Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑21.6°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6873 сообщения ]  На страницу Пред. 1251 252 253275 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2022, 0:24 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15153
Репутация: 2805

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
DEEL писал(а):
Что случилось?!
Если я отвечу честно и развёрнуто - улечу в бан.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2022, 13:35 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
DEEL писал(а):
16 июл, 2022, 15:43
Десятилетиями бегали катера не реже раза в пол часа с раннего утра и до полуночи.
Что случилось?!
С появлением регулярных автобусных маршрутов в Инкерман и развитии транспортно-пересадочного узла на 5-м километре, количество пассажиров катера на участке от Голландии до Инкермана очень сильно сократилось. Часто в салоне катера на 250 мест было по пять-десять человек. Поэтому линия стала чисто социальной и у властей постепенно пропал к ней интерес. А так как сейчас не стало хватать катеров даже для основных перевозок на Северную, от убыточной линии в Инкерман с радостью избавились, под предлогом аварийных причалов.
DEEL писал(а):
16 июл, 2022, 15:43
Освободите от арендной платы (какой-нибудь) владельцев катеров и восстановите маршрут на Инкерман.
Дело в том, что цена проезда и количество пассажиров на линии в Инкерман не окупят расходов, не говоря уже о прибыли. Частникам это не интересно.
Для Инкерманской линии нужны "морские топики" от ГУП - небольшие катера на 50-100 мест, но обязательно с малым интервалом движения, хотя бы 20-30 минут. Новые катера на 200 мест для Инкерманской линии окажутся бесполезными, так как будут ходить редко и пустыми.


Морской транспорт НАМНОГО затратнее в содержании, чем автомобильный. Поэтому нет ничего удивительного, что автобусы перехватили пассажиропоток в Инкерман.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2022, 21:02 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1652
Репутация: 344

Откуда: Северная
sev_sky писал(а):
17 июл, 2022, 13:35
С появлением регулярных автобусных маршрутов в Инкерман и развитии транспортно-пересадочного узла на 5-м километре, количество пассажиров катера на участке от Голландии до Инкермана очень сильно сократилось. Часто в салоне катера на 250 мест было по пять-десять человек. Поэтому линия стала чисто социальной и у властей постепенно пропал к ней интерес. А так как сейчас не стало хватать катеров даже для основных перевозок на Северную, от убыточной линии в Инкерман с радостью избавились, под предлогом аварийных причалов.
...
Дело в том, что цена проезда и количество пассажиров на линии в Инкерман не окупят расходов, не говоря уже о прибыли. Частникам это не интересно.
Для Инкерманской линии нужны "морские топики" от ГУП - небольшие катера на 50-100 мест, но обязательно с малым интервалом движения, хотя бы 20-30 минут. Новые катера на 200 мест для Инкерманской линии окажутся бесполезными, так как будут ходить редко и пустыми.
Морской транспорт НАМНОГО затратнее в содержании, чем автомобильный. Поэтому нет ничего удивительного, что автобусы перехватили пассажиропоток в Инкерман.
Регулярные автобусные маршруты появились после (позже) нарушения нормального морского сообщения Инкермана с центром города.

Если снижение числа пассажиров на маршруте наблюдалось на участке от Голландии - до Инкермана - то почему фактически полная отмена коснулась всего маршрута?

Вместо создания условий для увеличения пассажиропотока началась чехарда с расписанием и хитрые, нелепые манёвры с аргументацией.

Если "ранее" часто сообщалось о нехватке средств на всё для нужд Севморпорта, то после появления средств, в России, объявили и о предстоящей скорой покупке катеров, и о реконструкции всех причалов и даже кое-как выполнили работы по реконструкции причалов Голландия и Троицкая по Федеральной целевой программе. Никто не сказал, что, мол, "мы этот маршрут просто закроем и он не нужен" - нет, напротив. "Оптимизировали" управление, передали катера "Севтроллейбусу" под началом "Департамента транспорта" ... Но параллельно с "освоением средств на развитие" начали возникать всякие "причины", а реальная работа ухудшилась.

С 1 января полностью отменён маршрут "Графская - Инкерман" и что сказал губернатор - М. Развожаев? Ничего он не сказал "о ненужности" или "о перспективе полного закрытия навсегда", а ничего из сказанного и порученного не выполнено за пол года... И наступила тишина - вообще потеряли интерес к теме.

Кстати, эти затраты на реконструированные - построенные вновь причалы по ФЦП, пожалуй, единственная причина того, что один-два рейса катера в сутки (и то по будням) - заходят, когда им удобно, на эти два новых и излишне дорогих причала с частично работающими "солнечными" светильниками. Но и это, похоже, нежелательно и временно.

Нерегулярность расписания, частые отклонения от него, перенос ранних утренних и поздних вечерних рейсов на время, не позволяющее вовремя добраться к рабочему месту, вернуться из центра - не могли добавить желающих пользоваться этой услугой.

Пересадка на пятом километре для многих и сегодня является вынужденным и необходимым дополнительным пунктом маршрута.

Автобусные маршруты, предлагаемые в качестве альтернативы, не способные заменить возможности переправы, например, "Голландия - Троицкая, "Инкерман - Аполлоновка"...

Снижению числа пассажиров в немалой степени способствовало последовательное исключение из маршрута или отдельных рейсов причалов ГРЭС (более 20 лет), Малый Инкерман, Аполлоновка.

Если "невыгодно" работать при наполнении катера на ~250 мест - можно использовать катер на ~100 мест (как это делается при необходимости на маршрутах Радиогорки и Северной. Кроме того, надо заметить, что и там далеко не все рейсы идут "битком под завязку", а на некоторых также идёт полупустой катер, но никто не смотрит от этого на состояние причала, скажем, Радиогорки.

Поддержать ресторанный бизнес "отменой арендной платы за открытые площадки" правительство города считает полезным, возможным, приемлемым шагом и реализует его, используя административный ресурс, а заинтересовать частных морских перевозчиков в работе маршрута на линии Графская - Инкерман - нет. Не те перевозчики что ли? Или жители прибрежных разделённых бухтой районов города менее важная фокус-группа, чем посетители ресторанов?

Общее состояние всех причалов, отсутствие выполнения ряда работ при текущем обслуживании и ремонте, уже оплаченных и не требующих отдельных средств из бюджета (например - тёмный полностью причал Аполлоновки, демонтированный щит с батареями на причале Голландии, ржавые леера, разбитые до ухабов поверхности причалов и пути движения людей, неудобно расположенные кассы (в "голове" накопителя большой очереди на 250 человек) а также беспорядочность с путями движения пассажиров, размещением важной информации - расписаний, номеров причалов, оповещения о закрытии и открытии рейда, отмене и переносе рейсов ...

Работали катера десятилетиями отлично и могут работать при одном главном - простом и важном условии, которое пока, очевидно, не выполнено.
Не надо нам рассказывать, что катер нам не нужен и будто это - нормально. Нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 июл, 2022, 22:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
DEEL писал(а):
17 июл, 2022, 21:02
Если снижение числа пассажиров на маршруте наблюдалось на участке от Голландии - до Инкермана - то почему фактически полная отмена коснулась всего маршрута?
Катера "закончились".
Исправных катеров едва хватает для Северной, где им нет альтернативы. А почему не ремонтируют неисправные, то как я понимаю, никто не хочет брать на себя ответственность за эксплуатацию выработавшего свой ресурс пассажирского судна. Ибо в случае чего, для нашего государства самое главное - найти виновного и наказать, остальное не важно.
DEEL писал(а):
17 июл, 2022, 21:02
Если "невыгодно" работать при наполнении катера на ~250 мест - можно использовать катер на ~100 мест
У Портофлота кажется нет своих катеров на 100 мест. Только типа Молодёжный на 250.
DEEL писал(а):
17 июл, 2022, 21:02
Поддержать ресторанный бизнес "отменой арендной платы за открытые площадки" правительство города считает полезным, а заинтересовать частных морских перевозчиков в работе маршрута на линии Графская - Инкерман - нет.
Для отмены арендной платы ничего предпринимать не надо. А заинтересовать частного перевозчика можно только прибылью, то есть платить ему из бюджета за рейсы на Инкерман.
DEEL писал(а):
17 июл, 2022, 21:02
Работали катера десятилетиями отлично и могут работать при одном главном - простом и важном условии, которое пока, очевидно, не выполнено.
Это да. Достаточно вернуть социализм))
DEEL писал(а):
17 июл, 2022, 21:02
Не надо нам рассказывать, что катер нам не нужен и будто это - нормально. Нет.
А я вам и не рассказываю о ненужности катера. Я вам пытаюсь объяснить возможные причины, почему катер на Инкерман наши власти фактически упразднили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2022, 0:29 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1652
Репутация: 344

Откуда: Северная
sev_sky Вы понятно и доходчиво стали объяснять, почему нет катера, да так, что хоть "согласись и не пиши ерунды ... до наступления социализма" :) :) :) Мы не согласны.
Цитируя про 100-местный катер, Вы выкинули часть фразы, из которой ясно, что я имею в виду не наличие такого транспорта у Севморпорта или Севтроллейбуса, а говорю о примерах использования частника:
...можно использовать катер на ~100 мест (как это делается при необходимости на маршрутах Радиогорки и Северной.
...правительство города считает полезным, возможным, приемлемым шагом и реализует его, используя административный ресурс, а заинтересовать частных морских перевозчиков в работе маршрута на линии Графская - Инкерман - нет.
Кстати, частники типа Фотона и Радуги-9 - того же возраста, что и "безнадёжные", за которые не хочет отвечать тот, кто должен бы этим заниматься. Ровесники, а состояние разное.

Нет, ну, допустим, Инкерман - отдельная тема, хорошо, а остальное: а причалы, а состояние инфраструктуры, а информирование, а грязь, ржавчина, разруха, тьма аполлоновская?!
Всё это вписывается в "свой стиль" - в "единую систему управления" убогую, непрофессиональную и безответственную.
Беда с Морпортом, Севтроллейбусом, Дептрансом!

Проблема есть - морские пассажирские перевозки в небывалом упадке.
Кто хочет решить - ищет способы, кто нет - ищет причины или отмалчивается, если может.

А на фоне грандиозных "кластеров", "марин" и "современных херсонесов" все эти "проблемы" - очевидно "мелко" смотрятся и проявляют смысл всех отговорок в виде объяснений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2022, 23:51 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек, 2007, 20:53
Сообщения: 1084
Репутация: 177

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Москва-Казантип-Севастополь
скажите,паром сейчас ходит или сломался? Писали в автофоруме,что сломался второй паром

_________________
"Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникло в душу вашу чувство какого-то мужества, гордости и чтоб кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах.."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2022, 0:16 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1652
Репутация: 344

Откуда: Северная
Королёк писал(а):
20 июл, 2022, 23:51
скажите,паром сейчас ходит или сломался? Писали в автофоруме,что сломался второй паром

Диспетчер пассажирского флота: +7 (978) 254-16-93
https://sevdortrans.ru/parom/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2022, 10:46 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2009, 14:39
Сообщения: 7858
Репутация: 4106

Откуда: любимый Севастополь
Королёк писал(а):
скажите,паром сейчас ходит или сломался?
Ходил вчера или позавчера)) по вэбкам посмотрите

_________________
Горы – это необычайно красивое творение природы. В горах человек чувствует свободу и учится преодолевать все препятствия на жизненном пути


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2022, 11:38 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5173
Репутация: 2196

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
18 июл, 2022, 0:29
Всё это вписывается в "свой стиль" - в "единую систему управления" убогую, непрофессиональную и безответственную.
да ладно.. все нормально.. ведь если вышестоящие действительно желали чтоб их по сути ставленники развивали вверенный им регион то и результат был иной.. а так имеем много прожектов и много всякого однозначно не важного для региона.. а то что действительно может создать самодостаточность и развитие остается на втором месте..
DEEL писал(а):
Кто хочет решить - ищет способы, кто нет - ищет причины или отмалчивается, если может.[/b]
искать способы и не будут ведь как уже выше написал желания искать должно быть подкреплено требованием вышестоящих заниматься реальными делами а не созданием красивой картинки.. что до отмалчиваться то здесь можно добавить про вешание лапши в различном виде.. но доверие оно имеет границы и эти границы власть уже перешла..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2022, 23:09 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1652
Репутация: 344

Откуда: Северная
21 июля 2022 - 20:00 Служба новостей ForPost
https://sevastopol(.)su/news/minoborony-otdalo-sevastopolyu-uchastok-v-yuzhnoy-buhte
Минобороны отдало Севастополю участок в Южной бухте
Территорию планируют благоустроить в общих интересах.

Земельный участок, расположенный в границах военного городка № 236, перешёл в собственность Севастополя и в будущем будет благоустроен. Об этом стало известно на заседании регионального правительства, состоявшемся 21 июля.

«Общая протяжённость объекта составляет 315 метров — расположен он в Южной бухте. Принятие указанного имущества позволит использовать объект для осуществления благоустройства как места общего пользования города Севастополя», — сообщил директор департамента по имущественным и земельным отношениям Александр Ксенофонтов.

Другие детали о предаваемом в собственность города участке на заседании озвучены не были. Исходя из данных публичной кадастровой карты, объект с официальным названием «Берегоукрепление БУ-57» расположен в центральной части города, ниже Троллейбусного спуска.

Границы участка, расположенного где-то в границах жёлтой зоны, на кадастровой карте не определены

Напомним: ранее губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявлял о возможности вывода судов и кораблей Черноморского флота из центра города. По словам главы региона, у причалов Южной бухты в будущем можно было бы разместить частные яхты, однако решение по этому вопросу должно принять Министерство обороны.

«Есть естественный, нормальный процесс, когда Министерство обороны за счёт повышения эффективности, компактизации, появления новых технических возможностей отказывается от невостребованных земель. Это нормальный процесс во многих регионах, как и в Севастополе. Только у нас есть особенность — здесь это касается ещё и использования акватории. Естественно, никто не будет приоритет обороны и безопасности нарушать, но когда… военные… могут решить это за счёт других мощностей, то высвобождаются земля и причальные мощности, и их можно использовать для экономического развития», — говорил Развожаев.

Андрей Гринев

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2022, 23:45 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1292
Репутация: 213
ForPost писал(а):
Минобороны отдало Севастополю участок в Южной бухте
Увы, теперь время авиации, ракет, время кораблей, таких, какие мы привыкли видеть в бухте до конца 80-х, уходит. И да, был Севастополь, теперь а-ля Ялта.

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2022, 0:02 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7046
Репутация: 2041

Постоялец: Везде и всегда
sgrays писал(а):
время кораблей, таких, какие мы привыкли видеть в бухте до конца 80-х, уходит
В каком-то смысле да.. Ну вот интересно, загнать береговую охрану, которая в основном "маячила" напротив Фороса, из Балаклавы в Голландию, а в перспективе в Инкерман, это повышает её эффективность? Не ну, может не знаю, извините.

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
sgrays писал(а):
был Севастополь, теперь а-ля Ялта.
В Ялте открытые пляжи, с течением, перемешивающим воду. У нас бухты засранные.

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2022, 7:25 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15153
Репутация: 2805

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Alian Stranger писал(а):
У нас бухты засранные.
А маринами всякими кластерными их ещё больше засрут.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2022, 12:38 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Alian Stranger писал(а):
22 июл, 2022, 0:02
Ну вот интересно, загнать береговую охрану, которая в основном "маячила" напротив Фороса, из Балаклавы в Голландию, а в перспективе в Инкерман, это повышает её эффективность?
Этот вопрос серьёзно рассматривался "где положено". Решение было таким, что в Инкермане для Береговой охраны будет построен полноценный современный городок с причалами отстоя, тех.базой, общежитиями, квартирами, школой и детсадом для служащих. Но в районе Восточного мола в Камышовой бухте планируется мини-база, "причал подскока", на котором будут базироваться дежурные единицы.
В принципе, идея верная. Особенно вспоминая наглухо запаркованные автомобилями пограничников улицы в Балаклаве.
.
Минобороны отдало Севастополю участок в Южной бухте
Ещё бы узнать, что это конкретно за участок. Вполне может оказаться косогором-пустырём с полуразвалившейся подпорной стенкой)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2022, 12:48 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7046
Репутация: 2041

Постоялец: Везде и всегда
sev_sky писал(а):
Вполне может оказаться косогором-пустырём с полуразвалившейся подпорной стенкой)
Помнится, что-то из такого с рекламой продажи недвижки, где звучала будущая демилитаризация Южной бухты.
sev_sky писал(а):
В принципе, идея верная
Если по разгрузке Балаклавы, то да. Я имел ввиду увеличение дальности хода для несения службы, а соответственно расходы и время.

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2022, 13:10 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Alian Stranger писал(а):
22 июл, 2022, 12:48
звучала будущая демилитаризация Южной бухты.
Развожаев озвучил хотелки девелоперов и прочих хуснулинцев. У военных и так много чего отжато за последние годы - и Балаклава, и Карантинная, и в центре. Южную бухту вряд ли отдадут.
Хотя, если военными командует никогда не служивший чиновник-МЧСовец, то всё возможно...
Alian Stranger писал(а):
22 июл, 2022, 12:48
Я имел ввиду увеличение дальности хода для несения службы, а соответственно расходы и время.
Для этого и планируется "причал подскока" на выходе из Камышовой бухты. В сторону основной проблемы - хохлостана - ещё ближе)

С военными понятно, но по строительству именно пассажирских причалов для туристических катеров вообще тишина. Летние круизы вдоль ЮБК, например с посадкой из Парка Победы, вполне могут быть востребованными. "Комета" - это не то...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2022, 22:41 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1652
Репутация: 344

Откуда: Северная

https://youtu.be/9vTZ_bHlMs8
Минобороны РФ передало Севастополю участок на берегу Южной бухты
22 июл. 2022 г.
Министерство обороны России передало в собственность Севастополя земельный участок на берегу Южной бухты. Соответствующее постановление было принято на заседании местного Правительства 21 июля. Территория расположена в центральной части города, ниже Троллейбусного спуска. Её протяжённость – 315 метров. В будущем участок планируют привести в порядок и использовать как общественное пространство.
Ещё упоминается приказ министра обороны от 2020 года № 240, с учётом которого это было сделано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2022, 20:45 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1652
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/pochemu-pro- ... udet-zabyt
https://покусано цензурой/news/pochemu-pro- ... udet-zabyt

26 июля 2022 - 14:15 Служба новостей ForPost
Почему про «Комету» в Севастополе и Крыму скоро можно будет забыть
Нерентабельный проект делают неинтересным для туристов.


Желая помочь крымскому турбизнесу, страдающему в связи с отменой авиаперелётов, госдумовцы предложили доставлять туристов с материковой части страны в Крым с помощью морских перевозок.

А выходит, что осуществить это практически невозможно.

Больше всего для этих целей, скорее всего, подошли бы суда на подводных крыльях, так как они способны развивать высокую скорость. Но такие суда можно использовать на расстояниях не больше 40–50 километров. А если перевозить пассажиров на бóльшие расстояния, то в таком случае начинается круизная история, требующая больших денежных вливаний и времени на транспортировку.

Но всё по порядку.
► Показать
Руслан Микаилов
Отправлено спустя 1 час 44 минуты 5 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 55 секунд:
Почему губернатор - М. Развожаев по телевидению в январе 2022 года сообщает о необходимости обеспечения работы маршрута, а потом пол года и более ничего не происходит?
Обманывает или не требует исполнения своих поручений?
...
https://nts-tv.com/news/razvozhaev-poru ... um=desktop
Развожаев поручил найти альтернативу для морского сообщения с Инкерманом
27.01.2022, 18:23

Подыскать временную альтернативу на период ремонта катерного причала №49 в Инкермане. Такое поручение Департаменту транспорта и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры дал губернатор Севастополя Михаил Развожаев. Он отметил, что сама процедура восстановления причала может занять продолжительное время, что скажется на транспортной нагрузке для жителей Инкермана.

МИХАИЛ РАЗВОЖАЕВ, губернатор Севастополя: «Посмотрите, там же у вас есть какие-то ещё причальные фронты в рамках порта. Посмотреть какое-то другое место, которое можно по временной схеме оборудовать и получить соответствующий допуск. Пусть оно будет не так удобно с точки зрения доступности, но, тем не менее, какое-то временное, пока будет проводить мероприятия. Это же минимум два года».

Директор профильного Департамента Павел Иено сообщил, что его ведомство займётся проработкой возможных вариантов для возобновления морского сообщения.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось DEEL 06 сен, 2022, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2022, 1:31 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1652
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://politema.ru/post/komanda-razvoz ... h-katerov/
04 июля 2022
Команда Развожаева оставила Севастополь без пяти новых пассажирских катеров

Команда губернатора Михаила Развожаева и её партнёр — Государственная транспортная лизинговая компания оставили Севастополь без новых катеров. Они должны были быть доставлены в город с июня 2021 года по июнь 2022 года. Но из-за попустительства местных чиновников, закрывших глаза на невыполнение Государственной транспортной лизинговой компанией обязательств по контракту с городскими властями, лишены новых судов жители и гости города, которых вынуждают пользоваться старыми катерами.

В Севастополе есть три городских морских пассажирских маршрута сегодня: Графская пристань — Северная, Артиллерийская бухта — Радиогорка, Графская пристань — Троицкая. Они обслуживаются морскими катерами, на которых жители и гости города добираются с северной стороны на южную и с южной стороны на северную, и удобны тем, что можно быстрее и дешевле, чем на автотранспорте, попасть из одной части Севастополя в другую. Маршруты обслуживаются частными перевозчиками и государственным предприятием «Севэлектроавтотранс» — крупнейшим в городе пассажирским перевозчиком, оператором наземных (троллейбусами и автобусами) и морских перевозок (паромами и катерами).

По данным главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павла Иено, выписанного губернатором Развожаевым из Керчи, в мае 2022 года у «Севэлектроавтотранса» были девять пассажирских катеров, из которых пять — не на ходу, три — на маршрутах (какова судьба ещё одного — чиновник не уточнил). Все катера построены по проекту 1438 «Молодёжный», были построены в 1979-1982 годах, используются дольше 30 лет — при том, что нормативный срок их эксплуатации — 25 лет.

Ещё в июне 2019 года, когда губернатором был Дмитрий Овсянников, возглавляемое им правительство Севастополя одобрило заключение с Государственной транспортной лизинговой компанией лизингового контракта о приобретении для города пяти новых катеров вместимостью 250 человек каждый. Однако после того, главой Севастополя стал Михаил Развожаев в июле 2019 года, тему покупки катеров в правительстве города заминали. Хотя работа в этом направлении велась.

Как узнала «Политема», 30 октября 2019 года государственное предприятие «Севэлектроавтотранс» и Государственная транспортная лизинговая компания заключили контракт о поставке в город пяти новых катеров.

Согласно условиям этого контракта (копия есть у редакции), его цена составила 2 миллиарда 310 миллиона рублей (деньги бюджета Севастополя); Государственная транспортная лизинговая компания обязалась поставить первый катер до 30 июня 2021 года, второй — до 30 сентября 2021 года, третьего — до 31 декабря 2021 года, четвёртого — до 31 марта 2022 года, пятого — до 30 июня 2022 года. Оплата катеров — вдолгую, осуществляться она должна была только поставки катеров в город (с июля 2021 года, с октября 2021 года, с января 2022 года, с апреля 2022 года, с июля 2022 года) до 20 мая 2026 года.

Команда Развожаева, судя по публикации «Российской газеты» в феврале 2020 года, проявила невежество в теме поставки новых катеров — тогда в правительстве Севастополя даже не знали, где будут строиться суда.

Хотя, по сведениям «Политемы» (получены из системы госзакупок России), ещё 1 ноября 2019 года Государственная транспортная лизинговая компания и пул отобранных ею подрядчиков — акционерное общество «Центральное Конструкторское Бюро «Нептун» (Санкт-Петербург), закрытое акционерное общество «Нефтефлот» (Самара), Акционерное общество «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). Цена контракта составила 1 миллиард 245 миллионов рублей. Согласно условиям отбора судостроителей, все пять катеров должны были быть поставлены Государственной транспортной лизинговой компании не позднее мая 2022 года.

Однако катера не переданы подрядчиками Государственной транспортной лизинговой компании, а та, соответственно, не передала их Севастополю. Документально подтверждённых сведений о переносе срока поставки судов нет.

В правительстве Севастополя, замалчивавшем проблему, вынуждены были дать объяснения этой ситуации только после того, как вопрос о пяти новых катерах для города был поднят в заксобрании Севастополя в мае 2022 года. Тогда директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павел Иено признал просрочку судов и риски того, что города не получит катера, а также объявил, — не подтвердив это никакими документами, — что якобы чиновники взыскали с Государственной транспортной лизинговой компании «порядка 80 или 100 миллионов» рублей за провал поставки катеров.

«Мы с ними (Государственной транспортной лизинговой компанией — прим.) в диалоге <…>. Требуем от них предоставить чёткие графики, предоставить информацию, в каком находятся состоянии эти катера. Я отправлял сотрудника с разведкой на территорию двух заводов, где производится сборка: пять корпусов — собранные, два корпуса находятся в высокой стадии [готовности], но мы не увидели начинку этих судов».

В июне 2022 года тот же Иено в эфире местного СМИ объявил, что пять корпусов катеров собраны, два из них — в высокой степени готовности, их «начиняют» оборудованием.

«Я боюсь делать какие-то анонсы, прогнозы. Мы очень хотели бы увидеть хотя бы два катера в этом году», — сказал глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Кроме того, согласно полученной «Политемой» информации из судебных материалов, Государственная транспортная лизинговая компания в арбитражном суде в марте 2022 года взыскала с акционерного общества «Центральное Конструкторское Бюро «Нептун» — одного из строителей судов для Севастополя — 10,33 миллиона рублей неустойки за просрочку поставок катеров, предназначенных Севастополю.

Напомним, в заксобрании Севастополя призвали губернатора Михаила Развожаева образумиться в вопросах распределения земель и застройки территорий города.

Ранее стало известно о призыве руководства парламента Севастополя к Развожаеву поменьше пиариться и больше работать.
Все катера построены по проекту 1438 «Молодёжный», были построены в 1979-1982 годах, используются дольше 30 лет — при том, что нормативный срок их эксплуатации — 25 лет.
При этом, частные катера того же проекта и годов постройки "бегают" шустро. Бегают с пассажирами и более старые катера, та же Радуга-9. "Сроки эксплуатации" - это не фатально, при определённых условиях.

Правительство города, его Департамент транспорта и "ГУПСы" нижние, типа: Севморпорт,Севтроллейбус... - не работают, как следует, не выполняют возложенные на них функции. Одного взгляда на причалы, заборы, объявления отсутствие окраски, очистки конструкций и даже своевременной уборки мусора. Неспособность (или ненаказуемое нежелание) организовать нормально элементарные процессы - на каждом шагу по территории Севморпорта.

Отправлено спустя 11 минут 57 секунд:
Но в "главном и за эту неделю" на подобострастном телеканале "СТВ" найти что-либо по теме не удалось. Не попадает неделю за неделей, месяц за месяцем внутригородское морское пассажирское транспортное сообщение ни в "главное", ни в "необходимое"... Увы.

Что там поручал губернатор своим подчинённым в январе 2022 - плюнуть и забыть давно уже пора бы? Где причал альтернативный временный в Инкермане хоть один? И тишина.
► Показать
Отправлено спустя 9 часов 3 минуты 43 секунды:
https://sevastopol.press/2013/09/12/na- ... j-prichal/

На Радиогорке начали строить новый причал
Гридасова Мария 12 сентября 2013 года, 13:47


К концу 2014 года обещают ввести в строй новый причал на Радиогорке, строительство которого началось в начале сентября. Стройплощадка расположена на расстоянии 30 м от существующего причала, поэтому стройка не будет мешать прибывать катерам в обычном режиме.
Изображение Изображение
► Показать
На табличке с данными об объекте напротив даты окончания строительных работ кто-то дописал: «Пока не отмоют все деньги».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 13 авг, 2022, 22:46 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 13:49
Сообщения: 5406
Репутация: 269

Постоялец: Везде и всегда
А в Голландию регулярные катера не собираются пустить к сентябрю? Ничего не слышно? Студентам же туда на перекладных добираться((( до этого центра вселенной :cry2:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2022, 21:46 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 20:07
Сообщения: 1292
Репутация: 213
DEEL писал(а):
Что там поручал губернатор своим подчинённым в январе 2022 - плюнуть и забыть ..
А если я вольным стилем или брассом, меня диверсантом не посчитают? Если не замочат, скажу силовикам, так, мол и так, администрация вынудила ...

_________________
Если хочешь найти черную кошку в темной комнате, ты ее найдешь.
Даже если ее там нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 18 авг, 2022, 12:49 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5173
Репутация: 2196

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
смайлик писал(а):
13 авг, 2022, 22:46
А в Голландию регулярные катера не собираются пустить к сентябрю? Ничего не слышно? Студентам же туда на перекладных добираться((( до этого центра вселенной :cry2:
да плевать властям и на студентов и на всех остальных.. ходит как понимаю два рейса в сутки на линии Город - Троицкая( с заходом в Аполлоновку и Голландию)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 26 авг, 2022, 21:28 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр, 2007, 15:33
Сообщения: 1652
Репутация: 344

Откуда: Северная
https://покусано цензурой/news/kogda-vtoroy ... evastopole
25 августа 2022 - 10:06
Когда второй паром вернется к работе в Севастополе
Сейчас судно готовится к ремонту.
► Показать
https://покусано цензурой/news/passazhirski ... aet-remont

26 августа 2022 - 10:00
Пассажирские катера Севастополя ожидает ремонт
Власти готовы вложить в это дело довольно крупную сумму.

► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 авг, 2022, 19:50 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5173
Репутация: 2196

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
DEEL писал(а):
26 авг, 2022, 21:28
https://покусано цензурой/news/passazhirskie-katera-sevastopolya-ozhidaet-remont

26 августа 2022 - 10:00
Пассажирские катера Севастополя ожидает ремонт
Власти готовы вложить в это дело довольно крупную сумму.

► Показать
да неужели?.. спустя восемь лет дошло то что было понятно еще в 2014году.. и да где новые катера которыми кормили много лет или все спустили на тормозах.. и еще весной на севплощадке СМЗ стоял в ремонте "Сатурн" .. его уже отремонтировали или.. как всегда..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Морской транспорт города
СообщениеДобавлено: 27 авг, 2022, 22:32 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009, 22:35
Сообщения: 3074
Репутация: 361

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Railwayman писал(а):
27 авг, 2022, 19:50
и еще весной на севплощадке СМЗ стоял в ремонте "Сатурн" .. его уже отремонтировали или.. как всегда..
Пару недель назад ещё стоял, борта порезаны, валы не вставлены, народу никого
Может за 2 недели что-то изменилось, не в курсе


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6873 сообщения ]  На страницу Пред. 1251 252 253275 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АББАТ, AФINA, ClavDiy, dfedenko, Meduza, moana, toro, woodland, Y-S, Yulshan, Ирусик-, Мона и 125 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB