Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑17.80°C, 752 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 8:26

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44098 сообщений ]  На страницу Пред. 11184 1185 11861764 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2017, 18:46 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 18 авг, 2013, 15:50
Сообщения: 2724
Репутация: 100

Откуда: с южных гор до северных морей
melja писал(а):
но там уже рефинженер
Gas Engineer - температура и давление по танкам - его "епархия"

_________________
"Родиться глупым не стыдно, стыдно умирать глупцом"(С) Эрих Мария Ремарк

"Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие - это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее"(С) Джек Лондон

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2017, 20:25 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04 мар, 2012, 16:59
Сообщения: 179
Репутация: 63
knnk007 писал(а):
10 дек, 2017, 6:49
В чём разница?
В перевозимом грузе и требованиям к перевозке.

На истину не претендую, на балкерах не работал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2017, 20:39 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2145
Репутация: 52
Думаю таким набором "феничек" не может гордиться даже судно DP3, да и набирают на эти суда не через круинги, все имеют свои отделы кадров, собеседование, дельта тест, проверка документов как и когда получили, и т.д

такими "феничками"могут похвастаться и суда 90 годов постройки и
начиная от DP 2


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2017, 9:56 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен, 2016, 10:48
Сообщения: 648
Репутация: 237

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: www.moriscenter.ru
Evgen92 писал(а):
09 дек, 2017, 1:28
Доброго времени суток, наверно этот вопрос задавался здесь не мало раз, но подскажите пожалуйста, конкретно какие документы нужны для того что бы в первый раз уйти в рейс либо кадетом(что желательно) либо матросом?
УЛМ, МК, загранпаспорт, медкомиссия, сертификаты: нбжс и охрана 6.2, спас.ср-ва (по требованию компании); если матросом идти, тогда должно быть квалификационное св-во вахтенного матроса

_________________
- Морские документы
- Украинские документы
- Российские документы
- Визы США, Шенген, Азия
- Водительское удостоверение
- Марлинз тест
➾ moriscenter.ru
✆ +7(978)901-56-97


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2017, 11:40 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 8:09
Сообщения: 9328
Репутация: 2367

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: свиньи в Севастополе?
Умники!
Повозите ракетное топливо / окислитель - потом будете меня минусить.
Смешные!
Да любого электрона построю - так как ЛИАП!
Да и механика то же - так как СПИ = эксплуАтация.
:pp:
DWYL писал(а):
knnk007 писал(а):
10 дек, 2017, 6:49
В чём разница?
В перевозимом грузе и требованиям к перевозке.....На истину не претендую, на балкерах не работал.
Ииииииииииииииии?????
А на балкерах и зерно, (рапс! - требования круче, чем к тринитротолуолу), и уголь, и руда, и агломерат Т=500 градусов!
И какой то сжиженый газ? или какой то бензин?
Да механикам и электронам это всё по фиГ.......
Тока на судоводителей гавкать можете - а СОЛАС не читали :lol2:

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
19Виктор74 писал(а):
10 дек, 2017, 18:46
melja писал(а):
но там уже рефинженер
Gas Engineer - температура и давление по танкам - его "епархия"
Посмотрел 15 суд.ролей - такого не нашел. Буду себя так называть. +accountant.
:shock:
:cry2:
Не буду. В конторе уже работаю.

Отправлено спустя 4 часа 57 минут 7 секунд:
DWYL писал(а):
02 авг, 2017, 17:01
Мика писал(а):
02 авг, 2017, 0:30
Ребята. А для машинной команды? (мотористы, механики, фиттеры) - для них то какая разница?
.....Потому что есть требования судовладельца и требования чартера по времени работы в должности и на конкретном типе судов. И чем серьезнее контора/пароходы - тем выше требования.
Дурики.
А вы не вводите всех в заблуждение.
Представитель хозяина спросил: вы сможете пришвартоваться к судну DW=1.000.000t. А я у него спросил - на ходу или на якоре? Других вопросов не последовало.
Это вам не лампочки вкручивать. :pp:

_________________
"Несмотря на все жалобы...... дубина народной войны поднялась со всею своею грозною и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, поднималась, опускалась и гвоздила ... пока не погибло все нашествие". Л. Н. Толстой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2017, 8:08 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04 мар, 2012, 16:59
Сообщения: 179
Репутация: 63
Спасибо вам, knnk007, что высказали свое мнение, уделили время, просветили, заставили задуматься и чуть было не пересмотреть жизненные и профессиональные цели. Показали насколько недооценен балкер и специалист на нем работающий.

К сожалению, воспитание, образование и должность не позволяют мне поддержать ваш хамовито-барский формат общения, как и ваших аргументов, несмотря на менторский, граничащий с оскорбительным тон, оказалось недостаточно, чтобы принять решение о переходе с LNG на балкер, даже если там будет "рапс!"

P.S. Не место красит человека, а человек место.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2017, 11:29 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар, 2015, 23:01
Сообщения: 1091
Репутация: 220
DWYL
ай маладец, скрасил


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2017, 18:57 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 05 мар, 2010, 14:54
Сообщения: 1514
Репутация: 128
дима молодец , присоединяюсь.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2017, 19:19 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2014, 16:41
Сообщения: 719
Репутация: 112
Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (Екк. 1:18[3])
Самое навороченное в моей работе было вот это чудо 1992 гп!! https://www.marinetraffic.com/ru/ais/de ... NT?lang=ru
Это строили датчане для датчан, 99 % всех операций МО делалось из цпу мышкой трекболом.
Моя был молод, глуп и счастлив. Прошли годы, сейчас самым удачным из всех своих пароходов считаю:
https://www.marinetraffic.com/en/ais/de ... %20EXPRESS
Автоматики - ноль .
Блин, там даже нет автосинхронизации ДГ - давишь кнопку на потухание. К сожалению, сейчас автоматика -
слишком дорогое удовольствие (гуглим цену synpol-d бу из Чатагонга), новый - цена пол-парохода.
Не мы такие, жизнь такая. Когда-то меня ценили, что я умею рулить Norcontrol, теперь ценят, что
я могу без него. Короче, фаллометрия - занятие неблагодарное.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2017, 19:52 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2008, 2:36
Сообщения: 952
Репутация: 155

Откуда: Севастополь-Керчь
pomidorov писал(а):
12 дек, 2017, 19:19
Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (Екк. 1:18[3])
Самое навороченное в моей работе было вот это чудо 1992 гп!! https://www.marinetraffic.com/ru/ais/de ... NT?lang=ru
Это строили датчане для датчан, 99 % всех операций МО делалось из цпу мышкой трекболом.
Моя был молод, глуп и счастлив. Прошли годы, сейчас самым удачным из всех своих пароходов считаю:
https://www.marinetraffic.com/en/ais/de ... %20EXPRESS
Автоматики - ноль .
Блин, там даже нет автосинхронизации ДГ - давишь кнопку на потухание. К сожалению, сейчас автоматика -
слишком дорогое удовольствие (гуглим цену synpol-d бу из Чатагонга), новый - цена пол-парохода.
Не мы такие, жизнь такая. Когда-то меня ценили, что я умею рулить Norcontrol, теперь ценят, что
я могу без него. Короче, фаллометрия - занятие неблагодарное.
Я сейчас был на немце 2005 года, обалденный пароход. Возвращаюсь на него с большим удовольствием в феврале. Все эти помойки-новостройки китайские и рядом не стоят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 12:39 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 13 дек, 2017, 12:07
Сообщения: 5
Репутация: -5

Откуда: Крым
DWYL
Вы молодец! Красиво ответили knnk007
Если честно, то мне довелось поработать с этим типом. Тогда еще оно было старпомом, старпомом нулевым не знающего ни Конвенций, ни английского языка, но уверенно метившим в капитаны. Благодаря его «высокой» компетентности наше судно пришло в порт выгрузки, с креном 17 градусов экипаж спал в гидрокостюмах весь переход и молился всем Богам, которые есть на свете. В место того что бы хоть как то выполнять свои прямые обязанности постоянно ловил берег подключал модем и стучал по клавишам на форуме. Хамил капитану и руководству Компании, за что и улетел первым рейсом домой. До сих пор не могу забыть его привычку, от которой мутило весь экипаж, он полощет зубы после еды судовым компотом.
Да тов. Сухарев вы такой куда нам до вас?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 13:27 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 сен, 2013, 14:59
Сообщения: 91
Репутация: 17
Всем здравствуйте коллеги! Сразу в принципе к теме вопроса, хочу с здоровенных корыт перейти на малыши, моторист с опытом работы на контейнеровозах и документами 3-его меха. Разумеется так за спасибо никто никуда не хочет брать и даже рассматривать, в общем большие сложности. Люди кто знает или раньше знал через кого можно решить вопрос с трудоустройством в наш офис Бриза или хотя-бы Марлоу. Стою и там на учете уже несколько лет и толку разумеется 0. У самого нет никаких знакомых кто-бы подсказал, может у кого-то есть такая информация, кому бакшиш нужно впихнуть.))) В личку разумеется) Буду очень благодарен за информацию!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 13:34 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 ноя, 2013, 10:17
Сообщения: 468
Репутация: 94
Забанен: Бессрочно
Вилис писал(а):
Если честно, то мне довелось поработать с этим типом. Тогда еще оно было старпомом, старпомом нулевым не знающего ни Конвенций, ни английского языка, но уверенно метившим в капитаны.
Не знаю как вам удалось идентифицировать ник "knnk007"- но впрочем полностью поддерживая его бан(корону нужно хоть иногда снимать человеку)-у меня вопрос лично к вам "Вилис"-"кем трудитесь" -что так свободно владеете Конвенциями и английским и оцениваете их знание старпомом?
А то я уже несколько лет назад читал на одесском форуме как повар,которому не дали промоушен в штурмана лил "поток сознания" на мастера и чифа!(особенно напирая что они не знают аглицкого и КОНВЕНЦИЙ !!!-а вот он их знает досконально)-что,согласитесь,вряд ли соответствует истине и б ыло достаточно занимательно все это читать!
Ну и ваш пост тоже ложится в этот ряд так как полностью бездоказателен!
Может пример какой вспомните? :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 14:12 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 13 дек, 2017, 12:07
Сообщения: 5
Репутация: -5

Откуда: Крым
Новембер писал(а):
13 дек, 2017, 13:34
Вилис писал(а):
Если честно, то мне довелось поработать с этим типом. Тогда еще оно было старпомом, старпомом нулевым не знающего ни Конвенций, ни английского языка, но уверенно метившим в капитаны.
Не знаю как вам удалось идентифицировать ник "knnk007"- но впрочем полностью поддерживая его бан(корону нужно хоть иногда снимать человеку)-у меня вопрос лично к вам "Вилис"-"кем трудитесь" -что так свободно владеете Конвенциями и английским и оцениваете их знание старпомом?
А то я уже несколько лет назад читал на одесском форуме как повар,которому не дали промоушен в штурмана лил "поток сознания" на мастера и чифа!(особенно напирая что они не знают аглицкого и КОНВЕНЦИЙ !!!-а вот он их знает досконально)-что,согласитесь,вряд ли соответствует истине и б ыло достаточно занимательно все это читать!
Ну и ваш пост тоже ложится в этот ряд так как полностью бездоказателен!
Может пример какой вспомните? :shock:
Отвечаю
Ник удалось идентифицировать прежде всего по присущему ему хамству и не уважению к людям. Потом присмотрелся к аватарке да это он стоит спиной и сомнения рассеялись + огромный жизненный опыт.
Тружусь капитаном(промоушен не нужен) ну а пример в моем посте! Я как-то тоже читал что все капитаны маразматики и диктаторы даже посмеялся и не обиделся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 15:02 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 ноя, 2013, 10:17
Сообщения: 468
Репутация: 94
Забанен: Бессрочно
Спасибо!После вашего разьяснения с большим доверием отношусь к вашей оценке упомянутого вами персонажа!(если конечно это он)
Но.....!
К вашему капитану в том рейсе тоже куча вопросов-тупой старпом+он же расп...яй -а мастер-то где был?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 15:08 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17933
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Ждем опровержения от knnk007. Мне даже интересно чем срач закончится... Пока не приму ничью сторону, надо обоих выслушать. Обвинения беспочвенные пока. На меня одно тело обиженное тоже тут писало, а я его знать не знаю и в глаза не видел... Так что ждем разъяснений.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 17:42 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
Вилис писал(а):
Потом присмотрелся к аватарке да это он стоит спиной и сомнения рассеялись + огромный жизненный опыт.
Какое у Вас зрение фантастическое :)
Я человека знаю лично, но по аватарке его не узнал бы никогда :)

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 17:47 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17933
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
DECA

Запасаемся попкорном?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 18:34 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
Sotnykov
Таки да, будет весело, когда knnk007 из бана выйдет :)
Он и так достаточно импульсивный человек, а после такого ведерка говна явно не промолчит.

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 20:48 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
У него клоны есть, хотел бы уже отписался

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 20:54 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июн, 2008, 9:37
Сообщения: 8515
Репутация: 2350

Откуда: Севастополь-центр
melja писал(а):
У него клоны есть, хотел бы уже отписался
Какой смысл отписываться с клона, явно нарушая правила форума, да еще и делая ситуацию двусмысленной для стороннего наблюдателя?
Проще дождаться, когда бан закончится :)

_________________
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 21:03 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 13 дек, 2017, 12:07
Сообщения: 5
Репутация: -5

Откуда: Крым
Новембер писал(а):
13 дек, 2017, 15:02
Спасибо!После вашего разьяснения с большим доверием отношусь к вашей оценке упомянутого вами персонажа!(если конечно это он)
Но.....!
К вашему капитану в том рейсе тоже куча вопросов-тупой старпом+он же расп...яй -а мастер-то где был?
Так задайте ваше вопросы тому капитану в том рейсе если оживите или клонируйте. Вы судья?
Привет Игорь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 21:07 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
-DECA- писал(а):
QR_BBPOST делая ситуацию двусмысленной для стороннего наблюдателя?
Гроза заборов, вроде, никакой двусмысленности не вызывает. Всё и так понятно.

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 21:10 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 13 дек, 2017, 12:07
Сообщения: 5
Репутация: -5

Откуда: Крым
-DECA- писал(а):
13 дек, 2017, 17:42
Вилис писал(а):
Потом присмотрелся к аватарке да это он стоит спиной и сомнения рассеялись + огромный жизненный опыт.
Какое у Вас зрение фантастическое :)
Я человека знаю лично, но по аватарке его не узнал бы никогда :)
А вы увеличьте аватарку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 21:17 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 ноя, 2013, 10:17
Сообщения: 468
Репутация: 94
Забанен: Бессрочно
Вилис писал(а):
Так задайте ваше вопросы тому капитану в том рейсе если оживите или клонируйте. Вы судья?
Привет Игорь!
Хотел полюбопытствовать-у вас с психикой как? :shock:
При чем здесь судья,клонирование,оживление?Шутка юмора?Или просто выпили?
Не надо представляться капитаном если не понимаете о чем речь......
Старпом не сам по себе.....и если у вас крен на приход-то не надо всех собак вешать на чифа!
Привет Семен!(я тоже выбрал первое попавшееся имя) :up:

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Господа прошу прощения не обратил внимания на дату регистрации Вилиса.
Мабуть троль!
В топку......


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44098 сообщений ]  На страницу Пред. 11184 1185 11861764 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: brab, BUTOLAG, cooper066, Eddie, Mastercrow, Nachar, Prickly Ivy, stvalentine, Tigress, VeroSS и 320 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB