Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑9.1°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 7:41

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6862 сообщения ]  На страницу Пред. 1252 253 254275 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2022, 6:07 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 11 мар, 2022, 19:33
Сообщения: 9
Репутация: 0

Откуда: Севастополь
Последней страницы достаточно ,чтобы прийти в состояние аффекта средней тяжести.Периодически руководство города бодро рапортует об очередном проекте и будущих успехах в морском транспорте города- героя,выделении космических сумм,а потом это все благоуспешно уходит в забытие.Нет контроля за принятыми решениями и СПРОСА с болтунов у распределительного денежного потока.Нас обманывают....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2022, 8:57 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5157
Репутация: 2186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Russo Marinero2 писал(а):
28 авг, 2022, 6:07
Нас обманывают....
Ну что вы.. как такое вообще вам могло прийти в голову.. просто господа активно и регулярно создают бурную деятельность а то что в результате ничего.. ну не получилось.. (ведь наказаний за то или иное нет а значит все нормально) но ведь работают.. а то что работа заключается в болтании языком так за это тоже наказаний не предусмотрено..

Отправлено спустя 12 минут 35 секунд:
Ящур писал(а):
27 авг, 2022, 22:32
Railwayman писал(а):
27 авг, 2022, 19:50
и еще весной на севплощадке СМЗ стоял в ремонте "Сатурн" .. его уже отремонтировали или.. как всегда..
Пару недель назад ещё стоял, борта порезаны, валы не вставлены, народу никого
Может за 2 недели что-то изменилось, не в курсе
значит как всегда.. а между тем нас кормят обещаниями отремонтировать уже целых 5 катеров и за 90дней.. остается верить в чудеса.. кстати если не ошибаюсь в 2021году был отремонтирован "Юпитер" и "Зюйд" .Но если первый выкупил частник и там ремонт что называется виден невооружённым взглядом,то на второй(оставшийся у госкомпаниии) смотреть как то грустно..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 06 сен, 2022, 12:02 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/sevastopolsk ... -astrahani
06 сентября 2022
Севастопольский паром отремонтирует компания из Астрахани
Где именно будут проходить работы, ответил директор департамента транспорта.

Победителем конкурса на ремонт парома «Адмирал Лазарев», который последние несколько месяцев не осуществляет пассажирские перевозки через Севастопольскую бухту, стала компания «А-Шиппинг» из города Астрахань. Соответствующая информация содержится в протоколе рассмотрения заявок, опубликованном на портале государственных закупок.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 07 сен, 2022, 22:27 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17734
Репутация: 2659

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
DEEL писал(а):
06 сен, 2022, 12:02
[url]https://покусано цензурой/news/sevastopolskiy-parom-otremontiruet-kompaniya-iz-astrahani[/url]
06 сентября 2022
Севастопольский паром отремонтирует компания из Астрахани
Где именно будут проходить работы, ответил директор департамента транспорта.

Победителем конкурса на ремонт парома «Адмирал Лазарев», который последние несколько месяцев не осуществляет пассажирские перевозки через Севастопольскую бухту, стала компания «А-Шиппинг» из города Астрахань. Соответствующая информация содержится в протоколе рассмотрения заявок, опубликованном на портале государственных закупок.
► Показать
Блин, пилят, конечно, не по детски... Там того парома... Но 900к$... За эту сумму год назад в Колумбии, где ремонт стоит дороже, чем в Германии, мы ремонтировали 100-метровый пароход. Капремонт ГД, капремонт ДГ1, замена сотен метров труб разного диаметра, замена всей забортной арматуры, комплексный ремонт грузовых кранов, замена наружной обшивки(примерно 12%), замена фреймов в днищевых танках(более 90%), ну и еще куча работ помельче...
А тут несчастный паром за это бабло...
Но самое интересное не в этом. Самое интересное, что вся эта банда на гособеспечении никуя не делала три месяца, пока паром стоял. Мало того, вся эта банда еще и транспортный коллапс в городе устроила...
Про новые катера и не говорю уже. Это из области фантастики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2022, 11:40 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-prosyat-izmenit-raspisanie-dvizheniya-katerov
08 сентября 2022 - 08:00
В Севастополе просят изменить расписание движения катеров
Увеличение количества рейсов поможет разгрузить наземный транспорт.

Со стартом нового учебного года в Севастополе традиционно актуализируется вопрос транспортной и пешеходной доступности образовательных учреждений. В этот период внимание властей концентрируется на состоянии подъездов, пешеходных переходов и тротуаров возле учебных заведений, тогда как морское сообщение обычно остаётся в тени.

При этом значительная часть студентов Севастопольского государственного университета обучается и проживает на Северной стороне города, и катер в посёлок Голландия для них – относительно быстрый, экономный и важный вид транспорта.
► Показать
В настоящий момент на линии «Графская пристань – Голландия» организовано два рейса в сутки в будние дни и один рейс – в выходные и праздничные дни. В последнее время каких-либо проблем или сигналов, касающихся этого направления, в департамент транспорта не поступало, но, если необходимость в увеличении количества рейсов действительно существует, специалисты проанализируют возможности предприятия и примут соответствующие решения, уточнил ForPost глава транспортного ведомства Павел Иено.

С вопросами о том, как сегодня организовано движение катеров и насколько актуален вопрос увеличения количества рейсов, журналисты ForPost обратились к студентам СевГУ, которые, конечно, не являются единственными пользователями данного катера, но играют серьёзную роль в формировании пассажиропотока на этом направлении.
► Показать
По словам обучающихся, вопрос увеличения количества рейсов не только актуальный, но и обсуждаемый на разных уровнях. Теме катеров, в частности, было посвящено одно из собраний со студентами и старостами общежитий, на котором ребята «в сотый раз попросили руководство помочь с расписанием катера».

Студенты отмечали, что два рейса, плохо стыкуемых с расписанием пар, им не очень подходят, из-за чего молодёжь ездит на заполненном автобусе, а потом переправляется через площадь Захарова, тогда как прямые катера ходят полупустые.

«У многих пары начинаются в 8:30, логичнее будет сделать рейсы каждые полтора часа, за 15-20 минут до начала пары», – отметил один из обучающихся.

Некоторые знакомые с историей вопроса студенты в принципе не верят в сколько-нибудь скорое разрешение ситуации, отвечая, что, если регулярные перевозки в Голландию действительно когда-нибудь наладят, то вряд ли этот вопрос останется для них актуальным – к этому моменту они просто окончат университет.

Но если спрос на это направление действительно есть, и профильное ведомство готово на него реагировать – надежда есть. Правда, многое будет зависеть от возможностей городского перевозчика ГУП «Севэлектроавтотранс».

Препятствие в виде аварийного причала, как в Инкермане, для Голландии неактуально, но количество свободных пассажирских катеров, как можно предположить, в городе весьма ограничено. Улучшить ситуацию должен запланированный на ближайшее время ремонт пяти пассажирских катеров, включённых в систему общественного транспорта города. Вероятно, именно от его результатов будет зависеть ситуация с морским сообщением в целом и в Голландии в частности.

Андрей Гринев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2022, 14:01 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5157
Репутация: 2186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
06 сен, 2022, 12:02
имеется собственный док в бухте Южной, который они ранее приобрели и отремонтировали. Объект находится на территории завода «Персей», поэтому производственные мощности в Севастополе есть», – уточнил Павел Иено
забавно.. какаято фирма из Астрахани находит никому видимо не нужный плавдок и кроме этого видимо не нужное "Персею" место.. возникает вопрос чем занимаются начальники местных судоремонтных предприятий если им не нужно ни место ни доки..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2022, 17:07 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13771
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Railwayman писал(а):
09 сен, 2022, 14:01
какаято фирма из Астрахани находит никому видимо не нужный плавдок
Видимо док купили, как списанное имущество ЧФ. В "Персее" его и ремонтировали.
Railwayman писал(а):
09 сен, 2022, 14:01
возникает вопрос чем занимаются начальники местных судоремонтных предприятий если им не нужно ни место ни доки..
Тут всё упирается в предложенную сумму. Местные за такую цену не хотят, а не местные согласились. В принципе, картина привычная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2022, 15:39 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17734
Репутация: 2659

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
sev_sky
Полагаю дело не в самой сумме, ее-то вполне достаточно, а в размере отката...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2022, 20:07 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://nts-tv.com/news/inostrannye-kom ... dov-42941/
Иностранные компании отказались поставлять оборудование для севастопольских катеров
15.09.2022

Иностранные производители отказались поставлять оборудование для строительства пяти севастопольских катеров. В связи с этим на заседании городского Правительства 15 сентября увеличили сроки поставки новых пассажирских судов. На два года продлили контракт, заключённый ещё в октябре 2019-го между государственным унитарным предприятием «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания».

ПАВЕЛ ИЕНО, директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Севастополя: «Необходимость данных изменений обусловлена отказом иностранных поставщиков от поставки оборудования заводу АО ЦКБ «Нептун» для строительства катеров. Связано с импортозамещением, пересмотром перечня оборудования. Поэтому у судостроителей, соответственно, есть затяжка по времени».

МИХАИЛ РАЗВОЖАЕВ, губернатор Севастополя: «АО идёт нам навстречу с учётом наших обязательств по лизингу наземного транспорта, штрафные санкции не выставляют и так далее. Кроме того, очевидно то объективные обстоятельства возникли. И разрывать контракт на катера мы всё равно не планируем, они всё равно нужны. Поэтому сейчас они всё-таки берут на себя обязательство их поставить, но для этого нужно время, чтобы поменять техническую составляющую».

По словам Павла Иено, корпуса всех пяти катеров собраны, два пассажирских судна – в высокой степени готовности. Поэтому директор Дептранса надеется получить первые два катера к следующему летнему сезону.
https://youtu.be/Qstq_n2vq3g
Несмотря на "высокую степень готовности" катеров, конкретной информации о них практически нет, а та, что мелькала в течение прошедших лет ожидания, - противоречива и обрывочна. Совпадение? :)

Не рассказал ни губернатор - М.Развожаев, ни директор "дептранса" - П.Иено о неисполнении январского поручения губернатора по поводу обеспечения альтернативной возможности швартовки хотя бы взамен Инкерманского причала.
Поручение это, видимо, было предназначено для изображения работы, а ни исполнять его, ни требовать исполнения никто и не собирался. Увы.
https://nts-tv.com/news/razvozhaev-poru ... um=desktop
Изображение

08.02.2022
https://sevastopol.bezformata.com/listn ... 102300159/
В Севастополе хотят установить понтонный причал для катера в Инкермане
Существующие причалы в Инкермане не подходят для организации катерной переправы по временной схеме. Об этом сообщил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено на аппаратном совещании в Правительстве города в понедельник, 7 февраля.

ПАВЕЛ ИЕНО, директор Департамента транспорта Правительства Севастополя: «Удобных вариантов нет. Прорабатываем сейчас вариант найти всё-таки понтон или же другое плавсредство, которое можно будет использовать для пассажирских перевозок».

По словам Павла Иено, для поисков нужна ещё неделя, после чего он лично доложит о проведённой работе губернатору Севастополя Михаилу Развожаеву.

Напомним, катерное сообщение между Инкерманом и Севастополем закрыли из-за аварийного состояния причала. Михаил Развожаев, поручил директору Департамента транспорта Павлу Иено, найти место для временного причала, чтобы не оставлять жителей без морского сообщения как минимум на два года, пока отремонтируют существующий причал.
08.02.2022
https://sevastopol.bezformata.com/listn ... 102284863/
Транспортный вопрос Инкермана решит плавучий причал?
ForPost - Новости : Транспортный вопрос Инкермана решит плавучий причал? - https://покусано цензурой/
Тот случай, когда хороший понтон дороже денег. Служба новостей ForPost Фото: Андрей Киреев/ForPost
Для возобновления морского сообщения между Севастополем и Инкерманом на территории последнего может быть оборудован плавучий причал. О такой возможности в ходе аппаратного совещания сообщил директор департамента транспорта Павел Иено.

«Прорабатываем вариант: найти понтон или же другое плавсредство, которое можно будет использовать для пассажирских перевозок», — сказал глава транспортного ведомства, уточнив, что на принятие окончательного решения потребуется около недели.

Напомним, что катерное сообщение между Графской пристанью и Инкерманом было приостановлено в начале 2022 года в связи с аварийным состоянием причала. Изначально сообщалось , что морских перевозок жители Инкермана лишатся как минимум на два года — это время понадобится на разработку проектной документации и проведение ремонта объекта.

Подобная перспектива была негативно воспринята не только местными жителями, но и губернатором Севастополя Михаилом Развожаевым. На прошлой неделе глава региона поручил сотрудникам департамента транспорта выбрать на территории Инкермана причалы, которые можно было бы задействовать для осуществления катерных перевозок.

Однако найти подходящий объект, по словам Павла Иено, не удалось, поэтому в департаменте транспорта и решили рассмотреть вариант понтонного причала.

Олег Турчанович
https://sevastopol.bezformata.com/listn ... 102269767/
Альтернативу Инкерманскому причалу пока не нашли
07.02.2022

Таким образом ответил на вопрос губернатора Михаила Развожаева директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено о поиске временной площадки для приема катеров в Инкермане.

- Выезжал на место, смотрел, удобных вариантов нет. Сейчас прорабатываем вариант найти понтон или другое плавсредство, которое можно будет использовать для пассажирских перевозок, - доложил П.Иено.

Он также пообещал до конца недели определиться с этим вопросом.

Напомним, что причал в Инкермане, официально закрытый для приема катеров с 1 января из-за аварийного состояния, требует ремонта, на который предположительно потребуется два года.

На этот период П.Иено 17 января на заседании правительства Севастпооля было поручено найти альтернативный причал, который бы смог временно принимать катера.
март 2022
⚓️Отдельно о катерном сообщении - несколько минут из полуторачасового интервью:


Спасибо за ответы. Комментируем услышанное:

1) Маршрут на Инкерман закрыт три месяца.
2) Проектирование ремонта стационарного причала перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое.
3) Аренда понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.
4) Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.
5) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.
6) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.
7) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.
8) О новых катерах уже ни слова.
9) До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.
Желаем изменения ситуации к лучшему.


Последний раз редактировалось DEEL 30 окт, 2022, 12:18, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2022, 18:50 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1292
Репутация: 213
Иностранные компании отказались поставлять оборудование для севастопольских катеров
А у тех катеров что работают есть импортное (санкционное) оборудование? Если да, от него невозможно отказаться/заменить?
Вопросы явно риторические.

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2022, 19:15 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17734
Репутация: 2659

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
sgrays писал(а):
18 сен, 2022, 18:50
Иностранные компании отказались поставлять оборудование для севастопольских катеров
А у тех катеров что работают есть импортное (санкционное) оборудование? Если да, от него невозможно отказаться/заменить?
Вопросы явно риторические.
Я так понимаю, что отказались поставлять для новых катеров, которые вроде как где-то строят... При чем строят медленнее, чем китайцы контейнеровозы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2022, 20:04 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1292
Репутация: 213
Sotnykov писал(а):
..отказались поставлять для новых катеров..
Эт понятно, но какое-такое супероборудование нужно для переправки с Северной на Графскую, с Радиогорки в Артбухту и т.п. Еще раз - это чистой воды риторика!

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 сен, 2022, 19:02 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17734
Репутация: 2659

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
sgrays писал(а):
18 сен, 2022, 20:04
Sotnykov писал(а):
..отказались поставлять для новых катеров..
Эт понятно, но какое-такое супероборудование нужно для переправки с Северной на Графскую, с Радиогорки в Артбухту и т.п. Еще раз - это чистой воды риторика!
Не, не риторика. Попил бабла это, предлог- ого-го! Ссанкции же...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 20 сен, 2022, 20:26 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/morskoy-vokz ... evmorporta
https://покусано цензурой/news/morskoy-vokz ... evmorporta
20 сентября 2022 - 20:00
Морской вокзал в центре Севастополя готовятся продать за долги Севморпорта
Порт протестует против заниженной стоимости своего имущества.

Служба новостей ForPost

Движимое и недвижимое имущество Севастопольского морского порта идёт с молотка — такой этап обещанного «финансового оздоровления» проходит сегодня горемычный ГУПС. При этом сам Севморпорт может только бороться за стоимость, по которой его распродадут.

Под реальной угрозой сейчас морвокзал у Графской пристани, на площади Нахимова, 5, вместе с комплексом вспомогательных зданий и правом аренды территории. При этом стоимость их по оценке эксперта такова, что трудовой коллектив думает: может, самим скинуться?

Федерализация неизбежна?

Причины сложной экономической ситуации Севморпорта понятны — санкции, а теперь ещё спецоперация не дают использовать ресурсы в полную силу. Однако и неумелое хозяйствование, увы, тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Напомним: намеренное банкротство властями Севастополя принадлежащего городу порта ещё в 2019 году заподозрил глава контрольно-ревизионного управления городского правительства Сергей Елизаров. После этого губернаторствовавший в тот момент Дмитрий Овсянников выступил со срочным заявлением о необходимости передать порт в федеральную собственность. Позже новый губернатор Михаил Развожаев отказался от федерализации предприятия, но работающие на внутригородских маршрутах катера и паромы вмести с их доходами и расходами передал в ведение ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
► Показать
Следующее заседание суда состоится 4 октября.

***

В чём заключается дорожная карта по выводу Севастопольского морского порта из кризиса? В чём заключается поддержка, обещанная порту со стороны городских властей?
Необходимо ли сохранить порт (в том числе ту его часть, что находится в центре Севастополя) в государственной собственности или же близящаяся передача этих активов в частные руки не несёт рисков для развития города?
Каковы возможные варианты развития территории морпорта в случае его ухода в частную собственность?

Мы ожидаем ответов на эти вопросы, уже заданные департаменту транспорта Севастополя.

Светлана Косинова
Отправлено спустя 16 минут 44 секунды:
https://new-sebastopol.com/news/novosti ... ayon_GRES_
27.07.2010г.
Будут ли возобновлены катерные рейсы в «оторванный» от Севастополя район ГРЭС?

Сегодня утром в прямом эфире программы «Городской совет в действии» севастопольского муниципального телеканала «Народный канал», говоря о проблемах севастопольского пригорода – пгт Инкерман, а также отдаленных районов города – поселков ГРЭС и Георгиевская балка, депутат севастопольского горсовета Елена Волкова сообщила, что перед руководством севастопольского Портофлота будет поставлен вопрос о возобновлении заходов рейсовых катеров на восстановленный причал «оторванного» от города района ГРЭС.

- Поселок Георгиевская балка наиболее оторван от всего цивилизованного мира. Почему? Потому что был оползень и какая-никакая дорога – она теперь недоступна для проезда. В поселке живет немного жителей: всего – около 300 человек. Но зато там - 60 детей. И вот эти дети вынуждены в детсад и школу ходить пешком по горе на улицу Жидилова. И в дождь, и в мороз. А там – ни дороги, ни лестницы, - посетовала Елена Волкова.

Депутат сказала, что транспортная проблема ГРЭС и Георгиевской балки связана с прекращением катерного сообщения, которое имело место быть в прошлые годы.

Поясним, что на причал «ГРЭС» многие годы заходил рейсовый катер «Графская – Инкерман». Несколько лет назад причал пришел в негодность; катер перестал заходить на причал. Сейчас причал восстановлен, но катера продолжают проходить мимо, без заходов на «ГРЭС».

- Катера заходят туда только по требованию. Поэтому пассажиропотока там не существует: люди просто не надеются, что катер туда зайдет. Люди добираются своим ходом, пешком. Безусловно, мы будем ставить вопрос перед руководством Портофлота, чтобы в рейсовые листы катеров была включена остановка «ГРЭС». Пока у них исключены две остановки - «ГРЭС» и «Малый Инкерман», где плавпричал просто затонул и люди вынуждены добираться на перекладных, - сказала в телеэфире депутат Елена Волкова.

Александр Пархоменко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 сен, 2022, 15:58 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1292
Репутация: 213
Sotnykov писал(а):
Не, не риторика.
Риторика в том, что отмазка (!!) на санкции //Иностранные компании отказались..//, ага :devil:

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2022, 13:58 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 мар, 2015, 18:26
Сообщения: 5799
Репутация: 5240

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Бартеньевка
Изображение

_________________
Правильный путь один - СВОЙ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2022, 11:43 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
DEEL писал(а):
15 сен, 2022, 20:07
► Показать
Не рассказал ни губернатор - М.Развожаев, ни директор "дептранса" - П.Иено о неисполнении январского поручения губернатора по поводу обеспечения альтернативной возможности швартовки хотя бы взамен Инкерманского причала.
Поручение это, видимо, было предназначено для изображения работы, а ни исполнять его, ни требовать исполнения никто и не собирался. Увы.
https://nts-tv.com/news/razvozhaev-poru ... um=desktop
Изображение
► Показать
Сентябрь на исходе и 2022 год близится к концу.

А тем временем возле касс Севморпорта у Графской пристани размещена схема маршрутов морского транспорта города и на этой схеме маршрута на Инкерман уже и нет вовсе. "Совпадение? ..."

Собирается ли губернатор действительно добиться восстановления полноценного морского пассажирского сообщения вообще и с Инкерманом в частности? Не очевидно.
Изображение
Изображение
► Показать


Последний раз редактировалось DEEL 03 ноя, 2022, 19:37, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2022, 20:16 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/sevastopolsk ... -na-remont
28 сентября 2022 - 16:02
Севастопольские катера уходят в доки на ремонт
Жители города волнуются, не придётся ли им добираться на Северную вплавь.

В самое ближайшее время — 30 сентября — севастопольский морской транспорт станет на ремонт. Паром «Адмирал Лазарев» вместе с пятью пассажирскими катерами уже будет поднят в доки, и судоремонтники приступят к ремонту. Об этом сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.

Согласно государственному контракту, который заключён на сегодняшний день, работы должны быть закончены до конца 2022 года.
Работы, по словам Иено, не такие большие, но их непосредственно надо выполнять.

Павел Йено объяснил, что после окончания ремонта все работы «должны быть приняты речным регистром для обеспечения технической безопасности судов и возможности их дальнейшей эксплуатации».

«Севастопольцы получат пять обновлённых и отремонтированных катеров, — заверил директор департамента транспорта, — их можно будет эксплуатировать ближайшие пять лет безопасно на внутренних путях города Севастополя. Поэтому ожидаем в конце года, что все эти катера выйдут на линии и будут обеспечивать транспортную доступность Северной стороны с центральной частью города».

При этом жители Северной стороны, в свою очередь, волнуются, будут ли в этот ремонтный период и дальше ходить катера через Севастопольскую бухту.
Напоминаем, что на балансе Севэлектроавтотранса находится 9 катеров. Четыре катера продолжат свою дальнейшую работу.

О том, какие именно катера поступят в доки для ремонта, можно прочитать в недавнем обзоре «Форпоста».

Как сообщал ForPost, в апреле 2022 года после длительного ремонта возобновил свою службу в Севастопольской бухте паром «Адмирал Истомин», а вскоре, одновременно с началом отпускного сезона, был выведен из эксплуатации паром «Адмирал Лазарев».

Инга Налеч
26 августа 2022 - 10:00
Пассажирские катера Севастополя ожидает ремонт
Власти готовы вложить в это дело довольно крупную сумму.

В Севастополе планируют провести ремонт пяти пассажирских катеров, включённых в систему общественного транспорта города. Конкурс на выполнение работ с начальной ценой в 126 млн рублей объявлен государственным предприятием «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова».

В рамках очередного освидетельствования на класс планируется отремонтировать катера
«Молодёжный»,
«Григорий Овчинников»,
«Персей»,
«Норд» и
«Плутон».
Все они были произведены более 40 лет назад в городе Ильичёвске (в настоящий момент город Черноморск Одесской области) и находятся в ведении государственного заказчика – ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова».

Предварительная ремонтная ведомость, с которой ознакомился ForPost, включает в себя более 70 мероприятий, которые должен провести будущий подрядчик. Среди них очистка, обработка и покраска надводной и подводной частей судна, ремонт корпуса, комплекс работ с механизмами, а также в пассажирском салоне. На выполнение ремонта всех катеров проектом контракта отводится 90 календарных дней.

Напомним, что в ведении «Севэлектроавтотранса» сейчас находятся девять катеров. Ремонт пяти из них, как сообщал директор городского департамента транспорта Павел Иено, позволит увеличить число постоянно находящихся на линии судов – с трёх до шести единиц.

Читайте по теме: Когда второй паром вернется к работе в Севастополе

Андрей Гринев
Отправлено спустя 2 часа 46 минут 18 секунд:
https://nts-tv.com/news/v-sevastopole-d ... t-o-43130/
https://nts-tv.com/news/v-sevastopole-d ... t-o-43130/

В Севастополе до конца года отправили на ремонт один паром и пять катеров – Павел Иено
29.09.2022, 08:55

С 30 сентября паром «Адмирал Лазарев» и пять из девяти курсирующих по Севастопольской бухте пассажирских катеров будут отправлены на ремонт. Об этом в ходе прямого эфира в социальных сетях сообщил глава Департамента транспорта Павел Иено.

ПАВЕЛ ИЕНО, директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Севастополя: «Мы с вами получим обновлённый парк катеров отремонтированных, все работы будут приняты Речным регистром, то есть эти катера будут безопасны, и их можно будет эксплуатировать в ближайшие пять лет на внутренних путях города Севастополя. Поэтому ожидаем в конце года, что все эти катера выйдут на линию и обеспечат транспортную доступность Северной стороны с центральной частью города».

Отремонтировать паром и катера «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон» планируется до конца года. Однако, как опасаются горожане, сокращение парка катеров негативно скажется на возможностях трафика на Северную сторону.

Павел Иено напомнил, что работающий в Севастополе морской транспорт имеет высокий процент износа и своевременный ремонт позволит продлить срок его эксплуатации с учётом того, что поставка новых катеров, заказанных ещё в 2018 году, задерживается. Ранее сообщалось, что два новых пассажирских судна должны прибыть в Севастополь к лету следующего года.


Одновременный вывод пяти из девяти - бОльшей части - катеров в ремонт - П.Иено называет "своевременным"?
Откуда же тогда взялся этот "крайний износ" и почему бы не выводить катера поочерёдно без ущерба и так почти уничтоженному морскому пассажирскому сообщению?

Изображение

Отправлено спустя 22 часа 23 минуты 51 секунду:
https://покусано цензурой/news/sevastopolsk ... bstvennost

30 сентября 2022 - 13:00
Севастопольский морской порт частично перейдет в федеральную собственность
Все рабочие места при этом обещают сохранить.


Ухудшающееся состояние и дальнейшие перспективы ГУП «Севастопольский морской порт» стали темой расширенного заседания комитета Заксобрания по экономике. Как говорится в сообщении пресс-службы парламента, с просьбой принять неотложные меры к депутатам обратился профсоюз работников предприятия.

Получить аудиозапись заседания ForPost не удалось: по ряду причин, о которых чуть позже, оно было закрытым. По словам председателя комитета Евгения Дубовика, обращение профсоюза объясняется тревогой за будущее Севморпорта и его сотрудников.
► Показать
По словам председателя Заксобрания Владимира Немцева, ответы на основные вопросы депутаты получили.

«Основная наша задача в решении проблем Севастопольского морского порта – сохранить все рабочие места, не допустить массовых увольнений», – сказал он, подчеркнув необходимость информировать сотрудников предприятия «в случае принятия каких-либо экономических решений».

Ольга Смирнова

17 просмотров 1 окт. 2022 г.
Севастопольский морской порт частично перейдёт в федеральную собственность. Об этом нашим коллегам из интернет-портала ForPost сообщил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры городского Правительства Павел Иено.


Последний раз редактировалось DEEL 01 окт, 2022, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2022, 22:39 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
С какого-то октября изменяется расписание движения катера "Графская - Троицкая"...
То ли с первого, то ли с третьего.
Севдортранс: https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/
Севтроллейбус: https://sevtrol.ru/внимание-с-03-10-22- ... ния-в-рас/

Изображение Изображение
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2022, 9:42 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 22 ноя, 2009, 16:54
Сообщения: 344
Репутация: 71
DEEL писал(а):
С какого-то октября изменяется расписание движения катера "Графская - Троицкая"...
Спасибо за информацию. Опять авлитовский катер задействуют. А так классно было на прогулочном. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2022, 11:25 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
Наташечка
Классно было бы, если бы можно было попасть в центр - на пл.Нахимова часам к семи утра и уехать после 18 и 20 часов и в будни, и в выходные, и в праздники. Как было когда-то многие-многие годы - десятилетия, но "никакими силами не может быть восстановлено сегодня" почему-то. Ни губернатор, ни дептранс даже своих "надежд" (унылых) не выражают на восстановление такое. Это для них что-то немыслимое, невероятное, недостижимое, а потому и ненужное, видимо. Увы.

Отправлено спустя 13 часов 23 минуты 52 секунды:
Инекерман от морского сообщения отрезан полностью, до Троицкой из Центра ходят два рейса в сутки - только по будням и в "странное" время, а при этом больше половины численности катеров (пять из девяти) одновременно отправляют в ремонт.
Четыре причала из семи на маршруте Графская - Инкерман разрушены и заброшены годами.
Понтоны поставить вместо них - это словно что-то "на уровне космических технологий", по словам губернатора - чуть ли не сложнее "яхтенных марин" даже сделать.
Это всё не достойно внимания?... А тишина такая, словно "всё решили".

Отправлено спустя 9 часов 55 минут 57 секунд:
https://покусано цензурой/news/katera-v-sev ... -na-remont
04 октября 2022
Катера в Севастопольской бухте массово ушли на ремонт
Но на графике движения это не скажется, заверяют власти.

Сразу пять теплоходов, участвующих в перевозке пассажиров и транспорта с Северной стороны города, ушли на плановый ремонт. Об этом сообщил директор департамента транспорта Павел Иено в социальных сетях.

В сухой док поставлены пять теплоходов ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «Молодежный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд», «Плутон» и паром «Адмирал Лазарев».

По словам директора дептранса, договор на ремонт катеров и паромов был заключен в сентябре этого года.

Планируемая дата окончания ремонта – 31 декабря, после чего все пассажирские катера и паром выйдут на свои маршруты.

Как подчеркнули в диспетчерской службе ГУПа, несмотря на уход в ремонт пяти судов, график сообщения между Южной и Северной сторонами города-героя не меняется.

Как сообщал ForPost, в апреле 2022 года после длительного ремонта возобновил свою службу в Севастопольской бухте паром «Адмирал Истомин», а вскоре, одновременно с началом отпускного сезона, был выведен из эксплуатации паром «Адмирал Лазарев».

Николай Сведски
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2022, 20:09 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/rukovodstvo- ... et-pod-sud

11 октября 2022 - 18:00
Руководство Севастопольского морского порта пойдёт под суд
В отношении двоих сотрудников предприятия было возбуждено уголовное дело.


Генеральный директор ГУП «Севастопольский морской порт» вместе со своим заместителем обвиняется в сокрытии денежных средств организации, которые должны были пойти на уплату налогов. Об этом сообщили в пресс-службе СК РФ по Республике Крым и городу Севастополю.
► Показать
https://vk.com/wall-143568850_432691 ("Севастополь. Северная сторона")
11.10.2022 16:15

Благодаря вмешательству Следкома, руководство Севморпорта вернуло в казну 23 млн рублей налогов

В Севастополе в ходе расследования уголовного дела в отношении генерального директора ГУПС «Севастопольский морской порт» и его заместителя следствием приняты меры к возмещению задолженности по неуплате налогов на сумму в 23 миллиона рублей.
► Показать
______________________________



Ещё пол года спустя...
DEEL писал(а):
29 мар, 2022, 19:59


⚓️Отдельно о катерном сообщении: https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s

Спасибо за ответы. Комментируем услышанное:

1) Маршрут на Инкерман закрыт три месяца.
2) Проектирование ремонта стационарного причала перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое.
3) Аренда понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.
4) Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.
5) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.
6) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.
7) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.
8) О новых катерах уже ни слова.
9) До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.
Желаем изменения ситуации к лучшему.
Отправлено спустя 23 часа 57 минут 36 секунд:

https://покусано цензурой/news/dlya-udobstv ... ez-grafika
13 октября 2022 - 17:00
Для удобства графика катера в Севастополе пойдут без графика
Речь идет о промежутке с 7 до 8 утра.

Утром катера на Северную сторону Севастополя и обратно будут ходить не по графику, а по мере заполнения катера пассажирами. Информация об этом размещена на официальном сайте ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».

«Катера по маршруту «Графская пристань – Северная» с 07:00 до 08:00 отправляются по загрузке пассажирами», – говорится в сообщении.

Уточняется, что временная мера введена для оптимизации работы городского морского транспорта. Горожан просят учитывать данную информацию при планировании поездок.

Как стало известно 4 октября, сразу пять теплоходов, участвующих в перевозке пассажиров и транспорта с Северной стороны города, ушли на плановый ремонт. Выйти из него катера должны к 31 декабря.

В диспетчерской службе ГУПа подчеркивали, что график сообщения между Южной и Северной сторонами города-героя не меняется.

Как сообщал ForPost, в апреле 2022 года после длительного ремонта возобновил свою службу в Севастопольской бухте паром «Адмирал Истомин», а вскоре, одновременно с началом отпускного сезона, был выведен из эксплуатации паром «Адмирал Лазарев».

Николай Сведски
Если кто-то думает, что это "улучшение оптимизационное" учтено в опубликованном на официальном сайте расписании - то нет, никак нет. Там очень слишком сложно, наверное, указать это изменение, чтобы люди не путались, не были введены в заблуждение.
https://sevdortrans.ru/kater-gorod-severnaya/
Изображение
► Показать
Отправлено спустя 16 часов 27 минут 19 секунд:
А вот и рассказали бы нам в репортаже (из кабинетов), что мол: "давно неэксплуатируемые катера, поставлены в ремонт и за два месяца все приведут в обновлённое, исправное и безопасное состояние вместе с норвежским паромом в одном плавдоке и их ресурс при этом будет восстановлен на столько то лет". Не было же такого.
Не эксплуатировались катера: «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон»?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2022, 21:27 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
По некоторым сведениям:
Документы Регистра на катера закончились:
"Григория Овчинникова" -- 17.01.2022
"Молодежного" -- 19.01.2022
"Норда" -- 26.09.2015
"Персея" -- 28.10.2021
"Плутона" -- 17.07.2020.
Получается, что катеров на маршрутах сейчас не хватает потому, что некоторые (Норд, Персей, Плутон) годами несвоевременно ремонтируются, ведь сроки в документах истекли и катер ждёт чего-то.
Но, если им достаточно двух месяцев докования на пятерых, да с паромом, то почему этого не делалось с даты - давно прошедшей даты?

В Южной бухте у "холодильника" ведь плещутся ещё пяток таких же катеров. Они тоже с закончившимися документами и будут ремонтироваться в доке?
Ведь катастрофическая нехватка катеров и называлась причиной "срочной", но не выполненной за несколько лет закупки новых катеров.
В таком случае, для чего годами закупать пять непонятных катеров, которые "в высокой степени готовности", если можно "ремонтировать по пять за два месяца"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2022, 19:13 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/v-sevastopol ... a-i-paromy

26 октября 2022 - 19:02
В Севастополе запретили снимать катера и паромы
За соблюдением запрета идёт строгий контроль.

На объектах морской инфраструктуры Севастополя после введения среднего уровня реагирования появились объявления о запрете фото- и видеосъёмки. Только объявлениями дело не ограничилось, ведётся фактический контроль. Об этом ForPost сообщил местный житель, регулярно пользующийся морским транспортом.

«На причалах появились распечатанные на принтере бумажки с сообщением о том, что на катерах, паромах и причалах запрещена фото- и видеосъёмка. . Никакой дополнительной информации со ссылками на указ губернатора или какое-то постановление нет», — поделился горожанин.

При этом соблюдение запрета, по его словам, уже находится на контроле специальных сотрудников, в чём собеседник издания накануне убедился лично.

«Вчера стал свидетелем инцидента, когда человек, по виду — турист с рюкзаком, попытался снять панораму бухты. На него насела охрана. Всё это переросло в скандал и перепалку. От человека требовали удалить фото и даже попытались его задержать. Чем закончилось — не знаю, торопился, это было в районе 17 часов», — рассказал местный житель.

Не исключено, что произошедшее стало следствием недавнего обращения к губернатору, автор которого раскритиковал подход к организации транспортной безопасности. Глава региона, как сообщал ForPost, пообещал уделить вопросу особое внимание. Проверки пассажиров при входе в зону порта стали действительно жёстче.

Напомним, что на территории Севастополя, а также Крыма, Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской и Ростовской областей (то есть в граничащих с Украиной и новыми территориями РФ субъектах) в настоящий момент действует средний уровень реагирования.

Согласно указу Президента главы этих регионов должны реализовать меры по повышению общего уровня безопасности и усилению охраны общественного порядка, с особым акцентом на объектах повышенной важности, транспорта, связи, энергетики.

Об усилении мер безопасности, в том числе запрете фотосъёмки ряда объектов на территории Крыма и Севастополя, уже сообщили в ФГУП «Крымская железная дорога». Вопросам, что можно и что нельзя фотографировать на железнодорожных вокзалах, ForPost посвятил отдельный материал.

Андрей Гринев
На сайте "Севморпорта" ничего не сказано: https://www.sevmp.ru
На сайте ГКУ "Дирекция по развитию .... транспорта" ничего не сказано: https://sevdortrans.ru
На сайте "Севтроллейбуса", который занимается катерами, тоже ничего не сказано: https://sevtrol.ru
На сайте правительства Севастополя ничего не сказано: https://sev.gov.ru

Обычное дело. Бардак.

Висит "бумажка - объявление" без подписи и рядом объявления "о строгом запрете входа в катер без масок" ...

Кто именно и каким документом "это запретил" и проверяют ли, например, отключение регистраторов в машинах? ... Нет? А что ж так? ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2022, 10:25 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2007, 17:36
Сообщения: 1899
Репутация: 266

Откуда: Севастополь
В судоремонте у нас БАРДАК еще похлеще че вы думаете!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6862 сообщения ]  На страницу Пред. 1252 253 254275 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: салгир, elliniko, Irina OK, Pokupatel, Головастик, Люкен и 61 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB