Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑9.3°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 6:20

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6862 сообщения ]  На страницу Пред. 1255 256 257275 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2023, 19:21 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/obeshchannyy ... adyvaetsya

23 января 2023 - 11:01 Служба новостей ForPost
Обещанный запуск паромов в Севастополе снова откладывается
«Еще несколько дней!» – снова обнадёживают в дептрансе.


Паромное сообщение через Севастопольскую бухту планируют возобновить в течение недели. Об этом ForPost сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

«Паром вышел из ремонта 20 числа. Сейчас пристают к ходовым испытаниям. Запустить его на линию планируется в течение недели», – уточнили в транспортном ведомстве.

Напомним: паромное сообщение в городе прервалось в конце прошлого года. Причиной произошедшего в профильном департаменте назвали технические проблемы с судном «Адмирал Истомин», которое было отремонтировано менее года назад.

К перевозке пассажиров должен приступить вышедший из ремонта паром «Адмирал Лазарев». Его запуск на линию анонсировали на 20 января.

Жители Северной стороны Севастополя в своих обращениях к ForPost отмечают, что с нетерпением ждут возобновления паромного сообщения и добавляют, что периодически интересуются перспективами запуска судна у сотрудников на причале. У тех прогнозы более пессимистичны – в этом месяце выхода парома на линию они не ждут.

Андрей Гринев
Отправлено спустя 3 часа 3 минуты 32 секунды:
20 января 2023
https://t.me/severnayachat/26758VK (https://vk.com/wall-120416159_241365)
СЕВЕРНАЯ СТОРОНА СЕВАСТОПОЛЬ
Доброе утро дорогие друзья 🤗 на посадку поставили три валидатора с НАВЕСОМ!! 🤗
https://t.me/severnayachat/26761
Одну проблему решили ( поставили валидаторы на Захарова, спасибо, теперь нет очереди у касс) , вторая появилась ( теперь народ скапливается на одном контролёре рвущий билетик )
Который начинает свою работу (рвать билетик) , не сразу , а позже , пока катер причаливает, пока с катера все выйдут , потом катер проверят , и потом уже когда куча народу скопилось , она начинает пропускать и рвать билетик ! Почему ее ( контролера) не поставить сразу , у калитки где кассы и валидаторы , охрана же стоит там , пусть сразу , купили билетик подошли к калитке и отдали контролеру ) и так не будет скопления народу и очереди у катера !

Кстати теперь с валидатора не огромные билеты , а нормальные билетики . Со стороны Нахимова так и остался один валидатор , так что Захарова в приоритете 😀! Теперь нужно решить проблему где рвут билетики, их нужно переставить ближе к кассам, чтоб они сразу рвали билеты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2023, 22:47 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная


Паром «Адмирал Лазарев» вернулся на линию
Телеканал СТВ. Севастополь
31 января 2023 г.
Фото и видеосъёмка на объектах Севморпорта точно запрещена? Строго? Всем? Авторегистраторы, журналисты - не в счёт?
... При этом соблюдение запрета, по его словам, уже находится на контроле специальных сотрудников, в чём собеседник издания накануне убедился лично.
«Вчера стал свидетелем инцидента, когда человек, по виду — турист с рюкзаком, попытался снять панораму бухты. На него насела охрана. Всё это переросло в скандал и перепалку. От человека требовали удалить фото и даже попытались его задержать. Чем закончилось — не знаю, торопился, это было в районе 17 часов», — рассказал местный житель...
https://покусано цензурой/news/v-sevastopol ... a-i-paromy
https://vk.com/wall-120416159_222139
https://censored.com/page/v-sevastopo ... astruktury
________________
С 9 февраля 2023 изменено расписание катеров на маршруте "Графская пристань - Северная".
https://vesti92.ru/2023/02/03/v-sevasto ... terov.html

https://sevtrol.ru/вниманию-пассажиров- ... изменен-4/

https://покусано цензурой/news/zhiteli-seve ... evastopole

04 февраля 2023 Служба новостей ForPost
Жители Северной высказались по поводу нового расписания катеров в Севастополе
Одна деталь может оказаться немаловажной.

С понедельника, 6 февраля, в Севастополе изменится расписание движения катеров между площадью Нахимова и Северной стороной. Об этом сообщает ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова", в ведении которого находятся и морские пассажирские перевозки.

Актуальное расписание таково.
► Показать
Количество рейсов не изменяется, и время первого и последнего отправления с обоих пунктов не меняется, но один нюанс все же создаст некоторые неудобства жителям Северной стороны.

Как объяснил ForPost житель Северной, до этого в расписании были условные блоки, они учитывали меняющуюся от времени суток нагрузку, и промежуток между рейсами в эти периоды был стабильным. Например, в часы пик катера уходили в 00, 15, 30, 45 минут каждого часа, а в менее нагруженные периоды – в 00, 20, 40.

Те, кому приходится ежедневно пересекать бухту, помнили эти периоды наизусть. Теперь же чтобы понять, к 10, 15, 20 или 25 минутам нужно успеть на катер, надо заглянуть в расписание. Терять время в ожидании не хочет никто, да и есть риск опоздать на автобусы, которые отправляются с площади Захарова.

«Хорошо, если человек может сделать закладку в смартфоне, но пассажирам постарше придется носить с собой бумажное расписание», - говорит житель Северной стороны.

Впрочем, возможно, его опасения не так уж обоснованы, и пенсионеры, как и более молодые горожане, быстро приспособятся к плавающему графику.

Саша Ахтемко





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 11 фев, 2023, 22:09 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/sevastopol-p ... vye-katera

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
https://покусано цензурой/news/sevastopol-p ... vye-katera

10 февраля 20
Севастополь приостановил оплату за новые катера
Новые катера уже должны были бы ходить по Севастопольской бухте.

Севастополь не производит лизинговые платежи, предусмотренные контрактом на поставку новых пассажирских катеров. Информация об этом содержится в ответе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города на информационный запрос ForPost.

Напомним: контракт на поставку пяти пассажирских судов общей стоимостью более 2,3 млрд рублей был подписан между ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» в конце 2019 года.

При этом по условиям договора транспортное предприятие Севастополя с июля 2021 года должно было производить ежемесячные лизинговые платежи размером в несколько миллионов рублей. По подсчётам ForPost, к концу 2022 года заказчик должен был выплатить более четверти общей стоимости контракта (более 640 млн рублей).

Катера Севастополь транспорт департамент контракт поставка платежи лизинг ГТЛК февраль 2023.jpg
График лизинговых платежей за первый из пяти поставляемых катеров

К сожалению, в департаменте транспорта не уточнили ни дату последнего платежа, ни общий размер уже выплаченной суммы за так и не переданные катера. В ведомстве указали лишь то, что лизинговые платежи в настоящий момент не производятся «ввиду отсутствия поставок предмета лизинга».

Отметим, что качество исполнения контрактных обязательств АО «ГТЛК» действительно вызывает вопросы. По условиям договора, первый катер компания должна была доставить в Севастополь «не позднее 30 июня 2021 года», при этом уже осенью 2022-го по Севастопольской бухте должны были курсировать пять новых судов.

Катера Севастополь транспорт департамент контракт поставка платежи лизинг ГТЛК февраль 2023
Сроки поставки катеров, указанные в государственном контракте

Однако ни одного из них Севастополь так и не дождался. Сорванные сроки поставок сейчас объясняют «сложившейся геополитической ситуацией».

«По информации, предоставленной АО «ГТЛК», в связи со сложившейся геополитической ситуацией, введенными в большом количестве санкций в отношении Российской Федерации, планируемое к поставке оборудование для строящихся судов не было отгружено со стороны поставщиков», – говорится в ответе департамента.

Каким образом геополитическая ситуация повлияла на постройку трёх катеров, которые должны были прибыть в Севастополь до конца 2021 года, можно только предполагать.

Впрочем, официальный Севастополь, судя по всему, решил пойти навстречу компании, регулярно подающей в суд на его подведомственное учреждение (поводом для многочисленных исков становилась как раз невыплата лизинговых платежей, правда, не за катера, а за новые автобусы и троллейбусы).

В настоящий момент региональными властями было принято распоряжение, которое позволит изменить срок исполнения важного контракта. Планируется, что даты поставки катеров будут перенесены на 2023–2024 гг.

Андрей Гринев
Отправлено спустя 14 часов 43 минуты 4 секунды:
Севморпорт.
12 февраля 2023 - 09:00
Для Севастополя больше не актуальна концепция развития Севморпорта
Это связано с передачей портовой инфраструктуры в федеральную собственность.
https://покусано цензурой/news/dlya-sevasto ... evmorporta

Вопрос разработки концепции развития ГУП «Севастопольский морской порт» на сегодняшний день не актуален, – сообщил ForPost и.о. директора департамента транспорта Севастополя Станислав Таматаев.

По его словам, правительство Российской Федерации в соответствии с указанием Президента Владимира Путина подготовило «дорожную карту», предусматривающую передачу из собственности Севастополя в федеральную собственность части объектов портовой инфраструктуры.

«Цель – создать на территории Крымского полуострова юридическое лицо, обеспечивающее функционирование портовой инфраструктуры Севастополя, Феодосии и Керчи», – рассказал Станислав Таматаев.

При этом в своём информационном запросе ForPost кроме самой концепции развития Севморпорта интересовался вопросами выплаты зарплаты сотрудникам предприятия. Также мы задавали вопрос о том, какие могут быть точки роста у Севморпорта на новом этапе его развития? Есть ли у Севморпорта региональные конкуренты, и в чем наше предприятие сможет их превзойти? Каковы перспективы и сроки запуска на мощностях Севморпорта сообщений c Турцией, Сирией и другими международными портами? Какие финансовые средства необходимо привлечь для реорганизации и запуска предприятия на новых мощностях?

На все поставленные выше вопросы ответы мы не получили.

Как писал ForPost, в сентябре 2022 года было проведено закрытое совещание о судьбе Севморпорта, на котором было дано обещание по ликвидации задолженности по зарплате перед сотрудниками и по сохранению всех рабочих мест в ходе реорганизации предприятия.

Напомним, в 2019 году на своей пресс-конференции губернатор Севастополя Михаил Развожаев, отвечая на вопрос ForPost о перспективах Севморпорта, сообщил, что идет разработка новой концепции развития предприятия. В марте 2022 года появилась информация, что концепция Севморпорта вышла на финальную стадию.

Павел Истомин
Отправлено спустя 22 часа 18 минут 26 секунд:
27 апреля, в День Российского парламентаризма, лидер страны встретился с членами Совета законодателей при Федеральном Собрании Российской Федерации.
В числе прочего Владимир Путин заявил:
«Не должно быть так, что мы с вами сказали что-то в публичную сферу, а потом всё это «повисло», люди ждут – и ничего не происходит. Ни в коем случае нельзя этого допускать».
Если такой вопрос на представительном форуме поднял президент, значит, проблема действительно существует. И речь даже не о предвыборных обещаниях, которые, как правило, многие забывают на следующий день после воцарения в вожделенном кресле...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2023, 9:30 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5156
Репутация: 2186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
11 фев, 2023, 22:09
12 февраля 2023 - 09:00
Для Севастополя больше не актуальна концепция развития Севморпорта
Это связано с передачей портовой инфраструктуры в федеральную собственность.
[url]https://покусано цензурой/news/dlya-sevastopolya-bolshe-ne-aktualna-koncepciya-razvitiya-sevmorporta[/url]
Павел Истомин
журналисты как всегда зажигают.. не только концепция ,но и само развитие и работа порта в ( и для города) Севастополе актуальна. То что правительство города по сути сняло с себя как ответственность за это так и по сути если когда то порт будет зарабатывать то и деньги пойдут в центр, а не станут базой для развития города это уже видимо свершившийся факт. Впрочем такой подход руководителей в городе стал нормой только врядли от этого выиграет город. И к чему все эти чиновники на местах( количество которых с 2014года имеет тенденцию к увеличению) если все постепенно переводится под федеральное управление. И еще к теме перевода в федеральную собственность в частности порта.. к сожалению судя по тому что и как делается в городе последние почти 9лет это тоже очень сомнительно что будет способствовать именно развитию порта при нынешних управленцах даже на уровне федерации.. проблема в том что видимо по сути нет желания и воли у руководства на всех уровнях решать проблемы с пользой для страны и её будущего. И город Севастополь это очень яркое свидетельство этому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 14 фев, 2023, 12:18 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4007
Репутация: 1983

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Федералы мечтают о яхтенных маринах... Мозг поражён красивой жизнью и обогащением себя любимых.. Без чистки власти от коррупционеров и непрофессионалов не может быть развития

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 20 фев, 2023, 23:09 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
"В основе вашей работы публичный, конструктивный диалог. Такой открытый, конкретный обмен мнениями безусловно повышает ответственность совета перед людьми, обществом за каждое обещание, инициативу, за каждое предложение. Ну, не должно быть так, что мы с вами сказали что-то в публичную сферу, а потом все это повисло, люди ждут и ничего не происходит. Ни в коем случае нельзя этого допускать", - сказал Путин, выступая на заседании Совета законодателей в Петербурге.
https://ria.ru/20220427/putin-1785800372.html

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 09 мар, 2023, 17:55 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
В феврале от билетов из валидатора отрывали "контроль", а теперь просто рвут билет. С чем связано это изменение? Не исчез же частный перевозчик.

Где обновлённые пять катеров из дока, которые, как объявляли, собирались вывести на линии к концу прошлого года?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2023, 13:16 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 16:59
Сообщения: 2402
Репутация: 544

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Город Русских Моряков
Бардак несусветный!!! На Северной 2 катера, на Радиогорку один, в Инкерман, как я понимаю, постоянная пустота... Ни пояснений, ни перспектив. Не то, что 5 новых или обновлённых!! Тех, что имеются, и то нет!!

_________________
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2023, 15:54 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5156
Репутация: 2186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
09 мар, 2023, 17:55
Где обновлённые пять катеров из дока, которые, как объявляли, собирались вывести на линии к концу прошлого года?
в плавдоке рядом с персеем..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2023, 9:07 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1292
Репутация: 213
Диалог с охранником, при прохождении досмотра:
- Находили что-нибудь интересное?
- Да, благодаря нам, люди сохранили жизнь и здоровье.
- А что?
- Проходите - проходите!
Между тем, думаю стоило бы опубликовать такую информацию.

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2023, 19:39 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://sevastopol.press/2023/03/21/dlj ... ye-katera/
Для перевозки пассажиров через бухту начали фрахтовать частные катера
Фрахт одного судна в месяц обойдется городу в 3,5 млн рублей.

Изображение
Пассажирский катер "Поэт Андрухаев"

Единый государственный перевозчик «Севэлектроавтотранс» заключил договор тайм-чартера с индивидуальным предпринимателем Ешану Эдуардом Валерьевичем (ИП Ешану), на оказание услуг по предоставлению морского судна для перевозки пассажиров на период с 18 марта по 17 апреля. Тендер на закупку размещен на сайте госзакупок

ИП Ешану зарегистрирован в Севастополе с 2016 года и является собственником двух катеров: «Лейтенант Гринько» и «Поэт Андрухаев». Недавно в соцсетях появилась фотография одного из них и комментарий «частные катера свежей покраски вышли на линию». Ранее эти катера выполняли коммерческие перевозки пассажиров в Балаклаве.

Контракт на постройку пяти новых катеров был заключен Севастополем на сумму 2,3 млрд рублей и предусматривал их поставку до конца 2021 года. Но в мае 2022 года в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры заявили о риске срыва исполнения контракта.

Тайм-чартер — в мореплавании договор фрахтования судна c экипажем на определенное время. По договору тайм-чартера судовладелец обязуется за арендную плату предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа в пользование на определенный срок для перевозок грузов или иных целей мореплавания.
https://vesti92.ru/2023/03/21/iskusstve ... opole.html

Искусственный интеллект считает пассажиров катеров и паромов в Севастополе
21.03.23 16:51
На морском пассажирском транспорте в Севастополе внедрили технические средства подсчёта граждан.


В рамках внедрения ИТС, дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя запустила на морском пассажирском транспорте технические средства, позволяющие подсчитывать пассажиров.

В пресс-службе учреждения рассказали, что подсчёт ведётся с помощью специальных видеокамер. Датчики определяют количество пассажиров во время их прохождения через контрольную зону, а искусственный интеллект распознает непосредственно человека.

Информацию планируют использовать для обеспечения потребностей пассажиров в общественном транспорте, а также для грамотной оптимизации его количества и графика работы.

Известно, что сейчас датчики пассажиропотока установлены на причале №146.
С 2022 года в рамках внедрения ИТС ГКУ Дирекция запустили на морском пассажирском транспорте технические средства, позволяющие подсчитывать пассажиров. Это происходит путем установки специальных видеокамер.

Датчики определяют количество пассажиров путем их прохождения через контрольную зону. Искусственный интеллект, которым оснащены датчики, распознает непосредственно человека.

✅ Полученную информацию в будущем планируется использовать для обеспечения потребностей пассажиров в общественном транспорте, оптимизировать его количество и время работы.
https://vk.com/sev_troll


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2023, 21:57 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1292
Репутация: 213
Искусственный интеллект ... для обеспечения потребностей пассажиров в общественном транспорте, оптимизировать его количество и время работы.
:bravo: А нельзя ли зарядить ИИ на оптимизацию состава и способы работы профильной администрации :idiot:

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2023, 20:28 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5156
Репутация: 2186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
21 мар, 2023, 19:39
Искусственный интеллект считает пассажиров катеров и паромов в Севастополе
21.03.23 16:51
На морском пассажирском транспорте в Севастополе внедрили технические средства подсчёта граждан.


В рамках внедрения ИТС, дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя запустила на морском пассажирском транспорте технические средства, позволяющие подсчитывать пассажиров.

В пресс-службе учреждения рассказали, что подсчёт ведётся с помощью специальных видеокамер. Датчики определяют количество пассажиров во время их прохождения через контрольную зону, а искусственный интеллект распознает непосредственно человека.

Информацию планируют использовать для обеспечения потребностей пассажиров в общественном транспорте, а также для грамотной оптимизации его количества и графика работы.

Известно, что сейчас датчики пассажиропотока установлены на причале №146.
причалы не ремонтируют,катеров все меньше ,а систему подсчёта пассажиров они внедряют.. прямо сюр какой-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2023, 20:38 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2014, 17:23
Сообщения: 19718
Репутация: 2744

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город морской СЛАВЫ! СЕВАСТОПОЛЬ!!! Радиогорка.
Railwayman писал(а):
22 мар, 2023, 20:28
DEEL писал(а):
21 мар, 2023, 19:39
Искусственный интеллект считает пассажиров катеров и паромов в Севастополе
21.03.23 16:51
На морском пассажирском транспорте в Севастополе внедрили технические средства подсчёта граждан.


В рамках внедрения ИТС, дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя запустила на морском пассажирском транспорте технические средства, позволяющие подсчитывать пассажиров.

В пресс-службе учреждения рассказали, что подсчёт ведётся с помощью специальных видеокамер. Датчики определяют количество пассажиров во время их прохождения через контрольную зону, а искусственный интеллект распознает непосредственно человека.

Информацию планируют использовать для обеспечения потребностей пассажиров в общественном транспорте, а также для грамотной оптимизации его количества и графика работы.

Известно, что сейчас датчики пассажиропотока установлены на причале №146.
причалы не ремонтируют,катеров все меньше ,а систему подсчёта пассажиров они внедряют.. прямо сюр какой-то.
На днях, пришлось переправляться на катере из Артбухты на Радиогорку. И стоял охранник и в руках держал приборчик и при проходе пассажира нажимал на кнопочку. ЭТО и есть ИТС?! :mrgreen:

_________________
Зоотовары "Сытый кот" оптово-розничный!
Фармина, Pro Plan, Gemon, Monge
Широкий выбор кормов "Карми" "Пурина"
МТС +7 978 824 78 63


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2023, 20:42 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7019
Репутация: 2041

Постоялец: Везде и всегда
Railwayman писал(а):
подсчёт ведётся с помощью специальных видеокамер. Датчики определяют количество пассажиров во время их прохождения через контрольную зону, а искусственный интеллект распознает непосредственно человека.
Чегось не понял. Количество пассажиров определили датчики, а некая ИТС человека распознают потом еще, ху из ху?

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Railwayman писал(а):
причалы не ремонтируют,катеров все меньше
Так причалы развалены, вот и с катерами не торопятся.

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 мар, 2023, 22:53 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 27 ноя, 2004, 18:27
Сообщения: 486
Репутация: 56

Откуда: Севастополь
Бурратино писал(а):
И стоял охранник и в руках держал приборчик и при проходе пассажира нажимал на кнопочку.

_________________
все, что не отпилено от машины в гараже - отвалится в лесу....

[img]http://line4auto.ru/suzuki/5_10_3_23012007_3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2023, 0:26 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
В сети публикуются для обсуждения некие "предложения Департамента трансорта Севастополя транспортнной сети гоорда..."
https://vk.com/public202349767?w=wall-202349767_4790
Департамент транспорта города Севастополя
19 мар в 14:03 · Госорганизация
В сети интернет распространяется информация, касающаяся внедрения новой маршрутной сети. В связи с этим Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры разъясняет.

На сегодняшний день, новая маршрутная сеть находится в стадии разработки. Окончательный вариант маршрутной сети будет утвержден после его обсуждения с администрациями муниципальных образований.
► Показать
► Показать
Однако...

Северная сторона города в транспортную сеть города не входит?
Морской транспорт, управляемый "Севтроллейбусом" - в транспортную сеть города не входит?

В предложениях отсутствует Северная сторона города и морской транспорт.
Эта часть городского транспорта идеальна или не нуждается в согласованности работы?
Нет предложений у Дептранса?

Должна быть чёткая и понятная информационная связь всех маршрутов в городе.
Понадобилось людям ехать: «Бухта Казачья – Кача» - такие-то пересадки, в такое-то время, столько-то в пути.
«Родное - Верхнесадовое»? «Аполлоновка - Радиогорка»? «Балаклава – Мекензиевы горы»? - пожалуйста! Такие-то пересадки, в такое0то время, столько-то в пути.
Единая карта, время безоплатной пересадки и всё такое.

А "реформа" движения пассажиров морского транспорта на «Северной», помимо явных улучшений (кассы, валидаторы…), дала непонятные зигзаги путей на посадке и высадке, многократное пересечение проезжей части, движение пешеходов вдоль полосы и по ходу движения автотранспорта, безальтернативные переходы в «неустановленных» местах и по-прежнему слабое освещение территории причалов, многолетняя ржавчина, торговля «с пола» под ногами на проходе, лужи и колдобины по все й территории…

Кто-то делает внятный публичный анализ того, чего стоят и что дают все эти реформы и нововведения и какие имена у этих итогов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 24 мар, 2023, 8:46 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5156
Репутация: 2186

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
24 мар, 2023, 0:26
В предложениях отсутствует Северная сторона города и морской транспорт.
Нет предложений у Дептранса?
у вас что много общественно транспорта и особенно морского?.. тогда мы идем к вам.. сокращать это как раз видимо для нашего дептранса приоритет.. и да вы можете ему подсказать как сократить.. как вариант.. только не бросайте в меня сразу тапки.. катера на Радиогорку убрать и сделать все рейсы с Захарова на Графскую.. как раз можно сократить количество катеров которых итак нет... отпадет вопрос аварийности причала на Радиогорке..про него навсегда можно будет забыть.. и да.. будет именно в стиле нашего дептранса когда они пытаются создать транспортную сеть с большим количеством пересадок сеть.. и не благодарите..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 28 мар, 2023, 21:28 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/kto-vozglavi ... vastopolya
13 января 2023
Кто возглавил горхоз, дептранс и департамент архитектуры Севастополя
В начале недели бывшие руководители департаментов неожиданно пошли на повышение.

В понедельник, 9 января, губернатор Севастополя Михаил Развожаев назначил трех директоров ключевых департаментов города своими заместителями.
В кресла и. о. вице-губернаторов сели глава горхоза Евгений Горлов, директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено и начальник архитектурного ведомства Максим Жукалов.

ForPost выяснил, кто сейчас исполняет обязанности руководителей вышеперечисленных структур.

Департаментом городского хозяйства в настоящий момент руководит Николай Битосов. Ранее чиновник занимал должность начальника управления экономики, финансов и правового обеспечения в этом же ведомстве.

За севастопольский транспорт сейчас отвечает Станислав Тамаев. Ранее был заместителем Павла Иено и начальником управления транспорта.

Департаментом архитектуры и градостроительства города сейчас в качестве и. о. руководит Юлия Шемонаева. До этого она трудилась здесь же заместителем директора департамента – начальником управления административной работы.

Напомним, в начале недели правительство Севастополя оставили вице-губернаторы Сергей Толмачев и Николай Гордюшин.

Андрей Киреев
А воз и ныне там.
Павла Иено повысили за то, что Инкерман (ещё более прежнего) отделился от центральной части города?
Поручение губернатора не выполнено. Маршрут со схемы исчез.
Изображение

Отправлено спустя 20 часов 55 минут 13 секунд:
https://vesti92.ru/2022/10/14/parom-i-p ... opole.html

Паром и пять пассажирских катеров установили в док в Севастополе

14.10.2022
На заводе «Персей» корабелы приступили к ремонту пяти пассажирских катеров и парома «Адмирал Лазарев». Все суда разместили в одном плавучем доке, что само по себе считается уникальной инженерной операцией. Ростислав Колмагоров побывал на производственной площадке и узнал, почему всем нам знакомые городские катера называют «непотопляемыми» и когда они вновь вернутся на линии.
Паром и пять пассажирских катеров установили в док в Севастополе
Вот так выглядит главный двигатель парома «Адмирал Лазарев». Он полностью сейчас разобран, это называется «дефектация».


Нужно определить степень износа, промерить все зазоры, размеры, понять, что нужно купить для того, чтобы капитально отремонтировать этот двигатель и два вспомогательных.

Тонкую работу делают вручную, при помощи микрометров и штангенциркулей. Но кое-где нужно приложить и грубую силу. Например, чтобы очистить отложения на втулках двигателей. Они контактируют с морской водой через систему охлаждения.

На катерах «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон» двигатели и вовсе под замену! Энергоустановки родом из 1980-х, за 40 лет они выработали ресурс. Уже в пути новые дизели из Китая.

«Данные дизеля экономичные, более автоматизированные, имеют более высокий экологический класс, также более продолжительный межремонтный период, что в свою очередь скажется на экономии Севэлектроавтотранса», — говорит заместитель директора по производству судоремонтной компании Евгений Обухов.
Газовым резаком прошивают крышу пассажирского салона. Демонтаж ожидает также наружную обшивку, окна, приборы освещения. Капитальный ремонт во многом дешевле, чем строить новые суда. Да и проект под названием «Молодёжный» считается весьма удачным. Он так назван по первому катеру серии. Проектировали в 1974-м, по спецзаданию для работы в Севастопольском порту. Теплоходы отличались от предшественников большей вместимостью: 250 пассажиров. Два винта и два руля сделали их скоростными и манёвренными. При всём этом особое внимание уделили безопасности. В те годы было принято крепить на палубе контейнеры, в которых хранились надувные спасательные плоты. Но конструкторы отказались от традиционной схемы.

«Здесь сделали по-другому. Сделали водонепроницаемые отсеки, которые пустые, они обеспечивают хорошую плавучесть, непотопляемость. И достаточно было на 250 человек спасательных жилетов», — рассказывает капитан-старший механик Александр Кузнецов.
Одновременно ремонтом занимаются 60 специалистов. Большинство из них местные, севастопольские, работают вместе с астраханскими корабелами. Для того, чтобы не тратить время на логистику, все суда поместили на палубу одного плавучего дока. Перед подъёмом катера и паром позиционировали относительно подводных опор с точностью до миллиметра. Кадры ускоренной съёмки завораживают, а в реальном времени эта инженерная операция заняла пять часов. По контракту, корабелы должны закончить работы в декабре этого года.

Ростислав Колмагоров, Сергей Буторин, Алексей Балакирев
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2023, 13:39 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
Откуда внутри города Севастополя берутся "пригородные перевозки"?

Почему при любом закрытии рейда, так называемые "компенсационные рейсы" не только не бесплатны, но в четыре раза дороже стоимости проезда между теми же пунктами "пл.Нахимова - пл.Захарова"?

Решения о закрытии рейда принимается, в общем-то, на городском уровне (дептранс в курсе), но дополнительные затраты несут исключительно пассажиры, а автобусные перевозчики, видимо, не в убытке, поскольку рвутся, помимо 150 маршрута, и всякие 16, 95, ... и прочие номера, которые, казалось бы, отношения к этим "компенсационным" рейсам не имеют и "палкой их туда никто не гонит". 

Сто рублей с носа, около 40 сидячих мест и окло 20 стоя, в течение часа дают (40+20)*100=6000 рублей за рейс.
Так для кого они "компенсационные" - для первозчика или для пассажиров?

Отправлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Сперва морские перевозки стали "оптимизированно" управляться "Севтроллейбусом", - что уже прекрасно.

А вот год назад "временно" отменили маршрут в Инкерман (семь причалов на нём было когда-то) и сразу удалили Инкерман со схем движения.

Губернатор было "поручил Павлу Иено найти Альтернативу Инкерманскому причалу", но только "воз и ныне там"... И тишина. Забыл о поручении...


Последний раз редактировалось DEEL 03 апр, 2023, 10:46, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 01 апр, 2023, 18:51 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 16:59
Сообщения: 2402
Репутация: 544

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Город Русских Моряков
DEEL писал(а):
Откуда внутри города Севастополя берутся "пригордные перевозки"?
Я то же самое спрашивала у Дептранса....Вразумительного пояснения не получила.

_________________
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2023, 22:38 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
Olivetti писал(а):
01 апр, 2023, 18:51
DEEL писал(а):
Откуда внутри города Севастополя берутся "пригордные перевозки"?
Я то же самое спрашивала у Дептранса....Вразумительного пояснения не получила.
СЕВЕРНАЯ СТОРОНА СЕВАСТОПОЛЬ
https://vk.com/severnaya.sevastopol?w=w ... 159_260717
01.04.2023 в 13:45
Публикую переписку с Департаментом транспорта и дорог (ДТиД)
Житель Северной:
- Вот вам цитата из соц сетей: «Почему катера если стоят 30 рублей , тогда делайте и проезд 30 рублей на автобус , а не 100 р🤬🤬🤬 автобус забитый как селедка! 50 человек по 100 это 5000 ! Вы с ума посходили за 25 км 5000 рублей ! Если проехал за 30 рублей , то это 1200 рублей ! На солярку надо 200 р максимум !!! У ребёнка в Кормане 150-200 р если он на катере едет , то остаётся на булочки !!! А тут рейд закрывают , надо платить 100 р блин ! Да даже не ребёнку , просто обычные люди рабочие , получают которые зарплату 25-30 тыс в месяц! Вы совсем уже офигели с тарифами !!! Не ходят катера , и вы даете автобусы , так делайте тарифы как на катер !!!». Не добавить, не убавить, полностью согласны с этим высказыванием все жители Северной стороны.
ДТиД:
- Здравствуйте. Маршруты, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа при перекрытии рейда, являются пригородными, поэтому стоимость проезда рассчитывается исходя из пассажирокилометра. Тариф на проезд утвержден приказом Управления по тарифам от 12.01.2023 № 5-УТ.
Житель Северной:
- Они не могут являться пригородными. Разве Северная не является Нахимовским районом города Севастополя? И как добраться домой ребёнку который поехал с проездной картой ЕГКС (школьный проездной) и наличных денег с собой не взял? В Москве при закрытии какой либо станции метро выделяют бесплатные компенсационные автобусы. И здесь этот маршрут является компенсационным в силу закрытия рейда. И должен быть равнозначен по стоимости проезда катером. Как минимум.
ДТиД:
- Пригородные маршруты определяются в соответствии с 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". Выполняя перевозки пассажиров по компенсационному маршруту, пассажирский транспорт осуществляет выезд за границы населенного пункта, но остается в пределах 50 км, что является пригородным маршрутом и тарификация происходит исходя из пассажирокилометра по установленному законодательством для таких перевозок тарифу.
Житель Северной:
- Простите, но компенсационный маршрут - это компенсационный маршрут, я выезжая из одной точки Севастополя, чтобы добраться в другую точку Севастополя (при закрытии рейда) не приезжаю в пригород города, а в город. И тариф у него должен быть соразмерен проезду в катере. Вот если сложить тариф проезда из города в Инкерман, и из Инкермана до площади Захарова -сколько будет стоить такой проезд с пересадкой в Инкермане?
ДТиД: …… (ответа нет до сих пор)

P.S. Автобусный маршрут 92 (Нахимова - Инкерман) протяженностью 25 км стоит 24₽ по карте ЕГКС и 30₽ наличкой или банковской картой. То есть где-то между Инкерманом и пл. Захарова маршрут компенсационного автобуса проходит по зоне пригорода, что дало основания жирным чиновникам прилепить статус пригородного к компенсационному рейсу и драть по три рэ за все 35 км, даже если мы едем по центру города. Вот так нас «любит» департамент транспорта и дорог. А как его любите вы?

За границу какого именно "населённого пункта" выходит автобус по пути "пл.Захарова - пл.Нахимова"?
https://sev.gov.ru/docs/214/521/
ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Полное название документа: №17-ЗС от 3.06.2014 г. "Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе"
...
Статья 3. Внутригородские муниципальные образования города Севастополя

1. Внутригородское муниципальное образование города Севастополя — часть территории города федерального значения Севастополя, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

2. В целях обеспечения эффективности осуществления местного самоуправления в городе Севастополе, а также эффективности взаимодействия органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления в городе Севастополе внутригородские муниципальные образования располагаются в границах административно-территориальных единиц — районов города Севастополя.

3. Образовать внутригородские муниципальные образования: 1) в границах административно-территориальной единицы — Балаклавский район города Севастополя: — Балаклавский муниципальный округ; — город Инкерман; — Орлиновский муниципальный округ; — Терновский муниципальный округ; 2) в границах административно-территориальной единицы — Гагаринский район города Севастополя: — Гагаринский муниципальный округ; 3) в границах административно-территориальной единицы — Ленинский район города Севастополя: — Ленинский муниципальный округ; 4) в границах административно-территориальной единицы — Нахимовский район города Севастополя: — Нахимовский муниципальный округ; — Верхнесадовский муниципальный округ; — Андреевский муниципальный округ; — Качинский муниципальный округ.
...
► Показать
Изображение
https://sevzakon.ru/view/laws/bank/iyun ... st_zakona/

Закон города Севастополя от 3 июня 2014 года № 19-ЗС "Об административно-территориальном устройстве города Севастополя"


Последний раз редактировалось DEEL 19 апр, 2023, 22:40, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2023, 0:49 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15090
Репутация: 2789

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
DEEL
Вы хорошее дело делаете. Долбите этих уродов!

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2023, 11:44 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1643
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/gubernator-s ... hih-katera
03 апреля 2023 - 09:04
Губернатор Севастополя разберётся с драконовскими тарифами на подменяющих катера автобусах
Закрытие рейда больно бьет по кошелькам жителей Северной стороны Севастополя.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев пообещал разобраться с тарифами на автобусных маршрутах, которые запускают на время остановки движения катеров через Севастопольскую бухту. Об этом он заявил во время эфира правительственного телеканала.

Недовольство стоимостью проезда в автобусах высказывают жители Северной стороны Севастополя.

Чтобы добраться до Южной части города на колесном транспорте, им приходится платить 80–100 рублей – в зависимости от конечной остановки. В то же время стандартная стоимость билета на катер – 30 рублей.

Как ForPost пояснили в городском департаменте транспорта, маршруты, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа при перекрытии рейда, являются пригородными, поэтому стоимость проезда рассчитывается, исходя из пассажирокилометра.

Тариф на проезд утвержден приказом управления по тарифам от 12 января 2023 года № 5-УТ. На пригородных сообщениях расчет составляет – 2,4 рубля/пассажирокилометр (с использованием ЕГКС) и 3 рубля/пассажирокилометр (за наличный расчет и с использованием банковской карты).

«Департаменту транспорта поручаю этим вопросом заняться. Как раз в этом идея была, чтобы люди не испытывали дискомфорт. Понятно, что, скорее всего, этот автобусный маршрут дороже, чем поездка на катере, но поскольку это применяется как экстренная мера, по сути в форс-мажорных условиях, то в рамках нашей транспортной модели здесь не должна стоимость быть выше. Поэтому обязательно с этим разберусь», – заверил Михаил Развожаев.

Как ранее сообщал ForPost, 22 марта этого года закрытие рейда в Севастополе привело к очередям на площади Захарова.

Глеб Вадатурский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2023, 17:38 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1292
Репутация: 213
Губернатор Севастополя разберётся с драконовскими тарифами на подменяющих катера автобусах
Ха. Ха. Ха.
:smith:
Могу предложить администрации фишку - при закрытии рейда, организуйте альтернативный коммерческий транспорт повышенной комфортности, я бы с удовлетворением воспользовался. Ну, микрик, рублей 100, такси на 4-6 чел. - 150-200.

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6862 сообщения ]  На страницу Пред. 1255 256 257275 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яррик и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB