Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.2°C, 751 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 27 апр, 2024, 21:29

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6899 сообщений ]  На страницу Пред. 1274 275 276 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2024, 8:53 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1301
Репутация: 214
Благодаря такой «начинке» на борту появятся туалеты и умывальники с горячей водой.
Я тащщусь :shock: Помнится, при пуске новых паромов, гальюны работали, буфет в салоне ... :friend:

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2024, 9:44 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1886
Репутация: 443

Откуда: Севастополь
DEEL писал(а):
Но их нет, а вице-губернатор есть.
"Художников много, а главначпупс* один!" (с) В.Маяковский
*) Главный начальник по управлению согласованием


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2024, 18:04 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1671
Репутация: 344

Откуда: Северная
Вопрос 28.01.2024:
"Пять катеров когда из ремонта с сентября 2022 года выйдут?"

Ответ Дептранса 04.03.2024:
"Здравствуйте. Ремонтные работы по судам ведутся согласно утвержденного плана-графика. В настоящее время морское сообщение в городе Севастополь осуществляется пассажирскими катерами в количестве 5 единиц. Благодарим Вас за обращение."
И всё... считают, что ответили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2024, 19:17 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1301
Репутация: 214
DEEL писал(а):
Ответ Дептранса 04.03.2024

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2024, 12:53 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1886
Репутация: 443

Откуда: Севастополь
DEEL
Они видимо русского языка не понимают. Так-то их спрашивали не "согласно чему ведутся работы...", а КОГДА (6лR) выйдут!
(Правильно "согласно ЧЕМУ", а не "согласно ЧЕГО")


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2024, 16:56 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1671
Репутация: 344

Откуда: Северная
babay писал(а):
06 мар, 2024, 12:53
DEEL
Они видимо русского языка не понимают. Так-то их спрашивали не "согласно чему ведутся работы...", а КОГДА (6лR) выйдут!
(Правильно "согласно ЧЕМУ", а не "согласно ЧЕГО")
Именно так:
"Согласно плану-графику и сообщению Павла Иено, суда - пять обновлённых пассажирских катеров, должны были выйти из ремонта до конца 2022 года. Почему они не в работе?"
Но отвечать на комментарии своего "ответа" у них не принято. Спросу же нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2024, 22:22 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13785
Репутация: 6873

Откуда: Местный
sgrays писал(а):
05 мар, 2024, 8:53
Благодаря такой «начинке» на борту появятся туалеты и умывальники с горячей водой.
Я тащщусь :shock: Помнится, при пуске новых паромов, гальюны работали, буфет в салоне ...
Открою "тайну")) На всех катерах и так были туалеты. Но их всегда держали закрытыми. Ибо у нас народец такой "культурный", что в катере вонь бы стояла, как в тамбуре пассажирского вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2024, 0:09 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17934
Репутация: 2729

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
sev_sky писал(а):
11 мар, 2024, 22:22
sgrays писал(а):
05 мар, 2024, 8:53
Благодаря такой «начинке» на борту появятся туалеты и умывальники с горячей водой.
Я тащщусь :shock: Помнится, при пуске новых паромов, гальюны работали, буфет в салоне ...
Открою "тайну")) На всех катерах и так были туалеты. Но их всегда держали закрытыми. Ибо у нас народец такой "культурный", что в катере вонь бы стояла, как в тамбуре пассажирского вагона.
Это не тайна. Я раз по малолетству даже посещал гальюн на катере на маршруте Артбухта - Учкуевка.
Но вы правы. Я часто езжу в поездах, и постоянно окуеваю от того, что люди элементарно срать в унитаз не могут... А уж про женские прокладки и говорить не буду, такое впечатление, что женщинам приплачивают за засорение туалетов...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2024, 19:49 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1671
Репутация: 344

Откуда: Северная
ИНКЕРМАН
13/03/2024 в 19:36

Ведутся работы на причале по установке бетонных плит-якорей для будущего временного понтона.
_________

Причал для катеров на "Золотом пляже" уже к этому сезону восстановят или тоже "по поручению губернатора" несколько лет на ожидания "случая выделения" финансирования, конкурсное проектирование, согласование с регистром и минобороны, исследование востребованности и сроков окупаемости работ?....Как в Инкермане, Малом Инкермане, ГРЭСе, у Графской ...

Обычно сложностей и задержек с восстановлением этого причала меньше, чем с причалами внутри Севастопольской бухты.... Департамент транспорта, Севэлектроавтотранс, Севастопольский морской порт ...
2022 год:
https://sevastopol(.)su/news/zolotoy-plyazh-sevastopolya-snova-dostupen-i-bezopasen

Как уже стало обыденным, в ситуацию с восстановлением катерного причала пришлось вмешиваться не профильному учреждению — ГУП «Севэлектроавтотранс», которое должно следить за состоянием всей морской пассажирской инфраструктуры, — а губернатору. По информации источников ForPost, только после губернаторской взбучки ГУП, дептранс и администрация «Золотого» пляжа быстро привели 268-й причал в порядок. Это в очередной раз доказывает — было бы желание.
Отправлено спустя 21 час 28 минут 57 секунд:
https://sevastopol(.)su/news/sevastopol-zatreboval-300-mln-rubley-za-prosrochku-postavki-novyh-katerov

4 марта 2024 - 15:02
Севастополь затребовал 300 млн рублей за просрочку поставки новых катеров
Дело против лизинговой компании принято на рассмотрение судом.


Севастополь – в лице государственного предприятия «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» – потребовал более 300 млн рублей из-за нарушений условий контракта на поставку новых пассажирских катеров. Информация об этом содержится в картотеке Арбитражного суда Севастополя, с которой ознакомился корреспондент ForPost.

Договор на передачу пяти пассажирских судов для системы общественного транспорта Севастополя был подписан представителями ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ещё в 2019 году.

По условиям изначального соглашения, первый катер должны были доставить в город «не позднее 30 июня 2021 года». При этом уже осенью 2022-го по Севастопольской бухте должны были курсировать все пять пассажирских судов.

На фоне сложностей с постройкой катеров АО «ГТЛК» сменила генерального подрядчика на АО «НПП “Авиационная и морская электроника”», инициировав при этом разбирательство против своего предыдущего партнёра – Центрального конструкторского бюро «Нептун».

В конце прошлого года представители лизинговой компании выиграли дело против петербуржского конструкторского бюро, и в соответствии с решением суда должны были получить от предприятия более 230 млн рублей компенсации за нарушения сроков поставки судов.

Теперь требования о выплате неустойки предъявили к самой «ГТЛК». Иск ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» о выплате 301 млн 614 тыс. рублей уже принят судом к производству.

Предварительное заседание по делу, к участию в котором также привлечены правительство Севастополя, городской департамент транспорта, а также уже упомянутое АО «ЦКБ «Нептун», назначено на первую половину апреля.

Андрей Гринев
Пять непостроенных катеров - могут стоить 3300 млн.руб. На это мероприятие уже ушло четыре года. Пока ни катеров ни денег нет.

А кому и чего могут и будут ли стоить другие пять неотремонтированных катеров, не считая повышение тогдашнего директора Дептранса - Павла Иено до заместителя губернатора?

Пять катеров из девяти, а это больше половины всей численности, были "своевременно" поставлены на ремонт в док в сентябре с намерением вывести их уже к конце декабря 2022 года - через неполных 4 месяца. Полтора года прошло, их ещё нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2024, 19:45 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1671
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://t.me/c/1446845621/14462
17.03.2024 Михаил Развожаев:
Катерное сообщение между городом и Инкерманом будет возобновлено 19 марта.

Сегодня по моему поручению на пристань Троицкую доставили и установили причал: первый рейс стартует во вторник, 19 марта, с Графской пристани.

Напомню, что в Инкермане, как и на Михайловской батарее, установили плавучий причал. Работы по его установке были начаты сразу, как было получено согласование Черноморского флота на его транспортировку.

Ссылка на актуальное расписание будет опубликована завтра.
https://t.me/seat_92/1630
ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в кратчайшие сроки подготовил плавучий причал в Инкермане к работе

16 марта к 17:30 была завершена буксировка плавучего причала к инкерманскому причалу. Осуществлено крепление плавучей конструкции к стационарной части причала. К этому моменту и на протяжении следующего дня в круглосуточном режиме собственными силами ГУП производились работы по подготовке причала к перевозке пассажиров.

Установлены фан-барьеры, поручни, переходной мостик, колесоотбои, кранцевая защита. Причал укомплектован средствами спасения, подготовлены швартовые тумбы, смонтировано освещение. С помощью водолазов плавучий причал дополнительно закреплён якорной системой.

Руководство работами на объекте осуществляли Начальник управления флота Гук О.В. и Начальник управления ремонта Кухарев П.В. Всего было задействовано 7 единиц техники и 35 специалистов.
https://sevtrol.ru/гуп-севэлектроавтотр ... -крупо-12/
ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в кратчайшие сроки подготовил плавучий причал в Инкермане к работе
Опубликовано 17.03.2024
► Показать
Фото:
► Показать
Изображение
► Показать
Здорово!
Хорошо, но мало. Необходимо восстановить швартовку на Малом и на ГРЭСе, а также чтоб расписание включало раннее и позднее время.

На схеме движения морского транспорта до сих пор почему-то нет Инкермана и его причалов ГРЭС, Малый Инкерман, Инкерман.

Там в Южной бухте пять обновлённых катеров стоят у дока с сентября 2022 года
DEEL писал(а):
04 мар, 2024, 20:26
27 марта 2023


https://stv92.ru/novosti/obshchestvo/v- ... c298191036
► Показать
Отправлено спустя 1 час 6 минут 52 секунды:
17 марта 2023
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-rassmotryat-vozmozhnost-remonta-territorii-u-grafskoy-pristani?ysclid=llzh3kpz8q617793395
В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории у Графской пристани
С просьбой привести популярное место в порядок к губернатору обратилась местная жительница.


В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории, прилегающей к кассам Севморпорта у Графской пристани. Об этом в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Поводом для подобного заявления стала жалоба на состояние покрытия, озвученная дозвонившейся в студию местной жительницей.

«Там плитка тротуарная уже пришла в негодность – бесконечные дыры, освещения мало. Когда вечером идёшь, если женщина на каблуках, может просто без ног остаться. Этот вопрос нужно решить в скором времени, потому что прямо напротив здания морпорта – ямы, там плитки практически нет», – отметила горожанка.

По словам губернатора Севастополя, сообщения о подобной проблеме в его адрес ранее не поступали, но ситуация, безусловно, заслуживает внимания. Если территория действительно требует работ – они будут проведены в ближайшее время, подчеркнул глава региона.

Ещё один вопрос местной жительницы касался стихийной торговли у площади Нахимова. Проблему в очередной раз пообещали проработать.

Андрей Гринев
Изображение
► Показать


Последний раз редактировалось DEEL 23 мар, 2024, 20:40, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2024, 8:41 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5235
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
17 мар, 2024, 19:45
17.03.2024 Михаил Развожаев:
Катерное сообщение между городом и Инкерманом будет возобновлено 19 марта.
ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» в кратчайшие сроки подготовил плавучий причал в Инкермане к работе
кратчайшие сроки это 2года.. господам чиновникам самим не смешно..
DEEL писал(а):

https://t.me/c/1446845621/14462
17.03.2024 Михаил Развожаев:
Сегодня по моему поручению на пристань Троицкую доставили и установили причал: первый рейс стартует во вторник, 19 марта, с Графской пристани.
а это что за эквилибристика.. причал на Троицкой уже капитальный .. что там устанавливали еще какой то причал?
DEEL писал(а):
Необходимо восстановить швартовку на Малом и на ГРЭСе, а также чтоб расписание включало раннее и позднее время.
а без этого вся работа по восстановлению сообщения на линии Город -Инкерман просто показуха..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2024, 13:09 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1671
Репутация: 344

Откуда: Северная
На официальном сайте "Севтроллейбуса" текущее расписание маршрута, названного "Графская - Троицкая" содержит рейсы, не относящиеся к указанному маршруту. Смешно, но катер маршрута не доходит до Троицкой.
Фактически, в сутки два рейса, а в "честь праздников и по выходным" - один!
Остальные, видимо, "досыпаны" для количества рейсов "на первый взгляд".
При чём тут и что такое "Авал", да и Голландия, как конечная на маршруте до Троицкой выглядит странно.
Почему-то в официальном сайте госпредприятия и, видимо, в документах фигурирует "Аполлоновка". Но это уж точно пустяк. Рейсов на маршруте -два и меньше.

Что случится сегодня с расписанием на Инкерман, отсутствующим на схеме маршрутов. Станет ли там больше рейсов и появятся ли причалы ГРЭС и Малый Инкерман? Скоро увидим...
► Показать

https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/
Изображение Изображение
► Показать
Отправлено спустя 4 часа 39 минут 59 секунд:
Проекты ремонтов всех причалов на какой стадии находятся? Планы реализации этих проектов со сроками есть?
► Показать
Отправлено спустя 5 часов 25 минут 28 секунд:
https://tass.ru/ekonomika/7880797
2 марта 2020, 17:44
В Севастополе направят более 1 млрд рублей на ремонт причалов городского транспорта

Всего приведут в порядок 12 причалов, большинство из них станут использовать для осуществления регулярных внутригородских морских перевозок
СЕВАСТОПОЛЬ, 2 марта. /ТАСС/. Власти Севастополя планируют ремонт 12 причалов, большая часть которых будет использоваться для обеспечения внутригородских морских перевозок. На это планируется направить более 1 млрд рублей в течение трех лет, сообщили ТАСС в городском департаменте финансов.

В Севастополе в разные районы города зачастую добираются по морю, так как эта дорога занимает меньше времени, чем по суше. При этом объекты инфраструктуры для морских перевозок сильно изношены.

"Реконструкция объектов позволит усилить несущую способность причалов, восстановить их эксплуатационные характеристики и обеспечить безопасность пассажиров и экипажей паромов при осуществлении регулярных круглогодичных внутригородских пассажирских и автотранспортных перевозок", - говорится в сообщении.

По данным правительства, планируется реконструкция 12 причалов. Четыре из них, в том числе паромный пирс в центре города и причал для ремонта катеров, сейчас используются. Практические все остальные планируется включить в систему маршрутных перевозок после ремонта. В департаменте финансов уточнили, что сейчас по данным объектам ведутся проектно-изыскательские работы. Обновление причалов предусмотрено государственной программой "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя".

В бюджете города на 2020 год на данные работы заложено 491,11 млн рублей (в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета по федеральной целевой программе социально-экономического развития Крымского полуострова в размере 450,43 млн рублей), на 2021 год - 482,22 млн рублей (458,10 млн рублей по ФЦП), на 2022 год - 350 млн рублей (332,5 млн рублей в рамках ФЦП).

О ФЦП
Ранее в правительстве Севастополя сообщали, что стоимость работ оценивается в 1,6 млрд рублей. ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя принята в 2014 году и призвана модернизировать инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру. Общий объем ее финансирования с учетом последних корректировок составляет 961,2 млрд рублей.
Отправлено спустя 5 часов 47 минут 54 секунды:
Может кто-то знает, почему на причалах Севморпорта не применяются нержавеющие стали? Запрещено им что ли? ... 
Изображение
Изображение
► Показать
Отправлено спустя 6 часов 56 минут 53 секунды:
Опубликовали (к ночи) новое расписание на утро. Потрудились усердно и напечатали. Правда ссылка называется "...-Троицкая", но это пустяк. Ещё не утро, а расписание можно посмотреть. Оперативно.

https://sevdortrans.ru/kater-troitskaya/
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 16 часов 43 минуты 54 секунды:
После двухгодового закрытия восстановлено движение катера до Инкермана.

В расписании маршрута "Графская - Инкерман" четыре рейса.

До Инкермана по расписанию доходят лишь два рейса.
Приехать на них к Графской раньше 8:40 невозможно.

Отправлено спустя 8 часов 7 минут 27 секунд:
19 марта 2024 г.
В Инкермане ввели в работу плавучий причал
Плавучий причал в Инкермане готов к работе.
О запуске первого рейса катера 19 марта с Графской пристани накануне сообщил исполняющий обязанности заместителя губернатора Севастополя Павел Иено.
Он проконтролировал работу плавучего причала при тестовом выходе катера «Радуга-9».
Для установки конструкции задействовали 7 единиц техники и 35 специалистов.
На причале оборудовали фан-барьеры, поручни, переходной мостик, колесоотбои, кранцевую защиту.
Его укомплектовали средствами спасения, подготовили швартовые тумбы, смонтировали освещение.
Водолазы дополнительно закрепили причал якорной системой, рассказал вице-губернатор Павел Иено в своём Telegram-канале.
Работу сотрудники госпредприятия «Севэлектроавтотранс» провели в кратчайшие сроки – сразу, как было получено согласование Черноморского флота на его транспортировку.
Классификация швартовых тумб
Швартовые тумбы – это швартовно-причальное оборудование для морских и речных портов, предназначенное для закрепления швартовых тросов. Представляют собой литые или пустотелые конструкции, устанавливаемые как на судах, так и на причалах, пристанях. Основным документом, в котором указаны размеры и другие параметры устройств, является ГОСТ 17424. Швартовые тумбы вместе с основанием называются кнехты.
Отправлено спустя 4 часа 8 минут 8 секунд:
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-nachinaetsya-remont-paromnogo-prichala-na-severnoy-storone
20 марта 2024

В Севастополе начинается ремонт паромного причала на Северной стороне
Он пострадал во время ноябрьского шторма

В Севастополе с 21 марта начинается ремонт паромного причала №11, расположенного на Северной стороне, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Напомним, причал был разбит во время шторма, произошедшего 26 ноября 2023 года. При этом на время ремонта соседнего катерного причала он использовался для швартовки катеров.

«В течение двух месяцев ГУП «Севэлектроавтотранс» и компания «Мостотрест» устраняли последствия разрушений.
В соответствии с рекомендациями, которые были даны по результатам комплексного водолазного обследования, с 21 по 31 марта будут проводиться ремонтно-восстановительные работы», — пояснили в департаменте.

На время работ паромное сообщение будет приостановлено. Паромы возобновят своё движение 1 апреля 2024 года.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя приносит извинения за временные неудобства.

Напомним, возобновление одновременной работы двух пассажирских паромов произошло меньше месяца назад, 1 марта. Тогда после ремонта на линию вышел паром «Адмирал Лазарев».

Ника Заринская


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 23 мар, 2024, 20:32 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1671
Репутация: 344

Откуда: Северная
Пересадочный узел. Центр города. Фасад административного здания Севморпорта. Звонок на "прямую линию" с губернатором ... за год ничего не изменилось (к лучшему).
17 марта 2023
https://sevastopol(.)su/news/v-sevastopole-rassmotryat-vozmozhnost-remonta-territorii-u-grafskoy-pristani
В Севастополе рассмотрят возможность ремонта территории у Графской пристани
С просьбой привести популярное место в порядок к губернатору обратилась местная жительница.
"Если территория действительно требует работ..." Видимо, не требует?
Изображение
► Показать
Отправлено спустя 15 часов 42 минуты 30 секунд:
https://t.me/razvozhaev/5788
24.03.2024
В Севастополе в результате ночной массированной ракетной атаки частично повреждена транспортная инфраструктура.

Морской транспорт: из шести катеров у пяти выбиты стекла. Один катер сейчас работает на основной линии «Графская пристань — Северная сторона». В течение дня в поврежденных катерах будут менять стекла, по мере восстановления они будут выходить на линию.

Наземный транспорт: повреждены 3 пассажирских автобуса, 13 школьных автобусов и 1 троллейбус и машина социального такси — также преимущественно выбиты стекла, у одного автобуса пробит бампер и радиатор.

Благодаря тому, что недавно нам поступили новые автобусы, у нас есть резерв пассажирского транспорта, поэтому повреждения на перевозки не повлияли, для пассажиров никаких изменений нет. Поврежденный транспорт будут восстанавливать специалисты.

⚡️⚡️⚡️Управляющие компании с оперативными службами и работниками муниципалитетов по моему поручению утром начали подомовой обход. Чуть позже сегодня опубликую номера телефонов по каждому району, куда нужно будет звонить по вопросам, связанным с работой комиссий по определению ущерба.
Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 11 секунд:

https://youtu.be/0F7cIvw4aOM
25 мар. 2024 г.
В Севастополе из-за неблагоприятных погодных условий на 1,5 дня будет перекрыт рейд.
С 20:00 понедельника до 8 часов утра среды, 27 марта, катера и паромы осуществлять движение не будет.
https://t.me/sevdortrans_ru/2441
25.03.2024
Уважаемые пассажиры
Из-за крайне неблагоприятных погодных условий сегодня с 20:00 до 08:00 среды (27 марта) морской пассажирский транспорт осуществлять движение не будет.

На время перекрытия рейда будет организована работа автобусов по компенсационному маршруту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2024, 20:04 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1671
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://t.me/c/1547280673/293781
25.03.2024
Управление информационной политики г. Севастополя:
Здравствуйте. Ввиду необходимости планирования мероприятий по развитию сети гидротехнических сооружений города Севастополя в условиях ограниченных финансовых ресурсов, на сегодня в качестве приоритетных задач определены реконструкции:
паромного пирса № 155 (Артбухта),
катерного пирса № 147 (Графская пристань),
паромного пирса № 11 (Северная),
причала № 49 (Большой Инкерман),
катерного № 146 (Графская пристань),
пирса № 10 (Северная),
вспомогательного причала № 117,
пассажирского причала "Радиогорка".
Перечисленные объекты характеризуются высоким пассажиропотоком либо имеют значение для обеспечения деятельности морского транспорта.
С учетом численности населения, проживающего либо работающего вблизи Малого Инкермана и ГРЭСа, реконструкция данных объектов не имеет существенных социально-экономических эффектов и потому в настоящее время не планируется.
При этом, альтернативой морскому транспорту является автомобильный транспорт общего пользования, предоставляющий более широкие возможности для передвижения по территории города.
Спасибо за содержательный ответ.
Однако, значительные затраты на проектирование, реконструкцию и ремонт гидротехнических сооружений, из-за которых причалы Малый Инкерман и ГРЭС исключены из рассмотрения решения проблемы, несоизмеримы с возможными вариантами временного обеспечения швартовки, например, с использованием понтонов.

Полноценных альтернатив общественного транспорта указанным портопунктам не существует, а предложение пользоваться автомобилями - некорректно.

Понтон успешно использовался ни одно десятилетие на Радиогорке, более подверженной штормовым нагрузкам, вплоть до затопления. Используются понтоны и сейчас, как известно, также по временной схеме.

Два понтона позволят решить и проблему доступности прилегающих районов, и востребованность маршрута в целом, а значит повысят наполняемость каждого рейса, при условии удобства их времени и стабильности работы в течение года.


Последний раз редактировалось DEEL 27 мар, 2024, 1:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 мар, 2024, 0:44 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8611
Репутация: 1753

Постоялец: Везде и всегда
DEEL писал(а):
25.04.2024
хм
DEEL писал(а):
Малый Инкерман
Сомнительно, но окэй.
DEEL писал(а):
ГРЭС
Для кого?

Нужно помнить, что общественный транспорт должен быть общественно полезным.
Катерный маршрут Центр — Инкерман не должен иметь 100500 ненужных остановок по пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 мар, 2024, 1:43 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1671
Репутация: 344

Откуда: Северная
Co6aka Спасибо, конечно, в дате была опечатка.
Сомнительно - "сливки снимать с жирных маршрутов" и этим довольствоваться. Сомнительно - годами держать причалы в запустении, маршруты аварийно закрытыми, не предпринимая никаких действий по их восстановлению. Расписание делать не понятно для кого - сомнительно. Менять его по три раза ежемесячно и не соблюдать назначенное...
Есть коммерческие цели, а есть управленческие, стратегические. Не всё определяется рентабельностью. Развитие территорий начинается с дорог, с обеспечения транспортной доступности, но верно и обратное: разрушается транспортное сообщение - жить становится сложнее и это имеет последствия.
Но очевидно же, что "транзитный" маршрут (например "Графская - Инкерман") имеет потенциально меньшее количество пассажиров, чем такой же с промежуточными остановками и остановки эти внутри города. Были и работали десятилетиями.
Цена вопроса: два понтона и некоторое внимание к проблеме со стороны назначенных ответственными за эксплуатацию хозяйства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 мар, 2024, 12:08 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8611
Репутация: 1753

Постоялец: Везде и всегда
DEEL писал(а):
Сомнительно - "сливки снимать с жирных маршрутов" и этим довольствоваться.
Все и без того понимают, что общественный транспорт в городе работает исходя из возможности и желания перевозчиков.
Причем чем дальше, тем больше маршрутов получает государственный перевозчик. В этом есть плюсы, но есть и уйма минусов.
DEEL писал(а):
Сомнительно - годами держать причалы в запустении, маршруты аварийно закрытыми, не предпринимая никаких действий по их восстановлению.
Это не совсем так. Парочку причалов отремонтировали ведь. Правда, оказалось, что реализованное проектное решение не совсем подходит для эксплуатации катеров проекта 1438.
Под этим предлогом кто-то там наверху и перестал вкладывать в гидротехнические сооружения. Разве что в прошлом году приняли решение реконструировать вышеперечисленные объекты.
DEEL писал(а):
Есть коммерческие цели, а есть управленческие, стратегические. Не всё определяется рентабельностью.
Общественный транспорт весь дотационный. О какой рентабельности может идти речь?
DEEL писал(а):
Но очевидно же, что "транзитный" маршрут (например "Графская - Инкерман") имеет потенциально меньшее количество пассажиров, чем такой же с промежуточными остановками
Сейчас катер, если верить расписанию, идет 50–55 минут в один конец. Сколько идет по факту — не знаю, если не изменяет память, я на нем так ни разу и не путешествовал.
Автобус № 92 идет ровно столько же. В пиковое время может быть чуть дольше. Но, как бы это странно не звучало, связка № 106 + катер с пл. Захарова получается чуть быстрее.
С "малого Инкермана" добавляйте до 10 минут. Вернее, с верхушки пос. ГРЭС или от школы, ведь остановка автобуса только там. Да, нужно подстраиваться под расписание автобуса.
Собственно, вопрос: а зачем катер, который будет идти дольше, чем сейчас; дольше, чем автобус № 92; дольше, чем связка автобус № 106 + катер с северной стороны?
DEEL писал(а):
и остановки эти внутри города
Севастополь довольно уникален. ГФЗ состоит из ряда населенных пунктов, где городами выступают Севастополь, Балаклава и Инкерман.
Делать кучу прямых автобусов из одного города в другой, да еще и за 24/30 рублей — это что-то с чем-то. А тут еще и катер из одного города в другой, с кучей остановок, ага.
DEEL писал(а):
со стороны назначенных ответственными за эксплуатацию хозяйства
… допущена досадная оплошность — в город намеренно не пустили "Тройку", с которой была бы нормальная пересадочность.
Это очень объемная тема для дискуссии.
DEEL писал(а):
Цена вопроса: два понтона
Выше вы заявляли, что не все определяется рентабельностью.
Если цена вопроса всего два понтона, то как обеспечить безопасность пассажиров и все прочие требования действующего законодательства?
Если плавучие причалы это все обеспечивают, то какого, собственно, буя город Инкерман несколько лет оставался без катерного сообщения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 мар, 2024, 16:12 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1671
Репутация: 344

Откуда: Северная
27.03.2024
https://t.me/sevdortrans_ru/2447
Департамент транспорта города Севастополя:
"Уважаемы пассажиры

На сегодняшний день возобновлено морское катерное сообщение через Севастопольскую бухту по линии «Графская пристань – Северная». 

В Голландию и Инкерман катера возобновят движение после уборки акватории вблизи причальной инфраструктуры от мусора, который нанесло во время шторма.

Также временно не ходят катера на Михайловскую батарею. Шторм сдвинул плавучий причал от исходного положения, что препятствует безопасной швартовке катеров и проходу пассажиров на судно.

Принимаются все меры, чтобы вернуть плавпричал в исходное положение и возобновить катерное сообщение."

Штормом в Инкерман мусора много нанесло? Не плитку ли с Хрусталки? На уборку и восстановление движения ещё два года потребуется?...

_________
А на 18:15, без объявления, катер был... Вот так. Информационные технологии, цифровизация и всякое такое.
► Показать


Последний раз редактировалось DEEL 27 мар, 2024, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 мар, 2024, 21:04 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13785
Репутация: 6873

Откуда: Местный
Co6aka писал(а):
27 мар, 2024, 12:08
оказалось, что реализованное проектное решение не совсем подходит для эксплуатации катеров проекта 1438.
А подробности где-то узнать можно?
Co6aka писал(а):
27 мар, 2024, 12:08
Сейчас катер, если верить расписанию, идет 50–55 минут в один конец.
Автобус № 92 идет ровно столько же.
И при этом, катер расходует в несколько раз больше топлива.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2024, 9:06 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8611
Репутация: 1753

Постоялец: Везде и всегда
sev_sky писал(а):
А подробности где-то узнать можно?
Не знаю.
Насколько я помню, основная проблема — это высота причала. А еще размер и местоположение кнехтов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2024, 9:38 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5235
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Co6aka писал(а):
27 мар, 2024, 0:44
Нужно помнить, что общественный транспорт должен быть общественно полезным.
Катерный маршрут Центр — Инкерман не должен иметь 100500 ненужных остановок по пути.
это называется приехали.. следуя вашей логике например троллейбусный маршрут номер 3 врядли вообще нужен..
Co6aka писал(а):
Если цена вопроса всего два понтона, то как обеспечить безопасность пассажиров и все прочие требования действующего законодательства?
хороший вопрос .. но поскольку для восстановления сообщения с Инкерманом обошлись именно понтоном в качестве причала то выводы сделать наверняка вы сможете.. да и напомню что и Радиогорка по сути без причала если не считать понтон..
Co6aka писал(а):
Если плавучие причалы это все обеспечивают, то какого, собственно, буя город Инкерман несколько лет оставался без катерного сообщения?
вообщето этот вопрос надо задавать господам управленцам.. по сути отписки у них видимо всегда наготове.. и да.. сегодня по сути Инкерман остается без катерного сообщения.. как и Аполлоновая Голландия Троицкая ГРЭС Малый Инкерман для того чтоб люди живущие там полноценно могли воспользоваться городским морским пассажирским транспортом необходимо по сути предсказуемое движение катеров и не дважды в сутки видимо в удобное для перевозчиков время.. городское морское пассажирское сообщение это одна и основ транспортной системы города но для её восстановления необходимо прилагать усилия.. а для наземного транспорта все проще.. автобусы клепают.. дороги хоть какие то все равно по федеральной программе надо делать.. вот и имеем что для чиновников проще не заморачиваться с тем что для них непонятно а проще плыть по течению..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2024, 9:42 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 4556
Репутация: 463

Откуда: отсюда
Раньше катера, которые шли в Голландию и Инкерман, всегда в Апполоновку заходили - было удобно из Центра на Корабелку за 5 мин. доезжать.

_________________
Ржавейте, но порох держите сухим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2024, 13:49 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8611
Репутация: 1753

Постоялец: Везде и всегда
Railwayman писал(а):
следуя вашей логике например троллейбусный маршрут номер 3 врядли вообще нужен
Это так.
Троллейбус чисто из исторических соображений можно и оставить. Но возит он воздух.
Нужны подвозные маршруты внутри района с бесплатной или почти бесплатной пересадкой.
28 автобус, который ходил бы с Мореходной на Ластовую каждые 10 минут, был бы куда полезнее.
Или, скажем, с возобновлением работы детской поликлиники был бы смысл от троллейбуса с Горпищенко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2024, 10:12 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4612
Репутация: 2086
Co6aka писал(а):
28 мар, 2024, 13:49
Нужны подвозные маршруты внутри района с бесплатной или почти бесплатной пересадкой.
Придумать " пересадки " в нашем городе мог только конченный идиот , враг Севастополя .
ПРОБКИ .
Только в МЕТРО , где поезда ходят с точностью до секунд , можно планировать пересадки .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2024, 11:08 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8611
Репутация: 1753

Постоялец: Везде и всегда
powermax писал(а):
Придумать " пересадки " в нашем городе мог только конченный идиот , враг Севастополя .
Даешь автобусы из каждого уголка города в каждую "жопу мира"!
Идеальный маршрут Ластовая — Сахарная Головка — Кизиловое с заездом в Терновку, да?
Или давайте запускать новые маршруты, "жопа мира" — 5 км, "жопа мира" — центр и "жопа мира" — б. Камышовая.

Автобусы БВ и троллейбусы должны ездить по магистралями, СВ из крупных спальных районов к крупным объектам притяжения, а МВ — внутри районов.
Как бы вы этого не хотели, в условиях бесконечно растущей численности населения города это вовсе не хотелки конченных идиотов, а объективная необходимость.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6899 сообщений ]  На страницу Пред. 1274 275 276 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artemich, Ада, Eddie, Jeka_BPM, John_S, stvalentine, Данилова, Звук, Читатель и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB