Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓5.1°C, 752 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 09 дек, 2019, 6:41

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3900 сообщений ]  На страницу Пред. 1145 146 147156 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2019, 23:49 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 6857
Репутация: 1414

Откуда: Севастополь, Российская Федерация
ТорВик писал(а):
14 ноя, 2019, 23:44
Высота контактной сети от рельсового полотна в тоннелях такая же, как на открытой местности? Расстояние 25 см от крыши вагона до проводов - мало, или сойдет?
Обратимся к первоисточнику.
4. Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений должна быть не менее:

на перегонах и железнодорожных станциях - 5750 мм;
на железнодорожных переездах - 6000 мм.

Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее:

5550 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ;
5570 мм - для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ.

Высота подвеса контактного провода должна быть не более 6800 мм.

5. В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм - на переменном токе.
https://base.garant.ru/55170488/

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 0:26 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 596
Репутация: 345

Откуда: Санкт-Петербург
Boby писал(а):
14 ноя, 2019, 23:49
Обратимся к первоисточнику.
4. Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений должна быть не менее:
....

5550 мм - для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ;
Правильно всё Вы приводите.

Но в тоннелях в некоторых местах, насколько я слышал, - нет 5550 мм (там провод ниже висит), - но на это закрывали глаза, т.к. всё равно зазор в 20 см есть (и даже более того).
Но вот с двухэтажками этими - зазор слишком уж маленький получается.

Но спорить и утверждать не буду (могу ошибаться). Документации по электрификации тоннелей я не видел, - и у меня её нет.
Только слухи. Но про несоответствие двухэтажек ПТЭ в этих тоннелях именно по габариту контактного провода - я слышал от нескольких человек.

Поживём-увидим. Может и запустят туда двухэтажки - но очень сильно сомневаюсь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 7:44 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 144
Репутация: 18

Откуда: Планета Земля
Весь месяц бригада локомотивного депо работала в тоннеле напильниками, опиливая рельсы на 2 см. )

А два московских поезда на 27 и 28 декабря проданы полностью. Кроме 2-ух мест "И" на состав.

_________________
Недруги: Vadim Y. Gradoboyev (хамство в общении)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 9:16 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 2856
Репутация: 238

Откуда: отсюда
Да, истерика местных хахлов доставляет :-)
Я при Украине наездился на убитых поездах из Севастополя в Киев. Прямо дискриминация была, т.к. в Сифмерополь ходили фирменные хорошие поезда с биотуалетами.

_________________
Дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 9:51 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1561
Репутация: 384

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Забанен: до 13 дек, 2019, 14:58
Ciropchick писал(а):
15 ноя, 2019, 9:16
Да, истерика местных хахлов доставляет :-)
Я при Украине наездился на убитых поездах из Севастополя в Киев. Прямо дискриминация была, т.к. в Сифмерополь ходили фирменные хорошие поезда с биотуалетами.
"Горняк" вполне себе ничего был. И питерский (но это РЖД). Один из киевских нормальный был (на "Чайке" несколько раз катался). На 89/90 до Днепра один раз всего ездил в плацкарте - тоже ничего плохого сказать не могу, вполне пристойно (по УЗ-ным меркам, конечно). А вот московский - трэш, конечно.
У Симферополя "Славутич" был хороший, "Крым" (но тут как повезёт с составом, в мае 2013 с "Тургеневым" и рядом не стоял). В остальном - все эти "фирменные" "Таврии" (Одесса), "Лicовi пicнi" (Ковель), "Харкiвi" - заурядные УЗ-ные потягi. Преимущество у Симферополя в том было, что всё же круглогодичная ежедневная связь с большинством областных центров Украины. ВБСы даже до Черновцов существовали к львовскому поезду.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 9:57 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2008, 9:56
Сообщения: 725
Репутация: 318

Откуда: Керчь - Москва
В тоннелях Севастополя испытали двухэтажный поезд
Как пояснили "РГ" в дирекции по обслуживанию пассажиров КЖД, железнодорожники испытали готовность инфраструктуры дороги для запуска в перспективе двухэтажных поездов до Севастополя. И эти тестовые испытания прошли успешно.
Имеющегося зазора между крышей двухэтажного поезда и контактным проводом - около 25 сантиметров - достаточно, чтобы прошел такой поезд.
https://rg.ru/2019/11/14/reg-ufo/video- ... oezda.html
Ну вот, всё ясно и понятно.

_________________
Благодарность бессмысленна – она лишь предвкушение будущих одолжений (с)
778


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 10:01 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 2856
Репутация: 238

Откуда: отсюда
Да, я на "Славутиче" иногда ездил, когда билетов на севастопольский не было. Он хороший был.
А еще помню, что поезда, в основном, относились к Приднепровской железной дороге, но иногда ходили поезда от Юго-западной железной дороги - они были не такие зачуханные и еще в них играл прикольный бравурный марш на мове про "пивденно-захидну зализныцю" :-)

_________________
Дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 10:23 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2009, 23:38
Сообщения: 2047
Репутация: 157

Постоялец: Автомобилист
Ciropchick писал(а):
Я при Украине наездился на убитых поездах из Севастополя в Киев.
У меня в своё время шок в 2010 году был от сравнения "нашего киевского" плацкарта с зачуханными проводниками и плацкарта РЖД Горьковской ж/д со стартом с Москвы (Ярославского вокзала ) с его оснащением, видом вагона, а также внешним видом проводниц (длинные пальто с каракулевым воротником и т.д.)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 10:29 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1561
Репутация: 384

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Забанен: до 13 дек, 2019, 14:58
Ciropchick писал(а):
15 ноя, 2019, 10:01
Да, я на "Славутиче" иногда ездил, когда билетов на севастопольский не было. Он хороший был.
А еще помню, что поезда, в основном, относились к Приднепровской железной дороге, но иногда ходили поезда от Юго-западной железной дороги - они были не такие зачуханные и еще в них играл прикольный бравурный марш на мове про "пивденно-захидну зализныцю" :-)
Не, силами Приднепровской ЖД формировались Севастополь-Москва, "Крым", 97/98 Керчь/Феодосия-Москва, днепропетровский 89/90, криворожский;
"Горняк" - Донецкая ЖД (и Луганск-Симферополь, вроде, тоже).
Ковельский, львовский - Львовская ЖД (там у них характерные таблички с нумерацией вагонов были интересные);
Харьковский - Южная ЖД;
Одесский - Одесская ЖД.
Ещё были внутрикрымские типа-пассажирские 615/616 Симферополь-Керчь, 613/614 Керчь-Джанкой, 655/656 Керчь-Херсон. Они все, естественно, Приднепровской ЖД формирования.
Круглогодичные РЖД-ные (7/8, 141/142, что-то ещё вроде) берём за скобки. Ну а летние УЗ-ные допы, формировавшиеся из вагонов, простаивавших на базах запаса, - это просто катастрофа. Вспоминается сразу Керчь-Киев, Керчь/Феодосия-Харьков/Сумы.


Последний раз редактировалось Eltigen 15 ноя, 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 12:28 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 1044
Репутация: 325

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Eltigen писал(а):
15 ноя, 2019, 10:29
Не, силами Приднепровской ЖД формировались "Крым", днепропетровский 89/90,
А какой ЖД они формировались?.
Керчанин писал(а):
В тоннелях Севастополя испытали двухэтажный поезд
Как пояснили "РГ" в дирекции по обслуживанию пассажиров КЖД, железнодорожники испытали готовность инфраструктуры дороги для запуска в перспективе двухэтажных поездов до Севастополя. И эти тестовые испытания прошли успешно.
Имеющегося зазора между крышей двухэтажного поезда и контактным проводом - около 25 сантиметров - достаточно, чтобы прошел такой поезд.
https://rg.ru/2019/11/14/reg-ufo/video- ... oezda.html
Ну вот, всё ясно и понятно.
Испытали,возможность для движения двухэтажных составов в Севастополь подтвердилась на практике.Но имеется много но.. Дальше что. Кроме как выгоды для жд в использовании этих вагонов(двухэтажных) больше ничего нет(по крайней мере для меня).Предпочту одноэтажные,если такая возможность будет.
И по теме стоимости.Много писалось о дороговизне.Практика показала,что из-за отсутствия вагонов св в поезде7/8 выкупаются билеты в купе на двоих,а значит цена не всегда имеет значение.И это несмотря на то что поезд идёт 43часа,а самолёт 3 часа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 12:38 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1561
Репутация: 384

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Забанен: до 13 дек, 2019, 14:58
Railwayman писал(а):
А какой ЖД они формировались?
Приднепровской


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 12:48 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 17:01
Сообщения: 2109
Репутация: 263

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Нижний Новгород
Railwayman писал(а):
Кроме как выгоды для жд в использовании этих вагонов(двухэтажных) больше ничего нет(по крайней мере для меня)
Купе в двух этажных дешевле, потому как один вагон может провести больше людей, а значит и расходы жд на одного человека меньше. Обещают скоро ещё 2х этажный плацкарт, ТВЗ его активно разрабатывает, обещают дешевле одноэтажного плацкарта


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 13:13 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2018, 20:46
Сообщения: 1460
Репутация: 275

Откуда: Севастополь.
viRUS писал(а):
правдоподобно
Согласен.
Повёлся на неверную информацию, что двухэтажные вагоны не проходят.
Тогда всё равно не понятно, почему не запускают рейсы Севастополь - Москва, а только из Симферополя.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
А вот и палево
ВиТим и андрей610 это клоны одного и того же персонажа.

_________________
Служу России!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 13:30 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 144
Репутация: 18

Откуда: Планета Земля
Ş.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ. писал(а):
15 ноя, 2019, 13:13
ВиТим и андрей610 это клоны одного и того же персонажа.
Клонов надо банить. Сообщите ваши подозрения администраторам. У них достаточно инструментов, чтобы разобраться и прав, чтобы наказать.
А по сути. Уже дважды на этой ветке разжёвывали почему.

_________________
Недруги: Vadim Y. Gradoboyev (хамство в общении)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 14:18 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 31 июл, 2019, 8:41
Сообщения: 37
Репутация: -18

Откуда: Не знаю.
Ciropchick писал(а):
15 ноя, 2019, 9:16
Да, истерика местных хахлов доставляет :-)
Я при Украине наездился на убитых поездах из Севастополя в Киев. Прямо дискриминация была, т.к. в Сифмерополь ходили фирменные хорошие поезда с биотуалетами.
В те годы были такие поезда.И поезд Москва = Владивосток был убитый. А в 1990 году на России ходили ТАКСИ волга газ 21. И айфонов небыло! Зачем всё перевёртывать? Была бы Украина сегодня , были бы мерседесы в такси. Он взял 1990 год при Украине = когда айфонов небыло и говорит, Ай Ай Ай = Пришла Россия в 2014 и Айфоны появились! Была бы сегодня Украина = айфонов бы у Вас небыло бы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 14:31 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1561
Репутация: 384

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Забанен: до 13 дек, 2019, 14:58
AdmEdited
Бан: Matrix 15 ноя, 2019, 14:58
Причина: 3. Участникам Форума запрещено:

3.1. Использовать нецензурные выражения в любой форме. Даже если вы считаете, что мат необходим, то не удивляйтесь, если модератор сочтет иначе. Это предупреждение, относящееся к следующему вашему сообщению: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&p=30348861#p30348861.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 14:46 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2004, 18:05
Сообщения: 2856
Репутация: 238

Откуда: отсюда
ku-ku1234567890, так до 2014 года и моста через Керченский пролив не было, а теперь есть :-)

_________________
Дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 16:26 
В сети
******

Зарегистрирован: 05 авг, 2008, 2:34
Сообщения: 2339
Репутация: 535
Но главное -

Изображение

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... sdPUq.html

_________________
Hам демократия дала
Свободу матерного слова.
Да и не надо нам иного,
Чтоб описать её дела...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 16:44 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 17:01
Сообщения: 2109
Репутация: 263

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Нижний Новгород
ku-ku1234567890 писал(а):
В те годы были такие поезда.
Вы хотите сказать что сейчас качество поездов УЗ резко возросло. Как-то это не вяжется с последними новостями из-за Перекопа. Особенно что не смотря на на что в украинском телевизоре РФ агрессор, а на жд приходится арендовать локомотивы у РЖД чтобы таскать поезда с вояками которые если верить тому же телевизору каждый день отражают российскую агрессию, сидя верхом на поезде который тащит локомотив агрессора :mrgreen:



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 16:57 
Не в сети
Паха с семечками
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек, 2008, 17:11
Сообщения: 3403
Репутация: 938

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Констаха-Севастополь
что мешает углубить тоннель? Как всегда, сначала сидим на жопе, а как поезда пойдут,так и думать будут)))

_________________
Изображение
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=204999
Косметика из Таиланда. Наличие
https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=29201058#p29201058


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 17:47 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 1044
Репутация: 325

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Paxa8407 писал(а):
15 ноя, 2019, 16:57
что мешает углубить тоннель? Как всегда, сначала сидим на жопе, а как поезда пойдут,так и думать будут)))
Зачем.Неужели некуда потратить деньги.Даже если двухэтажные вагоны не будут в жд поездах,прибывающих в Севастополь,ничего драматичного не произойдёт.Тот пассажиропоток который прибывает в наш город,вполне способны обеспечить обычные жд вагоны.Пусть лучше потратят деньги на ускорение строительства двухпутки от Джанкоя до Керчи и электрификацию этого участка пути и(или) построят прямой путь Симферополь-Керчь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 21:11 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 1889
Репутация: 256

Откуда: Москва
Eltigen писал(а):
"Горняк" вполне себе ничего был.
:mrgreen:
Вот такие чЮдо-вагончики ходили в Горняке в фирменной(!) группе! (снежиночку видите? - ага, значит, с кондюком; на УЗ в н/ф такой роскоши не было).

Мое описание от июля 2013-го:
Древний-древний шоколадный немец с деревянными рамами.
В вагоне и туалете чисто, в наличии туалетная бумага, полотенца и кусочек мыла.
В коридоре ковровая дорожка, с виду не пыльная.
Белье хорошее, матрасы и подушки тоже без нареканий.
Занавесочек на окнах коридоре нет, зато были большие желтые шторы, до которых лучше не дотрагиваться: они надеты на пластмассовый прутик, который лежит на двух вбитых в стену загнутых гвоздиках. При неосторожном прикосновении вся "конструкция" летит на пол.
Откидных сидений в коридоре осталось только.. одно! Остальные выломаны.
Окно напротив предпоследнего купе не закрыто до конца, несмотря на исправно работающий кондер.
"Родная" немецкая ручка выломана с "мясом" - очевидно, при последней попытке открыть либо закрыть этот проем.
Вместо неё (ес-сно, на другие "посадочные места") прикручена отечественная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 21:23 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 27 апр, 2019, 20:47
Сообщения: 22
Репутация: 27

Откуда: не помню
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 21:27 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 1889
Репутация: 256

Откуда: Москва
Paxa8407 писал(а):
что мешает углубить тоннель?
Даже если бы совсем ничего не мешало - а НАФИГА?!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2019, 22:17 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 27 окт, 2016, 5:47
Сообщения: 529
Репутация: -37
Ş.Ŧ.Ą.Ł.Ƙ.Ḝ.Ȓ. писал(а):
15 ноя, 2019, 13:13
А вот и палево
ВиТим и андрей610 это клоны одного и того же персонажа.
Это тот гандольер-андрейка, что в репах оттаптывается по 15 очков за раз? Знатная у него конечно очковость, наверное кто то натренировал ему. :oops: Как калоеда вычислили? :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3900 сообщений ]  На страницу Пред. 1145 146 147156 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lunya, meg73, Nasi4ka, sa1981, Tresviy, Ксюша 20, Кузик и 72 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB