https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopolskuyu-buhtu-posle-remonta-vozvrashchaetsya-passazhirskiy-parom
01 марта 2024 - 10:00
В Севастопольскую бухту после ремонта возвращается пассажирский паром
С 1 марта на линии будут работать сразу два судна.
В Севастополе с 1 марта возобновится одновременная работа двух пассажирских паромов. О завершении ремонта «Адмирала Лазарева» и его выходе на линию «Артбухта — Северная» сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Согласно новому расписанию, паромы будут отправляться с причалов каждые полчаса. Первый рейс как с Северной, так и с южной стороны Севастополя назначен на 7:00 часов, последний — на 19:30.
Напомним, что
► Показать
в ведении главного перевозчика города — ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» — сейчас находятся два судна норвежского производства: «Адмирал Истомин» и «Адмирал Лазарев» 1984 и 1981 годов производства.
С 2017 года на ремонт, обслуживание и освидетельствование этих паромов из бюджета было направлено уже более 100 млн рублей. Весомая часть этих средств была потрачена на так называемые «ремонты на класс», которые проводятся раз в 5 лет, и в теории должны гарантировать стабильную работу судов на протяжении такого же срока.
«Адмирал Истомин»
Первым на подобный «капитальный ремонт» встал паром «Адмирал Истомин». В доке он находился с августа 2021 по апрель 2022 года, при этом уже в декабре 2022-го судно столкнулось с «техническими проблемами», причиной которых оказался фрагмент рыболовецкой сети, попавший в винторулевой комплекс.
Несмотря на то, что для обывателя подобное происшествие может показаться не слишком серьёзным, на устранение его последствий специалистам потребовалось примерно полгода (на линию судно вернулось только ко дню города — 14 июня 2023 года).
«Адмирал Лазарев»
Ещё больше не повезло парому «Адмирал Лазарев», «капитальный ремонт» которого продолжался с сентября 2022-го по 30 января 2023 года. Выход судна на линию тогда очень ждали, ведь после инцидента с рыболовецкой сетью и выходом из строя «Адмирала Истомина» в городе примерно месяц в принципе отсутствовало паромное сообщение.
Однако и он после ремонта курсировал в бухте недолго: утром 5 мая на судне, двигавшемся в направлении причала у площади Захарова, отказала система управления, из-за чего паром сел на мель, а некоторые его пассажиры получили травмы.
Спустя полтора месяца после описанного происшествия в департаменте вновь сообщили о выходе на линию «Адмирала Лазарева», однако период совместной работы судов и в этот раз продлился недолго. Уже в начале июля судно вновь поставили в док, из которого «Адмирал Лазарев» вышел лишь к марту 2024-го.
По словам и.о. вице-губернатора Севастополя Павла Иено, в рамках последнего ремонта на пароме отремонтировали носовой и кормовой редукторы, проверили центровку линии валов, а также техническое обслуживание системы управления винтами регулировочного шага.
Андрей Гринев
Ах, как всё "ровно" и "закруглённо"!
"Шторм века", "ночное таяние снегов", "раскрытие чаши бассейна", "нечейная сеть среди бухты", "беспричинный внезапный ремонт редуктора и центровка валов" ... Никто ни за что не в ответе. Одни повышения по службе. "Борьба со стихией и форсмажорами" - сплошная...
Оркестра хоть не будет на запуске парома?
По словам теперь уже вице-губернатора - Павла Иено "пять обновленных катеров" должны были выйти на линии к концу
позапрошлого - 2022 года.
Но их нет, а вице-губернатор есть.
В пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя не хотят сообщить, что с ремонтом катеров, что с ремонтом всех причалов и их техническим обслуживанием, где свет на Аполлоновке, почему везде у причалов всё ржавое, грязное кривое и плохоосвещённое?
Денег мало выделяется или в чём-то другом ещё причина?
Планы, стоимость,
сроки ремонта
всех причалов в департаменте транспорта есть?
Есть ответственный кто-то конкретный?
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-obnovili-shemy-marshrutov-obshchestvennogo-transporta
01 марта 2024 - 11:02
В Севастополе обновили схемы маршрутов общественного транспорта
Вскоре они появятся в троллейбусах, автобусах, а также на остановках по городу.
В Севастополе презентовали обновлённые схемы регулярных маршрутов, обслуживанием которых занимается ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова». Материалы уже размещены на ресурсах городского департамента транспорта.
► Показать
На новых схемах представлены троллейбусные и автобусные маршруты Севастополя, каждому из которых был присвоен отдельный цвет. Кроме них на схемы были добавлены достопримечательности города-героя, а также OR-коды, при сканировании которых пассажиры смогут ознакомиться с расписанием того или иного маршрута.
По словам представителей ведомства, обновлённые схемы в ближайшее время разместят на городских остановках общественного транспорта, а также внутри самих транспортных средств.
Напомним, что в конце прошлого года в городе провели конкурсы на обслуживание маршрутов общественного транспорта и заключили новые контракты с перевозчиками. С начала 2024-го в городе также частично изменили маршрутную сеть.
Введённые изменения оказались не такими масштабными, как это планировалось при первоначальных обсуждениях транспортной реформы. Но даже они вызвали серьёзные нарекания со стороны пассажиров, из-за чего власти, например, решили вернуть несколько ликвидированных в рамках реформы маршрутов.
Андрей Гринев
Фото: Департамент транспорта города Севастополя | Вконтакте
В очередной раз продемонстрировано отношение к морскому пассажирскому транспорту города и своё представление о его роли в жизнедеятельности города.
Его просто нет. Морской транспорт - не связан с наземным или вообще не рассматривался?
Алло! А Северная где?! "Департамент транспорта центральной части города"... Разработали, презентовали...
Скоро снова лето. Предусмотрены госконтрактом
кондиционеры в транспорте Северной стороны, которая, как известно, выделена и
как полноценная часть города дептрансом не рассматривается.
Думают, что "раз Северная - то там прохладно"? Или что это?
Сколько человек помещается
под двумя крохотными навесами у крупного транспортного узла на площади Захарова?
Станислав Таматаев в курсе этого вопроса?
Сколько штук причалов на маршруте морского общественного транспорта Графская - Инкерман, знает Станислав Таматаев и может перечислить?
Их семь, из которых три аварийно - закрыты бессрочно.
Яркие краски, модные коды...
Но, чем определяется качество продукта?
Схема-то неполная! А значит, результат - хреновый.
До открытия "перлов" - схем крупным планом - хотим обозначить, что именно представлено.
Детали вряд ли улучшат впечатление от общего взгляда на это творение профессионального интеллекта, плода длительного напряжённого труда...
На схеме не представлены частные перевозчики и их маршруты. Это констатируется, "как норма"!
Но какая разница пассажиру, планирующему поездку, какому перевозчику тот или иной маршрут отдан в это время года?...
Пассажиру нужно выбрать быстро и безошибочно маршрут и понять как им воспользоваться. Этого сделать нельзя.
Схема "маршрутной сети города" или "одного предприятия Севтроллейбус", и то частично?... Нарулили, поработали...
Всех на повышение, за пределы города! Пора.