Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑15.3°C, 751 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 апр, 2024, 1:53

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6902 сообщения ]  На страницу Пред. 1272 273 274277 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 фев, 2024, 21:46 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 27 окт, 2011, 11:43
Сообщения: 112
Репутация: 16
Пассажирские катера ,тип Молодёжный,1438.построенны на Ильичевском СРЗ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2024, 0:51 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17934
Репутация: 2729

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
byegor писал(а):
19 фев, 2024, 21:46
Пассажирские катера ,тип Молодёжный,1438.построенны на Ильичевском СРЗ.
Ага, пусть Ильичевск будет, я не против))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2024, 7:21 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 27 окт, 2011, 11:43
Сообщения: 112
Репутация: 16
Я к тому ,что строил их судоремонтный завод...

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В наших реалиях,Севастополь не потянет.нет ничего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2024, 9:12 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4612
Репутация: 2086
Sotnykov писал(а):
18 фев, 2024, 10:25

Справедливости ради стоит сказать, что:
- флоты в Севастополе никогда не строили.
Не , Товарищи ! А как же Бриг МЕРКУРИЙ ( и ещё более 50 кораблей ) ??? :pp:
История Города начинается не только после 2014 года ... А то , что десять лет идет только Разграбление Бюджета России , так это не вина СМЗ ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2024, 20:30 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Sotnykov
Много букв. Суть - пассажирские Катера на СМЗ строить можно было тогда.
И сейчас можно - было бы желание. Желания нет и не будет.
Есть понты дешевые, и руководители беспонтовые.
Так что - ГОНДОЛЬЕРЫ - без вариантов.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 1:16 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17934
Репутация: 2729

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
FlyFish писал(а):
20 фев, 2024, 20:30
Sotnykov
Много букв. Суть - пассажирские Катера на СМЗ строить можно было тогда.
И сейчас можно - было бы желание. Желания нет и не будет.
Есть понты дешевые, и руководители беспонтовые.
Так что - ГОНДОЛЬЕРЫ - без вариантов.
Все не так просто. Капитализм же. Будет опять много букв.
Сколько городу нужно катеров? 8? 10?. Ну пусть с учетом возможных новых маршрутов 20. Хотя все же склоняюсь к цифре около 10.
Что надо? Проектная документация на корпус. Т.е. ее надо разработать, построить макет, затем два прототипа, провести различные испытания. Уйдет на это года два и миллионы, десятки миллионов рублей. За чей счет банкет? Ок, с корпусом понятно. Далее оснащение. Начнем с главного: главный двигатель. В России есть хороший производитель дизелей ЯМЗ. Т.е. надо убедить его, что бы он один из своих моторов лошадей на 300-400 доработал и сертифицировал для морского транспорта. Стоит это опять же десятки миллионов, если не сотни. Ради серии в 10-20 моторов? Работа в конкретный убыток. Примерно то же самое будет со вспомогательным ДГ, батареями, и вообще всем абсолютно оснащением попадающим под требования морского регистра. Вплоть до бортового гальюна. Конкретно под катера на сегодня в России довольно мало производителей сертифицированного регистром оборудования.
Допустим государство вложило во все это миллионов 500-700₽(других же срочных трат нету). Теперь все это оборудование надо разместить на прототипах, провести ресурсные испытания, получить одобрение регистра. По всем прикидкам еще миллионов 200-300 рублей.
И только потом строить мелкую серию, при чем надо найти спецов, знакомых с устанавливаемым оборудованием, продумать гарантийные обязательства, обеспечение запасными частями и расходными материалами.
Итого на вскидку надо ввалить миллиард только в разработку этих катеров и все ради мелкой серии без каких-то шансов отбить хоть часть затрат, так как город наверняка захочет взять катера в кредит или лизинг.
Даже при наличии сильного желания все упирается в бабло.
Без шуток, канатную дорогу проще и дешевле запилить, или мост.
Как вариант катера можно было бы купить, но ввиду санкций те не многие заводы, что могли бы построить катера пока этого делать не могут, ввиду перечисленных выше проблем, т.к. опирались на импортные комплектующие.
Купить в Китае видимо по каким-то причинам нельзя, не знаю, не изучал вопрос.

Нести такую чушь, Шифер, только ты можешь, хотя тебе простительно, технической стороной вопроса ты не владеешь. Да и с экономикой не дружишь...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 8:09 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 27 окт, 2011, 11:43
Сообщения: 112
Репутация: 16
Ещё раз:почему для Москвы и Питера все сделали:катера и причалы...у нас беда((.цена одного катера около 300 млн.,паром милиард руб.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Откладывая проблему паромов и катеров ,мы движемся в тупик.ну не может без переправы город, разделенный на две части!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 9:12 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4112
Репутация: 2030

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Sotnykov писал(а):
В России есть хороший производитель дизелей ЯМЗ. Т.е. надо убедить его, что бы он один из своих моторов лошадей на 300-400 доработал и сертифицировал для морского транспорта. Стоит это опять же десятки миллионов, если не сотни. Ради серии в 10-20 моторов? Работа в конкретный убыток.
1. Ничего подобного, несколько российских фирм модернизируют катера с заменой ГД на ЯМЗ или китайца, например, "Ремдизель", проблем с сертификацией у Регистра нет. Даже китайцы по-лучше по характеристикам.
2. Дизель-генераторы - аналогично.
Sotnykov писал(а):
Допустим государство вложило во все это миллионов 500-700₽(других же срочных трат нету).
А сколько сейчас государственных денег "освоили" в пустую в городе? В тот же Парк Победы, ещё миллиарды будут закапывать ради эУлитной недвижки у моря.
"Ремонт" подземного перехода на ост. Матрос Кошка - сто или триста миллионов.
Генплан от Овсянникова, деньги потратили на разработку, до ума не довели. Проект медкомплекса, который не прошёл экспертизу - Х млн.
Проект туннеля на Пожарова - 50 млн. Укладка брусчатки на ЦГХ с последующей перекладкой - Х млн.
"Реконструкция" пл. Восставших со змеиными свадьбами, с буквами "Севастополю 240" и скамейками для йоги у МВД - ХХ млн.
Sotnykov писал(а):
И только потом строить мелкую серию, при чем надо найти спецов, знакомых с устанавливаемым оборудованием, продумать гарантийные обязательства, обеспечение запасными частями и расходными материалами.
Сейчас, несмотря на низкую культуру производства, всёравно строят, и это всё работает.
Тут вопрос больше "экономический". На постройку катеров нужны большие средства, их как обычно, не хватит. Вопрос - что на этом можно намутить? Крохи.
А вот купить у китайцев готовые катера из говна и картона (прослужат точно не 30 лет) за три копейки и оформить за сотни миллионов, тут можно и процентик получить, причём быстро.

Да, и если ничего не делать (что сейчас происходит), то точно ничего не будет.

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 10:05 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17934
Репутация: 2729

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
byegor писал(а):
21 фев, 2024, 8:09
Ещё раз:почему для Москвы и Питера все сделали:катера и причалы...у нас беда((.цена одного катера около 300 млн.,паром милиард руб.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Откладывая проблему паромов и катеров ,мы движемся в тупик.ну не может без переправы город, разделенный на две части!!!
Кстати московский опыт интересен. Особенно электрокатера. Но все как всегда упирается в бюджет.
Как по мне при сопоставимых затратах лучше мост построить. Впрочем тоже маловероятно, что до этого дойдет.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Fe.dot
На счет китайцев не согласен. Нет, 30-40 лет они может и не прослужат, но китайцы явно надежнее, чем то, что делают у нас...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 10:53 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Sotnykov писал(а):
Нести такую чушь, Шифер, только ты можешь, хотя тебе простительно, технической стороной вопроса ты не владеешь. Да и с экономикой не дружишь...
Техническая сторона - руки из *опы, а финансовая - гроши покрали...
Так что опять много букв.
Fe.dot писал(а):
На постройку катеров нужны большие средства, их как обычно, не хватит.
Китай в 2022 году остался крупнейшим судостроителем в мире 13-й год подряд
В 2022 году в стране было завершено строительство судов суммарным дедвейтом 37,86 млн тонн. Таким образом, на долю Китая пришлось 47,3% всех построенных в мире судов против 47,2% в 2021 году.

Новые заказы на строительство судов в КНР в прошлом году составили 45,52 млн тонн суммарного дедвейта. На долю Китая пришлось 55,2% всех новых заказов в мире.

На конец декабря совокупный объем заказов у китайских судостроительных компаний достиг 105,57 млн тонн дедвейта. По этому индикатору Китай занимал 49% от общемирового показателя, сообщает агентство "Синьхуа".
У Китая больше средств, чем у России?

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 12:20 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17934
Репутация: 2729

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
У Китая и средств больше, и рабочих рук раз в 10 больше. И что не мало важно, практически все судоходные компании строят суда в Китае.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 13:29 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 8840
Репутация: 1227

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/92
Короч, без кетая снова никак. Ни туды, ни сюды.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 16:00 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 27 окт, 2011, 11:43
Сообщения: 112
Репутация: 16
Мы все понимаем...нет хозяина в городе,который бы понимал проблемы.все будет как обычно:шторм века и тд тп.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 16:08 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13786
Репутация: 6873

Откуда: Местный
Sotnykov писал(а):
21 фев, 2024, 10:05
Кстати московский опыт интересен. Особенно электрокатера.
Московские речные электро-трамвайчики абсолютно не подходят для Севастополя.
Малая мореходность. Вместимость - 50 человек. Очень тихоходные (количество "батареек"/мощность ограничены). Плюс дорогостоящие аккумуляторы и береговая зарядная инфраструктура. По сути - это аттракцион для небольшого закрытого водоёма.
Alex CBR писал(а):
21 фев, 2024, 13:29
Короч, без кетая снова никак. Ни туды, ни сюды.
А это общемировая беда. Китайцы сработали на самом главном - людской жадности. Народ массово предпочёл дешёвое одноразовое дорогому высококачественному. Боже упаси от китайского судостроения, дизелей, техники и электроники. Но нас на это подсадили, так как производить качественное стало не выгодно, а у власти стоят торгаши. Пусть тут некоторые любители кЕтая хоть до пузырей спорят, но я абсолютно уверен, что у кЕтайской техники нет никакой надёжности и запаса прочности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 16:29 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 8840
Репутация: 1227

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/92
sev_sky писал(а):
я абсолютно уверен, что у кЕтайской техники нет никакой надёжности и запаса прочности
Кетайцы собственными силами летают в космос.
Могут оне делать и качественно и надёжно. От оплаты зависит.
И тут надо вернуться к тезису о людской жадности ;) .
Как сказал один кетаец знакомому в разговоре: "Вы сами хотите получить полный дешман, а потом жалуетесь на плохое качество. Амеры платят - и получают нормальный товар".

Например - моторы Ротакс, которые стоят на BMW F650CS/GS очень давно производятся в поднебесной. И норм ходят.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 16:52 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13786
Репутация: 6873

Откуда: Местный
Alex CBR писал(а):
21 фев, 2024, 16:29
Кетайцы собственными силами летают в космос.
Наверное никакой тайны не открою, что весь кЕтайский космос полностью "содран" с программ, на которые СССР положил годы тяжелейшего труда (хотя наши "реформаторы" в 90-е сами всё это продали за бесценок). Так в принципе и всё остальное кЕтайское. Зачем тратить миллиарды и десятилетия на разработки, когда можно скопировать готовое или перекупить европейских инженеров.
Alex CBR писал(а):
21 фев, 2024, 16:29
Могут оне делать и качественно и надёжно. От оплаты зависит.
Этот миф честно говоря уже надоел. Тут ещё дело в том, что мне самому лично приходилось работать в Китае, поэтому за своё мнение отвечаю.
Alex CBR писал(а):
21 фев, 2024, 16:29
Амеры платят - и получают нормальный товар
Нормальный товар получается при использовании дешёвой китайской рабочей силы и полном личном контроле западных инженеров и заказчиков. То есть перенос западных производств в Китай для экономии. Наши так не хотят, ибо выгоднее купить-перепродать готовый "дешман".
Вот сейчас на наши старые катера устанавливают китайские дизеля. Да, по сравнению с допотопными советскими 3Д6 они кажутся чудом. Ну время и покажет, что это за чудо. Наши военные на флоте к сожалению уже знают, что это такое.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 16:58 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4112
Репутация: 2030

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Я не смотрел доклад круглолицего Президенту, но может кто подскажет, губернатор доложил о ходе производства морских дронов на СМЗ, как обещал на предыдущем "развешивании лапши"? И по морскому транспорту отчитался, что всё уничтожено?

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 17:02 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17934
Репутация: 2729

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
По поводу китайского судостроения имею че сказать. Первый пароход из Китая принимал в 2012 году. Пароход ходит по сей день, каких то серьезных косяков, кроме слабой вентиляции МО на нем не было.
Работал на других китайских пароходах. И да, все зависит от цены. За 10 лямов могут слепить 1 пароход, а могут и два, но есть нюанс...
Тем не менее. 10 месяцев назад принял очередной китайский пароход(а других сейчас почти никто не строит в мире). При чем бюджетный вариант. Пока в целом не плохо.
Пока принимали, насмотрелся вокруг. Огромный контейнеровозы для CMA CGM, Maersk и т.п. строятся в Китае. Вполне приличные суда.

По поводу наших военных и китайских дизелей. Наслышан, наслышан. И уже писал об этом. Наши дуболомы привыкли ремонтировать дизель кувалдой, экономить на оригинальных маслах, фильтрах и запчастях. И читать инструкцию, когда все сломалось. Именно это произошло с теми дизелями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 20:35 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 8840
Репутация: 1227

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/92
sev_sky писал(а):
Наверное никакой тайны не открою, что весь кЕтайский космос полностью "содран" с программ, на которые СССР положил годы тяжелейшего труда (хотя наши "реформаторы" в 90-е сами всё это продали за бесценок). Так в принципе и всё остальное кЕтайское. Зачем тратить миллиарды и десятилетия на разработки, когда можно скопировать готовое или перекупить европейских инженеров.
1. Ну так молодцы, что смогли повторить. А там, глядишь, и своё надстроят. Япы именно так после второй мировой поднялись.
2. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда все на нём ездят давно ;) .
Sotnykov писал(а):
Наши дуболомы привыкли ремонтировать дизель кувалдой, экономить на оригинальных маслах, фильтрах и запчастях. И читать инструкцию, когда все сломалось. Именно это произошло с теми дизелями.
Во-во...

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 20:38 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15284
Репутация: 2831

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
Fe.dot писал(а):
губернатор доложил о ходе производства морских дронов на СМЗ, как обещал на предыдущем "развешивании лапши"?
Так Вы сами и ответили на свой вопрос. Лапша.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 22:32 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
sev_sky писал(а):
Наверное никакой тайны не открою, что весь кЕтайский космос полностью "содран" с программ, на которые СССР
Забудь - вся Россия под Китаем. Если Китай уйдет с рынка России - он сильно не расстроится, а экономика России - рухнет с треском.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 22:47 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1673
Репутация: 344

Откуда: Северная

Очищать бухты Севастополя будет «Морской скорпион»
21 февраля 2024 г.
Очищать бухты Севастополя от мусора будут "Морские скорпионы". В России таких аппаратов по сбору отходов нет нигде. В мире – только несколько фирм выпускают похожие образцы. «Морского скорпиона» разрабатывали около года в лаборатории Севастопольского госуниверситета. Студенты трудились под присмотром специалистов.

В севастопольской бухте испытали судно-мусоросборщик
11 июня 2020 г.
В Севастопольских бухтах проходит испытания судно-мусоросборщик. В четверг его тестировали в Артиллерийской бухте, а ранее возможности механизмов проверяли в Балаклаве. Как устроено судно и сможет ли оно справиться с условиями в севастопольских водах – узнала наша съемочная группа.
И куда же они исчезают эти уникальные разработки и перспективные проекты развития города....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 23:02 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15284
Репутация: 2831

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
DEEL писал(а):
И куда же они исчезают эти уникальные разработки и перспективные проекты развития города....
Уважаемый DEEL
Я не такой профи как Вы, но получить разрешение на очистку Севастопольской бухты рвались много контор со времён Кучмы. Все были посланы. И тут вот как:"Ребята, Клондайк ваш!"
Может я и ошибаюсь и речь идет только о сборе поверхностного мусора в акватории...Ох...не верю.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 23:05 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4112
Репутация: 2030

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Те разработки, просто игрушки.
По-настоящему акватория очищается специальными катерами советской постройки, с достаточной вместимостью, достаточными габаритами, позволяющими очищать при небольшом волнении, и достаточной автономностью.
"Море в Арт-бухте очищают специальным катером"

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2024, 23:23 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15284
Репутация: 2831

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
Fe.dot писал(а):
"Море в Арт-бухте очищают специальным катером"
Арт-бухте.... Убейте меня! НЕТ ТАКОЙ БУХТЫ в СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ ГАВАНИ!

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6902 сообщения ]  На страницу Пред. 1272 273 274277 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: intertop, spartanec_sev и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB