Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.9°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 23:35

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43938 сообщений ]  На страницу Пред. 11573 1574 15751758 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2021, 21:39 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
Pirelli98 писал(а):
по пластику выданному в Арматоре(написано было Севастополь
Eddie писал(а):
немецкой на датскую, мне по телефону из новороссийского крюинга сказали, мол вы крымчанин, а наша компания строго относится к санкциям, трудоустройство сможем предоставить только в случае, если совершенно нигде не будет в документах отражено "Севастополь
То чувство когда работаешь с сертификатами от арматора под датским флагом в Европе. На днях PSC даже была..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 7:36 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 11:55
Сообщения: 1909
Репутация: 270

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Usa
DaZzLe писал(а):
28 июл, 2021, 10:53
natali4128 писал(а):
28 июл, 2021, 10:22
В Нахимке готовят.но почему-то сын не рассматривает.Военной кафедры ни в одном заведении нет.все обещают практику,но на деле все ищут сами.
Кроме практики я бы обратила внимание на место выдачи учебного диплома. В Севгу он будет местный, в Ушаковке - материковый. Да, на основании учебного получают рабочий и он международный. Но иметь диплом непризнанного ВУЗа на непризнанной территории как-то стрёмно. Мало ли, где потом это отобразится.
У меня учебный диплом из приборки, и? Нет проблем с получением рабочего диплома, что значит не признанный ВУЗ? Кем не признанный? Кроме домыслов из параллельной вселенной можно доводы?) Кто допустил работу ВУЗа учебный диплом которого не дает права получения рабочего диплома? Где написано что ДПО не принимает в обработку дипломы СевГУ? Где написано что их не принимает в обработку квалификационная комиссия? Можно ссылки?)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 10:36 
В сети
***

Зарегистрирован: 03 авг, 2010, 16:07
Сообщения: 757
Репутация: 199

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из XX в.
Cristalith писал(а):
31 июл, 2021, 21:39
Pirelli98 писал(а):
по пластику выданному в Арматоре(написано было Севастополь
Eddie писал(а):
немецкой на датскую, мне по телефону из новороссийского крюинга сказали, мол вы крымчанин, а наша компания строго относится к санкциям, трудоустройство сможем предоставить только в случае, если совершенно нигде не будет в документах отражено "Севастополь
То чувство когда работаешь с сертификатами от арматора под датским флагом в Европе. На днях PSC даже была..
Прошу информацию воспринимать буквально. Я не сказал - все датчане против крымчан, я поделился своим опытом. Это здорово, что многим всё равно, откуда работник. Но не всем, у некоторых типа принципы. Сколько таких - сказать не могу, но такок явление есть.

_________________
"Если ты ставишь крест на стране всех чудес, значит ты для креста выбрал самое верное место" А. Башлачёв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 14:03 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 11:49
Сообщения: 528
Репутация: 78

Откуда: Севастополь
Мика писал(а):
30 июл, 2021, 14:05
Учебный диплом последних образцов содержит и информацию о месте обучения как на самой бумажке, так и на сайте (например obrnadzor.gov.ru). Мой диплом, например, там отлично пробивается.
Из разряда открытия Америки. А в дипломах не "последних образцов" что, не указывалось? Было бы странно, если бы в учебном дипломе, выдаваемом вузом, не было указано, какой вуз выпускник закончил)))

К базе обрнадзора обращаются только тогда, когда есть подозрения, что диплом подделан ("проверка на легитимность", как раньше называлось).

Семь лет прошло с известных событий, а конкретных примеров, что кого-то из моряков завернули только потому, что он учился в Крыму, как-то не припоминается. Нагнетатели как-то вяло по инерции продолжают нагнетать, но конкретики (хотя бы с названиями заворачивающих контор) почему-то не приводят. Только гипотетические рассуждения. Реалии же показывают, что на место обучения (есть оно в рабочем дипломе или нет, как сейчас) всем глубоко плевать.
Когда-то давно место обучения можно было считать неким показателем "уровня" и оно, действительно, было интересно работодателям. Но давно минули те времена. Общая деградация образования делает свое дело. Отовсюду выходит с дипломами большое количество "дипломированного" шлака, который стыдно и близко подпускать к реальной работе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 16:08 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2010, 21:15
Сообщения: 127
Репутация: 167

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Остряки в основном (;
Итак, кому предстоит посадка на Филиппинах в ближайшее время. Новости по карантину из первых рук.

В итоге, как писал коллега Квадратик, карантин 14 дней, привитым - 7. По факту, не важно, одобренная вакцина или нет, главное - чтобы у клиента уже было два компонента.
Хотя, вопрос до сих пор не однозначный и вызывает замешательство как у представителей авиакомпаний, так и у местных карантинных властей. И рядовые сотрудники уточняют у начальства эти моменты.
В гостинице все сидят по номерам, еду доставляют прямо в номер, выходить нельзя, курить в номере - тоже.
Ну, в целом, как-то так.
В аэропорту карантинным властям помогает местная морская пехота (: Наверное, на случай, если пассажиры превратятся в зомби.

UPD: В аэропорту можно купить местные симки двух операторов, но в отеле бесплатный интернет, так что, можно и без них обойтись.
Ужин принесли - в общем, как на пароходе у не самого плохого повара.

_________________
Изучаю спрос на изготовление туристических, кухонных ножей и инструмента для работы с кожей. КОЖА. Ручная работа на заказ.
PoCstars ID- 92-Plavnik DMR ID 2506061


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 16:45 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 11:55
Сообщения: 1909
Репутация: 270

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Usa
Очевидно зависит от места посадки, смена моя будет сидеть 10 дней, я перед вылетом 8, Филиппины, Давао. Завтра будут уезжать первые улетающие от нас, и приедет первое свежее мясо, несмотря на статус аборигенов сидели они в карантине 10 дней. Смена происходит на отдельной якорной стоянке и только так.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 17:06 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 дек, 2019, 13:02
Сообщения: 2942
Репутация: 738

Откуда: Севастополь
Ahead_Full писал(а):
Смена происходит на отдельной якорной стоянке и только так.
Надеюсь, не на такой?
Изображение
Тапками не кидайтесь - повеселить хотел. :wink:

_________________
Bolivar cannot carry double. (с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 17:44 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 11:55
Сообщения: 1909
Репутация: 270

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Usa
Bolivar писал(а):
01 авг, 2021, 17:06
Ahead_Full писал(а):
Смена происходит на отдельной якорной стоянке и только так.
Надеюсь, не на такой?
Изображение
Тапками не кидайтесь - повеселить хотел. :wink:
О я тоже надеюсь не на такой) а то мне еще детей растить))))

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 0:58 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2010, 21:15
Сообщения: 127
Репутация: 167

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Остряки в основном (;
Ahead_Full писал(а):
Очевидно зависит от места посадки
Да, возможно, что в разных провинциях разные требования. Я в Маниле. Про отдельную стоянку не знал.

_________________
Изучаю спрос на изготовление туристических, кухонных ножей и инструмента для работы с кожей. КОЖА. Ручная работа на заказ.
PoCstars ID- 92-Plavnik DMR ID 2506061


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 13:01 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 31 дек, 2016, 19:57
Сообщения: 687
Репутация: 71
natali4128 писал(а):
27 июл, 2021, 22:45
Добрый вечер уважаемые моряки!
Назрел вопрос не по теме….Мой сын решил пополнить ваши ряды. Вот теперь сидим и не можем выбрать учебное заведение или СевГУ или филиал им. Ушакова.
Подскажите пожалуйста что лучше?
Филиал Ушаковки. Однозначно.
Если верить их стенду, что внутри здания то у них Сертификат о соответствии выдан DNV GL. А это уже международное класс.сообщ. Это серьёзно. :rose:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 15:00 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
ОдинДома писал(а):
02 авг, 2021, 13:01
natali4128 писал(а):
27 июл, 2021, 22:45
Добрый вечер уважаемые моряки!
Назрел вопрос не по теме….Мой сын решил пополнить ваши ряды. Вот теперь сидим и не можем выбрать учебное заведение или СевГУ или филиал им. Ушакова.
Подскажите пожалуйста что лучше?
Филиал Ушаковки. Однозначно.
Если верить их стенду, что внутри здания то у них Сертификат о соответствии выдан DNV GL. А это уже международное класс.сообщ. Это серьёзно. :rose:
И что дает этот сертификат? Ничего... Как по мне, то учиться надо там, где удобнее.
Да и DNV GL продажная организация.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 15:46 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 11:55
Сообщения: 1909
Репутация: 270

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Usa
Sotnykov писал(а):
02 авг, 2021, 15:00
ОдинДома писал(а):
02 авг, 2021, 13:01
natali4128 писал(а):
27 июл, 2021, 22:45
Добрый вечер уважаемые моряки!
Назрел вопрос не по теме….Мой сын решил пополнить ваши ряды. Вот теперь сидим и не можем выбрать учебное заведение или СевГУ или филиал им. Ушакова.
Подскажите пожалуйста что лучше?
Филиал Ушаковки. Однозначно.
Если верить их стенду, что внутри здания то у них Сертификат о соответствии выдан DNV GL. А это уже международное класс.сообщ. Это серьёзно. :rose:
И что дает этот сертификат? Ничего... Как по мне, то учиться надо там, где удобнее.
Да и DNV GL продажная организация.
Любое классификационное сообщество априори можно считать продажным тк оно получает взносы за контроль состояния и сертификацию судна от судовладельца, соответственно является заинтересованным в том чтобы эти взносы получить) однако ярко выраженные значительные дефекты неминуемо приведут к получению замечаний на устранение которых дается определенный срок вплоть до ареста судна при содействии порт надзора в зависимости от степени значимости выявленных дефектов. Система проверок судов под DNV GL может отличаться от Lloyd, NK и прочих, вроде отсутствия CMS форм например значительно облегчающих стармехам бумажную волокиту, в остальном чем вас DNV GL обидел мне понять сложно) однако вынужден с вами согласиться в плане отсутствия каких-то преимуществ при наличии такого сертификата(возможно фейкового) у ВУЗа, никоим образом на выдачу рабочего диплома оно не влияет) и нынче практика показывает что большинству судовладельцев искренне плевать где потенциальный работник обучался)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 22:32 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Ahead_Full
Да не, обид на GL не держу))) более того, есть у меня хороший знакомый инспектор DNV GL, панамец Рикардо, с которым мы уже несколько лет приятельствуем.
Я именно в том плане, что наличие/отсутствие сертификата никак на обучение не влияет.
И да, лично я не хотел бы в Ушаковке учиться, не нравятся мне полувоенные порядки.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
А на счет рабовладельцев, тут вы правы. Важно что человек умеет и как он работает, а не то где он учился. Попадались мне отличники из одесской мореходки, намучался я с ними...
Кстати в наплевательское отношение к учебным дипломам не плохо так вложился Гугл, именно они одними из первых перестали смотреть на дипломы...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 0:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04 мар, 2012, 16:59
Сообщения: 179
Репутация: 63
Только почему то путь с Макары или Ушаковки в такие конторы как Teekay, Dynagas, MOL или тот же SCF значительно короче, чем с СевГУ. Если без разницы где и на чем трудится, тогда конечно все равно где и как учиться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 1:05 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 31 дек, 2016, 19:57
Сообщения: 687
Репутация: 71
DWYL писал(а):
03 авг, 2021, 0:34
Только почему то путь с Макары или Ушаковки в такие конторы как Teekay, Dynagas, MOL или тот же SCF значительно короче, чем с СевГУ. Если без разницы где и на чем трудится, тогда конечно все равно где и как учиться.
Подтверждаю слова. В Макаре уже второй год TEEKAY предоставляет практику... после второго курса. Такого раньше не было. Но... лучшим из лучших. В прошлом году они дали заявку на 15 штурманов... Но приехали и после собеседования отобрали только пятерых... И что-то там с механиками. Точнее сказать за них могу, но попозжее. Надо у сына спросить... :rose:
П. С. А также были представители из MOL, Stolt Tanker ( не уверен что правильно написал) ,чето ещё и естественно Российский флот присутствовал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 2:32 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
DWYL писал(а):
03 авг, 2021, 0:34
Только почему то путь с Макары или Ушаковки в такие конторы как Teekay, Dynagas, MOL или тот же SCF значительно короче, чем с СевГУ. Если без разницы где и на чем трудится, тогда конечно все равно где и как учиться.
Как выше написали, таких единицы. 10-15 человек в год со всего потока выпускников. Да и есть разные нюансы. Одно дело, когда ты поработал в двух-трех компаниях, поднимаясь по социальной лестнице и получаешь бесценный опыт и возможность торговаться по зп, и совсем другое когда ты человек компании, которая тебя с нуля тянула и крутит тобой как хочет. И там и там есть свои плюсы и минусы.
Ну и из СевГУ тоже думаю примерно такое же количество выпускников в вышеозначенные конторы попадают. Пусть не по распределению, но попадают.
И я не против Макары или Ушаковки, вовсе нет. Но стоит 10 раз подумать а надо ли оно? Хотя в 17-18 лет хрен подумаешь, что тебе надо и как правило думают за тебя родители.
Ну и как я писал уже, полувоенные порядки этих заведений мне лично не по душе.
И кстати да, в оффшор и на танкера лично я опять таки никогда не стремился, цель была другая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 9:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04 мар, 2012, 16:59
Сообщения: 179
Репутация: 63
10 раз стоит подумать когда на рыбака в Африку предлагают мотористом после СевГУ, "а надо ли оно?" )))

Речь идет о том факте, что ряд топовых компаний начинают отбор студентов с младших курсов определенных ВУЗов (буду очень сильно удивлен и рад, если СевГУ входит в этот клуб). По окончанию многие уже работают в должности, пройдя все практики. Оцените ту гигантскую пропасть между практикой проведенной на «Коммуне» и на современном LNG танкере.

In 2020, 123 cadets from different Russian maritime institutions, as well as 10 trainee sailors and motormen received training on Sovcomflot ships.  
Together with the leading maritime universities, Sovcomflot continues to implement targeted training programms for young fleet officers. SCF crewing specialists select the most promising students for target groups that study at the Admiral Ushakov State Maritime University, the Admiral Makarov State University of Maritime and Inland Shipping, and the Admiral Nevelskoy State Maritime University - 20 students in each institution.

Позволю повториться, если без разницы где и на чем работать, или если есть концы в трудоустройстве, тогда конечно все равно где и все равно как учиться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 9:42 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
DWYL писал(а):
10 раз стоит подумать когда на рыбака в Африку предлагают мотористом после СевГУ, "а надо ли оно?" )))
Мотылём???

Да! Сразу и с разбегу! Даже не думая.
а) практика нормальная.
б) пай хороший.

матросом в цех - да стоит думать и отбрыкиваться до последнего.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ЛНГ танкера строятся для белых господ с блатным трудосутсройством.
Что там будет твориться в плане роста и прочих отношений в коллективе - боюсь с улыбочками по SMS компании будет похлеще наглухо бухого траулера.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 12:12 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 11:49
Сообщения: 528
Репутация: 78

Откуда: Севастополь
DWYL писал(а):
03 авг, 2021, 9:34
In 2020, 123 cadets from different Russian maritime institutions, as well as 10 trainee sailors and motormen received training on Sovcomflot ships.  
Together with the leading maritime universities, Sovcomflot continues to implement targeted training programms for young fleet officers. SCF crewing specialists select the most promising students for target groups that study at the Admiral Ushakov State Maritime University, the Admiral Makarov State University of Maritime and Inland Shipping, and the Admiral Nevelskoy State Maritime University - 20 students in each institution.
Справедливости ради, не стоит идеализировать указанные 3 мореходки. Кадетские программы с некоторыми зарубежными компаниями там есть, но все больше для пиара, чем для реальной практики. Обратная сторона медали: в этих вузах очень большие потоки, наборы по несколько сотен человек (незабываем еще про многочисленные их филиалы, которые свои проблемы вынуждены решать обычно сами), и большинство из курсантов, снимаем розовые очки, в указанные вами конторы вряд ли попадут. Проблемы с практикой есть и очень большие. И в той же Макаре выпускники с недобором ценза выходят. И вынуждены потом мыкаться и искать, где на какой тамошней коммуне добрать/докупить то, чего не хватает, чтобы сделать рабочий. Поступив в некий захолустный филиал вуза но с громким названием, наивный курсант, вас послушав, будет ждать свой условный Тикей и крутить носом на все остальное. В результате у разбитого корыта и с обломанными надеждами. А какй-нибудь простой мальчик из провинции отработает свой первый ценз на вспомогачах, портофлоте, рыбе, жабодавах (выбрать нужное), получит рабочий и при наличии мозгов, английского и адекватности пройдет на те же кадетские должности уже напрямую и карьера в итоге будет ничуть не хуже, чем у горстки избранных на тикей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 12:21 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Тут даже не горстка избранных, а именно что родные и близкие инвесторов, построивших газовозик. Вот уж где культур-мультур. На ютубчике полно сюжетов. Кто скидывался, того и комсостав 😁


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 13:03 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 11:55
Сообщения: 1909
Репутация: 270

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Usa
Народ, кто бы что не говорил, а выпускников нашей приборки работающих уже давно капитанами/стармехами в разного рода топовых и не очень компаниях - валом. Если человек учился и хочет работать, в голове есть мозг, а на руках не ходит, то и проблем с трудоустройством обычно не возникает, не пойму причин высеров в сторону приборки, универ как универ, других не хуже, если желания учиться нет, в особенности на выбранной мамой/папой специальности, толку не будет, и офигенно крутая практика в топовой конторе может закончить карьеру что не успела толком начаться)

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 13:38 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
Ahead_Full писал(а):
то и проблем с трудоустройством обычно не возникает, не пойму причин высеров в сторону приборки,
Проблем не возникало у тех кто набил первый опыт до 2008. Проблема севнту в том, что они не помогают с получением реального опыта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 15:00 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Cristalith писал(а):
03 авг, 2021, 13:38
Ahead_Full писал(а):
то и проблем с трудоустройством обычно не возникает, не пойму причин высеров в сторону приборки,
Проблем не возникало у тех кто набил первый опыт до 2008. Проблема севнту в том, что они не помогают с получением реального опыта.
Хм... До 2008 СевГУ предоставлял практику в лучшем случае на Апшероне, который уже никуда не ходил. Особо избранные на Коммунну попадали. Я заканчивал в 2006, все мои сокурсники за редким исключением сами искали практику. А вот сейчас с практикой там получше.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Cristalith писал(а):
03 авг, 2021, 13:38
Ahead_Full писал(а):
то и проблем с трудоустройством обычно не возникает, не пойму причин высеров в сторону приборки,
Проблем не возникало у тех кто набил первый опыт до 2008. Проблема севнту в том, что они не помогают с получением реального опыта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 16:53 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 03 авг, 2021, 16:42
Сообщения: 2
Репутация: 0

Откуда: Симферополь
Приветствую всех моряков Крыма и Севастополя!Меня зовут Денис.Больше 10 лет работаю агентом нескольких компаний Дальнего Востока,подбираю специалистов на транспортный и промысловый флот.Предлагаю вам сотрудничество.Мой тел.+79825003773 почта: [email protected] Морское кадровое агенство Port Pusan
АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, Мраморная 6,офис 20 С уважением, Денис!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 18:22 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 11:55
Сообщения: 1909
Репутация: 270

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Usa
Port Pusan писал(а):
03 авг, 2021, 16:53
Приветствую всех моряков Крыма и Севастополя!Меня зовут Денис.Больше 10 лет работаю агентом нескольких компаний Дальнего Востока,подбираю специалистов на транспортный и промысловый флот.Предлагаю вам сотрудничество.Мой тел.+79825003773 почта: [email protected] Морское кадровое агенство Port Pusan
АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, Мраморная 6,офис 20 С уважением, Денис!
На кого трудоустраиваете? Что за судовладельцы? Шкала зарплат ком. состава? Типы судов и средний возраст? Экипажи миксы или дальневосточники? Не промысловый флот

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43938 сообщений ]  На страницу Пред. 11573 1574 15751758 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AAnya, Akshiram, aleks77, Alexey1984, альт, Bing [Bot], Cheiz, Dimitriy Briz, Eddie, EvgenK, Fe.dot, Helen 1, KamAZ, marten333, Meduza, MIGHTY, MьIШk@, nata88, sev_sky, Svetluy, Tyrbo, Vovic, you_forever, Виталий Крымский, Ирусик-, Иннуля, ЛАН и 155 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB