Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓18.6°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 21:49

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43938 сообщений ]  На страницу Пред. 11320 1321 13221758 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 7:09 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:55
Сообщения: 2616
Репутация: 293

Откуда: я на Качу еду-плачу, возвращаюсь-хохочу.
боливар писал(а):
16 ноя, 2019, 6:52
желающие могут и сейчас найти легко помощника на Дельту за 15 т.р.А что там за Алжирская линия?
12К озвучивали ( в 2016-м). А некоторые за бесплатно могут ( по звонку) :rose:

_________________
Navigāre necesse est, vivere non est necesse


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 9:51 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2012, 3:36
Сообщения: 3845
Репутация: 546

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
:shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 10:56 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 03 фев, 2012, 20:55
Сообщения: 1118
Репутация: 177

Откуда: Россия,город-герой Севастополь
боливар писал(а):
16 ноя, 2019, 6:52
желающие могут и сейчас найти легко помощника на Дельту за 15 т.р.А что там за Алжирская линия?
А самому сдать Дельту ,или укронаследство требует обязательного ,,заноса"?

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
BESHAN писал(а):
16 ноя, 2019, 7:09
боливар писал(а):
16 ноя, 2019, 6:52
желающие могут и сейчас найти легко помощника на Дельту за 15 т.р.А что там за Алжирская линия?
12К озвучивали ( в 2016-м). А некоторые за бесплатно могут ( по звонку) :rose:
А некоторые за бесплатно могут,без звонка,потому что просто могут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 13:06 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:55
Сообщения: 2616
Репутация: 293

Откуда: я на Качу еду-плачу, возвращаюсь-хохочу.
Сашок73 писал(а):
16 ноя, 2019, 10:56
боливар писал(а):
16 ноя, 2019, 6:52
желающие могут и сейчас найти легко помощника на Дельту за 15 т.р.А что там за Алжирская линия?
А самому сдать Дельту ,или укронаследство требует обязательного ,,заноса"?
/quote]

Хотите верьте хотите нет, но в Севастополе при Украине я ни разу не заносил на ГКК. Оба раза на Маяке. Там вообще лояльно относились ко всем. Это надо было быть совсем недалеким чтобы им заносить.
В Измаиле в 2016-м да. Там по умолчанию. :smith:
П. С. Вот сука, обязательно надо было Украину сюда приплести. Вам, блять, не надоело? Жить спокойно не можете без упоминания?
Сука, заебало. Баньте.

_________________
Navigāre necesse est, vivere non est necesse


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 15:32 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
Сообщения: 7023
Репутация: 1332

Откуда: Корабелка
Кстати, а как компании готовятся к 01.01.2020.
Так, чтобы о работе поговорить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 15:37 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
КадватиК писал(а):
QR_BBPOST Кстати, а как компании готовятся к 01.01.2020.
Силами экипажа заставляют чистить топливные танки, если об этом + замена масла в движках :D
Плюс всякие актомары перед бункером, но тут не уверен уже будет или нет.

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 15:48 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 03 фев, 2012, 20:55
Сообщения: 1118
Репутация: 177

Откуда: Россия,город-герой Севастополь
КадватиК писал(а):
16 ноя, 2019, 15:32
Кстати, а как компании готовятся к 01.01.2020.
Так, чтобы о работе поговорить.
Скрубера усиленно контора ставит.Теперь перед посадкой отправляют на курсы ERM в Манилу.Танки не чистят.Посчитали,что работать на керосинке дороже,чем со скрубберами.

To Beshan:
,,Коллега" , Вы бы для начала научились бы правильно цитировать,и не нервничать.Нервы знаете ли это не прыщ на заднице.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 16:14 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7007
Репутация: 1640

Откуда: Да местный я, местный!
КадватиК писал(а):
16 ноя, 2019, 15:32
Кстати, а как компании готовятся к 01.01.2020.
Так, чтобы о работе поговорить.
Читал в «этих ваших интернетах» статью на эту тему, типа 40% судовладельцев отказались переходить на 0,5%, мотивируя тем, что это серьёзный удар по бизнесу. Типа, ассоциации судовладельцев будут в судах оспаривать это нововведение. Плюс нефтяная промышленность не готова к производству таких объемов низкосернистого топлива. Россия заявила, что готова соответствовать этим требованиям, но только на международных перевозках, для внутренних и речных перевозок оставляют старые стандарты. Как-то так...

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 17:00 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
А нам пофиг, мы и так на дизельке постоянно)

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 20:34 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 08 авг, 2008, 20:08
Сообщения: 502
Репутация: 53
Россия как раз и переходит с 1 января на 0,5 серы, работаю на севере на танкерах, сейчас чистим танки силами экипажа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2019, 21:36 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 июл, 2015, 18:54
Сообщения: 636
Репутация: 106

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополец я!
Вон оно че,Михалыч!В конце года посадка на контракт- так сейчас ребятишки на борту усиленно готовятся к низкосернистому.Да и мне тоже достанется поковыряться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 2:54 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:55
Сообщения: 2616
Репутация: 293

Откуда: я на Качу еду-плачу, возвращаюсь-хохочу.
Сашок73 писал(а):
16 ноя, 2019, 15:48
КадватиК писал(а):
16 ноя, 2019, 15:32
Кстати, а как компании готовятся к 01.01.2020.
Так, чтобы о работе поговорить.
To Beshan:
,,Коллега" ,
Кавычки не случайно поставил? Конечно хохол тебе не коллега. На пароходе так-же людей разделил? Чума :sick:

_________________
Navigāre necesse est, vivere non est necesse


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 9:54 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
BESHAN писал(а):
QR_BBPOST Кавычки не случайно поставил? Конечно хохол тебе не коллега. На пароходе так-же людей разделил? Чума
Какое же ты гнилое все таки, вот такие, как ты на судне и "играют" погоду среди экипажа!

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 11:34 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 03 фев, 2012, 20:55
Сообщения: 1118
Репутация: 177

Откуда: Россия,город-герой Севастополь
BESHAN писал(а):
17 ноя, 2019, 2:54
Сашок73 писал(а):
16 ноя, 2019, 15:48
КадватиК писал(а):
16 ноя, 2019, 15:32
Кстати, а как компании готовятся к 01.01.2020.
Так, чтобы о работе поговорить.
To Beshan:
,,Коллега" ,
Кавычки не случайно поставил? Конечно хохол тебе не коллега. На пароходе так-же людей разделил? Чума :sick:
На пароходе нет национальности,для меня во всяком случае.Есть моряки-попутчики на определенный промежуток времени.
Возникающее чувство превосходства у кого-либо по национальной принадлежности в моем департаменте пресекается в зачатке.Если не доходит с первого раза,то со второго уже доходят полётные.

Я перед вами отчитываться не обязан,где и как я ставлю кавычки.Адекватный моряк умеет держать себя в руках,чего за вами не наблюдается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 11:40 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 11 июл, 2019, 22:36
Сообщения: 465
Репутация: 112

Откуда: севастополь
Фанатизм есть признак подавленного сомнения.Если человек действительно убежден в своей правоте,он абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования.(Карл Густав Юнг,психиатр)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 15:41 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:55
Сообщения: 2616
Репутация: 293

Откуда: я на Качу еду-плачу, возвращаюсь-хохочу.
abc_ писал(а):
17 ноя, 2019, 9:54
BESHAN писал(а):
QR_BBPOST Кавычки не случайно поставил? Конечно хохол тебе не коллега. На пароходе так-же людей разделил? Чума
Какое же ты гнилое все таки, вот такие, как ты на судне и "играют" погоду среди экипажа!
Шта?
Кто тут пять лет херами хохлов и Украину покрывает?
Давно ли вместе мы из одной миски хлебали?
А тут, херак, 2014,и правильными стали.
Еще раз тебе напомню про репу мою. А ты хоть одно мое высказывание в свою сторону за эти пять лет приведи, даже хоть примерно похожее на твой кал. А?

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Сашок73 писал(а):
17 ноя, 2019, 11:34
BESHAN писал(а):
17 ноя, 2019, 2:54
Сашок73 писал(а):
16 ноя, 2019, 15:48

To Beshan:
,,Коллега" ,
Кавычки не случайно поставил? Конечно хохол тебе не коллега. На пароходе так-же людей разделил? Чума :sick:
На пароходе нет национальности,для меня во всяком случае.Есть моряки-попутчики на определенный промежуток времени.
Возникающее чувство превосходства у кого-либо по национальной принадлежности в моем департаменте пресекается в зачатке.Если не доходит с первого раза,то со второго уже доходят полётные.

Я перед вами отчитываться не обязан,где и как я ставлю кавычки.Адекватный моряк умеет держать себя в руках,чего за вами не наблюдается.
Иак и придерживайся этих принципов и здесь на форуме. Почему нет? Или прет вас, что вы исключительными стали, а кто по укр докам работает то двужопые и еще всякого говна прицепом.
П. С. Неужели ты 1973 года рождения? :smith:

_________________
Navigāre necesse est, vivere non est necesse


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 18:25 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Какой же ты твердолобый, бедный экипаж!!!

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 19:45 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 03 фев, 2012, 20:55
Сообщения: 1118
Репутация: 177

Откуда: Россия,город-герой Севастополь
BESHAN писал(а):
17 ноя, 2019, 15:41
abc_ писал(а):
17 ноя, 2019, 9:54
BESHAN писал(а):
QR_BBPOST Кавычки не случайно поставил? Конечно хохол тебе не коллега. На пароходе так-же людей разделил? Чума
Какое же ты гнилое все таки, вот такие, как ты на судне и "играют" погоду среди экипажа!
Шта?
Кто тут пять лет херами хохлов и Украину покрывает?
Давно ли вместе мы из одной миски хлебали?
А тут, херак, 2014,и правильными стали.
Еще раз тебе напомню про репу мою. А ты хоть одно мое высказывание в свою сторону за эти пять лет приведи, даже хоть примерно похожее на твой кал. А?

Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Сашок73 писал(а):
17 ноя, 2019, 11:34
BESHAN писал(а):
17 ноя, 2019, 2:54


Кавычки не случайно поставил? Конечно хохол тебе не коллега. На пароходе так-же людей разделил? Чума :sick:
На пароходе нет национальности,для меня во всяком случае.Есть моряки-попутчики на определенный промежуток времени.
Возникающее чувство превосходства у кого-либо по национальной принадлежности в моем департаменте пресекается в зачатке.Если не доходит с первого раза,то со второго уже доходят полётные.

Я перед вами отчитываться не обязан,где и как я ставлю кавычки.Адекватный моряк умеет держать себя в руках,чего за вами не наблюдается.
Иак и придерживайся этих принципов и здесь на форуме. Почему нет? Или прет вас, что вы исключительными стали, а кто по укр докам работает то двужопые и еще всякого говна прицепом.
П. С. Неужели ты 1973 года рождения? :smith:
Ну во-первых,я с Вами в одной канаве не валялся,чтобы мне Ты-кать!
Во-вторых,я давно сделал свой выбор и работаю исключительно по российским документам,документам той страны,гражданином которой я себя считаю и являюсь,не скрываю это и не чешу затылок при прохождении нашей,Российской границы,дабы на..ть судьбу.И мне абсолютно неинтересна беготня ,,к родственникам" через поребрик,дабы усидеть на двух стульях и примкнуть к вашему стаду двужопочников,коих более чем предостаточно.

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
abc_ писал(а):
17 ноя, 2019, 18:25
Какой же ты твердолобый, бедный экипаж!!!
К сожалению,в последнее время,все больше и больше появляется на флоте неадекватно упоротых организмов из соседней страны,изначально,чуть ли в приказном тоне требующих сначала промоушен,только за то,что они попали на борт,а впоследствии пытающихся перевести все разговоры на рельсы политического русла.....,если что-то идёт не по их сценарию.Попадаются правда и вполне адекватные моряки и спецы :up:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 20:50 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7007
Репутация: 1640

Откуда: Да местный я, местный!
Сашок73 писал(а):
17 ноя, 2019, 19:45
К сожалению,в последнее время,все больше и больше появляется на флоте неадекватно упоротых организмов из соседней страны,изначально,чуть ли в приказном тоне требующих сначала промоушен,только за то,что они попали на борт,а впоследствии пытающихся перевести все разговоры на рельсы политического русла.....,если что-то идёт не по их сценарию.Попадаются правда и вполне адекватные моряки и спецы :up:
Понимаю Вас, коллега. У меня всё намного проще: весь комсостав - континентальные россияне и крымчане сверху и до боцманов (одно исключение - один из старпомов поляк, но вполне адекватный, я его сам из матросов через все позиции в старпомы вывел). Рядовые - украинцы, латыши, литовцы и поляки. Кадеты, в основном, россияне. Иногда попадаются украинцы, но редко. При том, что контора чисто европейская (исландцы, голландцы, немцы, киприоты и норвеги). Иногда сам себе задаю вопрос - как так-то? :shock: Особенно по поводу украинцев, ведь «весь мир с ними»(с) :mrgreen: Общался с гендиректорами (сначала был англичанин, теперь голландец) на эту тему, ответы одинаково политкорректны, если перевести на литературный неполиткорректный русский, то «большой процент липовых дипломов» и «даже при оригинальном дипломе полное отсутствие базовых знаний, присущих советской (российской) морской школе». Это про украинцев.

При этом я абсолютно толерантен в вопросе национальности. У нас любая политика категорически запрещена на судне. Приведу пример: у меня работает матросом парень с Украины, из юношеского крыла «Правого Сектора». Два контракта отработал, и, если захочет, назад вернётся, я не против. Пока сидит «тише воды, ниже травы», пусть работает, работник он неплохой. Начнёт СУГС орать - из первого же порта полетит домой. Всё очень просто. Плюс у меня право «вето» на любой найм моряков на судно, перед посадкой мне CV на судно отправляют на утверждение. Без моего «одобрямс» никто на пароход не приедет. Как-то так...

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2019, 10:23 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 03 фев, 2012, 20:55
Сообщения: 1118
Репутация: 177

Откуда: Россия,город-герой Севастополь
Кубанец писал(а):
17 ноя, 2019, 20:50
Сашок73 писал(а):
17 ноя, 2019, 19:45
К сожалению,в последнее время,все больше и больше появляется на флоте неадекватно упоротых организмов из соседней страны,изначально,чуть ли в приказном тоне требующих сначала промоушен,только за то,что они попали на борт,а впоследствии пытающихся перевести все разговоры на рельсы политического русла.....,если что-то идёт не по их сценарию.Попадаются правда и вполне адекватные моряки и спецы :up:
Понимаю Вас, коллега. У меня всё намного проще: весь комсостав - континентальные россияне и крымчане сверху и до боцманов (одно исключение - один из старпомов поляк, но вполне адекватный, я его сам из матросов через все позиции в старпомы вывел). Рядовые - украинцы, латыши, литовцы и поляки. Кадеты, в основном, россияне. Иногда попадаются украинцы, но редко. При том, что контора чисто европейская (исландцы, голландцы, немцы, киприоты и норвеги). Иногда сам себе задаю вопрос - как так-то? :shock: Особенно по поводу украинцев, ведь «весь мир с ними»(с) :mrgreen: Общался с гендиректорами (сначала был англичанин, теперь голландец) на эту тему, ответы одинаково политкорректны, если перевести на литературный неполиткорректный русский, то «большой процент липовых дипломов» и «даже при оригинальном дипломе полное отсутствие базовых знаний, присущих советской (российской) морской школе». Это про украинцев.

При этом я абсолютно толерантен в вопросе национальности. У нас любая политика категорически запрещена на судне. Приведу пример: у меня работает матросом парень с Украины, из юношеского крыла «Правого Сектора». Два контракта отработал, и, если захочет, назад вернётся, я не против. Пока сидит «тише воды, ниже травы», пусть работает, работник он неплохой. Начнёт СУГС орать - из первого же порта полетит домой. Всё очень просто. Плюс у меня право «вето» на любой найм моряков на судно, перед посадкой мне CV на судно отправляют на утверждение. Без моего «одобрямс» никто на пароход не приедет. Как-то так...
К сожалению,количество купленных дипломов,сертификатов,курсов и всего прочего,что связано с работой в море у граждан соседнего государства просто зашкаливает.Причем,если несколько лет назад они об этом в открытую не особо афишировали,то теперь это даже не скрывается вовсе.В прошлом контракте у меня был 4-й мех из одесской области.Через 3 дня после посадки на борт он в открытую заявил,что ему нужен срочно промоушен и он намерен сойти с борту уже 3-им мехом!По прошествии более полутора месяцев работы с ним сделал вывод-ему максимум вайпером работать,не более.Соответственно ему было объявлено,что извини,но чтобы быть надо работать и зарабатывать.Узнав об отказе в промоуте,товарисч ничуть не стесняясь просто объявил,что не для того он потратил 4,5 к чтобы в 21 год все ещё быть 4-м мехом!!!
К моему счастью,о таких организмах очень хорошо в последнее время начали осведомляться в конторе и их просто начали отсеивать.Но проблема ещё и в том,что проверить как их отправляет укрокрюинг немцы не могут.С учётом тотального мздоимства у соседей,процесс покупки документов поставлен на поток.Поэтому говорить о каком-то полноценном образовании ,и впоследствии о полноценных спецах,не приходится.
Но капиталист делает выводы и быстренько начинает менять вектор подбора моряков в сторону Китая и Индии,Мьянмы,Индонезии,и это уже давно отражается на наших российских кадетах и их росте.Тенденция очень нехорошая для будущего поколения и она уже набрала обороты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2019, 17:39 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
melja писал(а):
16 ноя, 2019, 17:00
А нам пофиг, мы и так на дизельке постоянно)
У нас с 01.01.2020 переводят все суда на MGO. Низкосернистое тяжелое уже угробило все тнвд на двух пароходах...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2019, 19:54 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7007
Репутация: 1640

Откуда: Да местный я, местный!
Сашок73 писал(а):
18 ноя, 2019, 10:23
В прошлом контракте у меня был 4-й мех из одесской области.Через 3 дня после посадки на борт он в открытую заявил,что ему нужен срочно промоушен и он намерен сойти с борту уже 3-им мехом!По прошествии более полутора месяцев работы с ним сделал вывод-ему максимум вайпером работать,не более.Соответственно ему было объявлено,что извини,но чтобы быть надо работать и зарабатывать.Узнав об отказе в промоуте,товарисч ничуть не стесняясь просто объявил,что не для того он потратил 4,5 к чтобы в 21 год все ещё быть 4-м мехом!!!
«Офигеть, дайте две!»(с) :shock: У меня бы такое чудо уехало домой сразу же после таких заявлений, MLC хоть и усложнило жизнь немного, но в течении 2 недель даже по конвенции такое чудо можно отправить домой за свой счёт

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2019, 22:53 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 03 фев, 2012, 20:55
Сообщения: 1118
Репутация: 177

Откуда: Россия,город-герой Севастополь
Кубанец писал(а):
18 ноя, 2019, 19:54
Сашок73 писал(а):
18 ноя, 2019, 10:23
В прошлом контракте у меня был 4-й мех из одесской области.Через 3 дня после посадки на борт он в открытую заявил,что ему нужен срочно промоушен и он намерен сойти с борту уже 3-им мехом!По прошествии более полутора месяцев работы с ним сделал вывод-ему максимум вайпером работать,не более.Соответственно ему было объявлено,что извини,но чтобы быть надо работать и зарабатывать.Узнав об отказе в промоуте,товарисч ничуть не стесняясь просто объявил,что не для того он потратил 4,5 к чтобы в 21 год все ещё быть 4-м мехом!!!
«Офигеть, дайте две!»(с) :shock: У меня бы такое чудо уехало домой сразу же после таких заявлений, MLC хоть и усложнило жизнь немного, но в течении 2 недель даже по конвенции такое чудо можно отправить домой за свой счёт

Не знаю где этот организм сейчас,но в конторе он уже не работает.До минимального лимита контракта доработал и повёз домой ту часть,которую успел ,,заработать".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2019, 23:00 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Считаю таких диверсантами!!! Начальство не двинет, обидется, и мучайся потом с такими, а то ещё и его работу делай.

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2019, 14:16 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
Сообщения: 7023
Репутация: 1332

Откуда: Корабелка
Sotnykov писал(а):
18 ноя, 2019, 17:39
melja писал(а):
16 ноя, 2019, 17:00
А нам пофиг, мы и так на дизельке постоянно)
У нас с 01.01.2020 переводят все суда на MGO. Низкосернистое тяжелое уже угробило все тнвд на двух пароходах...
У нас скраберы на несколько пароходов поставили, но основная масса зачистка танков и начало приема нового низкосернистого топлива.
Есть подозрение что низкосернистое тяжелое, убивает не только ТНВД, а и кольца с втулками.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43938 сообщений ]  На страницу Пред. 11320 1321 13221758 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexZB, alig, anhelskaya, ann6779, Аркадия, Ада, Bomboocha, bosh79, Boy Scout, Светозара, Doctorbrom, DOLY, Eddie, Emilly, Jeka_BPM, John_S, Majestic-12 [Bot], mwf, MьIШk@, Odin_ochka, Ориола, Prickly Ivy, prodamdom, shamanar, Svita, Tanysha9788, Vovic, wind11, хабиби45, Петр_, Данилова, джессика, манюк, Наф-Наф и 192 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB