Не в сети |
***** |
|
Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33 Сообщения: 1671
Репутация: 344
Откуда: Северная
|
На официальном сайте "Севтроллейбуса" текущее расписание маршрута, названного "Графская - Троицкая" содержит рейсы, не относящиеся к указанному маршруту. Смешно, но катер маршрута не доходит до Троицкой.
Фактически, в сутки два рейса, а в "честь праздников и по выходным" - один!
Остальные, видимо, "досыпаны" для количества рейсов "на первый взгляд".
При чём тут и что такое "Авал", да и Голландия, как конечная на маршруте до Троицкой выглядит странно.
Почему-то в официальном сайте госпредприятия и, видимо, в документах фигурирует "Аполлоновка". Но это уж точно пустяк. Рейсов на маршруте -два и меньше.
Что случится сегодня с расписанием на Инкерман, отсутствующим на схеме маршрутов. Станет ли там больше рейсов и появятся ли причалы ГРЭС и Малый Инкерман? Скоро увидим...
https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/
Отправлено спустя 4 часа 39 минут 59 секунд:
Проекты ремонтов всех причалов на какой стадии находятся? Планы реализации этих проектов со сроками есть?
► Показать DEEL писал(а): ↑29 сен, 2023, 21:01
http://simferopol.stroy-krim.org/encycl ... lv53163482
Проекты на реконструкцию 12 причалов и пирсов Севастополя придётся переделать
В Севастополе в 2018 году были заключены государственные контракты на реконструкцию и строительство 12 причалов и пирсов. Подрядные организации выполняли работу добросовестно. Но из-за изменения федерального законодательства проекты придётся переделать.
► Показать
«В 2020 году произошли изменения в требованиях к данного типа сооружениям: из опасных они внесены в класс особо опасных. Проектными организациями все решения на 100% были выполнены, согласно предыдущих требований», – сообщил директор департамента капитального строительства Севастополя Илларион Гапицонов.
Получить положительное заключение госэкспертизы на выполненную работу было нельзя. Требовались дополнительные изыскания и проработка проектов. А это не было предусмотрено госконтрактами.
«Практически все государственные контракты расторгнуты. Мы планируем актуализировать технические задания для данного типа объектов. С департаментом транспорта проведено несколько совещаний. Планируем данные объекты передать в департамент транспорта», – добавил Гапицонов.
Федеральная целевая программа социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя предполагала ремонт 14 причалов в городе.
Новый Севастополь, 23 ноября 2021г.
*****
Из истории вопроса:
Причалы Севастополя отдали питерскому проектировщику больниц
12.02.2018
В этом году в рамках ФЦП в городе должны были привести в порядок паромные причалы и катерные пирсы на Графской пристани, в Артбухте и на Северной стороне. Но проектные работы на реконструкцию этих объектов были провалены, подрядчик судится с правительством города.
► Показать В конце прошлого года «Дирекция капитального строительства» провела четыре конкурса на проектные и изыскательские работы по реконструкции пирсов и причалов. В итоге все четыре контракта получило питерское ЗАО«РосСтройПроект» (входит в группу компаний «РосСтройИнвест»).
Напомним, глава департамента капительного строительства Михаил Демиденко ранее возглавлял комитет по строительству Санкт-Петербурга, а руководитель севастопольского ГБУ «Дирекция капитального строительства» Андрей Исаев был его заместителем. В прошлом ГК «РосСтройИнвест» неоднократно получала различные награды питерского Стройкомитета, в том числе и как лучшая компания в сфере госзаказа.
Примечательно, что на официальном сайте ЗАО «РосСтройПроект» заявляется, что главное направление деятельности компании — технологическое и строительное проектирование больниц, поликлиник и других объектов здравоохранения. Упоминания о проектах, реализованных в сфере инфраструктуры морского транспорта, на сайте организации обнаружить не удалось.
За работу по четырем объектам питерская компания получит около 37 млн руб. За проектирование реконструкции паромного пирса №11 с двумя литерными причалами на Северной стороне — 21,9 млн руб, за паромный пирс в Артбухте — 11,5 млн руб, за два катерных пирса на Графской пристани — 5,2 млн руб.
Проект реконструкции должен предусмотреть дноуглубление, установку бетонных плит и оборудование пирсов отбойными устройствами. Помимо этого, будут установлены новые опоры освещения и построены кассовые и пропускные пункты с электронной системой учета оплаты проезда.
При подготовке проекта подрядчику предстоит провести водолазное обследование дна акватории моря и конструкций пирсов и причалов и представить несколько отчетов. В том числе отчет на предмет выявления взрывоопасных предметов, а также, по необходимости, отчет по археологическим изысканиям и историко-культурной экспертизе. Срок окончания проектных и изыскательских работ по всем четырем объектам — до 30 ноября 2018 года.
Как выяснили «Примечания», в арбитражном суде Севастополя сейчас рассматривается дело о взыскании задолженности с предыдущего подрядчика, проектировавшего реконструкцию пирсов на Графской пристани. Заказчиком проектирования является севастопольский капстрой, подрядчиком было краснодарское ООО «Вавилон».
Сейчас «Дирекция капитального строительства» пытается взыскать с компании задолженность в сумме около 900 тыс. рублей по этому контракту.
Известно, что истец ходатайствовал о назначении судебной экспертизы. В свою очередь, представители подрядчика в суде просили экспертов уточнить: можно ли было выполнить проектные работы в полном объеме и в установленные сроки, если в техзадании не были учтены такие виды работ, как разминирование и обследование пирсов Графской пристани на предмет включения в реестр объектов культурного наследия.
Примечания, 2 февраля 2018
*****
Читайте по теме:
Паромный севастопольский причал отремонтируют за 50 миллионов рублей - апрель 2017
Причину неисполнения ФЦП Севастополя найдена в отвратительной подготовке проектной документации - декабрь 2019
Финансирование Севастополя по ФЦП сокращено из-за некачественной проектной документации - август 2020
Глава Севастополя намерен возродить в Севастополе проектный институт - март 2020
В Севастополе планируют работать с подрядчиками по схеме «полный цикл» - июнь 2020
Проекты причалов для Севастополя вынуждены перепроектировать - август 2020
Публикатор - Редакция портала
http://stroy-krim.org/encyclopedia/news ... lemy-s-fcp
Причину неисполнения ФЦП Севастополя найдена в отвратительной подготовке проектной документации
Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев заявил, что низкое исполнение федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2022 года" связано с низким качеством проектирования объектов.
Об этом он заявил во время заседания местного парламента.
"Я достаточно хорошо разобрался в вопросах ФЦП. К сожалению, с тем качеством проектов, с качеством подходов, которые были реализованы в предыдущий период, сложно сейчас показать блестящее исполнение. Половину проектов просто нужно выкидывать в мусорку и переделывать, чтобы не тратить зря бюджетные деньги", - подчеркнул он.
► Показать По состоянию на конец октября кассовое исполнение ФЦП в Севастополе составляло всего 33%. Ранее Развожаев заявил, что по итогам года будет освоено 90% от запланированных средств. По его словам, до конца года должно начаться строительство больницы "Скорой медицинской помощи", онкологического диспансера, канализационных очистных сооружений "Южные".
По итогам 2018 года кассовое исполнение ФЦП в Севастополе составило 51%.
РИА Крым, 3 декабря 2019г.
*****
Половину проектов можно выбрасывать в мусорку, — врио губернатора Севастополя
Лучше выбросить проекты, чем бюджетные деньги, — подчёркивает он.
► Показать Тема выполнения Федеральной целевой программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2022 года возникла на вчерашнем заседании заксобрания при рассмотрении вопроса об учреждении новой должности первого заместителя губернатора. Резко против этой идеи высказался вице-спикер Василий Пархоменко, заподозривший, что из первого зама хотят сделать «козла отпущения». Врио губернатора Михаил Развожаев объяснил: создание новой должности объясняется необходимостью присутствия на многочисленных совещаниях и других мероприятиях человека, «по статусу фактически приравненного к первому должностному лицу», и значительным объёмом полномочий, которые уже возложены на замгубернатора Дениса Солодовникова.
«Это полномочия по ключевым вопросам, в том числе связанным с наведением порядка в Федеральной целевой программе, по которой сегодня идёт справедливая критика. Я уже довольно серьёзно разобрался с вопросами ФЦП — к сожалению, с тем качеством проектов и тем качеством подходов, которые были реализованы в предыдущий период, трудно сейчас показать блестящее исполнение, потому что половину проектов нужно просто выкидывать в мусорку, чтобы не тратить зря бюджетные деньги», — сказал врио губернатора.
ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года была принята в 2014 году с целью модернизации инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры новых российских регионов. В текущей редакции действие программы продлено до 2022 года, а 9 июля 2019 года Правительство РФ своим постановлением увеличило объём её финансирования на 10%, до 959 млрд рублей. Как мы сообщали, на днях данные о выполнении ФЦП озвучил замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров. Севастополь отстаёт от Республики Крым по освоению средств программы: в 2016 году в соседнем регионе было освоено 18,5 млрд рублей, в 2017-м — почти 39 млрд рублей, в 2018-м — 54 млрд, до конца 2019-го планируется освоить 60 млрд рублей. В Севастополе же эти цифры много скромнее: в 2016-м — 0,3 млрд рублей, в 2017-м — 1,5 млрд, в 2018-м — 4,5 млрд. В этом году ожидается, что освоение составит около 6 млрд рублей.
«Мы не очень довольны этими цифрами, мы хотим больше и планируем больше», — отметил Назаров.
Севастопольцы тоже хотят больше, но ни долгожданных очистных сооружений, ни жизненно необходимых больниц (онкодиспансер, больница скорой помощи, инфекционная больница) город так и не дождался. За что хочется ещё раз от всей души поблагодарить предыдущее правительство Севастополя и лично Дмитрия Владимировича Овсянникова.
ForPost, 4 декабря 2022г.
Отправлено спустя 5 часов 25 минут 28 секунд:
https://tass.ru/ekonomika/7880797
2 марта 2020, 17:44
В Севастополе направят более 1 млрд рублей на ремонт причалов городского транспорта
Всего приведут в порядок 12 причалов, большинство из них станут использовать для осуществления регулярных внутригородских морских перевозок
СЕВАСТОПОЛЬ, 2 марта. /ТАСС/. Власти Севастополя планируют ремонт 12 причалов, большая часть которых будет использоваться для обеспечения внутригородских морских перевозок. На это планируется направить более 1 млрд рублей в течение трех лет, сообщили ТАСС в городском департаменте финансов.
В Севастополе в разные районы города зачастую добираются по морю, так как эта дорога занимает меньше времени, чем по суше. При этом объекты инфраструктуры для морских перевозок сильно изношены.
"Реконструкция объектов позволит усилить несущую способность причалов, восстановить их эксплуатационные характеристики и обеспечить безопасность пассажиров и экипажей паромов при осуществлении регулярных круглогодичных внутригородских пассажирских и автотранспортных перевозок", - говорится в сообщении.
По данным правительства, планируется реконструкция 12 причалов. Четыре из них, в том числе паромный пирс в центре города и причал для ремонта катеров, сейчас используются. Практические все остальные планируется включить в систему маршрутных перевозок после ремонта. В департаменте финансов уточнили, что сейчас по данным объектам ведутся проектно-изыскательские работы. Обновление причалов предусмотрено государственной программой "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя".
В бюджете города на 2020 год на данные работы заложено 491,11 млн рублей (в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета по федеральной целевой программе социально-экономического развития Крымского полуострова в размере 450,43 млн рублей), на 2021 год - 482,22 млн рублей (458,10 млн рублей по ФЦП), на 2022 год - 350 млн рублей (332,5 млн рублей в рамках ФЦП).
О ФЦП
Ранее в правительстве Севастополя сообщали, что стоимость работ оценивается в 1,6 млрд рублей. ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя принята в 2014 году и призвана модернизировать инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру. Общий объем ее финансирования с учетом последних корректировок составляет 961,2 млрд рублей.
Отправлено спустя 5 часов 47 минут 54 секунды:
Может кто-то знает, почему на причалах Севморпорта не применяются нержавеющие стали? Запрещено им что ли? ...
Отправлено спустя 6 часов 56 минут 53 секунды:
Опубликовали (к ночи) новое расписание на утро. Потрудились усердно и напечатали. Правда ссылка называется "...-Троицкая", но это пустяк. Ещё не утро, а расписание можно посмотреть. Оперативно.
https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/
Отправлено спустя 16 часов 43 минуты 54 секунды:
После двухгодового закрытия восстановлено движение катера до Инкермана.
В расписании маршрута "Графская - Инкерман" четыре рейса.
До Инкермана по расписанию доходят лишь два рейса.
Приехать на них к Графской раньше 8:40 невозможно.
Отправлено спустя 8 часов 7 минут 27 секунд:
19 марта 2024 г.
В Инкермане ввели в работу плавучий причал
Плавучий причал в Инкермане готов к работе.
О запуске первого рейса катера 19 марта с Графской пристани накануне сообщил исполняющий обязанности заместителя губернатора Севастополя Павел Иено.
Он проконтролировал работу плавучего причала при тестовом выходе катера «Радуга-9».
Для установки конструкции задействовали 7 единиц техники и 35 специалистов.
На причале оборудовали фан-барьеры, поручни, переходной мостик, колесоотбои, кранцевую защиту.
Его укомплектовали средствами спасения, подготовили швартовые тумбы, смонтировали освещение.
Водолазы дополнительно закрепили причал якорной системой, рассказал вице-губернатор Павел Иено в своём Telegram-канале.
Работу сотрудники госпредприятия «Севэлектроавтотранс» провели в кратчайшие сроки – сразу, как было получено согласование Черноморского флота на его транспортировку.
Классификация швартовых тумб
Швартовые тумбы – это швартовно-причальное оборудование для морских и речных портов, предназначенное для закрепления швартовых тросов. Представляют собой литые или пустотелые конструкции, устанавливаемые как на судах, так и на причалах, пристанях. Основным документом, в котором указаны размеры и другие параметры устройств, является ГОСТ 17424. Швартовые тумбы вместе с основанием называются кнехты.
Отправлено спустя 4 часа 8 минут 8 секунд:
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-nachinaetsya-remont-paromnogo-prichala-na-severnoy-storone
20 марта 2024
В Севастополе начинается ремонт паромного причала на Северной стороне
Он пострадал во время ноябрьского шторма
В Севастополе с 21 марта начинается ремонт паромного причала №11, расположенного на Северной стороне, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Напомним, причал был разбит во время шторма, произошедшего 26 ноября 2023 года. При этом на время ремонта соседнего катерного причала он использовался для швартовки катеров.
«В течение двух месяцев ГУП «Севэлектроавтотранс» и компания «Мостотрест» устраняли последствия разрушений.
В соответствии с рекомендациями, которые были даны по результатам комплексного водолазного обследования, с 21 по 31 марта будут проводиться ремонтно-восстановительные работы», — пояснили в департаменте.
На время работ паромное сообщение будет приостановлено. Паромы возобновят своё движение 1 апреля 2024 года.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя приносит извинения за временные неудобства.
Напомним, возобновление одновременной работы двух пассажирских паромов произошло меньше месяца назад, 1 марта. Тогда после ремонта на линию вышел паром «Адмирал Лазарев».
Ника Заринская
|
|