Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑18.6°C, 742 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 23:30

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44101 сообщение ]  На страницу Пред. 11323 1324 13251765 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2019, 21:51 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 11 июл, 2019, 22:36
Сообщения: 465
Репутация: 112

Откуда: севастополь
Как -то спрашиваю товарища,(сидел в комиссии на Репина принимал экзамены у штурманов и работал лоцманом,в конторе капитана-там и общались)какая ответственность Центра подготовки за уровень специалиста?Ответ:"никакой!.Отвечал грамотно,а пошел в море наломал дров!Кто виноват?"Тройная проверка знаний(центр,комиссия,контора),полагаю у нас по большей части для отъема денег.И ВСЕГДА , будут оставлять лазейки за дополнительные деньги.Система десятилетиями создавала то что видим сейчас.Кто это понял едут в Астрахань(там вроде все проще и быстрее т.е.никто никого не "валит").С Укр.народ за док.потянулся в Польшу.Может я не прав?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2019, 16:00 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2010, 22:45
Сообщения: 1443
Репутация: 314

Откуда: Из-за синих морей
black sabbath писал(а):
25 ноя, 2019, 22:02
Если честно,то не вижу связи между сернистостью и пойманием клина.Наверное здесь надо искать связь с вязкостью...А с вязкостью нового топлива,судя по анализам все Ок.А вообще надо смотреть анализы конкретного топлива, если есть проблемы.
Но все таки верим , что все будет хорошо с механизмами после перехода на новое топливо.
Согласно информации от моего техдепартамента низкосернистое обладает повышенной растворяющей, вымывающей способностью. В теории возможно развитие событий аналогичное при переходе с тежеляки на ДТ. Может усугубляться наличием большого количества мертвого запаса в танках хранения. Основная причина необходимости замывки танков именно в наличии большого количества шлама которое пойдет в топливную систему после начала использования. Вышеозвученный опыт использования как бы подтверждает.
В теории радует что это проблема временная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2019, 16:27 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 июн, 2014, 14:53
Сообщения: 121
Репутация: 13
Всем привет. Народ, не судите строго, голова кругом после приёмки с Японии в Находку, блин кинулся, либерийская Oil Rec Book? Работал 5 лет под Маршальским, кто в курсе, где там перечисляются танки согласно IOPP ? Там и страницы специальной вроде нету. Бл-ть, в каюте бомжатник, коробки, телевизор до сих пор на полу запакованный, п-ц какой то ,работы не в проворот, всё когда то познаётся, умные люди на приёмки не ездят. Спасибо заранее, если кто по ORB что знает

Отправлено спустя 1 час 47 минут 33 секунды:
Снег хлопьями , зима, приуныли мои братья филиппинские, бункер 1650 мт часов 9-10 яйца морозить на замерах

Отправлено спустя 2 часа 46 минут 3 секунды:
Есчо, мож кому то приходилось иметь дело с яп. электроникой MIURA, управление боилером, даже поменять уставку по аларму низкой темп топлива , нужен мейкер пассворд, и много чего другого, так же как и на ихнюю систему обработки балласта, все люди как люди, все всё дали, кроме этих жуков вреднючих, если кто вдруг знает, пж-ста скиньте в личку. Имигрейшн на борту уже 3-й час, ну чего там можно ещё смотреть .

Анекдот: - Мадам, мне нужно от Вас лишь выпить, переспать и обсудить Достоевского.
- Боже, я как за Достоевского услышала... подумала... грех не
переспать с таким интеллигентным человеком.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2019, 21:18 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май, 2014, 8:17
Сообщения: 489
Репутация: 63

Откуда: Планета Земля
боливар писал(а):
29 ноя, 2019, 21:51
.С Укр.народ за док.потянулся в Польшу.Может я не прав?
Просьбы укр.моряков были услышаны. Инспекции возвращаются на прежние места. В Херсоне теперь ГКК работает по адресу ул.Советская (Ярослава Мудрого), 46. Но вход с ул.Белинского. Там же и оформление послужной книжки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2019, 22:07 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр, 2012, 9:22
Сообщения: 59
Репутация: -7
Инспекции возвращаются на прежние места. В Херсоне теперь ГКК работает по адресу ул.Советская (Ярослава Мудрого), 46. Но вход с ул.Белинского. Там же и оформление послужной книжки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2019, 1:28 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 июн, 2014, 14:53
Сообщения: 121
Репутация: 13
Про топливо кто то тему заводил, VLSFO, 0,5 %, взяли 250 тонн, в кубитейнере что на семпл висел при охлаждении стало как желе, переворачиваешь, оно даже не сползает, сам в шоке,


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2019, 1:59 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13 окт, 2005, 21:24
Сообщения: 185
Репутация: 41

Откуда: Севастополь
Piligriml писал(а):
30 ноя, 2019, 16:27
Всем привет. Народ, не судите строго, голова кругом после приёмки с Японии в Находку, блин кинулся, либерийская Oil Rec Book? Работал 5 лет под Маршальским, кто в курсе, где там перечисляются танки согласно IOPP ? Там и страницы специальной вроде нету. Бл-ть, в каюте бомжатник, коробки, телевизор до сих пор на полу запакованный, п-ц какой то ,работы не в проворот, всё когда то познаётся, умные люди на приёмки не ездят. Спасибо заранее, если кто по ORB что знает

Отправлено спустя 1 час 47 минут 33 секунды:
Снег хлопьями , зима, приуныли мои братья филиппинские, бункер 1650 мт часов 9-10 яйца морозить на замерах

Отправлено спустя 2 часа 46 минут 3 секунды:
Есчо, мож кому то приходилось иметь дело с яп. электроникой MIURA, управление боилером, даже поменять уставку по аларму низкой темп топлива , нужен мейкер пассворд, и много чего другого, так же как и на ихнюю систему обработки балласта, все люди как люди, все всё дали, кроме этих жуков вреднючих, если кто вдруг знает, пж-ста скиньте в личку. Имигрейшн на борту уже 3-й час, ну чего там можно ещё смотреть .

Анекдот: - Мадам, мне нужно от Вас лишь выпить, переспать и обсудить Достоевского.
- Боже, я как за Достоевского услышала... подумала... грех не
переспать с таким интеллигентным человеком.
К обложке, в конце, цепляется файлик- туда копия приложения (где танки указаны), копия а4 bilge system ну и компанейский гайданс по заполнению(или mepc 736).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2019, 4:09 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 июн, 2014, 14:53
Сообщения: 121
Репутация: 13
Variant
К обложке, в конце, цепляется файлик- туда копия приложения (где танки указаны), копия а4 bilge system ну и компанейский гайданс по заполнению(или mepc 736)

Спасибо большое


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2019, 13:11 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 05 мар, 2010, 14:54
Сообщения: 1514
Репутация: 128
Looking for 2E for DP 1 vessel AOS Triumph working in UAE/Oman
Salary - 150/ day
Rotation - 3 months
Joining - Immediately


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2019, 15:54 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17933
Репутация: 2728

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
lev123 писал(а):
04 дек, 2019, 13:11
Looking for 2E for DP 1 vessel AOS Triumph working in UAE/Oman
Salary - 150/ day
Rotation - 3 months
Joining - Immediately
Неужели так все плохо в оффшоре, что предлагают такую смешную зарплату???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2019, 16:14 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13784
Репутация: 6873

Откуда: Местный
Sotnykov писал(а):
04 дек, 2019, 15:54
Неужели так все плохо в оффшоре, что предлагают такую смешную зарплату???
В оффшоре всё хорошо. Просто желающих даже на "смешную" зарплату стало очень много.
Знаю одну конченную турецкую контору, где за пять лет зарплаты срезали почти в три раза (!) И люди всё равно идут. Ибо получать 2 тыс уе лучше, чем 30 тыс р на берегу. Времена такие настали. Ещё и братья наши меньшие с украины и грузии рынок труда моряков хорошо обесценили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2019, 16:17 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Это залив, там всегда так плохо...

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек, 2019, 23:20 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:55
Сообщения: 2639
Репутация: 293

Откуда: я на Качу еду-плачу, возвращаюсь-хохочу.
Великие наши братья старшие, простите нас, хохлов что работаем за гроши. Не по злому умыслу, а живота ради.

_________________
Navigāre necesse est, vivere non est necesse


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2019, 0:09 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17933
Репутация: 2728

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Смех-смехом, а мои сменщики с украины работают за меньшие деньги, при том, что компания одна и та же. Разница 500-700$ в месяц...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2019, 9:37 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 сен, 2008, 13:19
Сообщения: 273
Репутация: 24

Откуда: Севастополь
Piligriml писал(а):
02 дек, 2019, 1:28
Про топливо кто то тему заводил, VLSFO, 0,5 %, взяли 250 тонн, в кубитейнере что на семпл висел при охлаждении стало как желе, переворачиваешь, оно даже не сползает, сам в шоке,
ULSFO, с которым работаем уже года четыре, тоже застывает на холоде, pour point где-то 15-18 градусов и wax content высокий. После бункеровки, а чаще всего ULSFO берём в Питере, кубитейнер кладём на тёплый ящик или на крышку ГД минут на 10-15, иначе невозможно по бутылкам разлить

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2019, 18:49 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:55
Сообщения: 2639
Репутация: 293

Откуда: я на Качу еду-плачу, возвращаюсь-хохочу.
attyla писал(а):
05 дек, 2019, 9:37
Piligriml писал(а):
02 дек, 2019, 1:28
Про топливо кто то тему заводил, VLSFO, 0,5 %, взяли 250 тонн, в кубитейнере что на семпл висел при охлаждении стало как желе, переворачиваешь, оно даже не сползает, сам в шоке,
ULSFO, с которым работаем уже года четыре, тоже застывает на холоде, pour point где-то 15-18 градусов и wax content высокий. После бункеровки, а чаще всего ULSFO берём в Питере, кубитейнер кладём на тёплый ящик или на крышку ГД минут на 10-15, иначе невозможно по бутылкам разлить
Мой респект основателю ветки. :rose:
Начинали вместе, с первой страницы

_________________
Navigāre necesse est, vivere non est necesse


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2019, 22:03 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 05 мар, 2010, 14:54
Сообщения: 1514
Репутация: 128
все быстренько перепроверили , так ли это )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2019, 22:57 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 дек, 2009, 20:41
Сообщения: 420
Репутация: 19
А куда "механика" дели? Он тоже один из сторожил этой темы - без него скучновато))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2019, 23:13 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 янв, 2010, 22:55
Сообщения: 2639
Репутация: 293

Откуда: я на Качу еду-плачу, возвращаюсь-хохочу.
black sabbath писал(а):
05 дек, 2019, 22:57
А куда "механика" дели? Он тоже один из сторожил этой темы - без него скучновато))
Да, без него скукотень :tired:

_________________
Navigāre necesse est, vivere non est necesse


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2019, 10:13 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 сен, 2008, 13:19
Сообщения: 273
Репутация: 24

Откуда: Севастополь
Всем привет. Кто- бы знал что так разрастется тема 😀

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2019, 15:06 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 25 сен, 2009, 16:01
Сообщения: 305
Репутация: 110
Всем добрый день - вернусь к теме топлива - вроде писал но сообщение видимо не прошло...
Писалось выше, что перекачивать топливо можно без подогрева - главное не ниже 15 градусов. Однако вот в документе также написано, что перекачка минимум 15 град - но тут же указана вязкость 1000 сSt - как при такой бешенной вязкости перекатывать топливо? Или я чего-то не понял?
https://clip2net.com/s/44YLc8F
Спасибо за ответы по теме..

_________________
Лучшая благодарность + в репутацию


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2019, 16:37 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 дек, 2009, 20:41
Сообщения: 420
Репутация: 19
Ноликом ошиблись.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2019, 20:08 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 24 янв, 2007, 20:59
Сообщения: 498
Репутация: 20
Кто в марлоу работает коллеги скажите, на что можно претендовать 3 офф по зарплате? Опыт балкерный. Спасибо))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2019, 7:54 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 28 окт, 2010, 14:23
Сообщения: 728
Репутация: 184

Откуда: Севастополь
SnowMan писал(а):
07 дек, 2019, 20:08
Кто в марлоу работает коллеги скажите, на что можно претендовать 3 офф по зарплате? Опыт балкерный. Спасибо))
Третьих давно не встречал.. У 2-го 3700. Так что отталкивайтесь от этой цифры вниз...Сейчас подсказали: в среднем 2500


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2019, 13:22 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2008, 15:38
Сообщения: 2546
Репутация: 4811

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Камыши=)
Sotnykov писал(а):
QR_BBPOST Неужели так все плохо в оффшоре, что предлагают такую смешную зарплату???
На самом деле это нормальная зарплата в заливе для второго механика на данном типе судов, вторые механики в офшоре не очень ценятся по зарплатам... тем более ДП1.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44101 сообщение ]  На страницу Пред. 11323 1324 13251765 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrewl71, babay, Bolivar, Google [Bot], mamatoma20 и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB