Railwayman писал(а):
а то что по сути полностью он дублируется автобусами и как следствие его загрузка стремится к нулю это вы видимо в расчет не берете
С выпуском в одну-две машины — это маршрут-труп.
Хотите — верьте, хотите — нет, но пассажиропоток никто не считает. Вообще никто. Все оперируют какими-то старыми понятиями, что людям надо в центр.
Вот только людям в центр нужно было когда-то очень давно, когда прямых маршрутов (25, 110) не было, и в центре надо было пересаживаться на другой "рогатый".
И когда в центре города было двустороннее движение транспорта и была жизнь. Уже давно на Ленина и по нечетной стороне Б. Морской объектов притяжения практически нет.
Сейчас же в центр надо не только лишь всем, вернее, мало кому.
Railwayman писал(а):
подвозные это возможно только тот что вы назвали микрорайон Жидилова - Ластовая для данного района города.
Суть подвозного маршрута — максимально безболезненно привезти людей так, чтобы маршрут не имел неудобной конечной остановки с невозможностью отстоя.
Разворот автобусного маршрута № 28 на Малаховом кургане противоречит всем мыслимым и немыслимым нормам морали и требованиям Правил дорожного движения.
Либо он высаживает людей с Жидилова вне остановки, либо он разворачивается от Золотой рыбки, хотя должен делать это из крайнего левого положения на проезжей части.
Нормально — это когда маршрут проходит по короткой касательной к основным магистральным маршрутам.
Если № 28 пойдет с Мореходной на Ластовую, то он соприкоснется с самыми популярными маршрутами только на Малашке.
Представьте, что троллейбусного маршрута № 3 с интервалом 25-50 минут нет. Но есть автобусный № 28 с интервалом ~10–15 минут.
С которого вы можете пересесть бесплатно или почти бесплатно. "Тройка" дала бы нормальную пересадочность. ЕГКС тоже может, но не хочет.
Главное — сделать это понятным для конечного потребителя. Пересесть с белого маршрута на черный, с четного на нечетный или еще как-то — бесплатно!
Такие маршруты можно делать по всему городу. По Балаклаве. По Инкерману.
Например, прямой в центр № 30 с интервалом 20–50 минут и № 10 только до Центрального рынка с интервалом 10–15 минут — наверное нет.
Подвозной внутрирайонный маршрут с внутренностей Омеги куда-то до Фадеева с интервалом 5–10 минут и бесплатной пересадкой на Омеге — почему бы и нет?!
Railwayman писал(а):
ведь и маршрут Горпищенко - Ластовая и Победа -Ластовая и Победа -Горпищенко по вашей классификации будут возить воздух..
Нужно анализировать пассажиропотоки и принимать соответствующие решения.
Может нужен маршрут с Победы до Макарова (или вообще через 13-й завод), чтобы захватить поликлинику для взрослых + бесплатная пересадка на улучшенный № 28.
Само собой, через ул. Семипалатинскую, огибая извечную пробку у памятника матросу П.М. Кошке.
Railwayman писал(а):
но это не значит что и больница да и вообще данный микрорайон должен остаться без общегородского сообщения.
Остановку у больницы уже давным давно должны были сделать, причем все знают как и где. Само собой, не без моей помощи. Просто не хотят.
Railwayman писал(а):
наверно возможно только способом строительства рокад и соответствуюшим перенаправлением потоков
powermax писал(а):
построй хотя бы отдельные полосы для ОТ
В этом городе никому нет интереса что-то строить или реконструировать, поэтому я уже и не работаю там, куда потратил шесть лет своей жизни.