Чиновники Севастопольского морского порта злостно игнорируют требования транспортной безопасности при перевозке пассажиров?
Севастополь, 12 октября.
Как стало известно, в отношении гендиректора ГУП «Севастопольский морской порт» Емельянова Сергея Владимировича, возбуждено уголовное дело за злостное неисполнение судебного решения. Об этом сообщила пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.
В июле 2017 года, более года назад, Ленинский районный суд города Севастополя постановил предприятию в течение 6 месяцев устранить нарушения транспортной безопасности при эксплуатации четырех пассажирских причалов в Артиллерийской бухте. В частности, ГУП должно было оснастить объекты техническими средствами видеонаблюдения, видеомониторинга и видеообнаружения, а также создать помещения для координации средств управления и связи.
Гендиректор Севморпорта более года, не принимал меры к исполнению судебного решения. В результате он был привлечен к административной ответственности.
«Вместе с тем генеральный директор порта мер к исполнению судебного решения не принял, злостно уклонился от его исполнения, что явилось основанием для возбуждения управлением ФССП России по Севастополю уголовного дела по ч. 1 ст. 315 УК РФ (злостное неисполнение вступившего в законную силу решения суда)», — констатировали в пресс-службе.
УК РФ Статья 315. Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта. По части 1-ой предусматривает наказание штрафом в размере до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
Скорее всего, Гендиректор Севморпорта отделается штрафом и не более того. Но вдумайтесь – в течении года, чиновник своим бездействием ставит под угрозу жизни тысяч севастопольцев пользующихся услугами морского пассажирского транспорта, не выполняет требования суда, прокуратуры и в итоге отделывается всего лишь штрафом. По нашему мнению это как минимум не справедливо.
В нашем материале «А будет ли «Комета»? «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги»», мы обращали ваше внимание на возможное несоблюдение норм и требований в сфере безопасности услуг по перевозкам пассажиров в Севастопольском морском торговом порту. Так же в нашей статье «Приватизационные мытарства севастопольских ГУПов на примере рынков и социальных ярмарок. Ждем очередных скандалов?» мы поднимали вопрос приватизации ГУП «Севастопольский морской торговый порт». Если сопоставить эти факты, присовокупить к ним злостное неисполнение чиновниками требований суда, соединить все в единое целое мы получим не утешительные выводы – нашей безопасностью никто не будет заниматься, будут долго и много рассказывать об отсутствии бюджета, необходимости немедленной приватизации и о том, что частный инвестор, получивший в собственность морские порты нашего города сделает всё «как надо». Вопрос как всегда один – почему вы – государственные служащие не можете делать «как надо»? Почему на обеспечение безопасности пассажиров морского транспорта в течение года не были изысканны средства? Почему не реагирует вышестоящее руководство? Почему, почему, почему…к сожалению уже сейчас, обсуждая любой вопрос связанный с городом –героем Севастополем можно начинать с этого наречия – почему? По какой причине? Вследствие чего?
Александр Захаров