________________________________________________________
О доставке пенсий и других социальных выплат
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /20/200106
Отделение ПФР по г. Севастополю напоминает, что пенсионер вправе по своему усмотрению выбрать организацию, которая будет заниматься доставкой пенсий и других социальных выплат. Это может быть кредитная организация, организация почтовой связи и иная организация, занимающаяся доставкой пенсий.
Пенсионеру необходимо уведомить Пенсионный фонд о своем выборе, подав заявление о доставке пенсии в любую клиентскую службу УПФР в г. Севастополе. Специалист на личном приеме представит пенсионеру разъяснения об организациях, осуществляющих доставку, с которыми на момент обращения заключены договоры.
В случае если пенсионер изъявил желание получать пенсионные выплаты через организацию, с которой у ПФР не заключен договор, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между ПФР и выбранной пенсионером организацией, осуществляющей доставку, но не более чем на три месяца. При этом в заявлении о доставке пенсии пенсионером указывается организация, с которой у тероргана ПФР заключен договор — она будет доставлять ему пенсию на период заключения договора.
При отказе организации, выбранной пенсионером, от заключения договора с ПФР, территориальный орган Пенсионного фонда информирует об этом пенсионера, а также сообщает о необходимости выбрать иную организацию, осуществляющую доставку пенсии.
Кроме того, заявление о доставке пенсии можно подать в МФЦ, а также в электронном виде на портале госуслуг gosuslugi.ru и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР es.pfrf.ru в разделе «Пенсии» — «Заявление о доставке пенсии».
Для этого у гражданина должна быть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить свою учетную запись можно в территориальных отделах ПФР и в МФЦ.
Важно! В соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», пенсионерам, пенсия которым назначается после 1 июля 2017 года, и которые изъявили желание получать ее через кредитные учреждения (независимо от того, в каком конкретно банке открывается счет), выдается карта национальной платежной системы «Мир».
Пенсионеры, которые используют карты иных платежных систем, будут переведены на национальную платежную систему «МИР» по мере истечения срока действия текущих банковских карт, но не позже 1 июля 2020 года.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 59 секунд:
________________________________________________________________________
Как получить консультацию специалистов Пенсионного фона России?
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /20/200107
Отделение Пенсионного фонда России по г. Севастополю продолжает вести разъяснительную работу в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и Севастопольском форуме, где размещает информационные материалы по пенсионной тематике и деятельности ПФР, а также проводит консультации. Обращаем внимание, что в социальных сетях можно получить ответы только на вопросы, не затрагивающие персональные данные.
Ссылки на социальные сети ОПФР по г. Севастополю:
https://vk.com/pfr_sevastopol
https://www.facebook.com/opfr.sevastopol/
https://twitter.com/OPFR_Sevastopol
viewtopic.php?f=1&t=849399 - Деятельность ГУ - Отделения ПФР по г. Севастополю
Кроме того, получить консультацию по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно по телефонам горячих линий:
по вопросам пенсионного обеспечения:
Клиентская служба УПФР № 1 (ул. Урицкого, 2) – 63-13-56
Клиентская служба УПФР № 2 (ул. Пожарова, 5) – 53-03-22
Клиентская служба УПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35) – 55-05-59
Клиентская служба УПФР № 4 (ул. Н. Музыки, 60А) – 22-13-55
по вопросам оформления СНИЛС и порядка представления отчетности:
Клиентская служба УПФР № 1 (ул. Урицкого, 2) – 53-96-47
Клиентская служба УПФР № 2 (ул. Пожарова, 5) – 55-39-33
Клиентская служба УПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35) – 55-32-24
Клиентская служба УПФР № 4 (ул. Н. Музыки, 60А) – 22-13-57
по вопросам предоставления материнского (семейного) капитала:
Клиентская служба УПФР № 1 (ул. Урицкого, 2) – 53-03-24
Клиентская служба УПФР № 2 (ул. Пожарова, 5) – 55-39-33
Клиентская служба УПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого, 11/35) – 55-05-59
Клиентская служба УПФР № 4 (ул. Н. Музыки, 60А) – 22-13-59
Также информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, назначенных выплатах и их размере, остатке средств материнского капитала и др. можно узнать в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР pfrf.ru.
Отправлено спустя 20 часов 38 минут 52 секунды:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Как изменения в законодательстве повлияют на сведения, размещенные на индивидуальных лицевых счетах севастопольцев
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /14/199723
В Отделение ПФР по г. Севастополю поступают обращения от жителей нашего города по поводу того, что в их личных кабинетах на сайте Пенсионного фонда нет сведений о трудовом стаже, заработанном до 2015 года. Севастопольцев интересует, будут ли им учитываться периоды работы до присоединения Крыма и Севастополя к Российской Федерации, а также когда они смогут увидеть весь свой стаж на лицевых счетах. На вопросы отвечает управляющий Отделением ПФР по г.Севастополю Светлана Бугаенко.
- Светлана Александровна, почему в личном кабинете на сайте ПФР севастопольцы видят только стаж, приобретенный с 2015 года? Неужели предыдущий трудовой стаж, заработанный ранее, не будет учтен при назначении пенсии в будущем?
- Хочу сразу заверить наших сограждан, что их трудовой стаж, приобретенный до 2015 года, учитывается при назначении пенсии. Для этого был принят федеральный закон №208-ФЗ*, который защищает пенсионные права жителей Крыма и Севастополя, постоянно проживавших на 18 марта 2014 года на данных территориях и имевших прописку.
Этот стаж учитывается по записям в трудовой книжке. Если же трудовая книжка отсутствует, то стаж учитывается на основании других документов, например, справок, выданных работодателями, и др.
Сейчас у жителей Крыма и Севастополя на индивидуальных лицевых счетах в личных кабинетах на сайте ПФР отражаются сведения только о стаже и страховых взносах за работу на предприятиях, учреждениях, организациях после регистрации (перерегистрации) этих учреждений в правовое поле Российской Федерации.
Но в ближайшие два года на лицевых счетах севастопольцев появятся все необходимые сведения о трудовом стаже, приобретенном до 2015 года.
- Каким образом?
- Это станет возможным благодаря принятому 2 августа 2019 года Федеральному закону № 306-ФЗ**. Данный закон обязал севастопольских и крымских страхователей (работодателей) до 31 декабря 2021 года представить в ПФР сведения о трудовом стаже своих работников за период до 2015 года.
В течение 2020-2021 годов работодатели будут передавать эти сведения, а специалисты ПФР вносить на лицевые счета работающих жителей города, имевших на 18 марта 2014 года прописку в Крыму и Севастополе.
- Работодатели будут передавать сведения о своих работниках, а если человек на данный момент безработный или является индивидуальным предпринимателем?
- В этом случае, временно не работающие граждане, а также те, кто самостоятельно обеспечивает себя работой (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы и иные лица, занимающиеся частной практикой и не являющиеся индивидуальными предпринимателями), могут обращаться в клиентские службы ПФР Севастополя самостоятельно.
Кроме того, граждане могут лично обратиться в клиентские службы, чтобы на их лицевые счета были внесены сведения о т.н. нестраховых периодах - о службе в армии, о декрете, об уходе за нетрудоспособными. Подать заявление и соответствующие документы можно в ближайшую клиентскую службу в любое удобное время.
- Какие результаты этой работы?
- После завершения данной работы севастопольцы увидят в своих личных кабинетах на сайте ПФР информацию о своей трудовой деятельности, а также о своих сформированных пенсионных правах. Это позволит им самостоятельно контролировать полноту и достоверность сведений, содержащихся на их лицевых счетах.
Кроме того, устанавливать право на пенсию и ее размер можно будет на основании уже имеющихся сведений на индивидуальном лицевом счете. Таким образом, процесс назначения пенсий упростится и ускорится.
Будущему пенсионеру не обязательно будет лично посещать клиентские службы ПФР для предоставления документов. Достаточно направить в Пенсионный фонд заявление о назначении пенсии через Интернет.
В результате жители Республики Крым и города Севастополя смогут в полном объеме реализовать права на получение государственных услуг, предоставляемых Пенсионным Фондом РФ.
- Сведения о «крымском» стаже на лицевых счетах важны для тех, кто работает сейчас и еще не стал пенсионером?
- Совершенно верно. У тех, кто вышел на пенсию, все сведения уже учтены при её назначении.
- Благодарим за беседу.
*Федеральный закон от 21.07.2014№ 208-ФЗ «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя»
**Федеральный закон от 02.08.2019 № 306-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"».