melja писал(а): ↑09 мар, 2023, 9:11
Кубанец писал(а):
QR_BBPOST ОБЯЗАНЫ оплатить вам подфлажную медкомиссию
Именно подфлажную, как я понимаю? Но если подфлажная не требуется, а достаточно обычной международной, то тогда получается что и не обязаны?
Да, именно так. Я до этого под багамским флагом работал, Багамы признают российские медкомиссии. Вот тогда с офисом детально и выяснили этот вопрос, прошерстив STCW и MLC. Обязаны оплачивать ТОЛЬКО подфлажную медкомиссию. Национальную (в нашем случае российскую) не обязаны. Поэтому под Багамами российскую медкомиссию нам не оплачивали. Это было в предыдущей конторе. Хотя в пред-предыдущей конторе под теми же Багамами нам российскую медкомиссию оплачивали. Но это добрая воля судовладельца.
BESHAN писал(а): ↑08 мар, 2023, 15:46
Что хочешь то и закупаешь. Безлимит. Меню на столе...
Возможно, я тебя удивлю, но безлимитов на продукты не существует в принципе. Просто ты об этом лимите не знаешь. Это как с сусликом, которого не видишь, а он есть. На любое судно контора составляет бюджет на год вперёд. Запчасти, зарплата экипажу, ремонты и пр., и одним из пунктов обязательно идёт провизия. Не может в бюджете быть пункт, напротив которого вместо суммы стоит «а хз, да сколько наедят, столько и будет». Тут просто несколько вариантов: либо вы за год так и не выходите за рамки бюджета по провизии, либо перерасход покрывается за счёт других статей бюджета, которые не были полностью израсходованы за год.
Это, кстати, довольно обычная «схема» для менеджмента - им нельзя допустить, чтобы за год бюджет не был израсходован полностью. Если после финансового года останется более-менее приличная сумма неизрасходованного бюджета (не только по провизии, а вообще), то на следующий год бюджет им могут сократить.
Ну это смотря где работаете! Если судно заходит в Южную Америку, то если покупать за нал продукту будут в три раза дешевле!
Лично с этим столкнулся. После небольшого скандала, теперь если идём в Южную Америку и надо брать провизию компания говорит брать за нал.
Ну и за нал качество продуктов всегда лучше!
Про Южную Америку я в курсе, правда, последний раз был там лет 10 назад. Сейчас по Европам в основном. Иногда (раз в 1-2 года) Африка.
BESHAN писал(а): ↑08 мар, 2023, 15:46
Да, я тоже поддерживаю само закупки. Что хочешь то и закупаешь.
«Что хочешь, то и закупаешь» при самозакупках ничем не отличается от «что хочешь, то и заказываешь» при заказе через офис. Всё равно из офиса присылают прайслист от шипшандлера, который будет меня снабжать. Или даже от 2-3 шипшандлеров на выбор. А мы уже выбираем, чего побольше заказать, если недорого, чего поменьше, от чего-то отказаться, а что-то наоборот дозаказать.
Ты же не сам по рынку ходишь, мясо выбираешь, как дома. Всё равно через прайслист заказываешь.
Eddie писал(а): ↑08 мар, 2023, 14:45
я составлял заявки и всегда набирал то, что людям нравится - колбасы, кефиры, огурцы солёные и прочее. Тем более на одном судне любят одно, на другом другое. Это ж здорово - иметь возможность выбора. А в компании кто будет там думать, кому да что нравится или нет? Они будут только от цен отталкиваться. Дорого, значит хрен вам, а не стейк, ну и в таком роде. Хотя, судя по отписавшимся выше, где-то возможно и по-другому, мне не с чем сравнить.
Возможно, возникло недопонимание. Не контора решает, чем нас кормить, а мы (повар) составляет заявку, всё, что хотим, и я отправляю её в контору. То же самое, что и при самозакупках, только я не имею никаких дел с шипшандлерами и наликом на оплату. Этим занимается контора. Так проще мне, и не даёт повода экипажу подозревать капитана в воровстве денег на продуктах. А такие всегда найдутся )))