Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑20.4°C, 749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3033 сообщения ]  На страницу Пред. 1113 114 115122 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2022, 8:38 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 17 июн, 2015, 20:39
Сообщения: 2
Репутация: 0
Помогите с контактами кто делает поверку без снятия счетчикв на Северной стороне Севастополя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2022, 9:34 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 8675
Репутация: 1236

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/92
калина писал(а):
если прописан 1 человек, ещё и льготник, можно вообще забить и на поверку и на водомер
А если нет прописанных (зарегистрированных), то каким образом производятся начисления?

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2022, 10:33 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2022, 9:37
Сообщения: 104
Репутация: 41

Откуда: Крым
Alex CBR писал(а):
05 авг, 2022, 9:34
калина писал(а):
если прописан 1 человек, ещё и льготник, можно вообще забить и на поверку и на водомер
А если нет прописанных (зарегистрированных), то каким образом производятся начисления?
По умолчанию по собственнику

_________________
Поверка водомеров (счётчиков воды) без снятия и распломбировки на дому
Диспетчер принимает Ваши заявки по Севастополю и всему Крыму
+7(978)100-11-23Изображение
8(800)200-11-34
с 9:00 до 16:00
:arrow: Тема https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=31928604#p31928604


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2022, 10:39 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21133
Репутация: 7260

Откуда: Севастополь
Alex CBR писал(а):
А если нет прописанных (зарегистрированных), то каким образом производятся начисления?
Если есть водомер, то по водомеру.
Расход 0, значит 0.
Если нет водомера, то имеет смысл поставить.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати, вроде бы можно было, если нет водомера, написать заявление, что в квартире никто не живёт, чтоб не считали по умолчанию. Не знаю, как сейчас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2022, 11:00 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2022, 9:37
Сообщения: 104
Репутация: 41

Откуда: Крым
pav писал(а):
05 авг, 2022, 10:39
Alex CBR писал(а):
А если нет прописанных (зарегистрированных), то каким образом производятся начисления?
Если есть водомер, то по водомеру.
Расход 0, значит 0.
Если нет водомера, то имеет смысл поставить.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати, вроде бы можно было, если нет водомера, написать заявление, что в квартире никто не живёт, чтоб не считали по умолчанию. Не знаю, как сейчас.
Если есть техническая возможность установки прибора учёта, Водоканал не примет такое заявление. Везде, где есть возможность поставить водомер, но собственник по каким-либо причинам его не ставит, будут считать по норме.

_________________
Поверка водомеров (счётчиков воды) без снятия и распломбировки на дому
Диспетчер принимает Ваши заявки по Севастополю и всему Крыму
+7(978)100-11-23Изображение
8(800)200-11-34
с 9:00 до 16:00
:arrow: Тема https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=31928604#p31928604


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2022, 14:09 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 8675
Репутация: 1236

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/92
Поверка писал(а):
Если есть техническая возможность установки прибора учёта, Водоканал не примет такое заявление. Везде, где есть возможность поставить водомер, но собственник по каким-либо причинам его не ставит, будут считать по норме.
Вас понял. Спасибо.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2022, 15:37 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2009, 13:50
Сообщения: 6559
Репутация: 804

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Шевченко
alex1204 писал(а):
05 авг, 2022, 8:38
Помогите с контактами кто делает поверку без снятия счетчикв на Северной стороне Севастополя.
+79787911659

_________________
СП -Крымская Натуральная Коллекция http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=52&t=389905&p=24513565#p24513565
СП-Сток журналов. Цены низкие http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=52&t=1187765&p=25323860#p25323860


Помогу оформить заказ на Спортмастере со скидкой до 30%.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2022, 16:08 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2022, 9:37
Сообщения: 104
Репутация: 41

Откуда: Крым
Дополню, на основании чего Водоканал устанавливает повышающий коэффициент к норме потребления:
С 01.01.2020г. ГУПС «Водоканал» начинает применение повышающего коэффициента к нормативу потребления водоснабжения, в соответствии с ст. 157 ЖК РФ, а также в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее Правила).

Обращаем Ваше внимание –повышающий коэффициент применяется только к услуге водоснабжения, в следующих случаях:

Согласно пункту 42 Правил:

При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды и в случае наличия технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению с применением повышающего коэффициента.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498)

Согласно пунктам 59,60 Правил:

В случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, по истечении трех расчетных периодов учет размера платы определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5.

При недопуске 2 и более раз потребителем в занимаемое им жилое и (или) нежилое помещение представителя ГУПС «Водоканал» для проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, проверки достоверности представленных сведений о показаниях таких приборов учета и при условии составления представителем ГУПС «Водоканал» акта об отказе в допуске к прибору учета показания такого прибора учета не учитываются, учет размера платы определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5.
https://sevvodokanal.org.ru/news/2019-10-15/159

_________________
Поверка водомеров (счётчиков воды) без снятия и распломбировки на дому
Диспетчер принимает Ваши заявки по Севастополю и всему Крыму
+7(978)100-11-23Изображение
8(800)200-11-34
с 9:00 до 16:00
:arrow: Тема https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=31928604#p31928604


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2022, 7:56 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15138
Репутация: 2805

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Поверка писал(а):
11 июн, 2022, 13:36
Поверяем узлы учёта (водомеры) холодной и горячей воды без снятия на дому у клиента.
Оборудование сертифицировано.
Заявки принимаются в рабочие дни по телефону диспетчера +7(978)100-11-23
Ни в коем случае не реклама, меня в этом тяжело заподозрить.
Интересовала срочность исполнения работы. В этой конторе я её получил.
Водомер принят в эксплуатацию, спасибо.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2022, 21:41 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2022, 9:37
Сообщения: 104
Репутация: 41

Откуда: Крым
DeniSov писал(а):
11 авг, 2022, 7:56
Поверка писал(а):
11 июн, 2022, 13:36
Поверяем узлы учёта (водомеры) холодной и горячей воды без снятия на дому у клиента.
Оборудование сертифицировано.
Заявки принимаются в рабочие дни по телефону диспетчера +7(978)100-11-23
Ни в коем случае не реклама, меня в этом тяжело заподозрить.
Интересовала срочность исполнения работы. В этой конторе я её получил.
Водомер принят в эксплуатацию, спасибо.
Всегда рады помочь!

_________________
Поверка водомеров (счётчиков воды) без снятия и распломбировки на дому
Диспетчер принимает Ваши заявки по Севастополю и всему Крыму
+7(978)100-11-23Изображение
8(800)200-11-34
с 9:00 до 16:00
:arrow: Тема https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=31928604#p31928604


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2022, 22:17 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 27 июл, 2016, 9:55
Сообщения: 7
Репутация: 1
Добрый вечер! Делали поверку счетчика водомера, без снятия, в фирме "Метросервис". Очень удобно и быстро. Другие фирмы не хотели выезжать на Северную сторону. Мастер пришел на следующий день, после принятия заявки. Очень быстро все сделал и выписал акт поверки. Сам мастер вежливый, заранее позвонил, договорились об удобном времени, пошел мне навстречу. Всем рекомендую, не пожалеете!


Последний раз редактировалось v_bash 14 авг, 2022, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг, 2022, 22:19 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 мар, 2010, 15:26
Сообщения: 369
Репутация: 37
Заказывали поверку водомеров, без снятия приборов, в двух квартирах в КрымМетроСервис. Хотя при приеме заказа озвучили ожидание до двух недель, в реале приехали дня через 4.
Специальная аппаратура для поверки, не шарашка. Предупредили, что если водомеры не исправны, писать обратное в акте не будут. Но все оказалось в пределах допусков.
Рекомендую.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2022, 14:13 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 20 ноя, 2008, 10:18
Сообщения: 5652
Репутация: 1184

Постоялец: Мамочки
Откуда: Севастополь
DeniSov писал(а):
11 авг, 2022, 7:56
Поверка писал(а):
11 июн, 2022, 13:36
Поверяем узлы учёта (водомеры) холодной и горячей воды без снятия на дому у клиента.
Оборудование сертифицировано.
Заявки принимаются в рабочие дни по телефону диспетчера +7(978)100-11-23
Ни в коем случае не реклама, меня в этом тяжело заподозрить.
Интересовала срочность исполнения работы. В этой конторе я её получил.
Водомер принят в эксплуатацию, спасибо.
Вот поверила я вашей нерекламе и не зря) В четверг позвонила записалась, в пятницу мне перезвонил мастер, в понедельник уже все сделали)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2022, 17:47 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 мар, 2010, 13:40
Сообщения: 2802
Репутация: 397

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Поверка

Добрый день!

Скажите после того, как сделана поверка вы выдаете акт?

Нужно в водоканал с этим актом обращаться?

Что делать после поверки?

:confused: Не сталкивалась с поверками водомеров

_________________
вывоз строительного мусора емкостями 8 м.куб.
89780839242


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2022, 18:39 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт, 2010, 17:00
Сообщения: 1268
Репутация: 357

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-Герой Севастополь
акты,точнее протоколы поверки обязаны выдать если не сразу с заполнением от руки. но на следующий день. требуйте чеки при оплате, иначе рискуете потом остаться с носом, если ваш водомер не пройдет поверку. обычно неисправные водомеры подлежат замене. в этом случае обязательно составляется акт снятия пломбы. в противном случае, вы рискуете оплатить все утечки воды по городу. даже если вам заменят не прошедший поверку водомер на новый или исправный, ни в коем случае не отдавайте старый. у вас еще есть шанс сдать его в ЦСМ, где может выясниться,что он полностью исправный, как случилось у моей мамы. но так как она лопухнулась и не взяла чек, то просто обулась на 3000рэ. пожилые люди такие доверчивые и не хотят слушать, считая себя более умными и опытными, имейте это в виду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2022, 21:25 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2022, 9:37
Сообщения: 104
Репутация: 41

Откуда: Крым
Vanilla писал(а):
15 авг, 2022, 17:47
Поверка

Добрый день!

Скажите после того, как сделана поверка вы выдаете акт?

Нужно в водоканал с этим актом обращаться?

Что делать после поверки?

:confused: Не сталкивалась с поверками водомеров
Акт выдаётся сразу, если водомер прошёл поверку. Этот акт хранится у Вас, но сразу сделайте его копию.
После поверки, в этот же день, вызываете по телефону 8(800)733-33-03 контролёра из Водоканала- он должен засвидетельствовать целостность пломбы. Оператору по телефону скажете, что Вам сделали поверку водомера без снятия. Оператор назначит Вам день прихода контролёра.
Когда он (контролёр) придёт, вручите ему оригинал и копию. Копию сверит с оригиналом и заберёт её себе, а оригинал остаётся у Вас.
Ехать в Водоканал не надо.
кити писал(а):
15 авг, 2022, 14:13
в понедельник уже все сделали)
:rose:

_________________
Поверка водомеров (счётчиков воды) без снятия и распломбировки на дому
Диспетчер принимает Ваши заявки по Севастополю и всему Крыму
+7(978)100-11-23Изображение
8(800)200-11-34
с 9:00 до 16:00
:arrow: Тема https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=31928604#p31928604


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2022, 21:41 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 мар, 2010, 13:40
Сообщения: 2802
Репутация: 397

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Спасибо огромное за ответ :rose:

Заявочку оставила

_________________
вывоз строительного мусора емкостями 8 м.куб.
89780839242


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2022, 16:33 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 14 май, 2007, 0:41
Сообщения: 408
Репутация: 96
Не повторяйте моей ошибки. Новая схема обмана от водоканала. При заказе поверки водоканал перенаправляет на метрологический центр по работе с бытовыми приборами 88002348866. В этом центре сообщают, что у меня водомер украинский, его надо менять на российский. Меняют, берут деньги, далее водоканал заявляет, что при замене пломба бала сорвана незаконно. Как мне позже объяснили, водоканал сам не может поверять водомеры и привлекает посторонние организации, но менять водомеры и устанавливать пломбы водоканал им не разрешает


Последний раз редактировалось sks144 17 авг, 2022, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2022, 16:55 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5173
Репутация: 2201

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
sks144 писал(а):
17 авг, 2022, 16:33
Не повторяйте моей ошибки. Новая схема обмана от водоканала. При заказе поверки водоканал перенаправляет на метрологический центр по работе с бытовыми приборами 88002348866. В этом центре сообщают, что у меня водомер украинский, его надо менять на российский. Меняют, берут деньги, далее водоканал заявляет, что при замене пломба бала сорвана незаконно.
да ладно.. и причем здесь водоканал.. уже давно все разжевали.. и прежде чем снимать прибор учёта нужен специалист от водоканала чтоб составить акт о целостности пломб и фиксации показаний.. а если вы почему то это не поняли то уж извините это ваши проблемы..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2022, 17:31 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 14 май, 2007, 0:41
Сообщения: 408
Репутация: 96
Railwayman писал(а):
17 авг, 2022, 16:55
.. а если вы почему то это не поняли то уж извините это ваши проблемы..
Понятно. Оказывается это я виноват. Вместо того, чтобы как все нормальные люди прочитать 114 страниц текста, разобраться во всех внутренних дрязгах водоканала и тонкостях их должностных инструкций, я, как дурак взял да позвонил в водоканал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2022, 18:17 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5173
Репутация: 2201

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
sks144 писал(а):
17 авг, 2022, 17:31
Понятно. Оказывается это я виноват. Вместо того, чтобы как все нормальные люди прочитать 114 страниц текста, разобраться во всех внутренних дрязгах водоканала и тонкостях их должностных инструкций, я, как дурак взял да позвонил в водоканал.
ну кто вы там это вам виднее.. но первый раз слышу и никогда не сталкивался что водоканал куда отсылает.. и да на сегодня сам водоканал не проводит поверку но при этом специалиста по фиксации показаний и целостности пломб направляет в обязательном порядке.. и еще остается под вопросом куда действительно вы звонили.. по какому номеру.. сегодня очень много всяких по ящикам бросают листовок якобы от водоканала.. но водоканал всегда открещивается от них говоря что он таким не занимается..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2022, 19:36 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 14 май, 2007, 0:41
Сообщения: 408
Репутация: 96
Меня водоканал отправил по номеру 88002348866. Как впоследствии оказалось, когда начал копать - это метрологический центр по работе с бытовыми приборами. И вообщем то правильно сделал, потому что они имеют право поверки, но только поверки. И таких контор несколько. А водоканал не имеет права поверки. А этот центр посмотрел по своей базе (у них есть база водоканала!) и сказал, что у меня счетчик украинский, поверке не подлежит, только замена. Придет их мастер и всё сделает. Ну мастер и сделал. Даже квитанцию выписал, но настолько неразборчиво, что её не никто не прочитает. Оказывается это не почерк у мастера такой, а специально сделано. Кстати, а поверка сейчас делается для некоторых видов водомеров без демонтажа и снятия пломб.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2022, 11:52 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:55
Сообщения: 2616
Репутация: 293

Откуда: я на Качу еду-плачу, возвращаюсь-хохочу.
Поверка водомеров (счётчиков воды) без снятия и распломбировки на дому
Диспетчер принимает Ваши заявки по Севастополю и всему Крыму
+7(978)100-11-23 с 9:00 до 16:00

сервис по красоте
20 минут и все готово
рекомендую

_________________
Navigāre necesse est, vivere non est necesse


Последний раз редактировалось BESHAN 19 авг, 2022, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2022, 15:37 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 26 авг, 2018, 13:48
Сообщения: 175
Репутация: 29

Откуда: Севастополь
Смысл поверки какой?Купил за 600 рублей новый водомер и все!До этого бесплатно приходит контролер на пять минут,снимает показания и дает бумажку что можно сорвать пломбу.После установки снова контролер поставит пломбы.На это уходит максимум 10 дней.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2022, 15:46 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:55
Сообщения: 2616
Репутация: 293

Откуда: я на Качу еду-плачу, возвращаюсь-хохочу.
rtyui писал(а):
19 авг, 2022, 15:37
Смысл поверки какой?Купил за 600 рублей новый водомер и все!До этого бесплатно приходит контролер на пять минут,снимает показания и дает бумажку что можно сорвать пломбу.После установки снова контролер поставит пломбы.На это уходит максимум 10 дней.
смысл экономии моего драгоценного времени и физических затрат организма....
калории надо беречь :kiss:

_________________
Navigāre necesse est, vivere non est necesse


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3033 сообщения ]  На страницу Пред. 1113 114 115122 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _optimistka_, AAnya, avnau, Connect 1200/75, Jeka_BPM, Katolina, Kitty-Kat, max73, moana, Naoko, serzh 66, XiZZ, манюк и 154 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB