Fe.dot,
sev_sky
Про "понтонную переправу" речи, действительно, не велось. Fe.dot(у) показалось и его доводы "против" - понятны и очевидны, всё верно.
Сказанное выше - о понтонах, как о способе организации швартовки катера к закрытым (из-за неисправности/аварийности причалов) портопунктам: "Инкерман", "Малый Инкерман", "ГРЭС" на маршруте "Графская пристань - Инкерман".
В
январе 2022 года губернатор М.Развожаев дал поручение директору Дептранса П. Иено найти способы альтернативной швартовки катеров в Инкермане:
https://nts-tv.com/news/razvozhaev-poru ... um=desktop
В феврале 2022 на аппаратном совещании было сообщено о "сложностях" - причалов нет:
https://youtu.be/_urrb4G745I
7 февр. 2022 г.
В Инкермане нет подходящих причалов для создания временной катерной переправы. Об этом заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено на аппаратном совещании в правительстве.
В
марте 2022, за несколько минут из большого полуторачасового интервью губернатора, которые были уделены этой проблеме, было сказано о "сложностях":
https://www.youtube.com/watch?v=JqvzgUE-8sg&t=4875s
1) Маршрут на Инкерман закрыт три месяца (январь - март).
2) Проектирование ремонта стационарного причала перенесли на 2023 год. Дело это сложное и не быстрое.
3) Аренда понтона 150 тыщ. рублей в сутки. Дорого для города. Дешевле нет.
4) Сварить (изготовить) "свой" понтон, возможно, получится. Будет это быстрее ремонта причала и дешевле аренды. К действиям в этом направлении пока не приступали.
5) На время можно взять понтон у военных, после окончания известных событий.
6) Вопрос установки трёх понтонов вместо давно закрытых причалов "Малого Инкермана", "ГРЭС" - по прежнему игнорируется даже в обсуждениях. Неохотно говорится про один Инкерман.
7) Вопрос количества рейсов в сутки до Троицкой и изменения времени отправления/прибытия - не затрагивается. Кто на какую "работу", "культуру" и обратно может быть заинтересован ездить по существующим двум рейсам в сутки - не понятно. Никому.
О новых катерах уже ни слова.
9) До полного закрытия маршрута с 01.01.2022 на Инкерман все эти вопросы не прорабатывались или не были решены. Не решены и до сегодня. Процесс решения департаментами и правительством города не освещаются.
В
мае 2022 попытались внезапно закрыть причал Троицкой по каким-то "техническим причинам", но в тот же день открыли.
https://youtu.be/nTnvZJg36ZI
https://rutube.ru/video/2116fb2e70add96 ... 501d8893b/
https://www.c-inform.info/news/id/102295
https://sevtrol.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D ... %BB%D0%B8/
Причалы "Троицкая" и "Голландия" были реконструированы по "ФЦП" и их полное закрытие уж никак объяснить, видимо, не удаётся. Поэтому заходит к ним, два рейса в сутки, катер, отвозящий рабочих "Авлиты" - это "отдельная история для галочки" и она считаться "транспортным сообщением" в общем-то и не может.
В
июне 2022 можем констатировать нерешённость проблемы. Причалы закрыты, маршрут не работает. Понтонов - очевидной альтернативы стационарным причалам - нет.
При этом наблюдаем, что причал Радиогорки - такой же старый гнилой понтон - работает и не является аварийным. Туда организуется движение, как больших катеров (проекта "молодёжный") на 250 пассажиров, так и, при необходимости, меньших - на 100 пассажиров, принадлежащих, как ГУП Севэлектроавтотранс - так и частным "коммерческим" перевозчикам. Подобного не происходит с Инкерманом.
Маршрут закрыт и рассказы о причинах - бесконечны!
О препятствиях, сложностях и причинах долгосрочности или невозможности строительства, закупки нам время от времени сообщают "официальные лица" и СМИ, чередуя эти рассказы с грандиозными планами на вот-вот, но будущее. Это традиционно.
В предыдущих "постах" довольно много об этом всём уже сказано.
В послевоенном Севастополе 1949 года смогли построить и необходимые катера, и паромы. Работал же "Инкерманский" маршрут десятилетиями, соединяя районы города, разделённые глубокими бухтами и сложным рельефом суши!
Эта "нерешаемость" проблемы на фоне проектов "яхтенной марины", "городской электрички", "культурных кластеров", "зон рекреации", парков и скверов, дорог и освещения
выглядит совершенно "не убедительно".
Похоже, что или руководители "не те", или им недостаточно мотивации для решения.