Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.20°C, ⇓752 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 3:25

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44098 сообщений ]  На страницу Пред. 11183 1184 11851764 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 10:51 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг, 2007, 12:40
Сообщения: 4942
Репутация: 1454

Откуда: ГБ ЧФ
Вьюн писал(а):
Да ну ,если не секрет с какими, уж не с рыбаками на самый дальний восток?
В основном газовозы, танкеры, балкеры. А что, труд рыбаков у вас считается позорным? Однокашник супруга остался в Мурманске после учебы, всю жизнь ходит на рыбаках, не жалуется. Отпускные, полный соцпакет и т.д.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 11:03 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17933
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Nino писал(а):
08 дек, 2017, 10:51
Вьюн писал(а):
Да ну ,если не секрет с какими, уж не с рыбаками на самый дальний восток?
В основном газовозы, танкеры, балкеры. А что, труд рыбаков у вас считается позорным? Однокашник супруга остался в Мурманске после учебы, всю жизнь ходит на рыбаках, не жалуется. Отпускные, полный соцпакет и т.д.
Все хорошо на рыбаках, но как выходить на работу - так хоть увольняйся. Газовозы - это хорошо. Балкера - еще лучше. Танкера - на фиг надо...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 11:08 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
а чем балкера лучше газовозов? и чем так плохи танкера?

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 11:10 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17933
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Дядя Миша писал(а):
08 дек, 2017, 10:15
Чушь какая. Речь идёт о судах река-море, речной регистр учитывает всё, включая баржи и озёрный флот стоящий на вечном приколе которые уже никогда никуда не пойдут, но которые госпредприятия не могут просто так снять с баланса по причине природоохранных мероприятий.

Повторяю - речь не об озёрных судах и не о речных включая баржи, которые все подряд учитывает Речной регистр, а о река-море, это разный флот.
Вкратце изучил вопрос.новые суда действительно есть. Даже с азимутальными насадками и управлением с компа всем и вся(если че я на китайцах еще лет 10 назад с такими системами работал). Их не много, правда, и попадают туда по большому и очень большому блату. Так что документы и знания для работы там не главное, главное позолотить ручку, при чем делать это постоянно. Основной флот под флагом РФ все таки сильно устаревший. Надеюсь ситуация таки меняется и изменится. А пока: https://www.google.com/amp/tass.ru/tran ... 177190/amp

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 11:37 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1809
Репутация: 533

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Sotnykov писал(а):
Так что документы и знания для работы там не главное, г
Это заблуждение. Вы конечно можете дать денег, но где нибудь в Аксае, Питере или Астрахани Вас с борта снимет Судоходная инспекция за отсутствием речных документов, а проверка обязательно при каждом входе в реку с моря. Им тоже конечно можно дать денег, хотя далеко не всем, но тогда придётся всем и всегда платить, и в чём смысл такой работы ? В судоходных компаниях это всё знают, поэтому разговоры о работе будут продолжаться до тех пор пока не увидят ваш послужной список и набор документов, а дальше остановка. Раньше было легче для инженеров, но сейчас события разворачиваются таким образом, что и инженерам необходимы документы с допуском на реку.
Обновление флота в Маерске идёт, но смертность и старение превышает рождаемость в разы, а в Российских компаниях наоборот рождаемость в разы превышает старение и смертность флота.

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 13:33 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 ноя, 2013, 10:17
Сообщения: 468
Репутация: 94
Забанен: Бессрочно
Дядя Миша писал(а):
08 дек, 2017, 10:15
Чушь какая. Речь идёт о судах река-море, речной регистр учитывает всё, включая баржи и озёрный флот стоящий на вечном приколе которые уже никогда никуда не пойдут, но которые госпредприятия не могут просто так снять с баланса по причине природоохранных мероприятий.

Повторяю - речь не об озёрных судах и не о речных включая баржи, которые все подряд учитывает Речной регистр, а о река-море, это разный флот.
Ну насчет работы на река-море стармеху за 3,900 usd в рейсе и за 1400 usd дома -вы почти убедили :D (это называется перманент если че!) Хотя при зарплате стармеха у буржуинов в 9000 usd ........ :shock: Ну да ладно!
А вот насчет "баржи и озерный флот стоящий на вечном приколе" -не совсем понятно!
Если речной регистр их учитывает -значит у них действующие документы?При чем здесь" вечный прикол?"Флот рабочий.....
Или что-госредприятия заставляют обновлять регистровые документы?Тогда как им удается это после отстоя?
Разьясните если не трудно!Пока что про 40 лет средний возвраст выглядит правдиво!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 13:34 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Sotnykov писал(а):
QR_BBPOST Вот с ростом там по моему проблем никогда не было.
Из кадетов в механики сколько лет выходить? :mrgreen:

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 14:08 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17933
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
abc_ писал(а):
08 дек, 2017, 13:34
Sotnykov писал(а):
QR_BBPOST Вот с ростом там по моему проблем никогда не было.
Из кадетов в механики сколько лет выходить? :mrgreen:
Иногда в первом же рейсе. У меня такие случаи были. А так два-три рейса обычно.

Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
Дядя Миша писал(а):
08 дек, 2017, 11:37
Sotnykov писал(а):
Так что документы и знания для работы там не главное, г
Это заблуждение. Вы конечно можете дать денег, но где нибудь в Аксае, Питере или Астрахани Вас с борта снимет Судоходная инспекция за отсутствием речных документов, а проверка обязательно при каждом входе в реку с моря. Им тоже конечно можно дать денег, хотя далеко не всем, но тогда придётся всем и всегда платить, и в чём смысл такой работы ? В судоходных компаниях это всё знают, поэтому разговоры о работе будут продолжаться до тех пор пока не увидят ваш послужной список и набор документов, а дальше остановка. Раньше было легче для инженеров, но сейчас события разворачиваются таким образом, что и инженерам необходимы документы с допуском на реку.
Обновление флота в Маерске идёт, но смертность и старение превышает рождаемость в разы, а в Российских компаниях наоборот рождаемость в разы превышает старение и смертность флота.
Вы не поняли. Документы речные естественно нужны. В чем проблема их купить?
В российских компаниях вначале все умерло. И сейчас чудом что-то работает. Зарплата, конечно, не айс, один плюс - вроде как в белую. Но, думаю, отчисления в ПФ идут только от бэсика, который явно меньше зарплаты.
Узнал за речные доки. Имея полный пакет морских на руках можно речные за 100-150к сделать не выезжая никуда. В целом терпимо. Только смысла нет пока.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 14:35 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1809
Репутация: 533

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Новембер писал(а):
Если речной регистр их учитывает -значит у них действующие документы?При чем здесь" вечный прикол?"Флот рабочий.....
Или что-госредприятия заставляют обновлять регистровые документы?Тогда как им удается это после отстоя?
А вот на этот счёт сейчас идёт большая дискуссия. Озерный и речной флот в своей массе ледового класса не имеют, но любая навигация начинается вот так


Просто на это закрывают глаза , потому что по другому никак не получится. Что касается барж и купленных документов, то раньше всё было проще, покупали любые документы когда была необходимость, сегодня порядка всё больше, скоро весь старый флот будет остановлен, останутся 5-6 крупных компаний с современным флотом, а остальные будут порезаны в утиль. Есть компании которые планируют за год получать по 15-18 новых судов, и это реальность а не сказки. Маерск или Минерва такое может ? Фигу ! Просто в дело строительства флота начала активно вмешивается Российская власть проталкивая новые проекты.

Что касается кого-то убеждать, то даже и цели не было, я просто отреагировал на жабодавы, их век уже прошел и они активно заменяются современными судами. Понятно что у каждого свои цели и задачи, и если имеется возможность работать за 10 тыс в месяц, то никто не захочет работать за 3 тыс. НО, ещё раз у каждого свои цели, те кто сегодня получает 10-15 тыс долл, они уверены в том что доллар вечен, а я за свой век уже пережил крах не одной валюты и видел как люди с 50 тыс рублей на книжке пошли по миру в 1991 году и знакомый у меня имеется который не знает что делать с квартирой в "Голубом унитазе", дорогая в обслуживании а запихнуть по адекватной цене не может, а другой в Одессе на Французском Бульваре в клубном доме с квартплатой на круг 600 долл в месяц "вешается", потому как не способен её содержать, а ведь всё так хорошо ехало до поры. Всё может быть в наше время, да и мнение моё такое - первая и последняя мили должны быть под родным флагом, я своё уже отработал под иностранным флагом и никого не призываю идти по моим следам - самим места мало.

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 15:34 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 ноя, 2013, 10:17
Сообщения: 468
Репутация: 94
Забанен: Бессрочно
Ну понятно,у вас все пока в будущем времени-"планируют получать,будут,остануться"!
Никто не против-только реальность все-таки пока другая!
А "жабодавы" от возраста не зависят-будь хоть 2017 года -но если река-море-то "жабодав"!
И насчет окладов- дело в покупательской способности-я и за рубли готов трудиться(если они будут эквивалентны 9000 долларов).
А вот как "тихий приют" пенсионера уже наработавшего "мещанский минимум"(квартиру,дом с участком,машину и "под .опу")-ваш вариант превосходен! :up:
Надеюсь к моему "времени" суда на реках действительно будут такие как вы описываете!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 15:40 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1809
Репутация: 533

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Новембер писал(а):
Ну понятно,у вас все пока в будущем времени-"планируют получать,будут, остануться"!
Нет не в будущем, это уже происходит сегодня. Ещё раз - мне пофигу кто где работает, я вообще не о том. Вы просто не в курсе сколько в Ростове и в Астрахани например поставлено на вечный прикол судов конца 80-х годов.
Новембер писал(а):
Надеюсь к моему "времени" суда на реках действительно будут такие как вы описываете!
Да, пойдёте 3м механиком или третьим пом.капитана без права самостоятельного несения вахты. Река это не тихий приют, опыт судоводителя за один шлюз это один год опыта в океане. Я сам раньше так же как и вы относился к реке, думал что это тихий приют, пока сам первый раз не прошёл ВДСК (ширина местами 40 метров). 3 секунды посмотрел в сторону и все - на камнях, так что это совсем ни тихий приют, а как раз наоборот место для тех кто хочет стать настоящих судоводителем.

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 15:57 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 ноя, 2013, 10:17
Сообщения: 468
Репутация: 94
Забанен: Бессрочно
Дядя Миша писал(а):
опыт судоводителя за один шлюз это один год опыта в океане
Даже говорить ничего не буду......и так все понятно! :70: :shock:
А вам успехов.....и рад что вы нашли свое место в жизни!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 16:25 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1809
Репутация: 533

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Новембер писал(а):
Даже говорить ничего не буду......и так все понятно!
А сказать вам и нечего, у вас стэндинг ордер - 2 мили к ближайшему судну, что ту ещё говорить. А знаете почему так ? А потому что судовладелец боится ваших действий, вернее он в этих действиях ( в ваших) не уверен. Заход в шлюз - от борта до стенки 30 сантиметров, если влупился или снял цемент со стенок - постановка на якорь, разборки, штраф. Вот так. Так что 70 км это как раз всё с точностью до наоборот.

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 17:19 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 01 ноя, 2013, 10:17
Сообщения: 468
Репутация: 94
Забанен: Бессрочно
Дядя Миша писал(а):
08 дек, 2017, 16:25
Новембер писал(а):
Даже говорить ничего не буду......и так все понятно!
А сказать вам и нечего, у вас стэндинг ордер - 2 мили к ближайшему судну, что ту ещё говорить. А знаете почему так ? А потому что судовладелец боится ваших действий, вернее он в этих действиях ( в ваших) не уверен. Заход в шлюз - от борта до стенки 30 сантиметров, если влупился или снял цемент со стенок - постановка на якорь, разборки, штраф. Вот так. Так что 70 км это как раз всё с точностью до наоборот.
Я так понимаю что на морском флоте у вас не сложилось...... :cry2:
Отсюда и попытки уязвить собеседника и показать свою крутость?(иначе ваш текст оценить я не могу).
Вроде по нику-серьезный человек должен быть -а пытатесь "писюнами" меряться!
Вы же никак не можете оценить мой профессиональный уровень(даже не знаете механик я или судоводитель) -так откуда столько самоуверенности на " ровном месте"?
Пытаться доказать что вы круче только на основании того что вам знакомо словосочетание "standing orders"?
Честно говоря-вы смешны!На этом сударь с вами все! :dance:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 17:30 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 24 июл, 2007, 14:40
Сообщения: 1809
Репутация: 533

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Новембер

Всё как раз наоборот. Всё началось с того, что тут постоянно пытаются народу вешать о том что "возьмут только на жабодавы" и т.д. А я как раз говорю о том, что на эти жабодавы сегодня труднее попасть чем на какого нибудь грека. Ну и кто тут с оскорблениями и знаками 70 км ?

И потом мы с вами очевидно разные по духу, мне ближе сопричастность к общим целям государства. Если будете как нибудь проезжать Крымский мост, то знайте что в его строительстве есть моя доля труда. Разные люди - разное отношение к жизни, для кого то стройка моста это важно , а для кого то более важно "тихое мещанское счастье". Видите разницу ?

_________________
Желаю себе счастья и добра. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 20:03 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 8:09
Сообщения: 9328
Репутация: 2367

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: свиньи в Севастополе?
Дядя Миша писал(а):
08 дек, 2017, 15:40
.......опыт судоводителя за один шлюз это один год опыта в океане. ...............
Ну тогда работа год в севастопольской ОВСиГе - это 10 лет океана.
Что там такого страшного в шлюзах? А Волго-Доном из рыбного ейского порта (до реконструкции)? а 50т балкером из Николаева или Мариуполя?
ИзображениеИзображение
Вы вот на 4 линии на ходу рваными шлангами топливо повыдавайте, да зайдите по ветру без буксиров на Троицкую.

Отправлено спустя 6 минут 17 секунд:
melja писал(а):
08 дек, 2017, 11:08
а чем балкера лучше газовозов? и чем так плохи танкера?
По мне так лучше чистого танкера ничего нету. Груз однородный. Никто не курит. На палубе не стучит. Чисто. Красота! ............................+10%!!! .........................+Доплата за зачистки.

_________________
"Несмотря на все жалобы...... дубина народной войны поднялась со всею своею грозною и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, поднималась, опускалась и гвоздила ... пока не погибло все нашествие". Л. Н. Толстой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2017, 23:26 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 18 авг, 2013, 15:50
Сообщения: 2724
Репутация: 100

Откуда: с южных гор до северных морей
knnk007 писал(а):
Никто не курит.
даже в smoking area? :shock: как так?

_________________
"Родиться глупым не стыдно, стыдно умирать глупцом"(С) Эрих Мария Ремарк

"Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие - это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее"(С) Джек Лондон

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2017, 0:59 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 8:09
Сообщения: 9328
Репутация: 2367

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: свиньи в Севастополе?
19Виктор74 писал(а):
08 дек, 2017, 23:26
knnk007 писал(а):
Никто не курит.
даже в smoking area? :shock: как так?
Я ж туда не хожу. На палубе не курят, по коридорам и сл. помещениях..... в отличие от грузовиков со шламом в трюмах по 500 градусов. :pp:

_________________
"Несмотря на все жалобы...... дубина народной войны поднялась со всею своею грозною и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, поднималась, опускалась и гвоздила ... пока не погибло все нашествие". Л. Н. Толстой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2017, 1:28 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 21 ноя, 2017, 13:52
Сообщения: 2
Репутация: 0

Откуда: Симферополь
Доброго времени суток, наверно этот вопрос задавался здесь не мало раз, но подскажите пожалуйста, конкретно какие документы нужны для того что бы в первый раз уйти в рейс либо кадетом(что желательно) либо матросом?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2017, 19:21 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04 мар, 2012, 16:59
Сообщения: 179
Репутация: 63
Sotnykov писал(а):
08 дек, 2017, 11:03

Все хорошо на рыбаках, но как выходить на работу - так хоть увольняйся. Газовозы - это хорошо. Балкера - еще лучше. Танкера - на фиг надо...
Разложил по трудозатратам :lol:
Работал как то с электроном, так тот постоянно ныл, что хочет свалить на балкер, но зарплата не отпускает с газовозов :cry2:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2017, 20:52 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 8:09
Сообщения: 9328
Репутация: 2367

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: свиньи в Севастополе?
DWYL писал(а):
09 дек, 2017, 19:21
Sotnykov писал(а):
08 дек, 2017, 11:03
.....Все хорошо на рыбаках, но как выходить на работу - так хоть увольняйся. Газовозы - это хорошо. Балкера - еще лучше. Танкера - на фиг надо.................
....................Работал как то с электроном, так тот постоянно ныл, что хочет свалить на балкер, но зарплата не отпускает с газовозов......
А что там на газовозе лампочек больше или все взрывозащищенные - болтов больше откручивать при замене?
Кто бы говорил......

_________________
"Несмотря на все жалобы...... дубина народной войны поднялась со всею своею грозною и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, поднималась, опускалась и гвоздила ... пока не погибло все нашествие". Л. Н. Толстой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2017, 22:16 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Авоматика и всяческие сигнализации, возможно. Плюс рефустановка частично на электроне висит.

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2017, 6:49 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев, 2009, 8:09
Сообщения: 9328
Репутация: 2367

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: свиньи в Севастополе?
melja писал(а):
09 дек, 2017, 22:16
Авоматика и всяческие сигнализации, возможно. Плюс рефустановка частично на электроне висит.
На моем предпоследнем балкере сигнализация была по трюмам от уровня загазованности, температуры, влажности - до уровня груза. В/камеры везде....+краны, транспортеры....А рефки на танкерах не бывает? В чём разница?

_________________
"Несмотря на все жалобы...... дубина народной войны поднялась со всею своею грозною и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, поднималась, опускалась и гвоздила ... пока не погибло все нашествие". Л. Н. Толстой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2017, 7:16 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
На газовозах рефка груз охлаждает, а не мясо в холодильнике, но там уже рефинженер должен быть

Это чисто догадки, я ни там ни там не бывал

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2017, 11:54 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Дядя Миша писал(а):
08 дек, 2017, 9:25
Sotnykov писал(а):
Ну разве что на жабодавы возьмут...
Отвыкайте от этого названия. То что вы называете жабодавами осталось в единичных экземплярах. 70% российского флота река-море это суда с современными азимутальными движителями, класса автоматика AU1, туда просто так попасть невозможно, тем более с одними морскими документами. Кто не верит - проверяйте. Зарплаты белые, соцпакет, отпускные и т.д. У моего у стармеха зарплата 225 тыс + 80 тыс в месяц во время отпуска, деньги приходят на карточу, всё засчитывается на пенсию, но без опыта хождения по рекам не возьмут. Генераторы запускаются и останавливаются кликом мышки или самостоятельно в случае достижения power used 70%, все балластные операции и операции насосами с компьютера, балласт только через Ballast Treatment Plant, остойчивость рассчитывается автоматически, датчики осадок и с каждого танка соединены в одну систему, хорошее знание английского обязательно, только российское гражданство и полный пакет российских документов.
Думаю таким набором "феничек" не может гордиться даже судно DP3, да и набирают на эти суда не через круинги, все имеют свои отделы кадров, собеседование, дельта тест, проверка документов как и когда получили, и т.д.
Создается впечатление, что вы ни разу не были на борту судна класса DP3 и не понимаете его сути. Это все равно, что сравнить Volvo, известное своей безопасностью, с ВАЗом в который напихали всего подряд: датчики парковки, сенсорный компьютер, но поставили одну подушку безопасности.

Второй вопрос, где все эти высокотехнологичные суда, почему все товары везут фурами??
Доставка автомобилем - это один из самых затратных способов перевозки. Самый выгодный способ перевозки товара - судно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44098 сообщений ]  На страницу Пред. 11183 1184 11851764 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB