявление, все ли документы есть.
Я записалась на прием по направлению - " другие вопросы", это верно ? Подскажите пожалуйста


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9286 сообщений ]  На страницу Пред. 1357 358 359372 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ANT+, Athens, Bing [Bot], cooper066, petroelec, Tanysha9788, Люкен и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB