"
Власти Севастополя озвучили в Совете Федерации планы по масштабному строительству новых транспортно-пересадочных узлов.
https://nts-tv.com/ 8 июня 2022
Губернатор Михаил Развожаев
рассказал об идее создать два мультимодальных вокзала: на площади Захарова и в районе железнодорожной станции «Севастополь».
«
В настоящее время проработан проект, когда паром будет переноситься в
устье Южной бухты, там, где у нас сейчас находится
железнодорожный вокзал – там, где начинается в будущем перспективный променад по набережной Южной бухты. Этот проект соединит центр Севастополя с паромным сообщением, и катерным с Северной стороной. Но здесь же также
сюда приходят поезда, соответственно, есть и
причальные площади – то есть может быть универсальный транспортно-пересадочный узел.
Такая же история повторяется и на площади Захарова
на Северной стороне.
Поэтому очень важно в перспективе будет строительство двух таких комплексов с реконструкцией двух этих общественных пространств. Необходимая предварительная стоимость этих проектов составляет порядка 5 млрд рублей. Сейчас они не включены ни в одну из программ».
Члены комитета
поддержали предложение губернатора Севастополя. Кроме того, градоначальник
обозначил потребность в новых единицах общественного транспорта. По данным, озвученным на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, средний возраст городского подвижного состава на 2022 год составляет 4,6 лет. В 2016-м аналогичный показатель был 13,7. Для полного обновления парка общественного транспорта Севастополю требуется ещё несколько десятков автобусов."
1) В
устье Южной бухты находится не железнодорожный вокзал, а морской вокзал Севастополя.
2) В чем смысл "встречи" парома с поездом? Машины с парома погрузятся на поезд? Или пассажиры поезда тут же поедут на пароме? ... Или подразумевается, что все катера станут ходить от ж/д вокзала по всем (оставшимся) направлениям?
3) Транспортный узел у железнодорожного вокзала после укрупнения с прибытием парома как-то разгрузится, относительно сегодняшнего состояния? Станет проще и лучше?
4) Протяженность маршрута парома увеличится вдвое. Какие это несёт выгоды пассажирам, перевозчику, городу?
5) Не озвучили ли в совете федерации текущее состояние пассажирских перевозок, заброшенное состояние инфраструктуры морпорта, причины внезапного закрытия маршрута "Графская пристань - Инкерман", планы и сроки полного восстановления нормального функционирования и этапы реализации такой программы?!
6) Если
"проект уже проработан", может быть его можно/нужно представить общественности? Расчеты какие-то показать, разъяснить аргументированно причины и основания для принятия такого решения. Или горожане к этому процессу отношения не имеют?
_______________________________________________________
Отправлено спустя 17 часов 7 минут 25 секунд:
Не понятно: почему не ведутся работы по реконструкции пассажирских причалов в Севастопольской бухте? Не появляются (закупаются) пассажирские катера? Закрыт пол года маршрут Графская - Инкерман. "На ладан дышит" плав.понтон на Радиогорке.
Даже "под носом" и у "портофлота", и у правительства города причалы возле "Графской пристани" в "убитом" состоянии. Часть причалов закрыта из-за аварийности, часть имеют ограничения из-за негодности, пребывая в многолетней заброшенности.
Но эта марина - приоритетный проект настолько ,что даже изменения геополитики ему не помеха.
На кого ориентировано это "развитие города"?
__________________________________________________________________
[size=85][color=green]Отправлено спустя ... Pp4?t=2044
Отправлено спустя 19 часов 29 минут 50 секунд:
https://sevastopol(.)su/news/dva-novyh-katera-dlya-sevastopolya-pochti-postroeny
17 июня 2022 - 12:07
Два новых катера для Севастополя почти построены
Однако точные сроки поставок в департаменте не называют.
Служба новостей ForPost
ForPost - Новости : Два новых катера для Севастополя почти построены
Два пассажирских катера, которые должны улучшить морское сообщение внутри Севастопольской бухты, находятся в высокой степени готовности. Об этом в программе ForPost «Реактор» сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.
«На сегодняшний день то, что мы знаем и обладаем информацией: пять корпусов собраны, два катера находятся в высокой степени готовности – идёт начинка внутри оборудованием. Боюсь делать каких-то анонсов и прогнозов, но мы бы очень хотели увидеть хотя бы два первых катера в этом году», – сказал глава транспортного ведомства.
Павел Иено напомнил, что часть предусмотренных контрактом катеров должны были поставить в город ещё в прошлом году. Департамент, как сообщалось ранее, даже прибегнул к введению штрафных санкций в отношении поставщиков. Однако на этом работа ведомства не ограничилась.
«В прошлом году, когда нас судостроители, скажем так, подвели, мы пошли альтернативным путём. Жизнь не останавливается – людей нужно возить. Мы закончили образование единого муниципального перевозчика – Севэлектроавтотранс – ему передали в управление морское сообщение, составили программу по ремонту катеров», – перечислил Павел Иено.
На сегодняшний день в ведении предприятия находятся девять катеров, пять из которых в этом году планируется отремонтировать, чтобы в два раза увеличить число постоянно находящихся на линии судов: с трёх до шести.
«То есть у нас появится некий буфер, который можно резко увеличить за счёт частников или за счёт собственных катеров, и обеспечить перевозку», – пояснил директор департамента.
Напомним, что с начала текущего года катерного сообщения лишился город Инкерман. Единственный подходящий причал был закрыт из-за угрозы обрушения – на восстановление объекта понадобится около двух лет.
Андрей Гринев
Показать "высокую степень готовности" двух конкретных катеров не возникало мыли? Или нет необходимости? "Расскажем снова и этого хватит"?
Это называется просто "слегка коснулись темы" ненапряжно для отвечающих на некоторые вопросы общего характера.
Из почти часового интервью четыре минуты (34:04 - 38:04) уделено морскому сообщению в целом!
Где "неинтерсный" вопрос о НЕисполнении поручения полугодовой давности губернатора М. Развожаева лично П. Иено по обеспечению альтернативного причала в Инкермане?
https://nts-tv.com/news/razvozhaev-poru ... um=desktop