Не в сети |
***** |
|
Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 11:55 Сообщения: 1909
Репутация: 270
Постоялец: Автомобилист
Откуда: Usa
|
Отвлечемся от прививок, долларов и прочего...
У меня этот контракт начался просто шикарно. В первую неделю накрылись оба сепаратора, перебрали целиком их, благо запчасти предусмотрительно в прошлом контракте заказал. Затем забилась канализационная система, пока чистили, вся машина в говне, еле отмыли... На второй неделе сдох компрессор кондишки, слава богу был запасной, поменяли, заодно половину труб охлаждения поменяли, давно подтекали. Ну и вот на третьей неделе, которая подходит к концу, разорвало ленточные тормоза на гидромоторах кранов(те, что на гак). Снял магнитную пробку, а там стружка, куски металла. Минус два гидромотора))) запасных нет. Краны старые, компания в панике ищет такие моторы и новые тормоза - нигде нет. Выгружаемся береговым краном. Ну и на подходе в порт из под прокладки 8 головки на ГД стали травить газы, по ходу придется дергать головку... Три недели, а уже оба комбеза заношены в хлам))) с ужасом думаю о том, что на этом вулкане сидеть еще три месяца)))
А как проходят ваши трудовые будни?
За два с половиной месяца дернул 4 из 7 поршней на ГД, поменял около 50м труб от системы охлаждения, в самых разных местах, компания недавно купила судно у китайцев, так что отрываемся по полной, в первую неделю посвежела погода, заметил что под качку на правый борт как-то странно подхрюкивает один из масляных сепараторов от вспомогачей, открыли, удивлялись, китайский гений инженерной мысли делая оверхол сепаратора, установил не той стороной стакан нижних подшипников вертикального вала, вал с новыми подшипниками стал клинить, китайский ответственный инженер выпотрошил из нового подшипника несколько роликов компенсировав перекос и собрал сепаратор) работало, но гырчало, сделали как положено, успокоились, потом на второй неделе подул в каюте теплый ветер от кондишки, сунулся, нет фреона, давай искать утечку, облазили все, оказалось что умер конденсатор и через пробитую трубочку весь фреон ушел с забортной водой, в процессе углядели что 7 трубочек уже были заглушены китайцами ранее, ужас и паника, и о чудо, на корме нашелся стоящий в коробке новый конденсатор, поменяли, обмывали весь вечер в прохладе холодным пивом, все кто не стоит вахту) третью и четвертую неделю много рутины и оверхол ТНВД на всех вспомогачах, потому как текли как гуси и на солярке уже нереально было запустить ни один движок, а в картере там было уже совсем не масло, смена масла после оверхола ТНВД вспомогачей, потом череда из 4х оверхолов на главном, чистка всех без исключения кулеров, полностью переварена бункер станция масла с левого борта, в процессе правый борт, ремонт труб охлаждения рефки, оба ст бай насоса охлаждения как ГД/Вспомогачей так и рефки/кондеев - оверхол, ну и там еще по мелочи наберется на длинную историю под пивасик), а в конце фееричный скандал с капитаном предъявившим что мы слишком мало работаем и слишком мало успеваем сделать)
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
А и да, все это на линии как трамвай по Азии с переходами 1-2 дня и меньше и стоянками меньше суток) жаль поздно кастрировать чудика что придумал весь LT контур везде и повсюду заделать на забортной воде)
Оооо... У вас еще круче))) но у вас еще и народу, наверное, побольше, чем у нас...
Ну, не полтора землекопа, но не без туристов как всегда) второй механик чюдо в возрасте со старых разваливающихся на ходу драндулетов курсировавших в районе Владик-Джапан, без английского совсем, вообще совсем совсем, третий механик и три филипинских рейтинга, кадет из Украины, ну в общем-то какой с кадета спрос, кадет учиться приехал, изучать что такое хорошо и что такое плохо), попутно выяснить у кого ключ от ватерлинии, и где взять грузовую марку чтобы срочно принести ее старпому)), фиттер есть и еще электришен
_________________
|
|