Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑17.20°C, 752 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 9:57

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44098 сообщений ]  На страницу Пред. 11179 1180 11811764 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 22:14 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2011"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн, 2009, 12:06
Сообщения: 12939
Репутация: 3381

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Оттуда
Тоже интересно, нпб в ушаковке 8000 руб, в арматоре 3800 руб. Разница немалая в цене. Но в арматоре Севастополь сертификат

_________________
+79788138287


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 0:34 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май, 2012, 17:43
Сообщения: 636
Репутация: 130

Постоялец: Везде и всегда
Новембер писал(а):
21 ноя, 2017, 18:26
лисик писал(а):
В "Арматоре" пишут выдано в Севастополе, а в Ушаковке Новоросийск, вот в чем разница.
Что государствам которые предоставляют судну свой флаг абсолютно все равно!
1 случай: хозяин-немец,документы Арматор,флаг Антигуа
2 случай: хозяин-грек,документы Арматор,флаг Панама
3 случай: хозяин-грек,документы Арматор,флаг Либерия
Все всем довольны,никаких вопросов ни при выдаче подфлажных сертификатов,ни при PSC.
Так что если хочется дороже-то тогда в Ушаковку обязательно!
И вот ваше судно заходит на Украину и мастер не проплачивает заход "мимо кассы". Интересно, сколько местные "власти" потребуют за такие сертификаты.
Думаю, что данные сертификаты уместны, если судно 100% не будет заходить на Украину. Если же такой риск есть, то не думаю, что такие проблемы будут вам нужны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 8:07 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 ноя, 2013, 10:17
Сообщения: 468
Репутация: 94
Забанен: Бессрочно
foggyhedgehog писал(а):
И вот ваше судно заходит на Украину и мастер не проплачивает заход "мимо кассы". Интересно, сколько местные "власти" потребуют за такие сертификаты.
Думаю, что данные сертификаты уместны, если судно 100% не будет заходить на Украину. Если же такой риск есть, то не думаю, что такие проблемы будут вам нужны.
Это называется дуть на "холодную воду" .......
1.Такая ситуация уже была в прошлом году-заход в Одессу."абонемент" на заход не покупался,документы Арматор и что?Пограничникам были показаны Российский загран и УЛМ выданные в Севастополе,PSC ваши национальные сертификаты до одного места-смотрят подфлажные и медкомиссию.
Попытка "поиметь" деньги конечно может быть-но что могут предьявить?А ничего....
Все 3 упомянутых моряка работают с арматорскими документами с 2015 года.
Так что "проблемка" может быть только если вы будете "уходить" от укрокрюинга-вот там могут еще что-то сказать.....и поумничать.
Но тем не менее-это форум,это мое личное мнение насчет арматорских документов и видение ситуации-а окончательно каждый решает сам на основании полученной информации!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 10:49 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 08 апр, 2014, 13:07
Сообщения: 149
Репутация: 27
Evgen92 писал(а):
21 ноя, 2017, 14:04
Доброго времени суток, собираюсь делать сертификаты: начальная подготовка по безопасности, борьба с пожаром, специалист по спасательным шлюпкам, подскажите пожалуйста, где будет лучше получить эти сертификаты, что бы они были международного образца, в центре подготовки моряков "Арматор" или на Ушакова?
Если не хотите испытывать судьбу и думать "прокатит/не прокатит", то лучше на данный момент делать все документы без привязки к Крыму. Если это не имеет для Вас значения и решающий фактор цена, то ответ очевиден.

_________________
TRANSCONTRACT SHIP MANAGEMENT LTD.
-услуги по трудоустройству командного и рядового состава
-консультации по всему спектру украинских и российских морских документов
-английский язык для моряков
-визы, сим-карты для путешествий
+7 978 049 26 22
http://www.transcontract.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2017, 13:20 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 03 дек, 2010, 22:39
Сообщения: 213
Репутация: 15

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Вьюн писал(а):
19 ноя, 2017, 15:24
alex0808 писал(а):
19 ноя, 2017, 0:43
в 2015 получил голландский шенген на два года,прописка крымская.
За какие заслуги? Я два раза открывал голландский шенген, но только на полгода, правда тоже в 15году.
2016 год. Постоянная прописка в Севастополе. Сделана временная Московская. Получен голландский шенген на 3 года. В тоже время наши же матросы, с такими же условиями получили тот же шенген на 1 год. Чем они руководствуются? Только им известно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 16:46 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 29 ноя, 2009, 20:20
Сообщения: 97
Репутация: 13
Sotnykov писал(а):
17 ноя, 2017, 8:51
vvvv писал(а):
17 ноя, 2017, 7:52
Подскажите, если на материке делать загран, нужно записываться?
В основном вас пошлют на материке. Разве что в Москве или Питере без проблем.
Прошлым летом делал в Новороссе. Без каких-либо проблем. Доки сделала комерческая контора которая располагается там же. Цена кажется 700р. Единственно ждал долго и дозвонится им не возможно. Просил местного знакомого что б узнал о готовности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 19:52 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 июн, 2014, 14:53
Сообщения: 121
Репутация: 13
Доброго времени суток коллеги ! Вопрос к механикам, если у кого то имеется мануал в электронном виде на движок Mitsubihi 6UEC45LSE, 7830 kw, ну т.е. вообще на Mitsubihi UE любой, поделитесь , проставу гарантирую !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 20:19 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт, 2017, 22:29
Сообщения: 225
Репутация: -21

Откуда: вы приехали туда вы и уедите.
Piligriml писал(а):
26 ноя, 2017, 19:52
Доброго времени суток коллеги ! Вопрос к механикам, если у кого то имеется мануал в электронном виде на движок Mitsubihi 6UEC45LSE, 7830 kw, ну т.е. вообще на Mitsubihi UE любой, поделитесь , проставу гарантирую !
Скачай В.А. Шишкина книга "Анализ неисправностей и предотвращение повреждений судовых дизелей"там немного об этой серии UEC немного написано, сразу видно к ласкаридису идешь.

_________________
В то время я был пионером и мне рассказывали как я буду хорошо жить в будущем, а теперь мне рассказывают как я хорошо жил, когда был пионером...?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 20:46 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 июн, 2014, 14:53
Сообщения: 121
Репутация: 13
Вьюн писал(а):
26 ноя, 2017, 20:19
Скачай В.А. Шишкина книга "Анализ неисправностей и предотвращение повреждений судовых дизелей"там немного об этой серии UEC немного написано, сразу видно к ласкаридису идешь.
Спасибо за инфу, попробую, насчёт самого мануала на мореходе прочёл, найти трудно, якобы на судах в электронном виде их нету


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 21:46 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт, 2017, 22:29
Сообщения: 225
Репутация: -21

Откуда: вы приехали туда вы и уедите.
Piligriml писал(а):
26 ноя, 2017, 20:46
Вьюн писал(а):
26 ноя, 2017, 20:19
Скачай В.А. Шишкина книга "Анализ неисправностей и предотвращение повреждений судовых дизелей"там немного об этой серии UEC немного написано, сразу видно к ласкаридису идешь.
Спасибо за инфу, попробую, насчёт самого мануала на мореходе прочёл, найти трудно, якобы на судах в электронном виде их нету
Ну почему,на судне они есть отцифрованны, ну а так я два раза на них попадал 7UEC-45/115 и 8UEC45LA, честно скажу потеть приходилось,форсунки охлаждаются водой с ними был небольшой геморой, в одном случае работал на 180 в другом 380,советую особо обратить на масленый сепаратор он тоже фирмы митсубиси.

_________________
В то время я был пионером и мне рассказывали как я буду хорошо жить в будущем, а теперь мне рассказывают как я хорошо жил, когда был пионером...?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 22:11 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 июн, 2014, 14:53
Сообщения: 121
Репутация: 13
Вьюн писал(а):
26 ноя, 2017, 21:46
Piligriml писал(а):
26 ноя, 2017, 20:46
Вьюн писал(а):
26 ноя, 2017, 20:19
Ну почему,на судне они есть отцифрованны, ну а так я два раза на них попадал 7UEC-45/115 и 8UEC45LA, честно скажу потеть приходилось,форсунки охлаждаются водой с ними был небольшой геморой, в одном случае работал на 180 в другом 380,советую особо обратить на масленый сепаратор он тоже фирмы митсубиси.
А какого года пароходы ?

Отправлено спустя 13 минут 18 секунд:
Скачал Шишкина, да , есть они тут, но 86 года книга, пишут, япошки сильно там всё поменяли, взяли якобы лучшее в т.ч. и от B&W ТНВД, и форсунки

Отправлено спустя 15 минут 27 секунд:
С Мицубиши сепараторами работал, конечно, Вестфалия, куда приятнее


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 22:29 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Piligriml писал(а):
QR_BBPOST С Мицубиши сепараторами работал, конечно, Вестфалия, куда приятнее
Чем они приятнее? У Мицубиси ничего лишнего... делай все по ТО и все.

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 22:43 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 июн, 2014, 14:53
Сообщения: 121
Репутация: 13
abc_ писал(а):
26 ноя, 2017, 22:29
Piligriml писал(а):
QR_BBPOST С Мицубиши сепараторами работал, конечно, Вестфалия, куда приятнее
Чем они приятнее? У Мицубиси ничего лишнего... делай все по ТО и все.
Да чегой то точно не помню, пару лет назад на балкере был 13-го года с автоматикой был гемор, да и именно масляный почему то очень узкий диапазон по давлению, на десятку вверх, вниз, аларм OIL IN BOWL кажется и отстрел , вроде как настроили автоматику , и ойлеры постоянно смотрели, ну на старых пароходах , там попотеть пришлось . Вестфалия, щас был два контракта, масляный запустил и забыл до чистки. Ну, конечно, всё субъективно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 23:23 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Настроил давление на выходе чуть больше 1.6 кг и забываешь про это, если конечно накакита мозги с температурой не парит. Обычно из-за этого.

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 23:38 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 июн, 2014, 14:53
Сообщения: 121
Репутация: 13
abc_ писал(а):
26 ноя, 2017, 23:23
Настроил давление на выходе чуть больше 1.6 кг и забываешь про это, если конечно накакита мозги с температурой не парит. Обычно из-за этого.
Ну, вроде как всё и плясало от температуры, соответственно менялось давление, ну и трип выходил. А по настройкам , по мануалам помню 1,6 для топливного там было, 1,2- 1,1 для масляного, это давление и держали


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 10:38 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 07 июл, 2005, 10:02
Сообщения: 350
Репутация: 27
День добрый, ребят может кто подскажет, хотел бы попробовать перейти с балкеров на газики, отсюда и вопрос где можно попробовать ассистентом электрона на газиках, чтоб подтянуть недостающее знания о них? Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 23:49 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен, 2014, 10:10
Сообщения: 72
Репутация: 15

Откуда: Севастополь
Добрый день уважаемые моряки! Прошу дать небольшие наставления как начинающему механику :). Небольшое резюме: отработал 1.5 года на СРТМе (в инкермане), далее сделал рейс машинным кадетом от ласкаридиса, получил реку на 4-того меха. 23 года. Собираюсь в следующий рейс. Что можете посоветовать из личного опыта? Как правильно себя вести, уже находясь в должности? Балкер 12 года. Спасибо.

_________________
С наилучшими пожеланиями!
******Best regards!*******


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 23:56 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17933
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
syxapuk писал(а):
28 ноя, 2017, 23:49
Добрый день уважаемые моряки! Прошу дать небольшие наставления как начинающему механику :). Небольшое резюме: отработал 1.5 года на СРТМе (в инкермане), далее сделал рейс машинным кадетом от ласкаридиса, получил реку на 4-того меха. 23 года. Собираюсь в следующий рейс. Что можете посоветовать из личного опыта? Как правильно себя вести, уже находясь в должности? Балкер 12 года. Спасибо.
Да как вести себя... П&зд&чить и не вые&ываться...
Сорри за французский...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 8:13 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2008, 2:36
Сообщения: 952
Репутация: 155

Откуда: Севастополь-Керчь
syxapuk
Главное гавном не быть и люди к тебе потянутся ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 8:47 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 июн, 2014, 14:53
Сообщения: 121
Репутация: 13
Кому интересно, нашёл вчера шикарный видеокурс на 6 гигов по ментенансу на движки Мицубиши серии UEC...LS вот здесь, https://seatracker.ru/ уже более новой модификации, форсунки вроде неохлаждаемые и вообще там много интересного и бесплатно, надо только регистрироваться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 9:54 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2008, 2:36
Сообщения: 952
Репутация: 155

Откуда: Севастополь-Керчь
Piligriml писал(а):
29 ноя, 2017, 8:47
Кому интересно, нашёл вчера шикарный видеокурс на 6 гигов по ментенансу на движки Мицубиши серии UEC...LS вот здесь, https://seatracker.ru/ уже более новой модификации, форсунки вроде неохлаждаемые и вообще там много интересного и бесплатно, надо только регистрироваться
Работал на таком мамонте пару контрактов назад. Двигатель простой, как сибирский валенок и надежный самое главное. Потом поехал на китайский rt-flex, без норм электрона печалька конечно :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 10:23 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Поэтому езжай на японский rt-flex и электрон не нужен будет ;)

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 14:58 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 25 июн, 2010, 2:11
Сообщения: 298
Репутация: 12

Постоялец: Интернет
Откуда: из Севастополя
Может есть кто может посодействовать в трудоустройстве?
Есть рабочие документы вахтенного моториста, учусь в Чввму им.Нахимова на 3-м курсе на механика. Опыт работы -практика 2 месяца. Хочется уйти eng.cadet
или motorman. За вознаграждение. Писать ЛС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 15:01 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 апр, 2012, 14:30
Сообщения: 197
Репутация: 85

Откуда: Севастополь,СССР
Коллеги,подскажите адрес,где можно сделать срочно временную регистрацию и расценки.Заранее благодарю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 15:05 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17933
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Господа, подскажите, в МедЭкспрессе какие печати ставят в медкомиссию? И кровь из вены берут?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44098 сообщений ]  На страницу Пред. 11179 1180 11811764 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anhelskaya, avnau, альт, babay, Barra, BolotinMS, Семейный доктор, Elena_W, Klara, Kрымчанин, marten333, maxon_yalta, Olegbsss, routir, Tusiki, Vpasev, Котовасий, Инспектор По и 298 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB