Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑11.4°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6862 сообщения ]  На страницу Пред. 1256 257 258275 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2023, 21:14 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://t.me/razvozhaev/2448

03.04.2023

Поручил своему заместителю Павлу Иено разобраться с тарифами: со следующего перекрытия рейда по погодным (или иным) условиям -  сделать адекватную стоимость поездки на автобусах, она должна быть точно такая как и на катере. Пассажиры не должны переплачивать за проезд в автобусах по маршруту: пл.Нахимова - пл. Захарова и обратно, нужны компенсационные перевозки.
Отправлено спустя 13 часов 30 минут 5 секунд:
https://покусано цензурой/news/sevastopolca ... ki-katerov

04 апреля 2023 - 08:05
Севастопольцам больше не придется переплачивать из-за остановки катеров?
Если поручение губернатора будет выполнено – да.


Прекращение паромного и катерного сообщения — событие для жителей Северной стороны нередкое. И особенно досадно, что к потере времени, нервотрёпке и опозданию на работу или учёбу каждый раз добавляется ещё и удар по личному или семейному бюджету.

В большинстве случаев катера и паромы останавливаются из-за плохой погоды, однако бывают и другие причины. В качестве примера можно привести 22 марта 2023 года, когда рейд был закрыт из-за атаки украинских дронов. На прошлой неделе о том, что вызванные остановкой морского сообщения неудобства не должны сочетаться с финансовыми потерями граждан, в эфире правительственного телеканала заявил губернатор Михаил Развожаев. А 3 апреля этот вопрос был поднят на заседании городского правительства.

«Павел Александрович, ещё раз напоминаю по поводу маршрутов компенсирующих во время остановки катеров и парома», — обратился глава города к и.о. своего заместителя Павлу Иено.

Проезд на автобусе в этом случае не должен обходиться дороже, чем проезд на пароме или катере, — подчеркнул Михаил Развожаев, поручив решить этот вопрос с помощью «внутреннего субсидирования» до следующего перекрытия рейда, то есть, с учётом непредсказуемости подобных ситуаций, немедленно.

«100 рублей — это весьма чувствительно. Поэтому со следующего такого маршрута чтобы цена была введена адекватная», — сказал губернатор.

100 рублей, добавим, это стоимость проезда в одном направлении. В то же время стандартная стоимость билета на катер – 30 рублей.

Павел Иено пообещал поручение губернатора выполнить.
Фото: Виктор Рыков
► Показать
Ольга Смирнова
Причины закрытия рейда или отмены рейсов не имеет значения для решения вопросов организации альтернативных перевозок. При отсутствии катера организуется автобус. Всё.

"На прошлой неделе о том, что вызванные остановкой морского сообщения неудобства не должны сочетаться с финансовыми потерями граждан, в эфире правительственного телеканала заявил губернатор Михаил Развожаев. А 3 апреля этот вопрос был поднят на заседании городского правительства...."
А Дептранс всё ещё сообщает об "обоснованности" выдуманных пригородных маршрутов внутри города. Цель ясна - стоимость проезда и к достижению этой цели притягиваются любые "аргументы".

Автобус следует внутри города между муниципальными образованиями, являющимися частью города Севастополя. Так откуда "пригородные" маршруты внутри города?

"Павел Иено пообещал поручение губернатора выполнить."
Поручение должно быть не "исключением", "доброй волей", "подарком", а фиксировать признание неправильности установленных Дептрансом пригородных тарифов.

Отправлено спустя 14 часов 13 минут 4 секунды:

4 апреля 2023 г.
Губернатор Севастополя поручил разобраться с завышенной стоимостью проезда в автобусах с площади Нахимова на площадь Захарова и в обратном направлении.
Горожане жалуются, что на время перекрытия рейда из-за плохих походных условий, когда паромы перестают ходить через бухту, стоимость проезда в автобусе составляет 100 рублей.
Автобус идёт в обход Севастопольской бухты и является пригородным, поэтому тариф рассчитывается, исходя из пассажирокилометра.
Ещё раз: автобусы не пересекают границы города Севастополя, не являются и не могут "считаться" пригодными.

Предвзятое, даже пренебрежительное отношение к Северной стороне и отдалённым районам города у некоторых важных людей давно известна - она и есть причина. "На Северной стороне - под Севастополем..." и тому подобные обороты речи - не редкость.

Отправлено спустя 36 минут 1 секунду:
https://покусано цензурой/news/uzhe-v-mae-v ... ih-katerov
05 апреля 2023

Уже в мае в Севастополе увеличится число пассажирских катеров
Павел Иено также обещает добраться до севастопольских причалов.


Число катеров, перевозящих пассажиров через Севастопольскую бухту, вырастет уже в мае, – сообщил депутатам заксобрания и представителям муниципалитетов и. о. замгубернатора Павел Иено. Но это будут не новые катера – такое предположение Иено отмел категорически.

«Мы не ждем новые, надеяться надо на самого себя. Пять катеров у нас сейчас в ремонте, первые три выходят из ремонта в мае месяце», – рассказал он.

После завершения ремонта число катеров, курсирующих между Северной стороной и центральной частью города, вырастет до 8. Что касается надежд получить новые катера, о которых горожане слышали на протяжении нескольких лет, они развеялись в начале 2023 года.

А вот надежду на приведение в порядок причалов Павел Иено дал.

«Вторым этапом мы в рамках госпрограммы сдвинули денежные средства и в этом году приступим к проектированию реконструкции причалов», – сообщил он.

Напомним: это проектирование будет не первым за последние годы. Однако первая попытка оказалась неудачной. Как сообщил губернатор Михаил Развожаев в марте 2020 года, все проекты, кроме причала в Голландии, отправлены в мусорную корзину как непрошедшие госэкспертизу. Причиной же, как ранее сообщал ForPost, стало изменение федеральных требований, предъявляемых к подобным сооружениям.

Ольга Смирнова
"Уже в мае" вместо "к концу 2022 года" и "три" вместо "пяти".
28 сентября 2022
Севастопольские катера уходят в доки на ремонт ...

https://покусано цензурой/news/sevastopolsk ... -na-remont

Согласно государственному контракту, который заключён на сегодняшний день, работы должны быть закончены до конца 2022 года. Работы, по словам Иено, не такие большие, но их непосредственно надо выполнять.

Павел Йено объяснил, что после окончания ремонта все работы «должны быть приняты речным регистром для обеспечения технической безопасности судов и возможности их дальнейшей эксплуатации».

«Севастопольцы получат пять обновлённых и отремонтированных катеров, — заверил директор департамента транспорта, — их можно будет эксплуатировать ближайшие пять лет безопасно на внутренних путях города Севастополя. Поэтому ожидаем в конце года, что все эти катера выйдут на линии и будут обеспечивать транспортную доступность Северной стороны с центральной частью города» ...
А вот надежду на приведение в порядок причалов Павел Иено дал.
«Вторым этапом мы в рамках госпрограммы сдвинули денежные средства и в этом году приступим к проектированию реконструкции причалов», – сообщил он.
На маршруте "Графская - Инкерман" семь причалов. Полностью исправных - ноль. Временным эффективным решением проблемы швартовки могли бы стать плавучие понтоны, как исправный - на Радиогорке (или не такие "убитые"). Но их никто фактически не ищет.

Вот и март 2023 закончился - прошло три года. Но ни работ, ни новых исправленных проектов никто не представил, да, похоже, и не думал этого делать.

За это время: был закрыт маршрут "Графская - Инкерман" (год назад), невыполнено поручение губернатора М.Развожаева об альтернативном причале в Инкермане, а П.Иено повышен в должности.

https://youtu.be/b9cbNQJj-As?t=92 Троицкая, 2019 год. "Проект согласовывали две комиссии. Севастопольского пароходства и Порта".

А что же настолько изменилось в "требованиях", что все проекты прямо в "мусорную корзину улетели", на не дорабатывались, изменялись, как ранее грамотно составленные, согласованные и утверджённые в установленном порядке?
https://sev.gov.ru/info/news/98784/
Илларион Гапицонов отметил, что из-за внесенных изменений в градостроительный кодекс летом этого года, все гидросооружения относят теперь к категории особо сложных объектов. Нововведение влечет за собой ужесточение госэкспертизы, неоднократную корректировку проводимых изысканий и соответственно увеличивает в разы стоимость проектирования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 10 апр, 2023, 19:58 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
Из сорокаминутного интервью на тему морского транспорта вопрос задан на 35 минуте "в режиме блиц"... Ну, ничего существенного в ответе теперь уже вице-губернатора - П. Иено и не прозвучало.
Зато и удивительного тоже ничего.
https://youtu.be/xVXgMpVEjmg?t=2047
10 апр. 2023 г. #новостисевастополя #дороги #павелиено
Маршрутная реформа не должна быть революционной! Не надо паники! - призывает жителей Севастополя, встревоженных проектом грядущей транспортной реформы города, вице-губернатор Павел Александрович Иено в интервью ForPost.

Однако, с его слов, изменения назрели и, если в работе общественного транспорта Севастополя все оставить как было, город войдет в транспортный коллапс. Мы наладим самое широкое обсуждение и тщательное изучения самых спорных моментов проекта, задействуем соцсети, СМИ, будем говорить с депутатами заксобрания Севастополя, - уверяет собеседник ForPost.

Сегодня губернатору Севастополя доложены первичные наработки департамента транспорта по единому проездному билету, созданию пересадочных комплексов и внедрению современных компьютеризированных систем контроля за работой общественного транспорта и потоками на дорогах.

Кумулятивный эффект от этих новаций должен спасти город от коллапса, сохранить для пассажиров привычный комфорт и безопасность проезда, - обещает Павел Иено.

Детальней о конкретных инициативах дептранса Севастополя, механике работы предлагаемой новой транспортной сети, а также о будущем работы катеров и пригородных автобусов - смотрите в нашем видео.
https://покусано цензурой/news/pavel-ieno-r ... vastopolya

10 апреля 2023 - 20:00
Павел Иено рассказал о работе над новой маршрутной сетью Севастополя
«Я же не революционер!» — говорит вице-губернатор.


Существующая ситуация с общественным транспортом грозит Севастополю коллапсом на дорогах, считает вице-губернатор города Павел Иено.

В интервью ForPost он сообщил: чтобы избежать кризиса, правительство Севастополя вынуждено действовать на упреждение и начать проработку новой дорожно-транспортной сети, так напугавшей горожан.

«Мы понимаем, что на первом этапе обсуждения первичных расчётов и контура предложенных изменений у севастопольцев возникли сомнения и обоснованная критика в адрес разработчиков. Реакция ожидаема и понятна. Однако цель реформ — сохранить привычный уровень комфорта и безопасности для наших пассажиров. Я же не революционер!» — поспешил успокоить севастопольцев и.о. заместителя губернатора Севастополя.

Павел Иено пообещал при работе с проектом реформы наладить обратную связь с севастопольцами: будут учтены практичные предложения пассажиров, а от очевидно конфликтных новаций, возможно, придётся отказаться в пользу иных решений.

Следует отметить, что одновременно с проектом сетки общественного транспорта дептранс работает над созданием пересадочных комплексов и универсального билета для экономии денег при пересадках на комбинированных и длинных маршрутах.

«По этим инициативам я лично уже доложил губернатору Севастополя. Теперь необходимы детальные выкладки и расчёты. Работаем», — прокомментировал Павел Александрович.

Особую надежду на улучшение дорожной ситуации в Севастополе собеседник ForPost возлагает на внедрение интеллектуальной системы контроля за дорожной обстановкой и регулированием транспортных потоков.

Проект транспортной реформы, организация обратной связи, проведённые властями Севастополя расчёты, морское сообщение с Северной стороной и пригородный транспорт — в интервью ForPost.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 11 апр, 2023, 15:05 
В сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9141
Репутация: 3573

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Уважаемые пассажиры!
Изображение
С целью обеспечения доступности для пассажиров различных частей города в период временной остановки движения морского пассажирского транспорта (закрытие рейда) принято решение об изменении тарифов, а именно:

- за наличный способ оплаты и по банковской карте – 30 рублей;
- с использованием транспортной карты ЕГКС – 24 рубля.

Перечень маршрутов:
150
150A*
151
152
152А
153
153A

*Примечание:
на маршруте 150А ГУП “Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова” будут действовать проездные для катеров.

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 11 апр, 2023, 19:35 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
На маршруте "Графская - Инкерман" было семь причалов. Неисправность большинства из которых является одной из существенных причин "невыгодности" маршрута.

Инкерманское направление движения - удалено от открытого моря. Это зона значительно меньше подверженная воздействию штормов и порывистого ветра, чем Артбухта, Северная или Радиогорка.

+ Установить три временных плавучих понтона. Найти их на самом деле при желании не сложно.

Как показывает опыт стойкого и до сих пор исправного причала Радиогорки, открытого всем штормам десятилетия напролёт, понтон - прекрасно подходит для швартовки наших катеров (такой же работал когда-то на Малом Инкермане, но "утоп и дело с концом").

+ Возобновить швартовку к причалам Троицкой и Голландии (отремонтированным по Федеральной целевой программе и гниющих в простое), причалу Аполлоновки.

+ Обеспечить стабильную (длительную, не "тестовую") работу по удобному для жителей расписанию, позволяющему переправиться ранним утром и поздним вечером по всем пунктам маршрута Графская - Инкерман.

+ Для увеличения относительной наполняемости катера использовать катера не на 250, а на 80-100 пассажиров. Хотя после реконструкции и замены двигателей обновлённых катеров расход будет меньше влиять на себестоимость работы. Правда топливо надо внимательно считать и правильно экономить.

А не рассказывать сказки и не увиливать, не уходить от неудобных вопросов "ребром" - от вопросов по существу, по сути дела.

Неубедительная имитация деятельности, вместо исполнения обязанностей.

___________________________________________________________
https://nts-tv.com/programms/aktualnoe- ... or-45758/
Каждый пятый пассажир общественного транспорта в Севастополе едет «зайцем»
11.04.2023, 15:45

Какие изменения в работу общественного транспорта подготовили власти Севастополя? Чем обусловлена необходимость пересмотра схемы? Как чиновники собираются убедить горожан в необходимости внесения корректировок? И смогут ли севастопольцы повлиять на планы местного Правительства? Подробнее – в новом выпуске программы «Актуальное интервью». Гость студии – и. о. заместителя губернатора Севастополя Павел Иено.

Каждый пятый пассажир общественного транспорта в Севастополе едет «зайцем»
А каждый первый пассажир некоторых автобусных маршрутов не учитывается валидаторми, не попадает в статистику, не учтён расчётами. Это так задумано или "Дептранс" снова удивлён?
_____________________________________________________________
Катерного сообщения с Инкерманом не будет до ремонта причала

Об этом в эфире телеканала НТС сказал и. о. вице-губернатора Павел Иено. Уже больше года в Инкерман не ходят катера. Разработать альтернативное временное движение морского транспорта в январе 2022-го поручал профильному ведомству губернатор Михаил Развожаев. Однако в Правительстве Севастополя считают, что решение в этой ситуации одно – ремонт причала.

«Необходимо проводить реконструкцию и ремонтировать тот причал, который есть в Инкермане. Все остальные варианты мы посмотрели, они небезопасны для посадки. И требуют существенных инфраструктурных вложений… как отраслевые специалисты, считаем их не перспективными», - сказал Павел Иено.

Главной темой разговора были грядущие изменения в схеме работы общественного транспорта. Подробнее смотрите в новом выпуске программы «Актуальное интервью». (https://nts-tv.com/programms/aktualnoe ... por-45758/)
_____________________________________________________________

Оценку результатов проведённой реформы пассажиропотока на причалах Северной провести не хотите? Какие цели ставились? Результат достигнут? Какие-то нерешённые или вновь возникшие проблемы Дептрансу известны по этому процессу?

Отправлено спустя 3 часа 53 минуты 46 секунд:
________________________

Никакие автобусные-электробусные маршруты НЕ являются полноценной альтернативой морского маршрута "Графская - Инкерман" со всеми доведёнными до неисправности, причалами на нём.
Вопреки утверждениям Департамента транспорта, Севтроллейбуса и отдельных представителей этого взгляда на город, автобус "Инкерман - 5километр" не является удачной заменой катеру между любыми двумя и более точками отменённого год назад инкерманского маршрута. Ни по удобству, ни по времени, ни по каким другим параметрам. Очевидно.


Последний раз редактировалось DEEL 12 апр, 2023, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2023, 0:04 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7019
Репутация: 2041

Постоялец: Везде и всегда
DEEL писал(а):
На маршруте "Графская - Инкерман" было семь причалов. Неисправность большинства из которых является одной из существенных причин "невыгодности" маршрута.
Так зафрахтовали же на перевозки катера балаклавских частников. Этим катерам причалы не нужны :)
Изображение

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 12 апр, 2023, 20:49 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
Интервью Севастопольскому телевидению и. о. заместителя губернатора города Севастополя - П. Иено оставил напоследок (позже других СМИ).
Однако, во всех интервью ни журналисты, ни сам и.о. зам. губернатора не уделили значимого внимания морским пассажирским перевозкам и практически ничего не было сказано о закрытом год инкерманском маршруте.
Лишь несколько минут суммарно в серии из нескольких интервью разным СМИ (НТС и Форпост).
Севастопольское телевидение реформа маршрутной сети морского транспорта не интересует. Нет ни о ней вопросов, ни вообще о состоянии этой важной сферы жизни города.

Произнёс же и.о. зам. губернатора лишь, прошлогоднюю фразу, что "эксплуатация аварийного причала совершенно невозможна", что можно понять, как "ничего не сделано" - перспективы отдалённые, туманные и совершенно неоптимистические (сложно, долго, дорого, неинтересно).

https://vk.com/video-80821398_456255402
► Показать


Последний раз редактировалось DEEL 17 апр, 2023, 6:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2023, 0:14 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
Шины, использующиеся на причалах Севморпорта (вместо кранцев), десятилетиями валяются на дне у причалов. Даже вынесенные штормами на берег они остаются подолгу валяться, например, Северной бухты. Сегодня ежедневно команды катеров и работники порта ежедневно имеют в поле зрения несколько таких шин на берегу. Никому это не мешает.

Дном акватории бухты Севприроднадзор (как оказалось) не заведует, Севморпорт и Севтроллейбус тоже его состоянием не интересуются. Вот и получается такая "утилизация": навесили на причалы шины, они оборвались вскоре и о них забыли, навесили следующие. Дно усыпано шинами и никого это не интересует и это длится годами.

Отправлено спустя 21 час 21 минуту 4 секунды:
Катера и паромы работают "в штатном" режиме: то есть маршрут Графская - Инкерман - закрыт более года по причине внезапной неисправности причала. Дептранс с января 2022 "ищет" по поручению губернатора "альтернативу".
Прогноз на завтра - без изменений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2023, 21:06 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май, 2014, 8:17
Сообщения: 487
Репутация: 63

Откуда: Планета Земля
В компанию к 5-ти ремонтируемым катерам «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон» добавился катер "Уран":
http://www.persey-marine.ru/index.php/n ... kater-uran


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2023, 21:19 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
a20 писал(а):
18 апр, 2023, 21:06
В компанию к 5-ти ремонтируемым катерам «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон» добавился катер "Уран":
http://www.persey-marine.ru/index.php/n ... kater-uran
КАТЕР "УРАН"
В начале марта 2023 года на судоремонтный завод "Персей" поступил катер "Уран", который требовал восстановительного ремонта после длительного отстоя. В результате технического осмотра было выявлено, что катер нуждается в работах по ремонту корпуса, механизмов и электрической части. Для проведения всех необходимых работ катер был поставлен в док, где рабочие начали восстанавливать его в соответствии с требованиями и стандартами Российского Классификационного Общества. Специалисты судоремонтного завода "Персей" обеспечили полный ремонт узлов и агрегатов, отвечающих за надежную работу катера.

После завершения всех работ катер "Уран" будет спущен на воду для проведения швартовных и ходовые испытаний.

Судоремонтный завод "Персей" – это одно из лучших мест, где можно провести ремонт своего судна в кратчайшие сроки, с превосходным качеством и в соответствии с международными стандартами. Опытный персонал, современное оборудование и материалы позволяют обеспечить безопасность и гарантию на ремонт судов. Кроме того, судоремонтный завод "Персей" предлагает своим клиентам услуги по техническому обслуживанию и установке дополнительного оборудования для судов различного типа и назначения.
Изображение Изображение
Отправлено спустя 18 минут 20 секунд:
https://sevtrol.ru/вниманию-пассажиров- ... изменен-8/

Давно ведь не менялось расписание. Ну вот, пожалуйста. Знакомьтесь
Вниманию пассажиров! Внесены изменения в расписание движения пассажирских катеров на линии "Графская пристань – Северная"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2023, 21:22 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
20 апреля 2023
Новые пассажирские катера планируют достроить уже в Севастополе
Согласно изначальному контракту, все пять судов должны были сдать в 2022 году.


Пять новых пассажирских катеров, предназначенных для морского сообщения Севастополя, могут быть достроены на территории городских верфей. О такой возможности в интервью ForPost сообщил исполняющий обязанности вице-губернатора Севастополя Павел Иено.

«У нас есть действующий контракт, который в своё время заключили с лизинговой компанией ГТЛК, строящей для нас пять новых катеров: часть из них в Самаре, часть – в Петербурге. Мы с определённой периодичностью выезжаем к судостроителям, ругаемся, скандалим», – рассказал о нынешнем положении дел чиновник.

В текущем году новые суда, по данным Павла Иено, город не получит. Однако один из вариантов, который сейчас всерьёз рассматривается властями, предусматривает завершение работ уже на территории Севастополя – под чётким контролем заказчика.

«Мне бы хотелось, чтобы они закончили корпусные работы, спустили эти катера и достраивали их в Севастополе. Тогда мы можем каждый день приходить, и знаете, заставлять их работать… Предложение мы озвучили, на сегодняшний день ждём решения», – добавил Иено.

Напомним: контракт на поставку пяти пассажирских судов общей стоимостью более 2,3 млрд рублей был подписан между ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» в конце 2019 года.

По условиям изначального соглашения, первый катер должны были доставить в Севастополь «не позднее 30 июня 2021 года». При этом уже осенью 2022-го по Севастопольской бухте должны были курсировать все пять новых судов.
Изображение
Сроки поставки катеров, указанные в государственном контракте

В настоящий момент региональными властями принято распоряжение, которое позволит изменить срок исполнения дорогостоящего контракта. Планируется, что даты поставки катеров будут перенесены на 2023–2024 гг.

Андрей Гринев


Не о морском, но о транспорте Северной стороны заметка - он ведь тоже управляется Департаментом транспорта.
https://покусано цензурой/news/kak-obshches ... -luchshemu
21 апреля 2023
Как общественное внимание может за сутки менять жизнь в Севастополе к лучшему
Речь о пассажирах из Качи, которых ограничивал севастопольский автотранспортный перевозчик.
...
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2023, 19:20 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/v-sevastopol ... kih-katera

26 апреля 2023 - 15:01
В Севастополе в очередной раз решили продать три проблемных пассажирских катера
Первая попытка от них избавиться успехом не увенчалась.
► Показать
Филиал «Севастопольский морской завод» АО «ЦС „Звездочка”» планирует провести открытый аукцион по продаже на металл трёх пассажирских теплоходов «Артековец», «Сатурн» и «Николай Старшинов». Информация об этом появилась на сайте предприятия.

Пассажирский теплоход «Артековец», построенный в Ильичевске в 1971 году по проекту 1430 («Александр Грин»), в работоспособном состоянии, на ходу, капитальный ремонт был пройден в 2016 году. Сейчас находится в эксплуатационном резерве и его готовы продать за 12 263 400 рублей. С судном есть проблема: отсутствуют регистрационные документы.

Два других судна того же проекта – «Сатурн» (1974, г. Баку) и «Николай Старшинов» (1974, г. Ильичевск) продаются по 959 400 рублей за штуку. Оба судна к мореплаванию не пригодны, общесудовые системы, палубные механизмы и устройства, энергетическая установка, электрооборудование, противопожарная система, спасательные средства, радиосвязь и т.д. – отсутствуют. Коррозийный износ корпусов составляет 30%.

Отметим, что это не первая попытка пристроить три катера, один из которых на ходу – и относительно свеж. В 2021 году передать катер «Сатурн» пыталось некое ООО «Эдельвейс», но торги не состоялись.

Напомним, по заверению городских властей, уже в мае пассажирский флот Севастополя резко возрастет – на линию начнут выходить первые из пяти катеров, стоящих в ремонте. Что касается надежд получить новые катера, о которых горожане слышали на протяжении нескольких лет, они развеялись в начале 2023 года.

Николай Сведски
  • "Не пригодны в текущем состоянии" или восстановлению не подлежат? Это, в общем, не одно и то же.
  • Реконструкция, модернизация не продлят ли их ресурс? И что будет в итоге выгодно получено с продажи катеров по цене металла?
  • Коррозийный износ - "не лечится"? А у тех пяти, что с сентября нам "обновляют", он каков? Меньше?
  • Куда делись в процессе эксплуатации все перечисленные выше системы и как это оформлено?
...по заверению городских властей, уже в мае пассажирский флот Севастополя резко возрастет – на линию начнут выходить первые из пяти катеров, стоящих в ремонте...
  • Первые из пяти "обновлённых" пяти катеров, что составляет более половины численности - из девяти существующих.
  • Первые из пяти, которые, согласно контракту, должны были выйти до конца прошлого 2022 года.
  • Но и их выход не повлияет ни на закрытый более года маршрут Графская - Инкерман, ни на существующие для галочки два рейса в будние сутки до Троицкой
...
Нет, ну может конкретно по этим катерам или части из них и правильное решение. Однако же есть сомнения "на общем фоне": понтоны для Инкермана (якобы) "ищут" с января 2022 года. Даже не вспоминают о "поручении губернатора".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2023, 21:17 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13771
Репутация: 6851

Откуда: Местный
DEEL писал(а):
26 апр, 2023, 19:20
"Не пригодны в текущем состоянии" или восстановлению не подлежат?
Катера этого проекта не подходят для пассажирских перевозок по нашим бухтам. Эти скоростные катера больше предназначены для туристических прогулочных рейсов вдоль южного берега Крыма.
DEEL писал(а):
26 апр, 2023, 19:20
Реконструкция, модернизация не продлят ли их ресурс?
Катерам по 50 лет. Свой ресурс они давно исчерпали. Раньше частники восстанавливали эти катера, но за последние годы ситуация сложилась так, что затраты себя уже не оправдают. Сейчас по разным портам стоит много брошенных катеров этого проекта. Ялтинский порт такие катера содержит, ремонтирует и в сезон они бегают, но там тоже всё на грани рентабельности.
DEEL писал(а):
26 апр, 2023, 19:20
Коррозийный износ - "не лечится"?
Теоретически лечится, заменой обшивки. Но это дорогое удовольствие и в настоящее время ни за что не окупится.
DEEL писал(а):
26 апр, 2023, 19:20
Куда делись в процессе эксплуатации все перечисленные выше системы и как это оформлено?
Представьте, что у вас был личный старый ржавый автобус. Вы решили его восстановить, выбросили сдохший двигатель, поломанную трансмиссию с колёсами, выкинули убитую проводку и треснувшие стёкла. В автомастерской вам подлатали и загрунтовали кузов, но ситуация и перспективы изменились, деньги у вас закончились, и вы бросили эту затею вместе с имуществом. Теперь ремонтники продают ненужное железо, чтобы окупить свои затраты и вообще от всего этого избавиться.
Вот как-то так и с этими катерами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2023, 21:51 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
sev_sky
Очень старым катерам с 1971 года - более 50 лет.
Паромам "новым" с 1981 года - более 40 лет. Работали они в Норвегии, конструкция, запчасти иностранные и всё такое. Работают (кое-как) и постоянно фигурирут в "докладах об успехах".
... частники восстанавливали эти катера, но за последние годы ситуация сложилась так, что затраты себя уже не оправдают ... это дорогое удовольствие и в настоящее время ни за что не окупится

(Если) городу нужны внутренние морские пассажирские перевозки, это уже многое оправдывает. Если на самом деле поставлена цель и есть спрос - ответственность за её достижение, то будет найдено решение. И не за десятилетие! Можно дотировать разовую капительную реконструкцию существующих катеров, как дотируются многие "менее важные" (по-моему) проекты развития города?

Мы же помним, что в плавдоке более полугода "обновляются" сразу пять из девяти катеров. Уже в мае вместо прошедшего декабря часть их должна выйти и обрадовать заметными улучшениями работы всей системы.

Частниками не являются ни ГУП "Севэлектроавтотрнас", ни ГУП ГС "Севморпорт", ни (до недавноего времени возглавляемый Павлом Иено, до его повышения - в зам. губернатора) Департамент транспорта и развития... Правительства города Севастополя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2023, 22:15 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4007
Репутация: 1983

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
DEEL писал(а):
(Если) городу нужны внутренние морские пассажирские перевозки, это уже многое оправдывает. Если на самом деле поставлена цель и есть спрос - ответственность за её достижение, то будет найдено решение. И не за десятилетие! Можно дотировать разовую капительную реконструкцию существующих катеров, как дотируются многие "менее важные" (по-моему) проекты развития города?
Да не нужны городу "морские пассажирские перевозки", им нужны "Вау-прожекты" чтоб замылить глаза турЫстам и начальству из Москвы! Вот и строят дворцы в "Новом Херсонесе", скверики по 68 млн.руб и прочее. Расстрельную статью надо принять, чтобы не воровали, тогда можно и катера построить на СМЗ.

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2023, 23:34 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13771
Репутация: 6851

Откуда: Местный
DEEL писал(а):
26 апр, 2023, 21:51
(Если) городу нужны внутренние морские пассажирские перевозки, это уже многое оправдывает.
Так вот речь о том, что зачем-то упомянутые Вами три выставленных на продажу катера не предназначены для внутренних пассажирских перевозок. Это "туристические" катера, другой проект со своими специфическими характеристиками.
И городу покупать ничего не надо - своих старых катеров достаточно, в гораздо лучшем состоянии. А почему их не ремонтировали - это не у меня спрашивайте, а у городских властей.
Fe.dot писал(а):
26 апр, 2023, 22:15
Расстрельную статью надо принять, чтобы не воровали
А кто её примет? Те, кто принимает, тоже воруют :mrgreen:
DEEL писал(а):
26 апр, 2023, 21:51
тогда можно и катера построить на СМЗ.
Ещё лет семь назад можно было капитально отремонтировать все наши родные севастопольские катера, которые кучей стоят в отстое на базе портофлота. За лихие годы только два таких катера потеряли - "Светлый" и "Сириус". Остальные все тут. Их бы на все линии хватило. Но... как я понимаю, захотели выгодно освоить на строительстве новых. Поэтому в старые катера принципиально не вкладывали ничего. На их ремонте много не намутить. Результат налицо. Пришлось частников нанимать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2023, 23:51 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
sev_sky
Очевдино же, никто не настаивает на ремонте "непременно конкретно этих трёх катеров". Они упомянуты в новостной статье.
DEEL писал(а):
...
Нет, ну может конкретно по этим катерам или части из них и правильное решение. Однако же есть сомнения "на общем фоне": понтоны для Инкермана (якобы) "ищут" с января 2022 года. Даже не вспоминают о "поручении губернатора".
Но ведь с десяток других - та "куча", о которой Вы сказали выше. Стояли и стоят ещё без дела - гниют, по сути. О них же речь.

Отправлено спустя 14 минут 16 секунд:
Прошёл год
DEEL писал(а):
29 мар, 2022, 19:59
► Показать
⚓️Отдельно о катерном сообщении: https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s

Спасибо за ответы. Комментируем услышанное:

1) Маршрут на Инкерман закрыт три месяца.
2) Проектирование ремонта стационарного причала перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое.
3) Аренда понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.
4) Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.
5) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.
6) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.
7) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.
8) О новых катерах уже ни слова.
9) До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.
Желаем изменения ситуации к лучшему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2023, 8:47 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5157
Репутация: 2186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
11 апр, 2023, 19:35
имитация деятельности
к сожалению это видимо устраивает федеральные власти. p.s. 9 лет упущенных возможностей это то как можно охарактеризовать прошедшие годы для города.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2023, 22:09 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
:smith: :tired: :tired:

В Севастополе планируют закупить мусоросборщики для очистки Балаклавской бухты

27 апр. 2023 г. Независимое телевидение Севастополя
Очищать Балаклавскую бухту от грязи будут мусоросборщики. Их рассчитывают закупить в этом году. Такими планами поделилась директор Севприроднадзора Юлия Гаврилова. По её словам, сейчас акваторию вручную очищают от мусора сотрудники ГУП «Проект развития Балаклавы». Для более эффективной уборки Балаклавской бухты необходимо техническое оборудование.
Три года назад в Артиллерийской бухте прошли испытания радиоуправляемого катамарана-мусоросборщика.

Кто-то его видел после этого репортажа в работе или ещё как-нибудь?
12 июн. 2020 г.  Телеканал СТВ. Севастополь   

Вода в севастопольских бухтах будет чище. Сегодня прошли испытания радиоуправляемого катамарана, который собирает мусор в море. Судно, аналогов которому по параметрам нет в России, создали специалисты Севастопольской судостроительной компании.

https://youtu.be/QC2-alg6bIE


Последний раз редактировалось DEEL 28 апр, 2023, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2023, 1:46 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15090
Репутация: 2789

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
С ужасом поздравляю контору, которая выиграла тендер на очистку Балаклавской Бухты.
Да,, есть еще Севастопольский внутренний рейд. Там поля непаханные.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2023, 20:23 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
"Штрих к портрету" Севморпорта, Севтроллейбуса, Дептранса:
https://покусано цензурой/news/v-sevastopol ... skoy-buhty
28 апреля 2023 - 17:05
В Севастополе паром вырвал кнехт на причале Артиллерийской бухты
Восстановить его обещают оперативно.

Проливной дождь в Севастополе 28 апреля обернулся проблемами не только для автомобилистов, но и для их коллег по морскому сообщению. Предположительно из-за волнений на море в пятницу утром отходивший из Артиллерийской бухты паром вырвал причальный кнехт (тумбу для крепления тросов).

Впрочем, другие причины инцидента также исключать не стоит: в частности, невнимательность экипажа — условный матрос мог забыть отвязать от кнехта трос.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города сообщил ForPost, что паром был отменён из-за неблагоприятных погодных условий, подтвердив при этом и факт повреждения кнехта.

«Кнехт отремонтируют в течение сегодняшнего дня», — рассказали в ведомстве.

Как ранее сообщал ForPost, в пятницу, 28 апреля, ближе к вечеру ожидается дальнейшее ухудшение погоды.

«Сегодня к 18:00–21:00 в нашем городе ожидается очень сильный дождь, количество осадков достигнет значения 30 мм и более (месячная норма). Все коммунальные службы предупреждены и готовы к устранению возможных последствий непогоды», — предупредили в ГУ МЧС России по Севастополю.
Изображение
Ника Заринская
Конечно же кнехт вырван из-за дождя, волнения и небольшого ветра! Причин нет больше!
Не из-за своей необычной, но распространённой в Севморпорте конструкции, - нет.
А какие причалы Севмопрорта в исправном состоянии. Есть ли такой хоть один? И что делается по причалам? "Поручение губернатора" ожидается или ещё чьё-то?

"Фотовидеосъёмка на причалх запрещена" - чтобы не транслировали весь этот бардак неэстетичный и технически-опасный для всего вокруг? Кстати, кто-то видел документ, которым запрещена съёмка? ("Указание" какое-то с номером и датой - это что и кто его видел?)

Марины они строят ...


Последний раз редактировалось DEEL 29 апр, 2023, 0:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2023, 22:42 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2014, 17:23
Сообщения: 19718
Репутация: 2744

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город морской СЛАВЫ! СЕВАСТОПОЛЬ!!! Радиогорка.
DEEL писал(а):
28 апр, 2023, 20:23
"Штрих к портрету" Севморпорта, Севтроллейбуса, Дептранса:
https://покусано цензурой/news/v-sevastopole-parom-vyrval-kneht-na-prichale-artilleriyskoy-buhty
28 апреля 2023 - 17:05
В Севастополе паром вырвал кнехт на причале Артиллерийской бухты
Восстановить его обещают оперативно.

Проливной дождь в Севастополе 28 апреля обернулся проблемами не только для автомобилистов, но и для их коллег по морскому сообщению. Предположительно из-за волнений на море в пятницу утром отходивший из Артиллерийской бухты паром вырвал причальный кнехт (тумбу для крепления тросов).

Впрочем, другие причины инцидента также исключать не стоит: в частности, невнимательность экипажа — условный матрос мог забыть отвязать от кнехта трос.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города сообщил ForPost, что паром был отменён из-за неблагоприятных погодных условий, подтвердив при этом и факт повреждения кнехта.

«Кнехт отремонтируют в течение сегодняшнего дня», — рассказали в ведомстве.

Как ранее сообщал ForPost, в пятницу, 28 апреля, ближе к вечеру ожидается дальнейшее ухудшение погоды.

«Сегодня к 18:00–21:00 в нашем городе ожидается очень сильный дождь, количество осадков достигнет значения 30 мм и более (месячная норма). Все коммунальные службы предупреждены и готовы к устранению возможных последствий непогоды», — предупредили в ГУ МЧС России по Севастополю.
[img]https://покусано цензурой/sites/default/files/styles/node/public/2023-04-28/sevastopol_parom_pogoda_kneht.jpg[/img]
Ника Заринская
3-ий раз за месяц! Это уже - вредительство.

_________________
Зоотовары "Сытый кот" оптово-розничный!
Фармина, Pro Plan, Gemon, Monge
Широкий выбор кормов "Карми" "Пурина"
МТС +7 978 824 78 63


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 04 май, 2023, 19:58 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
Сама возможность оплаты картой - удобна по ряду очевидных причин, например, отсуствие необходимости подыскивать нужную для оплаты некруглую сумму мелочью и сдачу, возможность быстрой оплаты через "валидатор" (автоматическую кассу), информация о времени, маршруте, стоимости проезда и остатке на счету - в билете, ну и, конечно, сниженная стоимость билета. Это всё хорошо.

Пользуюсь ЕГКС с 2018. Валидаторов надо больше и совместить их с турникетом, вместо рвущиих (или забирающих себе) билеты контролёров, ибо это "дичь", а не "цифровая технология". Цирк невесёлый.

Почему должна быть именно ЕГКС, а не просто банковская карта - не ясно. Никто не объяснял.

Но все эти годы оплата "наличкой" (в наземном транспорте) - не учитывается ЕГКС и в расчёты не попадает. Это известно, но почему-то не меняется.

https://sev.tv/vnimanie/vygoda_ot_egks_ ... 86512.html
Выгода от ЕГКС очевидна, но есть неприятные нюансы
2023.05.04 21:36:15
Эфир программы от 4 мая 2023 года.

Об успешном внедрении проекта оплаты проезда в общественном транспорте при помощи «Единой городской карты Севастополя» сообщает Департамент транспорта города. На эту часть доклада о результатах работы, направленного в Законодательное собрание, обратил внимание новостной портал ForPost. Оказывается, по сравнению с 2021 годом в прошлом году число пользователей ЕГКС выросло почти на 7%. Всего же за 2022 год проезд при помощи ЕГКС оплачивали три четверти пассажиров общественного транспорта Севастополя.

Понятно, что такая популярность обусловлена хоть и небольшой - но экономией: вместо 30 рублей пассажир платит 24. Наличными отдавали водителю оплату менее 12 процентов пассажиров: я думаю - многие видели в салоне автобусов и «топиков» объявления в духе «будем благодарны за наличный расчёт». Секрет в том, что водитель наличные деньги может не приходовать - но доля таких расчётов, как показывает статистика, совсем невелика.

Безусловно, ЕГКС это удобно - её можно пополнять даже через сайт, оплачивая банковской картой. Но говоря об этой теме, я не могу не упомянуть об одном неприятном нюансе, на который обратил внимание севастопольский юрист Андрей Реуцкий. В своём блоге он написал следующее: «Сын пожаловался, что часто водитель пробивает проезд дважды, поэтому просил дать наличными».

Поясню: это значит, что школьник давал водителю свою карту, а тот дважды проводил оплату, хотя ехал один пассажир. По сути, это равносильно тому, как если бы водитель присвоил сдачу с 50 рублей - но не так заметно! Кража в особо мелком размере, злоупотребление доверием. Конечно - вы можете усомниться в правдивости этой истории, мол, мало ли что дети расскажут. Но я в неё легко поверил - потому что сам вспомнил, как попал в аналогичную ситуацию. Я ехал один, уставший после работы, расплатился, увидел два появившихся чека подряд и переспросил водителя - а вы точно один раз «пробили»? Он кивнул, хотя это было неправдой - но ругаться из-за 24 рублей я уже не стал, да и пассажиры напирали.

Да это было всего раз. Но получается, есть водители, которые не брезгуют таким заработком - а возможно, они для себя и оправдывают его тем, что кто-то ездит «зайцем», а это некая «компенсация». Однако повторю: по сути, это кража, хоть и мелкая. В расчёте что школьник, пожилой или просто уставший человек это не заметит. Для борьбы с этим неприятным явлением Реуцкий предлагает пассажирам следующий алгоритм: внимательно следить за списанием денег за проезд через мобильное приложение (иногда оно происходит в конце суток), сравнивать с числом поездок.

Если есть основания подозревать кражу - писать претензию, на имя перевозчика (в данном случае это был «Зенит-автотранс», но такое может произойти на любом предприятии). Отвечать предстоит именно юридическому лицу - водитель в этом случае выступает продавцом услуги от его имени. Шаблон претензии юрист разместил у себя в телеграм-канале «Юрполитика». И обещал рассказать о результатах рассмотрения своей претензии.

Я думаю, что на предприятии найдут повод не реагировать - но если такие случаи являются действительно частыми, то после поступления определённой критической массы жалоб работодатель просто проведёт с водителями профилактическую работу, рассказав им что воровать нехорошо, и проблема исчерпает себя. Повторюсь: я с уважением отношусь к профессиональным водителям - но увы, и среди них есть не самые честные люди. А в целом ЕГКС, конечно, очень удачная система, которая помогает несколько скрасить неудовольствие от повышения стоимости проезда.


Последний раз редактировалось DEEL 04 май, 2023, 21:50, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 04 май, 2023, 20:53 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7019
Репутация: 2041

Постоялец: Везде и всегда
DEEL писал(а):
Почему должна быть именно ЕГКС, а не просто банковская карта - не ясно
Посредник же должен заработать. Аналог ЕИРЦ.

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 04 май, 2023, 21:37 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13771
Репутация: 6851

Откуда: Местный
DEEL писал(а):
04 май, 2023, 19:58
рвущиих (или забирающих себе) билеты контролёров, ибо это "дичь", а не "цифровая технология". Цирк невесёлый.
Пока у нас в городе существуют десятки тысяч льготников, имеющих право бесплатного проезда, имеющиеся цифровые технологии никак не мешают им давать в пользование свою льготную карту друзьям и родственникам. До сканирования отпечатков пальцев валидаторами у нас в транспорте цифровые технологии не дошли :mrgreen: Поэтому пока билеты и контролёры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 05 май, 2023, 0:59 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5153
Репутация: 1186

Откуда: M31
DEEL писал(а):
04 май, 2023, 19:58
Почему должна быть именно ЕГКС, а не просто банковская карта - не ясно. Никто не объяснял.
Чтобы жители города платили меньше, чем приезжие курортники. Уже объясняли.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6862 сообщения ]  На страницу Пред. 1256 257 258275 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аркадия, Агриппина, Суперкот, d.Vasya, Dimasz1@, Jeka_BPM, Matrix, routir, XiZZ, Приазовец_, Дядя Володька, Люкен, Марыся 2012 и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB