Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓12.4°C, ⇓747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 20 апр, 2024, 1:22

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6888 сообщений ]  На страницу Пред. 1193 194 195276 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2019, 12:28 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2009, 14:39
Сообщения: 7864
Репутация: 4133

Откуда: любимый Севастополь
sgrays писал(а):
12 янв, 2019, 14:54
Неужели нет каких-либо технических решений для облегчения швартовки при ветре, волнении? О чем говорить, пирсы/причалы не могут построить!
Ой, ну Вы шутите. Построить причалы, зачем это им надо? Вот зачем? На Радиогорке мы слышим лет 20 о строительстае причала, начали строить осенью 2013, иииии.....?
и все. Никто никогда не будет нихера делать, а кто жалуется-в тюрьму всех. В такой стране живем.
О закрытии рейда на сайте Севастопольского морского порта сразу написали и на Форпосте.(в пятницу)судя по порывистому ветру, это было предсказуемо.

_________________
Горы – это необычайно красивое творение природы. В горах человек чувствует свободу и учится преодолевать все препятствия на жизненном пути


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2019, 14:00 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13783
Репутация: 6872

Откуда: Местный
AngelinaAngel писал(а):
13 янв, 2019, 12:28
Построить причалы, зачем это им надо? Вот зачем?
В Голландии старый пирс снесли и строят новый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2019, 15:43 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
DEEL
Вижу проблему в "Государственности " морпорта. Всем просто похер на вас \ на нас пассажиров. Независимо от результатов работы, управляющий персонал получит зарплату. С большим скрипом какие-то подвижки идут, но общего желания изменить ситуацию к лучшему не видно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2019, 16:53 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1664
Репутация: 344

Откуда: Северная
ModgaHead
Я, напротив, считаю, что причина происходящего во-первых и в основном, в безответственности руководителей, а во-вторых, вероятно, либо в безграмотности и низкой квалификации, либо же в коммерческой заинтересованности, как самоцели.
Основная задача - обеспечение доступного, надёжного транспортного сообщения по морю - игнорируется, подменяется исключительно коммерческой целесообразностью конкретного маршрута, что в свою очередь, является признаком коммерческого предприятия, у которого единственная главная цель - прибыль. Паромы не ходят - не выгодно, на Инкерман два рейса в сутки - не выгодно. Имитация же убыточности, как и всякие более-менее мелке, но идиотские "нестыковки", вероятно, - промежуточный этап махинации, саботаж, если хотите.
Байки о том, что, мол, "государство - неэффективный собственник", отжили своё.
Ещё раз - причина в кадрах и безответственности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2019, 17:01 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
DEEL писал(а):
Байки о том, что, мол, "государство - неэффективный собственник", отжили своё.
Отнюдь не байки, не согласен с вами Посмотрите на ближайший пример "Городского АЗК", у которого Севморпорт был обязан закупать топливо.
https://modgahead-sev.livejournal.com/243827.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2019, 18:00 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1664
Репутация: 344

Откуда: Северная
ModgaHead Давно ли Севморпорт стал государственным и было ли до этого момента всё хорошо, прозрачно, надёжно, эффективно?
Может быть причалы ремонтировали или даже строили? Голландия, Троицкая, ГРЭС, Малый Инкерман? Расписания были лучше, навесы, скамейки, турникеты, электронные билеты внедрялись? Может быть топливо не по назначению не использовали? Пандусы может быть сделали везде на причалах? Объявления о закрытии-открытии рейда распространялись по смс и всеми другими способами? Магазин продуктовый не занимал всей площади под новым навесом-балконом перед (не работающими тогда) кассами под зданием Севморпорта? ...
И напротив, интервал движения 20 минут на инкерманском направлении многие годы был не при государственной ли собственности? Справлялись?
Ещё раз - причина в кадрах и безответственности при любой экономической модели.

А вот что мне не вполне понятно, так это почему сохраняется монополия на морскую перевозку пассажиров по основным направлениям при наличии множества маломерных судов, допущенных к перевозке экскурсионных групп? Ещё интересно, что мешает использовать такие маломерные суда (купить собственные или по какому-то договору) на "невыгодных" направлениях вроде инкерманского, где набрать 250 человек в каждый рейс сложнее, чем на Северную, а также в ночное время.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2019, 19:47 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
DEEL писал(а):
Ещё интересно, что мешает использовать такие маломерные суда (купить собственные или по какому-то договору) на "невыгодных" направлениях вроде инкерманского
Цена билета.
DEEL писал(а):
Давно ли Севморпорт стал государственным и было ли до этого момента всё хорошо, прозрачно, надёжно, эффективно?
Морпорт Севастополя своей основной функцией являл портовые операции. Пассажирские перевозки для него были обузой.
DEEL писал(а):
Расписания были лучше, навесы, скамейки, турникеты, электронные билеты внедрялись?
Меня лично устраивал в отличном состоянии "Григорий Овчинников", совершавший свои рейсы на Северную сторону значительно позже, чем сейчас.
Вопрос инфраструктуры - в незаинтересованности или лени властей, а так же не понимания Киева, что есть еще какой-то транспорт, кроме трамвая, автобуса, троллейбуса и метро.
Господин Анненков и его транспортная компания не раз предлагала пустить большей вместимости пассажирский паром и за свой счет модернизировать причалы. Но из-за безразличия или не понимания этого не случилось. Опять же тут и чиновничья лень и недальновидность.
Сейчас ситуация близкая, только цвета поменялись.
DEEL писал(а):
Может быть причалы ремонтировали или даже строили?
Да, Радиогорку показать? Не успели построить. А г-н Меняйло заявил "надо посмотреть нужен ли он вообще"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2019, 20:46 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1664
Репутация: 344

Откуда: Северная
ModgaHead
Я видел, что Радиогорку не успели :) Кстати, жаль.

"Собирались построить", "предлагал большей вместимости", "незаинтересованность властей", "лень и недальновидность", "сейчас то же" - по сути это всё сказано так же о безответственности или некомпетентности.

Судя по тенденциям настоящего времени, это всё может стать снова "частным" - будет много поводов вернуться к этому обсуждению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2019, 0:58 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1664
Репутация: 344

Откуда: Северная
«Проверка на завершающей стадии» - начальник ГКУ Севастополя о факте намеренного банкротства Севморпорта
18.01.2019, 19:03

Начальник Главного контрольного управления Правительства Севастополя Сергей Елизаров подтвердил телеканалу «НТС», что сейчас компетентные ведомства проводят проверку деятельности ГКУ и Правительства Севастополя.

Напомним, 17 января в городском Правительстве прошли обыски, о чём сообщил новостной портал «Форпост» со ссылкой на несколько интернет-СМИ. По данным анонимных источников, целью внезапной проверки силовиков стало Главное контрольное управление. Операция могла быть связана с попыткой обанкротить стратегический государственный объект, Севастопольский морской порт, и с нелегальной деятельностью на территории предприятия (в частности, крупный оборот черного нала), - сообщили интернет-СМИ. В сообщении отмечалось, что подобные действия без ведома руководства региона невозможны.

«Я не могу комментировать этот вопрос, поскольку проверка идёт. Она на завершающей стадии, но я пока не имею права её комментировать. Проверка ещё не закончена», - заявил начальник ГКУ Правительства Севастополя Сергей Елизаров в телефонном разговоре с корреспондентом «НТС».
Сразу после появления информации об обысках, сайт Правительства Севастополя сообщил, что 17 января Комиссия по соблюдению антикоррупционного законодательства рекомендовала губернатору Овсянникову уволить начальника Главного контрольного управления в связи с утратой доверия из-за предоставления неполных и недостоверных сведений о доходах, расходах и обязательстве имущественного характера.

«Что касается сведений, которые я подавал, они законные. Закон я не нарушал. Я это даже писал в объяснительной. И то, что вы сейчас сказали, что на сайте (Правительства) вывесили решение комиссии – меня никто об этом не предупреждал, не информировал. Я узнаю об этом из СМИ, получается. Я за сайтом Правительства не слежу. Я занимаюсь контролированием расходования бюджетных средств, и контролирую правильно, я так считаю!» - сообщил Сергей Елизаров.
Отправлено спустя 10 часов 35 минут 18 секунд:
Как власти Севастополя создавали проблемы государственному порту
8 января 2019 - 19:00 Служба новостей ForPost
https://sevastopol(точка)su/news/kak-vlasti-sevastopolya-sozdavali-problemy-sobstvennomu-morskomu-portu
По делу о возможном преднамеренном банкротстве Севморпорта в правительстве Севастополя прошла выемка документов.

По имеющейся у ForPost информации от собственных источников, вечером 17 января в правительстве Севастополя сотрудники специальных служб, действительно, проводили выемку документов по делу о возможном преднамеренном банкротстве «Севастопольского морского порта». Именно по этой причине, сообщает источник, губернатор региона Дмитрий Овсянников отказался от встречи с президентом Сирии Башаром Асадом в ходе заграничной поездки и вылетел в Севастополь.

Напомним, ранее ряд сетевых источников и альтернативных СМИ сообщили о конфликте, разгоревшемся в стенах правительства города-региона вокруг антикоррупционного подразделения, которое обнаружило возможные следы намеренного банкротства Севморпорта.

Официальные источники
При этом в публичных источниках содержится достаточно информации, свидетельствующей о том, что структурой правительства Дмитрия Овсянникова совершались шаги, которые, вероятно, имеют шанс создать большие финансовые трудности Севморпорту.

Речь о том, что в конце 2018 года департамент по имущественным и земельным отношениям Севастополя завалил Севморпорт судебными исками на взыскание долгов. Приведём несколько таких примеров.

Первое решение в пользу правительства Арбитражный суд Севастополя вынес 30 октября 2018 года, обязав взыскать с «Севастопольского морского порта» 1 млн 750 тысяч рублей долга за аренду земельного участка (склад, расположенный на 5-м км Балаклавского шоссе) за период с 29.09.2017 г. по 31.05.2018 г.

Второе решение о взыскании в пользу правительства 265 тысяч рублей долга за аренду земельного участка в Камышовой бухте (с причалами № 221, 222, 223, 224, 225, 227, 228, 229, 230) было принято Арбитражным судом 13 ноября 2018 года.

А 28 ноября 2018 года Арбитражный суд Севастополя принял третье решение — взыскать с Севморпорта 687 тысяч рублей долга за аренду земельного участка на улице Рыбаков, 5.

Убыточное предприятие
Таким образом, госпредприятие «Севастопольский морской порт», созданное самим правительством Севастополя в июне 2014 года, по состоянию на конец 2018 года оказались с долгами более чем на 2,7 млн рублей только по итогам трёх судов. Добавим к этому вероятность наличия других финансовых проблем, о которых нам пока не известно, а также тот факт, что по состоянию на последний отчётный год у Севморпорта была отрицательная прибыль на сумму около 1,94 млн рублей, — и получим очень неблагоприятную картину.

Почему в такой ситуации оказалось госпредприятие, учреждённое правительством Севастополя, в которое входит вся морская инфраструктура региона, связанная с морскими грузовыми и пассажирскими перевозками, — большая загадка.

Павел Истомин
«Проверка на завершающей стадии», - начальник ГКУ Севастополя о намеренном банкротстве Севморпорта
19 января 2019 - 14:47 Служба новостей ForPost
https://sevastopol(точка)su/news/proverka-na-zavershayushchey-stadii-nachalnik-gku-sevastopolya-o-namerennom-bankrotstve

«Я контролирую правильно!» - уверен Сергей Елизаров.

Начальник Главного контрольного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров подтвердил телеканалу НТС, что сейчас компетентные ведомства проводят проверку деятельности ГКУ и правительства города.

Читайте по теме: Конфликт внутри правительства Севастополя стал известен в Москве

Напомним, 17 января в городском правительстве прошли обыски, о чём сообщали сетевые и интернет-СМИ. По данным анонимных источников, целью внезапной проверки силовиков стало Главное контрольное управление. Операция могла быть связана с попыткой обанкротить стратегический государственный объект, Севастопольский морской порт, и с нелегальной деятельностью на территории предприятия (в частности, крупным оборотом черного нала). Отмечалось, что подобные действия без ведома руководства региона невозможны.

«Я не могу комментировать этот вопрос, поскольку проверка идёт. Она на завершающей стадии, но я пока не имею права её комментировать. Проверка ещё не закончена», - заявил начальник ГКУ правительства Севастополя Сергей Елизаров в телефонном разговоре с корреспондентом НТС.

Сразу после появления информации об обысках сайт правительства Севастополя сообщил, что 17 января комиссия по соблюдению антикоррупционного законодательства рекомендовала губернатору Овсянникову уволить начальника Главного контрольного управления в связи с утратой доверия из-за предоставления неполных и недостоверных сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера.

«Что касается сведений, которые я подавал, они законные. Закон я не нарушал. Я это даже писал в объяснительной. И то, что вы сейчас сказали, что на сайте (Правительства) вывесили решение комиссии – меня никто об этом не предупреждал, не информировал. Я узнаю об этом из СМИ, получается. Я за сайтом Правительства не слежу. Я занимаюсь контролированием расходования бюджетных средств, и контролирую правильно, я так считаю!» - сообщил Сергей Елизаров​

НТС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2019, 11:40 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 дек, 2014, 21:23
Сообщения: 1334
Репутация: 241
DEEL
А Вы пробовали быть владельцем маломерного судна и получить лицензию на регулярные перевозки, заключить договор на использование причала?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
DEEL
А Вы пробовали быть владельцем маломерного судна и получить лицензию на регулярные перевозки, заключить договор на использование причала?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2019, 22:06 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1664
Репутация: 344

Откуда: Северная
constant_sev, нет, не пробовал. Вы это к чему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2019, 22:53 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
Сообщения: 5778
Репутация: 1263

Откуда: Севастополь
constant_sev писал(а):
заключить договор на использование причала?
К тому же, оборудованного для приемки того же маломерного судна приспособленного для безопасной посадки-высадки пассажиров. И каждый "лодочник" должен будет предоставить документы о тендерах на поставку топлива и пр. Ага. Все ялики кинутся работать на линию Графская-Инкерман.:D :up:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2019, 21:25 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1664
Репутация: 344

Откуда: Северная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2019, 21:34 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1664
Репутация: 344

Откуда: Северная
В Севастополе обещали снизить цену на проезд на Северную сторону
Стоимость проезда в автобусе №150 должна опуститься до 20 рублей.

31 января 2019 - 10:10 Служба новостей ForPost
https://sevastopol(точка)su/news/v-sevastopole-obeshchali-snizit-cenu-na-proezd-na-severnuyu-storonu


Цена проезда для жителей Севастополя в автобусе №150, который соединяет площадь Нахимова с Северной стороной в случаях перекрытия рейда через Севастопольскую бухту, не должна отличаться от цены на проезд в других автобусах города. Об этом заявил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников во время посещения площади Захарова.

«По автобусному маршруту №150 следует ввести единый тариф, чтобы не было разницы в тарифе, когда закрывается Севастопольская бухта», – сказал Овсянников.

Глава региона добавил, что в правительство стабильно поступает множество жалоб по поводу завышенной стоимости проезда в автобусах в случаях, когда перекрывают рейд. Сейчас стоимость проезда в автобусе №150 составляет 75 рублей.

«Давно пора подумать о нормальной компенсации, чтобы у перевозчиков была мотивация приезжать и своевременно забирать пассажиров», – добавил Дмитрий Овсянников.

Дмитрий Осипенко, Павел Истомин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 фев, 2019, 19:39 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1664
Репутация: 344

Откуда: Северная
Реконструкция пассажирского пирса № 29 в бухте Голландия
http://развитие-северной.рф/menu/news/2019/informaciya-dlya-zhitelej-gollandii.-rekonstrukciya-passazhirskogo-pirsa-n-29-v-buhte-gollandiya
26 февраля 201971

11 января 2019 года заместителем Председателя, депутатом Законодательного Собрания города Севастополя Кулагиным А.А. в адрес и.о. заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя М.В. Демиденко было направлено письмо (от 11.01.2019 № 06/19) о предоставлении актуальной информации, о стадиях и сроках реализации ремонта, а также планируемого начала движения пассажирских катеров на линии "Город-Инкерман" (с заходом в Голландию) и "Город-Голландия".

26 февраля 2019 г. в адрес заместителя Председателя, депутата Законодательного Собрания города Севастополя Кулагина А.А. поступил ответ от Департамента капитального строительства города Севастополя.
На письмо от 11.01.2019 № 06/19 по вопросу проведения работ по объекту "Реконструкция пассажирского пирса № 29 в бухте Голландия" сообщаю следующее.
Строительно-монтажные работы по объекту завершены 25.12.2018 года.
По результатм итоговой проверки 19.02.2019 получены замечания от Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и г. Севастополю (Ростехнадзора).
Ростехнадзором установлен срок устранения замечаний - 04.04.2019.

Реконструкция и строительство объектов на Северной стороне Севастополя является одним из приоритетных вопросов, находящихся на контроле у депутата Законодательного Собрания города Севастополя Кулагина Александра Андреевича.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 фев, 2019, 10:17 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2009, 14:39
Сообщения: 7864
Репутация: 4133

Откуда: любимый Севастополь
DEEL писал(а):
«По автобусному маршруту №150 следует ввести единый тариф, чтобы не было разницы в тарифе, когда закрывается Севастопольская бухта», – сказал Овсянников.
Сказать- не значит сделать.
DEEL писал(а):
Реконструкция и строительство объектов на Северной стороне Севастополя является одним из приоритетных вопросов, находящихся на контроле у депутата Законодательного Собрания города Севастополя Кулагина Александра Андреевича.
Ага, да, да....в программе 2014 года когда были выборы у него было заявлено о том, что Севернная сторона прямо преобразится за несколько лет, причалы все отремонтируют, будет столько всего построено - ну и......хоть что-то сделано 5 лет прошло???? Ни черта!!!!!!

_________________
Горы – это необычайно красивое творение природы. В горах человек чувствует свободу и учится преодолевать все препятствия на жизненном пути


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2019, 8:59 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
Сообщения: 5778
Репутация: 1263

Откуда: Севастополь
... Пока паны дерутся, у холопов чубы трещат ... Задержка зарплаты, в Севморпорту, более двадцати дней. На вопрос: Когда? Варианты ответов - Денег нет, но вы держитесь -, - Не нравится, увольняйтесь -. Причем зарплата задержанна не всем. Кому-то дали, кто-то пролетел. По каким критериям отбор, не понятно. Вот такое себе государственное предприятие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2019, 12:33 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
aleks77
Какие действия предприняты коллективом и профсоюзом СМП ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2019, 13:47 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
Сообщения: 5778
Репутация: 1263

Откуда: Севастополь
ModgaHead писал(а):
aleks77
Какие действия предприняты коллективом и профсоюзом СМП ?
Профсоюз практически отсутствует, коллектив ... - собираться более трёх ... , ну и вожаков нет. Нынче с вожаками разговор короткий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2019, 14:00 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1299
Репутация: 213
aleks77 писал(а):
ну и вожаков нет. Нынче с вожаками разговор короткий.
В таком случае, надо думать об обращении к юристу … проч. варианты.

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2019, 21:34 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
Сообщения: 5778
Репутация: 1263

Откуда: Севастополь
sgrays писал(а):
В таком случае, надо думать об обращении к юристу … проч. варианты.
Обращение в прокуратуру, дает лишь арест счетов и ещё большую задержку зарплаты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2019, 21:38 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1664
Репутация: 344

Откуда: Северная
aleks77
Обращение в суд ведт к постановлению о принудительном взыскании средств для выплаты зарплаты.
Обращение к соседу, собеседнику по форуму - ведёт к обсуждению безрезультатному.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2019, 23:07 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
aleks77
За невыплату зарплаты в 2018 придумали строгий закон со штрафами или даже уголовкой. Изучите это вопрос.
НО! Если коллектив старых пердунов и терпил не может собраться в КОЛЛЕКТИВ, то на вас и будут плевать.. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2019, 23:23 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2008, 14:56
Сообщения: 5778
Репутация: 1263

Откуда: Севастополь
DEEL писал(а):
Обращение к соседу, собеседнику по форуму - ведёт к обсуждению безрезультатному.
То было собственно не обращение, информация лишь.
ModgaHead писал(а):
НО!
ModgaHead писал(а):
НО!
Вот то, что было до "НО!", можно пропустить, а ниже - реальность. К сожалению. Законы выучили. Люди просто боятся быть выброшенными за ворота по малейшему поводу. Лето 2014г. послужило жестоким уроком. Увы. Губернатор уж сказал, что если не найдется инвесторов, то уволят до 500 работников.


Последний раз редактировалось aleks77 02 мар, 2019, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 мар, 2019, 23:25 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
aleks77 писал(а):
Люди просто боятся быть выброшенными за ворота по малейшему поводу
Разрыв мозга. Вас имеют во все дыры, не оплачивая работу, а вы чего-то боитесь ? Хм..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6888 сообщений ]  На страницу Пред. 1193 194 195276 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Connect 1200/75, spartanec_sev, манюк и 239 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB