nvk писал(а): ↑28 сен, 2017, 9:48
OPFR_Sevastopol
спасибо вам за подсказку об отказе НСУ. Тогда сразу вопрос. Я писала отказ от всего в пользу денежной компенсации. Хочу сейчас все так же оставить, кроме санатория. Сразу вопрос, куда там ставить галочку, туплю. И еще вопрос, если я прописана в Ялте и пенсию получаю там же, а обслуживаюсь в поликлинике Севастополя, по месту жительства, страховой полис оформлен в Севастополе. Как тогда мне будет положена путевка, куда именно обращаться за ней? Может тогда не стоит дергаться и писать отказ от денег в пользу путевки?
Здравствуйте, рады помочь. Для того, чтобы возобновить выплату НСУ в натуральном виде, в разделе электронных сервисов в разделе «Социальные выплаты» выберите пункт «о возобновлении НСУ» . Там, в третьем пункте «Виды НСУ» поставьте галочку на третьем варианте - «Социальной услуги, предусмотренной пунктом 1.1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (по предоставлению при наличии медицинских показаний
путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)».
По всем вопросам получения путевок вам необходимо обратиться в Фонд социального страхования, адрес отделения в г. Севастополе - ул. Одесская, 27.
Отправлено спустя 5 часов 15 минут 45 секунд:
_________________________________________________________________
График выплаты пенсий почтовыми отделениями в октябре 2017 года
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /28/143627
Выплата и доставка пенсий отделениями почтовой связи в октябре текущего года будет произведена в соответствии с графиком, разработанным ОСП Севастопольский Почтамт ФГУП «Почта Крыма» по согласованию с Отделением ПФР по г. Севастополю:
в городских отделениях почтовой связи:
4 октября — за 4 число
5 октября — за 5 число;
6 октября — за 6 и 8 число;
7 октября — за 7 число;
9 октября — за 9 число;
10 октября — за 10 число;
11 октября — за 11 число;
12 октября — за 12 число;
13 октября — за 13 и 15 число;
14 октября — за 14 число;
16 октября — за 16 число;
17 октября — за 17 число;
18 октября — за 18 число;
19 октября — за 19 число;
20 октября — за 20 и 22 число;
21 октября — за 21 число;
23 октября — за 23 и все предыдущие числа.
в отделениях почтовой связи сельской зоны:
4 октября — за 4 число
5 октября — за 5 число;
6 октября — за 6 и 8 число;
7 октября — за 7 и 9 число;
10 октября — за 10 число;
11 октября — за 11 число;
12 октября — за 12 число;
13 октября — за 13 и 15 число;
14 октября — за 14 и 16 число;
17 октября — за 17 число;
18 октября — за 18 число;
19 октября — за 19 число;
20 октября — за 20 и 22 числа;
21 октября — за 21, 23 и все предыдущие числа.
Отправлено спустя 23 часа 26 минут 16 секунд:
________________________________________________________
Актуально о государственных услугах в электронном виде
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /29/143685
Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет, не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Обо всех подробностях рассказывет Марина Геннадьевна Коротаева, заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Севастополе.
- Насколько доверяют электронным услугам люди пенсионного возраста?
- Хочу сказать, что сегодня, и мы это чувствуем по количеству обращений, которые поступают в Пенсионный фонд, все больше и больше людей, в частности пенсионного возраста, пользуются услугами в электронном виде. Ведь сегодня на пенсию выходит поколение 60-х, те, кто активно пользуются гаджетами и интернетом. Самое приятное и интересное, что даже пенсионеры 70-80 лет тоже активно начинают пользоваться интернетом и электронными услугами.
Напомню, есть специальное учебное пособие, разработанное совместно Пенсионным фондом и Ростелекомом - «Азбука Интернета». Это пособие очень востребовано. Оно размещено на сайте azbukainterneta.ru в свободном доступе. Учебник постоянно совершенствуется, добавляются новые разделы. С практической точки зрения учебник полезен тем, что в нем рассказывается как, например, воспользоваться услугами Пенсионного фонда и других федеральных органов государственной власти, оплатить коммунальные платежи и др.
- Какие услуги можно получить через Личный кабинет на сайте ПФР?
- Услуги можно разделить на две категории — это те услуги, которые находятся в свободном доступе, то есть, для которых не нужна регистрация. Например, можно записаться на прием или направить обращение в Пенсионный фонд. А есть категории услуг, которые требуют регистрации. Это услуги, использующие персональные данные гражданина по вопросам пенсионного обеспечения, получения материнского капитала, получения сведений о застрахованном лице, накопленные в системе персонального учета.
- Воспользоваться материнским капиталом или получить какую-то справку может потребоваться людям среднего возраста, необязательно пожилым. Многие молодые люди чаще пользуются телефонами и планшетами, а не компьютерами. Как тогда быть?
- Несомненно, Пенсионный фонд всегда идет в ногу со временем, поэтому для такой категории наших пользователей разработано мобильное приложение, через которое можно получить доступ к услугам Пенсионного фонда.
- А какие именно функции доступны пользователю приложения?
- Приложение дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Ключевые функции — это запись на прием, направление обращения, заказ документов и поиск клиентской службы.
- Марина Геннадьевна, есть уже какие-то данные, сколько человек воспользовались электронными услугами?
- Конечно, мы постоянно анализируем данную информацию. Статистка очень позитивная. Можно сказать, что в разы увеличилось количество тех, кто обращается за услугами Пенсионного фонда в электронном виде. За этот год к нам уже обратились почти 3 тысячи человек, львиная доля которых — за назначением пенсии. Порядка 20% тех, кто обратился в текущем году за назначением пенсии, сделали это в электронном виде.
- Около года назад заработала услуга СНИЛС-онлайн. Как можно ей воспользоваться, насколько она востребована?
- Действительно, она оказалась очень востребованной. С конца октября прошлого года, когда мы приступили к промышленной эксплуатации этого режима, за получением СНИЛС к нам обратились 12 тысяч граждан. Теперь граждане получают СНИЛС в течение 7-15 минут.
- Расскажите, как это работает?
- Человек приходит с паспортом в клиентскую службу Пенсионного фонда, заполняет анкету, затем гражданину на федеральном уровне присваивается страховой номер индивидуального лицевого счета, после чего свидетельство распечатывается и выдается гражданину.
Сейчас мы по данному вопросу работаем с МФЦ. Уже даже есть предварительный срок готовности предоставления услуги СНИЛС-онлайн. На сегодняшний день, если человек обратится в МФЦ, он может только подать анкету на получение СНИЛС, а затем все равно необходимо прийти в Пенсионный фонд. Мы работаем над тем, чтобы человек мог прийти в МФЦ и уйти с готовой карточкой с присвоенным страховым номером. Надеюсь, к концу года у нас это все-таки получится.
- А по другим услугам Пенсионного фонда вы уже взаимодействуете с МФЦ в электронном виде?
- Конечно, у нас очень много востребованных услуг. Например, МФЦ нам значительно помог по вопросам материнского капитала, когда Пенсионный фонд осуществлял единовременную выплату из средств материнского капитала, предусмотренную законодательством. Что касается предоставления услуг в электронном виде, по информации МФЦ, они уже запустили услугу предоставления пенсионеру сведений о размере его пенсии. Здесь задействована система межведомственного электронного взаимодействия — СМЭВ. То есть, человек обращается в МФЦ, МФЦ делает запрос через эту систему и получает сведения о размере пенсии, которые передает пенсионеру.
- Для предоставления части госуслуг нужна идентификация личности. Насколько мне известно, этим тоже занимается Пенсионный фонд и МФЦ. Расскажите об этом.
- Да, действительно, этим занимается Пенсионный фонд, МФЦ и, с недавнего времени, банк РНКБ. Услуга называется «подтверждение личности». Хочу отметить, что Пенсионный фонд не только подтверждает личность, но и оказывает помощь в регистрации, если человек сам не знает, как это сделать.
- У нас в стране сейчас внедряется Единая государственная информационная система социального обеспечения. Каковы цели ее создания?
- ЕГИССО – это федеральная государственная информационная система, которая создана в целях обеспечения граждан, органов государственной власти и местного самоуправления актуальной информацией о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней, как в отношении отдельно взятого человека, так и в целом по стране. А также получать сведения, необходимые органам власти для предоставления мер социальной поддержки.
ЕГИССО позволит иметь информацию обо всех видах государственной поддержки всего населения страны в одном месте и в разрезе каждого гражданина. На ее основе появится возможность более качественно анализировать и планировать расходы.
- Какие задачи стоят перед этой системой?
- В первую очередь, это повышение качества планирования затрат. Также разгрузка органов исполнительной власти от непрофильной деятельности и избыточных функций. Немаловажная задача — исключить дублирование данных, кроме того, повысить эффективность расходования бюджетных средств.
Внедрение данной системы увеличит эффективность государственного управления в области государственной социальной помощи, повысит уровень информированности граждан о своих правах на социальное обеспечение и снизит количество времени и усилий при получении тех или иных мер социальной поддержки.
- Сведения из каких организаций включает в себя ЕГИССО?
- Условно можно разделить на уровни бюджета. Это могут быть и федеральные органы власти, тот же Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. Мы в городе работаем на региональном уровне, у нас создана комиссия по внедрению ЕГИССО. В эту комиссию входят все поставщики информации, то есть все те органы, которые оказывают какие-либо социальные услуги. Это Департамент труда и социальной защиты, Департамент образования, Департамент здравоохранения и другие органы исполнительной власти.
- Это огромный объем работы... А когда планируется запустить эту систему, и какие новые возможности появятся у граждан в связи с этим?
- Запустить предполагается по графику с 1 января 2018 года. Времени осталось очень мало, а работы надо проделать очень много. Хочу сказать, что наши коллеги к делу относятся с пониманием, и всю информацию стараются предоставить в установленные сроки.
У каждого гражданина, который получает какие-либо меры социальной поддержки от государства, будет свой «личный кабинет», в котором он сможет увидеть, какие фактические меры соцподдержки ему уже предоставляются, и какие меры он может еще получить.
- Благодарим вас за беседу.
Отправлено спустя 5 часов 37 минут 26 секунд:
_________________________________________________
1 октября — Международный день пожилых людей
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /29/143777
Всемирный день пожилого человека, провозглашенный Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, ежегодно отмечается 1 октября. Этот день олицетворяет собой определенную гражданскую зрелость нынешнего молодого поколения по отношению к старшим - к прошедшим войну и пережившим экономические потрясения, к тем, кто все свои силы и знания посвятил служению обществу, чьи судьбы отмечены добросовестным, честным трудом на благо нашей Родины.
По статистике в Севастополе проживает более 116 тысяч граждан, достигших пенсионного возраста. Около 76% от этой численности являются неработающими и нуждаются в заботе и поддержке со стороны государства.
Среди них — 3,5 тыс. ветеранов войны, которым по линии Пенсионного фонда предоставляются меры социальной поддержки, такие как ежемесячная денежная выплата, в том числе, набор социальных услуг.
Кроме того, более 1,3 тысяч граждан, достигших 80-летнего возраста, в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» предусмотрено 100% повышение размера фиксированной выплаты (входящей в состав страховой пенсии по старости). К сведению, в 2017 году размер фиксированной выплаты для обычных получателей составляет 4805,11 руб., а с даты достижения пенсионером 80-летнего возраста он автоматически (без подачи заявления) увеличивается в два раза.
Следует отметить, что на такую прибавку, могут рассчитывать только получатели страховых пенсий по старости. При этом инвалидам I группы, получающим страховую пенсию по старости, фиксированный базовый размер пенсии уже установлен в размере 9610,22 руб., поэтому у таких получателей пенсии после 80 лет величина пенсии останется прежней, так как двойного увеличения фиксированной выплаты законом не предусмотрено.
Также тем, кто осуществляет уход за 80-летним гражданином и не работает, в заявительном порядке предусмотрена ежемесячная компенсационная выплата в размере 1200 рублей. Данная компенсация устанавливается неработающему трудоспособному лицу, и выплачивается вместе с пенсией 80-летнему гражданину.
Несомненно, улучшение качества предоставления государственных услуг для специалистов Пенсионного фонда России в г. Севастополе, как работников социальной сферы – является профессиональным долгом. Чтобы сделать услуги более доступными, Пенсионный фонд переводит наиболее востребованные их них в электронный формат, с помощью передвижной мобильной клиентской службы проводит выездные приемы граждан в отдаленных районах города, а также предоставляет услуги через многофункциональные центры.
Для решения непростой задачи по обслуживанию населения сделано уже немало шагов, но процесс улучшения качества обслуживания жителей города постоянно совершенствуется.
Отправлено спустя 5 часов 42 минуты 19 секунд:
___________________________________________________________________________
В Отделении ПФР по г.Севастополю прошли учения по гражданской обороне
http://www.pfrf.ru/branches/sevastopol/ ... /29/143779
29 сентября 2017 года в Отделении ПФР по г.Севастополю прошло учебно-тренировочное занятие по противопожарной безопасности. Целью данного мероприятия было поддержание на надлежащем уровне готовности работников Отделения в условиях чрезвычайных ситуаций, включая возникновение пожара.
В ходе занятия отрабатывались приемы и способы спасения и эвакуации людей и материальных ценностей. Кроме того, проверялись умения сотрудников Пенсионного фонда самостоятельно, быстро и безошибочно ориентироваться в ситуации при возникновении угрозы пожара или самого пожара, определять решающее направление действий и принимать правильные меры по предупреждению или ликвидации пожара. Практически были отработаны приемы применения первичных средств пожаротушения (огнетушители).
Благодаря теоретической подготовке на проведенных ранее занятиях по пожарной безопасности, эвакуация прошла в установленные сроки. Сотрудники действовали быстро и дисциплинированно.