Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑16.20°C, ⇑765 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 23 апр, 2024, 10:08

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 324 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2017, 23:20 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2006, 18:47
Сообщения: 4506
Репутация: 747

Откуда: Москва
Вместо того чтобы пилить госсредства на автобусы и пандусы, было бы дешевле и эффективнее приставить к каждому маломобильному гражданину по дюжему сопровождающему, чтобы коляску тягал, имхо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2017, 0:02 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Хранитель Традиций писал(а):
10 янв, 2017, 23:20
было бы дешевле и эффективнее приставить к каждому маломобильному гражданину по дюжему сопровождающему
Действительно, есть люди с тяжелыми формами инвалидности, которые нуждаются в постоянном уходе и просят предоставить им персонального помощника. Вот хотя бы здесь: «Помогите мне выжить»: петрозаводчанка-инвалид напечатала ногой петицию, в которой просит государство помочь оплатить сиделку.

Но многие люди с особыми потребностями, даже передвигающиеся на инвалидных колясках, способны вести вполне самостоятельный образ жизни если этому будет способствовать окружающая среда. Беспрепятственный доступ нужен не только инвалидам, а и тем гражданам, чья мобильность ограничена даже временно. Например, низкопольным транспортом часто пользуются пассажиры с детскими колясками, иногда в одном троллейбусе их собирается 4-5 единиц с учетом недостаточного количества машин на маршруте.

Или вот такая ситуация, с которой лучше не сталкиваться никому: "Ситуация с лифтами трагическая": почему люди ползут к врачам на коленях | РИА Новости.

Но есть и положительные сдвиги, даже в нашем городе: В Севастополе заработала линия вызова «Скорой помощи» для людей с нарушением слуха.

А то, что мы уделяем этой теме такое внимание, вполне объяснимо – объекты инфраструктуры действительно должны удовлетворять определенным требованиям, чтобы они стали доступными для всех. Зачастую для этого не требуется «пилить госсредства», а только делать свою работу качественно. Или просто подумать о тех, кто рядом.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Изображение Изображение

Сколько усилий понадобится двум водителям, занявшим места для парковки инвалидов при пустой стоянке?

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Изображение Изображение

Водитель микроавтобуса (не маршрутного), занявший место на остановке троллейбуса. Водитель низкопольного автобуса (он уже отправляется), остановившийся напротив лужи.

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Изображение Изображение

Лужа на пешеходном переходе, грязь на остановке "Улица Лебедя" - кто-то перепрыгнет или обойдет, а на коляске это гораздо сложнее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2017, 2:00 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2006, 18:47
Сообщения: 4506
Репутация: 747

Откуда: Москва
Вы не сможете преодолеть сопротивление среды: изменить мозги водителей низкопольных автобусов, осушить все лужи, создать функционирующие парковочные места для инвалидов и опутать холмистый город пандусами. В государстве с подушевым ВВП ниже $20 000 это заведомо пустая трата сил и ресурсов. Поэтому лучше потратить деньги на персональных помощников.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2017, 10:44 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 13:03
Сообщения: 1420
Репутация: 1118

Постоялец: Везде и всегда
Хранитель Традиций

На персональных помощников государство выделяет 1200 рублей в месяц, и при этом этот человек не имеет права иметь никаких других источников дохода. И в любом слючае никакой персональтный помощник не затащит человека в коляске в обычный автобус или троллейбус.

_________________
Разделить всё по справедливости невозможно, потому что справедливости много, а всего - мало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2017, 15:15 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Хранитель Традиций писал(а):
Вы не сможете преодолеть сопротивление среды
Скажу честно – иногда и руки опускаются, но движемся потихоньку. Я катаюсь на коляске с 2001 года, вот тогда действительно не было ничего доступного. Рассказывали, что у магазина «Океан» соорудили пандусы для доставки тележек к автомобилям. Но как туда доехать с улицы Хрюкина?

В 2004 впервые побывал в спинальном санатории в Саках, зарядился оптимизмом. Связался с местным Союзом инвалидов, через них познакомился с другими колясочниками со своего района. Первым нашим успехом был магазин «Оптовик», через год удалось добиться оборудования перехода через проспект Острякова чтобы безопасно к нему проехать.

Изображение Изображение

Где-то мы сами были инициаторами адаптации, иногда в наших интересах срабатывал административный ресурс. К сожалению, при этом не всегда четко соблюдались требования строительных норм и это «наследие» с нами до сих пор.

Поэтому в сфере доступности меня больше всего огорчают две ситуации:
– когда сооружают то, чем невозможно или неудобно воспользоваться;
– когда ликвидируют или разрушают созданное ранее.

К первой части можно отнести:

Изображение Изображение

Слева - очень крутой пандус в магазин на площади Малахова кургана , справа - пандус в фойе кинотеатра "Москва", хорошо заметен поперечный уклон.

Изображение Изображение

Слева - вход в здание ПФ Ленинского района, поручни в верхней части укорочены, справа - вход в помещение РИА "Севастополь", поручни вообще отсутствуют.

Во второй – часто обычная халатность:

Изображение Изображение

Слева – тот самый путь до «Оптовика», квадрат на дороге разбит много лет с периодическим подсыпанием гравием. Справа – объект строился как хлебный магазин, оборудован пандусом и раньше был заезд на тротуар. При незаконченном пока ремонте заезд «обордюрили».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2017, 2:02 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
В Севастополе представили два новых низкопольных автобуса – сообщает сайт Правительства Севастополя.

Новость сама по себе хорошая, такие автобусы нам очень нужны, да и маршруты интересные. Я давно предлагал привлекать перевозчиков к социальному партнерству в виде закупки адаптированного транспорта. Тем более, что он обязательно понадобится при проведении следующих конкурсов. Также передал начальнику Управления транспорта пожелания по организации обслуживания маломобильных граждан, включающие изменения в правилах перевозки и предоставление необходимой нам информации.

Давайте немного вспомним историю доступного транспорта в Севастополе.

Давным-давно его не было вообще. При крайней необходимости можно было воспользоваться троллейбусами ЮМЗ, у которых отсутствовал поручень между дверьми. Кто-то просил пассажиров занести коляску в салон, мне удавалось зайти в салон цепляясь за ручки. На разные мероприятия и соревнования мы ездили на обычной «Газели» с погрузкой/выгрузкой на руках.

Изображение Изображение

Году в 2008-м один из перевозчиков (Федчишин П.А.) закупил два автобуса с подъемниками для участия в конкурсе. На презентации я тоже был, но фотографий не нашел. Несколько раз эти автобусы выделялись нам для мероприятий, хотя в них было только одно место для коляски – остальным приходилось пересаживаться. Поставлены они были на маршруты 103 и 104, но воспользоваться мне не довелось.

Изображение Изображение

В том же 2008-м в Севастополе появилось два микроавтобуса с подъемниками, один достался социальному центру на Хрусталева, другой – детскому реабилитационному центру. Опять же были телевидение, пресса, чиновники социальной сферы и обещания доступной жизни для всех. По факту же перевозили подопечных этих центров, а нам выделяли для коллективных поездок – здесь уже помещалось четыре коляски. Впрочем, удалось добиться для каждого колясочника одной бесплатной поездки в месяц, но через год лавочку прикрыли.

Изображение Изображение

В 2009-м нас пригласили на презентацию низкопольного автобуса МАЗ, вариант с двумя дверьми. Шла речь о закупке перевозчиками такой техники с последующими преференциями на маршрутах. Автобус с точки зрения доступности очень хорош, кроме пандуса имеет возможность понижения. Но в наших условиях не смог выдержать конкуренцию с более мелкими и шустрыми собратьями.

Изображение Изображение

В 2010-м году П.А.Федчишин закупил несколько низкопольных «Богданов», что, возможно, помогло ему выиграть конкурсы на маршрутах 3, 12 и 30. Это можно считать началом регулярного движения доступного транспорта, мы знали телефоны водителей и могли как-то планировать свои поездки. Но бывали и сбои, поломки, переводы автобусов на другие маршруты. К сожалению, другие перевозчики не поддержали это начинание.

Изображение Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2017, 18:09 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв, 2017, 21:40
Сообщения: 3
Репутация: 2

Откуда: Севастополь
Хранитель Традиций писал(а):
13 янв, 2017, 2:00
Вы не сможете преодолеть сопротивление среды: изменить мозги водителей низкопольных автобусов, осушить все лужи, создать функционирующие парковочные места для инвалидов и опутать холмистый город пандусами. В государстве с подушевым ВВП ниже $20 000 это заведомо пустая трата сил и ресурсов. Поэтому лучше потратить деньги на персональных помощников.
Все меняется и среда и отношение, и главное в позитивную сторону.

_________________
Центр Сертификации и Паспортизации
«ДОСТУПНАЯ СРЕДА «Севастополь»

http://доступнаясредасевастополь.рф/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 фев, 2017, 0:52 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
В Севастополе организован новый троллейбусный маршрут: пл. Ластовая – 5 км Балаклавского шоссе – пл. Ушакова - сообщает обновленный сайт Правительства города Севастополя.

Нас эта новость касается в двух аспектах:
1) троллейбус объявлен низкопольным, хотя до уровня проезжей части площадка не достает;
2) на площади Ластовой находится Департамент транспорта и дорожной инфраструктуры.

А еще такое событие позволяет вспомнить новейшую историю севастопольского троллейбуса, которая могла закончится в 2010-м году, если бы не поддержка неравнодушных жителей города. В апреле 2010 года инициативная группа «Севастопольцы – ЗА троллейбус» провела на Приморском бульваре акцию под названием «Я люблю тебя, троллейбус». А в мае 2011 года прошли общественные слушания на тему «О путях развития КП «Севэлектроавтотранс».

Изображение Изображение

Отправлено спустя 28 минут 15 секунд:
В эти же времена проходили неоднократные презентации новых моделей троллейбусов, иногда и нас приглашали высказать свое мнение. В ноябре 2010 на площади Нахимова были представлены Богдан, МАЗ и МАЗ, собранный в Чернигове.

Изображение Изображение

А в июле 2011 у здания городской администрации выстроились ЛАЗ, Тролза-Мегаполис и Богдан (только в междугородной версии). Как можно видеть сегодня, победу одержали модели ЛАЗ.

Изображение Изображение

Но до поставок первой партии троллейбусов оставалось еще полгода, так что нас по прежнему выручали автобусы.

Изображение Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2017, 20:05 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Театры и банки станут ближе к инвалидам Севастополя | ForPost Севастополь Новости - читаем мы заметку от 2017-01-20, но к сожалению, социальный извоз и ныне плетется где-то там.

Помощник прокурора Балаклавского района юрист 1-го класса информирует нас в статье «Слава Севастополя» Социальные такси
Предусмотрено, что услуга "Социальное такси" предоставляется шесть раз в месяц (ранее - четыре раза) на льготных условиях, за исключением заказчиков услуг, следующих на гемодиализ, которым услуга оказывается на льготных условиях в количестве, определенном направлением.
На самом деле никакие льготные условия на сегодняшний день не действуют, воспользоваться "социальным" такси можно только при оплате полной стоимости.

Для тех, кто хочет познакомится с первоисточниками:

Вместе с Мариной (Medic) подготовили и согласовали с другими пользователями "социального" такси обращение в адрес Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

Заявление► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2017, 15:42 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Как обычно, начну с официального сообщения - Продолжается оборудование образовательных учреждений Севастополя пандусами и подъемниками для особенных детей

И немого отсебятины - после обращения на сайт "Генбанка" пандус получил дополнительный поручень. Никак не окажусь там в рабочее время, хочу еще проверить входную дверь.

Изображение Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2017, 16:15 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 6384
Репутация: 4558

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
sidnet1964 писал(а):
06 фев, 2017, 0:52
А еще такое событие позволяет вспомнить новейшую историю севастопольского троллейбуса, которая могла закончится в 2010-м году, если бы не поддержка неравнодушных жителей города. В апреле 2010 года инициативная группа «Севастопольцы – ЗА троллейбус» провела на Приморском бульваре акцию под названием «Я люблю тебя, троллейбус». А в мае 2011 года прошли общественные слушания на тему «О путях развития КП «Севэлектроавтотранс».

Изображение Изображение
Спасибо, что напомнили, оживили в памяти ту замечательную акцию (а на фото мои родные люди ;)). Очень ценной была поддержка вашей организации, "Севастопольских мам" и севастопольских юных художников, да все мы вложили в неё массу креатива, энтузиазма, горожане нас поддержали, я рада, что троллейбусное движение развивается, пусть и не без проблем, но где их нет? Ещё бы водители низкопольного транспорта научились подъезжать к бордюрам... :)

_________________
Здесь всё как прежде - Темный мир и светлый.(с) "Пикник"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2017, 13:14 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 13:03
Сообщения: 1420
Репутация: 1118

Постоялец: Везде и всегда
Люси писал(а):
25 фев, 2017, 16:15
Ещё бы водители низкопольного транспорта научились подъезжать к бордюрам... :)
И не приходилось бы иногда ждать низкопольных троллейбусов по 1 - 2 часа. Раньше хоть "Богданы" выручали, а сейчас нет никакой альтернативы, вот и приходится иногда стоять часами.

_________________
Разделить всё по справедливости невозможно, потому что справедливости много, а всего - мало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2017, 14:58 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн, 2008, 21:03
Сообщения: 1622
Репутация: 134

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия, Севастополь
Добрый день.

Кто сталкивался, помогите советом.

Я инвалид 1-ой группы. Ходить совсем уж трудно, а иногда просто невозможно.
В Соц. защите выдали коляску. Живу в хрущёвке на первом этаже. Хочу в Управляющую компанию подать заявление на установку пандуса в подъезде. Вот и думаю, если они его и установят, толку от него не будет. Пролёт 9-ть ступенек, угол будет большой /а норма 8-10 градусов/, т. е. заехать-съехать мне никак.

Т. к. живу на первом этаже, вот и подумал, поменять большое окно на меньшее, плюс поставить отдельную дверь и пандус на улицу. На фотошопе нарисовал примерную картинку, см. ниже.

Кто сталкивался с подобным или просто есть какие-то соображения, подскажите советом. Управляющей компании, конечно проще бросить два швеллера, чем строить такое сооружение, хотя дверь и окно я б сам оплатил.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2017, 22:51 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
д. Дима писал(а):
Кто сталкивался с подобным или просто есть какие-то соображения, подскажите советом.
В статье Дмитрий Овсянников: городская среда должна быть доступной для всех жителей есть упоминание такого факта:

Одна из просьб, с которой представители региональных общественных организаций инвалидов обратились к главе города – обеспечить доступность многоквартирных жилых домов для маломобильных групп горожан. Дмитрий Овсянников поручил составить план-график обследования домов, в которых необходимо установить пандусы для колясок, а также до конца января 2017 года определить объем необходимых средств.
В рамках этого поручения в январе 2017 года проведено обследование около 20-ти квартир по которым имелись заявления. Но изначально шла речь о том, что список будет открытым, т.е. дополняться по мере новых обращений.

Рекомендую Вам обратиться за консультацией в Севастопольскую городскую организацию Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» ул. Маршала Крылова, 19, тел. 42-81-56.

Также необходимо написать письменное обращение в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, лучше по возможности передать на приеме любому должностному лицу, графики смотрите на сайте.

Не уверен, что УК сможет сделать это самостоятельно.

Удачи!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2017, 1:15 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн, 2008, 21:03
Сообщения: 1622
Репутация: 134

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия, Севастополь
sidnet1964 большое спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2017, 0:35 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Люси писал(а):
Спасибо, что напомнили, оживили в памяти ту замечательную акцию
Спасибо Вам, Роману, севастопольским мамам и детям, всем участникам, журналистам за очень нужное и своевременное мероприятие. Ведь развалить электро-транспортную систему можно очень быстро (и примеров достаточно), а восстанавливать долго и сложно. Спасибо Белику Д.А. за проведение общественных слушаний, сотрудникам "Севэлектроавтотранса" за активное отстаивание наших общих интересов.

Увы, еще не всегда учитываются потребности маломобильных граждан при составлении графиков, да и часто наблюдаемые "паравозики" не прибавляют пассажиров и доходов предприятию. Очень неторопливо внедряется система "Глонаcс", затягивается учет льготных категорий, "кто-то" препятствует наведению порядка на остановках. Последнее как раз и мешает добросовестным водителям подъезжать ближе к остановке.

Будем надеяться что внимание на нас все же обратят и работу наладят. А пока такие новости о другом транспортном предприятии - Дмитрий Овсянников признал работу руководства «Севавтотранса» неудовлетворительной, в том числе по причине:

«За 2016 год перевезены 76 человек. Тариф на социальное такси не урегулирован, он составляет 28 рублей за один километр и 80 рублей за посадку. Очевидно, что за такие деньги эта услуга не представляет интереса для горожан. Она должна быть бесплатной. Подобные результаты работы недопустимы, поэтому будут приняты соответствующие кадровые решения», – сказал глава региона.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2017, 16:47 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 13:03
Сообщения: 1420
Репутация: 1118

Постоялец: Везде и всегда
Меня просто убила фраза: "- 1,4 миллиона рублей выделены в 2016 году, такая же сумма – в текущем году. В прошлом году израсходованы (предприятием "Севавтотранс") 12,3 тысяч рублей, перевезены 75 человек. Мы готовы профинансировать любую сумму, но у меня нет отдела транспорта, нет гаражного хозяйства, я не могу контролировать работу этого учреждения, - рассказал Борисенко.
1,4 миллиона!!! А мы платим за одну поездку 600 - 800 рублей!!! Просто слов нет от обиды. И даже этих несчастных 4-х льготный поездок уже более 3-х месяцев нет.

_________________
Разделить всё по справедливости невозможно, потому что справедливости много, а всего - мало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2017, 0:03 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Medic писал(а):
А мы платим за одну поездку 600 - 800 рублей!!!
Налетай - подешевело! :bravo:

На официальном сайте Правительства Севастополя в статье "Количество легальных перевозчиков в Севастополе должно возрасти" сообщается:

Также Игорь Титов отметил, что по поручению главы города Дмитрия Овсянникова, с 7 марта услуга «социального такси» доступна круглосуточно на бесплатной основе для людей с ограниченными физическими возможностями.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар, 2017, 16:03 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв, 2017, 21:40
Сообщения: 3
Репутация: 2

Откуда: Севастополь
Онлайн приемная "Севастопольской Региональной Организации ВОИ" для жалоб и обращений граждан на конкретные факты недоступности объектов и услуг для них в Севастополе.
http://доступнаясредасевастополь.рф/knigha_zhalob


По каждому конкретному случаю СРОВОИ будет проведена предварительная проверка и по факту подтверждения будет составлено необходимое совместное заявление от СРОВОИ и заявителя в соответствующие надзорные органы.
Все жалобы и заявления будут на контроле СРОВОИ.

_________________
Центр Сертификации и Паспортизации
«ДОСТУПНАЯ СРЕДА «Севастополь»

http://доступнаясредасевастополь.рф/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 мар, 2017, 18:46 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Sev-DS писал(а):
Все жалобы и заявления будут на контроле СРОВОИ.
Поскольку увидеть список добавленных объектов не смог, продублирую здесь.

Изображение Изображение
  • Магазин продуктов "Алсу", улица Ленина, 62. На входе две ступеньки, пандус отсутствует. Других продуктовых магазинов поблизости нет.
  • Улица Ленина, 64. Производится реконструкция помещения общественного назначения. Подробности не установлены. На входе две ступеньки, пандус на данный момент отсутствует.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 мар, 2017, 20:53 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв, 2017, 21:40
Сообщения: 3
Репутация: 2

Откуда: Севастополь
sidnet1964 писал(а):
27 мар, 2017, 18:46
Sev-DS писал(а):
Все жалобы и заявления будут на контроле СРОВОИ.
Поскольку увидеть список добавленных объектов не смог, продублирую здесь.

Изображение Изображение
  • Магазин продуктов "Алсу", улица Ленина, 62. На входе две ступеньки, пандус отсутствует. Других продуктовых магазинов поблизости нет.
  • Улица Ленина, 64. Производится реконструкция помещения общественного назначения. Подробности не установлены. На входе две ступеньки, пандус на данный момент отсутствует.
Принято в делопроизводство

_________________
Центр Сертификации и Паспортизации
«ДОСТУПНАЯ СРЕДА «Севастополь»

http://доступнаясредасевастополь.рф/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 апр, 2017, 0:43 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Создание новых оборудованных рабочих мест для инвалидов – общая задача Центра занятости и работодателей - сообщает сайт Правительства города Севастополя.

Только мне пришлось звонить на мобильный номер директору Департамента труда и социальной защиты населения чтобы в этом самом Центре занятости обратить на себя внимание. Только я приехал не в поисках работы, а с целью передать наши общие предложения по работе социального такси.
Заявление► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2017, 13:13 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 13:03
Сообщения: 1420
Репутация: 1118

Постоялец: Везде и всегда
sidnet1964
Полностью поддерживаю!

_________________
Разделить всё по справедливости невозможно, потому что справедливости много, а всего - мало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2017, 13:21 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Яндекс-карта Центральное кольцо Севастополя

Если на карте видны отметки на пешеходных переходах, прошу всех заинтересованных посмотреть внимательно в связи с ремонтом центрального кольца города.

красный цвет - переходы со светофором;
зеленый цвет - переходы без светофоров;
фиолетовый - места пересечения дорог без разметки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 апр, 2017, 0:48 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Севастополь получит 25 низкопольных автобусов большой вместимости

В рамках программы некоммерческого лизинга в Севастополь поступят 25 низкопольных автобусов большой вместимости. Об этом сообщил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов в ходе аппаратного совещания Правительства Севастополя 10 апреля.

А в социальной сети FaceBook Дмитрий Овсянников пишет:

В Севастополе продолжается реализация госпрограммы «Доступная среда», которая призвана сделать наш город более комфортным для жизни и удобным для посещения гостей.

Так, начиная с сегодняшнего дня, и в течении двух недель, в город поступят 25 новых низкопольных автобусов. Их преимущество: удобство посадки и высадки, более высокая по сравнению с обычными автобусами вместимость, а следовательно – увеличенный объем перевозимого пассажиропотока.

Особенно необходим такой транспорт пожилым и маломобильным людям, инвалидам и родителям с колясками. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы новые автобусы не только прибыли в Севастополь в срок, но и как можно скорее вышли на городские маршруты.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 324 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 5079, Advin, alex220380, ART, Анна04121990, Семейный доктор, jezkir, John_S, jujusta, ksv, MьIШk@, NAMI, Rina_G, SnowMan, Twister, volodymyr, Тео, Юрист1 и 156 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB