Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑15.10°C, 761 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 23 апр, 2024, 21:28

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3510 сообщений ]  На страницу Пред. 163 64 65141 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 18:56 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11512
Репутация: 1352

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
BBear писал(а):
20 ноя, 2017, 18:21
Bandit писал(а):
А если я знаю как проводится ТО котла и они этого не сделают, тогда что?
Так у них и спросите, когда придут. Понятых пригласите, устройте видео-фиксацию всего действа... :mrgreen:
Потом расскажете нам.
Я же вам в этом вопросе помочь не могу - сам я к горгазу отношения не имею, и эти бойцы не доходили до меня ни разу за 2 года, прошедших с момента заключения договора на ТО.
Интересуюсь на будущее, у меня с ними нет договора, пока обходят меня стороной.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 19:11 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек, 2014, 20:16
Сообщения: 1782
Репутация: 110
Bandit
Если у вас котел, то заключите договор на обслуживание его. И когдау вас будут ходить с договорами от горгаза, дайте копию договора на котел и все.

_________________
Админам и Модерам форума Vasia26 - это не клон,это моя жена.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 20:32 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв, 2007, 12:49
Сообщения: 330
Репутация: 78

Откуда: Севастополь
Bandit писал(а):
20 ноя, 2017, 18:17
BBear писал(а):
20 ноя, 2017, 18:14
Bandit
Какие они специалисты, так и проводят. :)
Но деньги берут, если у абонента нет договора на ТО котла с другой лицензированной организацией.
А если я знаю как проводится ТО котла и они этого не сделают, тогда что?
а там все продумано)) У них в договоре написано, что ТО они проводят ВИЗУАЛЬНО :)

_________________
Любовь всесильна:нет на земле ни горя - выше кары ее, ни счастья - выше наслаждения служить ей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 20:45 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек, 2014, 20:16
Сообщения: 1782
Репутация: 110
Натуся
Читайте договор. Там вроде только 4 пункта визуально.

_________________
Админам и Модерам форума Vasia26 - это не клон,это моя жена.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 0:24 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр, 2008, 12:46
Сообщения: 4570
Репутация: 444

Постоялец: Мамочки
Откуда: Севастополь, Острякова
Подскажите кто знает, пожалуйста, на обновление договора какие сейчас очереди, сильно большие в горгазе? Живая день в день или списки может ведут? Каждый ли день этот кабинет работает? Хочу завтра утром поехать.

_________________
Морские прогулки с опытным капитаном.
Интересно, душевно, весело.
Рыбалка, мангал.
+79788112829 Валентин 🛥


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 7:43 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 20 мар, 2010, 14:22
Сообщения: 1422
Репутация: 159
Договора ещё и обновлять надо...а через какое время???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2017, 14:09 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2006, 17:28
Сообщения: 7539
Репутация: 1128
Пришел наконец счет за ТО. Там 4 пункта: ТО бытового газового счетчика, ТО газопроводов, ТО варочной панели и ТО котла. В Иб от РНКБ в меню оплат есть только первые 2 пункта. Кто-то уже оплачивал такие счета, как решали этот вопрос?
Или проще идти в отделение РНКБ и оплатить через кассу всю квитанцию?

П.С. Обратила сейчас внимание, что реквизиты не полностью совпадают с теми, которые указаны в ежемесячных квитанциях для оплаты газа.

_________________
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка! (с)
Когда мне грустно, я пою. И тогда я понимаю, что мой голос хуже, чем мои проблемы... Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2017, 14:13 
Не в сети
няшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 20:12
Сообщения: 16836
Репутация: 2076

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: не важно, важно куда
Леська писал(а):
Кто-то уже оплачивал такие счета, как решали этот вопрос?
Оплачивал одной суммой в кассе банка.
Леська писал(а):
Обратила сейчас внимание, что реквизиты не полностью совпадают с теми, которые указаны в ежемесячных квитанциях для оплаты газа.
Так и должно быть. Если вы оплатите по реквизитам за газ, то эти деньги упадут на ваш счёт за газ. Мне в Горгазе отдельно обратили внимание, что надо при оплате в банке напомнить, что это не за газ, а именно за ТО. Чтобы деньги не ушли на неправильный счёт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2017, 14:17 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен, 2006, 17:28
Сообщения: 7539
Репутация: 1128
BBear писал(а):
23 ноя, 2017, 14:13
Оплачивал одной суммой в кассе банка.
В принципе, к этому и склоняюсь.

_________________
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка! (с)
Когда мне грустно, я пою. И тогда я понимаю, что мой голос хуже, чем мои проблемы... Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 ноя, 2017, 20:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 11:37
Сообщения: 13197
Репутация: 2222

Постоялец: Посиделки
Подскажите плз, как получить пароль к личному кабинету газа, если e-mail был утерян, идти к ним теперь?

_________________
Aroma-zone - всё самое натуральное, эфирные, растительные масла, хна, гидролаты, косметические активы, шампуни и др!
https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=52&t=606281


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 9:00 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн, 2011, 14:05
Сообщения: 95
Репутация: 15

Постоялец: Фотограф
Личный кабинет, по моему, вообще не работает, второй месяц не проходят показания счётчика, т.е. я показания оставляю, но они не учитываются...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 9:08 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 22 июл, 2009, 8:44
Сообщения: 13562
Репутация: 1465
сычиха писал(а):
22 ноя, 2017, 0:24
Подскажите кто знает, пожалуйста, на обновление договора какие сейчас очереди, сильно большие в горгазе? Живая день в день или списки может ведут? Каждый ли день этот кабинет работает? Хочу завтра утром поехать.
Здравствуйте, получилось обновить договор? Как там обстановка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 10:03 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 май, 2013, 10:24
Сообщения: 579
Репутация: 92
Narus писал(а):
Личный кабинет, по моему, вообще не работает, второй месяц не проходят показания счётчика, т.е. я показания оставляю, но они не учитываются...
Все работает и учитывается
[MiLaNa] писал(а):
Подскажите плз, как получить пароль к личному кабинету газа, если e-mail был утерян, идти к ним теперь?
В левом нижнем углу есть ссылка обратная связь. Пишите туда свою проблему, мне ответили и помогли


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 11:12 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2011, 0:28
Сообщения: 10992
Репутация: 2764

Откуда: )))
Подскажите пжлст, кто-нибудь оплачивал ТО через инет банкинг рнкб?

там две графы для оплаты.
куда оплачивать за квартирный счетчик?

в эту
Платеж ПАО "Севастопольгаз" за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (Комиссия 1%, мин. 35руб.)
или в эту
Платеж ПАО "Севастопольгаз" оплата за обслуживание счетчиков газа (Комиссия 1%, мин.35руб)
зы: у меня пришло два счета на оплату ТО. номера одинаковые, суммы одинаковые, только один счет от 3 октября, а второй от 31 окт.
хотят получить оплату дважды? :D

ззы: что-то отвергает инет банкинг эти платежи(((

_________________
Начни спорить с дураком, и вот вас уже двое.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 12:50 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн, 2011, 14:05
Сообщения: 95
Репутация: 15

Постоялец: Фотограф
wot писал(а):
Все работает и учитывается
Не надо так безапеляционно утверждать, прикладываю скриншот:
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 13:03 
Не в сети
няшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 20:12
Сообщения: 16836
Репутация: 2076

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: не важно, важно куда
Narus
Я вам могу с тем же успехом выложить скриншот, где показания месячной давности успешно учтены. :)
Попробуйте позвонить по телефону 44-50-60. Это "отдел информационных технологий" Горгаза, который занимается вопросами работы всей этой системы. У меня, после замены счётчика, похожим на ваш образом не учитывались показания и звонок по заветному номеру решил вопрос.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 14:25 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 май, 2013, 10:24
Сообщения: 579
Репутация: 92
Narus писал(а):
прикладываю скриншот:
ИзображениеИзображение
Ниже, в левом углу кнопка для обратной связи
ИзображениеИзображение
Заполняйте, описывайте проблему, Вам ответят. Мне ответили


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 14:29 
Не в сети
няшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 20:12
Сообщения: 16836
Репутация: 2076

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: не важно, важно куда
wot писал(а):
Заполняйте, описывайте проблему, Вам ответят. Мне ответили
А мне весной два раза ответили невнятным мычанием, прежде чем послали по телефону звонить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 14:47 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн, 2011, 14:05
Сообщения: 95
Репутация: 15

Постоялец: Фотограф
Вообще у Горгаза самый слабый по функционалу сайт, к тому же часто глючит, что бы зайти в "личный кабинет" приходится 2 раза логиниться, а многие не могут зарегестрироваться...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 14:55 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 май, 2013, 10:24
Сообщения: 579
Репутация: 92
Это да


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2017, 18:33 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр, 2008, 12:46
Сообщения: 4570
Репутация: 444

Постоялец: Мамочки
Откуда: Севастополь, Острякова
Птичка писал(а):
Здравствуйте, получилось обновить договор? Как там обстановка?
Здравствуйте, получилось, пришли во время обеденного перерыва, попали через час, почти сразу после его окончания. Прошли инструктаж, осталось на поставку газа оформить договор.

_________________
Морские прогулки с опытным капитаном.
Интересно, душевно, весело.
Рыбалка, мангал.
+79788112829 Валентин 🛥


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2017, 20:07 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2144
Репутация: 52
по платежки у меня долг по компу переплатитл
где же правда ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2017, 12:14 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 12 авг, 2011, 1:13
Сообщения: 9366
Репутация: 212
Сколько можно пользоваться без счетчика. Срок счетчика закончился, пока новым купим и установим.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2017, 16:41 
Не в сети
няшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 20:12
Сообщения: 16836
Репутация: 2076

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: не важно, важно куда
Марина2505
По правилам, если межповерочный интервал закончился, то уже начинают начислять по нормативу. А начисления по вашему среднему делается на время, пока счётчик снят для поверки, при условии что межповерочный интервал ещё не истёк на момент снятия. Хотя на практике бывает, что закрывают глаза на то, что межповерочный интервал уже закончился, пока счётчик был на поверке, из-за довольно долгого срока выполнения заявок (в прошлом году и меня больше месяца ушло на снятие-поверку-установку).
Вам в любом случае нужно подать заявку в Горгаз, либо на поверку старого счётчика, либо на установку нового.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 6:18 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек, 2017, 17:45
Сообщения: 580
Репутация: -24

Постоялец: Фотограф
Откуда: Ахтиар
Приходил слесарь Горгаза, оставил акт на ТО с конской суммой. На вопрос "откуда такие цены, если на сайте они почти в 2 раза ниже", вытащил мятую бумажку и промычал нечто типа "в июле повысили". Ни на сайте Горгаза, ни в доках администрации прейскуранта на ТО с такими ценами нет, (на сайте , например, ТО плиты 4-х конф. 378 р, а в акте 587 р.)Как нет и изменений к проведению ТО 1 раз в год, вместо прежнего раз в 3 года, т.е. фактическому повышению на 200%, принятых 9 сентября 2017 года. Тем, кому Горгаз ухитрился прислать квитанцию на оплату ТО, не заходя в квартиру или дом и не оставив акт с перечнем работ, можно вообще сию бумаженцию игнорировать.

Отправлено спустя 14 минут 20 секунд:
И ещё инфа для заключающих договор на ТО. На последней странице есть "согласие на обработку личных данных". Читайте внимательно. Там несколько грубых нарушений ФЗ РФ. Первое- передача данных третьим лицам, без расшифровки таковых. Второе, ещё грубее, в список личных данных включено "сведения о праве собственности на недвижимость". На материке в этой строке "сведения о постоянной или временной регистрации проживающих". Задавайте вопросы юристам Горгаза , на каком основании они берут согласие на передачу4 данных , например, о приватизации, третьим лицам. Более того изымание копии свидетельства на собственность абсолютно незаконно. Попахивает мошенничеством в дальнейшем.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3510 сообщений ]  На страницу Пред. 163 64 65141 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 5079, AloneS, Bing [Bot], Bolivar, DEEL, Eyes, joink, KOMANDIR, malawka, mirhel, Oven, savenkova и 129 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB