Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓15.40°C, ⇓762 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 23 апр, 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6570 сообщений ]  На страницу Пред. 1238 239 240263 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2021, 21:10 
Не в сети
сталкер

Зарегистрирован: 21 янв, 2007, 15:24
Сообщения: 4770
Репутация: 1259

Откуда: Великая Россия
Boby писал(а):
06 мар, 2021, 20:38
Sotnykov писал(а):
06 мар, 2021, 10:15
Paranox писал(а):
06 мар, 2021, 8:56
Россия, да. Почему РЖД не работает на территории России?
Уже разбирали. В чистом виде капитализм. Возможные прибыли от работы в Крыму никак не перекрывают возможные риски и потери. В частности поезда в европу и различные инфраструктурные проекты за границей. Потому вложились в ГСЭ. Особых проблем от этого не вижу.
Интересно, что в Абхазию РЖД катается как к себе домой.
"Это другое".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2021, 12:45 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2008, 16:53
Сообщения: 3297
Репутация: 1879
На территории Крыма работает другое федеральное предприятие.

ФГУП КрымЖД подчинена росжелдору так же как и РЖД.

Проблема то вчем? КрымЖД не кошерно в отличии от РЖД?

_________________
ВИНТОВКА - ЭТО ПРАЗДНИК
Е. Летов

Как можно угрожать народу, который чешет спину ножом!
М.Задорнов


Последний раз редактировалось John_S 07 мар, 2021, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2021, 17:10 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17927
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
rtr писал(а):
06 мар, 2021, 10:41
Sotnykov писал(а):
05 мар, 2021, 22:28
ВиТим писал(а):
05 мар, 2021, 22:17
Зря я на РЖД бочку катил. Мол души нет. Ошибся. Вы посмотрите какой замечательный маршрут предложила компания для тех, кто не спешит. Всего 26 суток в поезде. Почитайте программу. Кое-что можно и в Севастополе применить. Ретро-поезд выходного дня.
https://rzdtour.com/kruiznyie-turyi/kru ... 25-nochej)
1350000₽... На человека... Пздц. Я за эти деньги за 26 дней слетаю на пирамиды в Мексику, Египет и на Остров Пасхи на истуканов посмотреть. И остаток отпуска поделю между Тенерифе и Пхукетом...
Вы перед тем как возмущаться, посмотрите что включено в эти 26 суток! Оно того стоит
Я посмотрел. Такое себе. 100% можно устроить такое путешествие себе на тех же поездах, в СВ, с теми же развлекухами в два раза дешевле... При чем на двоих.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2021, 18:52 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15285
Репутация: 2831

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
ВиТим писал(а):
Лишь только два опытных завсегдатая форума почувствовали что тут что-то не то. Сотников и Денисов. Потому, что старая гвардия хотя бы открывает ссылки. И умеет читать.
И ведь такие гады - за никами не прячутся, свои реальные фамилии публикуют в паблике. :drink: :mrgreen: :friend:

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар, 2021, 19:16 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 1407
Репутация: 566

Откуда: Планета Земля
"Временно приостановлена продажа билетов на некоторые поезда в Крым. Это связано с корректировкой графика движения составов, сообщается на странице компании-перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» в Фейсбуке.
Речь идёт о следующих поездах:

7/8 Санкт-Петербург — Севастополь, отправлением из Санкт-Петербурга с 29 мая, из Севастополя с 27 мая;
27/28 Москва — Симферополь, отправлением из Москвы с 29 мая;
91/92 Москва — Севастополь, отправлением из Москвы с 29 мая;
173/174 Москва — Евпатория, отправлением из Москвы с 30 мая;
179/180 Санкт-Петербург — Евпатория, отправлением из Санкт-Петербурга с 28 мая, из Евпатории с 28 мая;
373/374 Симферополь - Смоленск, отправление из Симферополя с 28 мая, из Смоленска с 31 мая;
426/425 Симферополь - Кисловодск, отправление из Симферополя с 28 мая."

Это лишь маленькая толика поездов расписание которых зависло из-за работ на МЦД.

_________________
Заблокирован для личного общения:
Vadim Y. Gradoboyev


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2021, 20:36 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2008, 17:41
Сообщения: 7120
Репутация: 2065

Постоялец: Везде и всегда
Забанен: за 2 предупреждения
В Севастополе пробьют два тоннеля под железную дорогу
Поезда пойдут в обход Свято-Климентовского монастыря.

Новая железнодорожная ветка, на которую выделили почти 4 миллиарда рублей, пройдёт через Инкерманские каменоломни. Для этого в скалах прорубят 2 тоннеля. Об этом телеканалу «Первый Севастопольский» сообщил исполняющий обязанности директора предприятия «Крымская железная дорога» Алексей Красоткин.
Напомним, железнодорожный объезд вокруг Свято-Климентовского мужского монастыря в Инкермане в январе 2020 года поручил построить Президент Владимир Путин.
Длина новой ветки – 1,6 километра. Точную схему размещения на предприятии пока не предоставили, лишь отметили: проект обхода выполнили для сохранения Свято-Климентовской обители по инициативе её наместника преосвященного Калинника.

«Проектом переустройства железнодорожный путь смещается влево по направлению карьерного озера, где предусматривается устройство уступа-полки в известняковых породах для размещения железнодорожного пути. Планируемая трасса огибает пещерный комплекс и примыкает к существующей железнодорожной линии у реки Чёрной. При этом планируемая трасса пересекает известняковый утёс, где с целью сохранности рельефа местности, археологического наследия и экологии данного участка в целом предусмотрено устройство двух железнодорожных тоннелей глубиной от 30 до 50 метров», – говорится в официальном ответе предприятия.
Железная дорога не будет пересекать крепость Каламита. Затронут ли пути новый, пока ещё недостроенный стадион и дома жителей – решение примут после заключения Главгосэкспертизы.

Ранее жители Инкермана возмутились тем, что ничего не знают о строительстве новой железной дороги, где и как будут проходить пути. Люди переживают за судьбу спортивного комплекса, а также по поводу изыскательских работ. Их вели с нарушениями в охранной зоне объекта культурного наследия крепости Каламита, что подтвердило Севнаследие.
Скромно так. :lol:

_________________
Ничто так не сближает людей, как мелкие пороки.
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2021, 21:49 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 дек, 2019, 13:02
Сообщения: 2977
Репутация: 750

Откуда: Севастополь
Alian Stranger писал(а):
Скромно так.
Не очень.
Что-то не помню, что бы в последнее время на территории РФ в угоду пожеланиям церковника ж/д ветку переносили, да ещё со строительством тоннелей. Я понимаю, что трафик там очень напряженный, другого выхода нет...
Ну не мост через бухту, так тоннели сквозь карьер. И в светлую даль аллюром.

_________________
Bolivar cannot carry double. (с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2021, 10:18 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2014, 20:13
Сообщения: 2183
Репутация: 5713

Откуда: Евпатория, Κερκινίτις, Gezlev
В составе крымских пассажирских поездов появятся вагоны-автовозы

С 16 марта в пассажирских поездах дальнего следования "Таврия" Москва - Симферополь появятся спецвагоны-автомобилевозы, которыми туристы смогут воспользоваться для доставки личных машин и мотоциклов на полуостров и обратно. Об этом сообщила пресс-служба компании-перевозчика "Гранд Сервис Экспресс".
- Благодаря такой услуге пассажиры не будут тратить свои силы на поездку за рулем на длительное расстояние, - рассказал гендиректор компании Александр Ганов. - Автовладельцы смогут спокойно наслаждаться путешествием в любом поезде компании, пока автомобиль едет в пункт назначения.
Преимущества такой услуги очевидны: во-первых, автовладелец избегает лишнего износа своей машины, во-вторых, экономит на топливе, в-третьих, не тратится на ночлег по пути и проезд по платным дорогам. Правда, перевозка машины в автомобилевозе обойдется в сумму от 35 тысяч рублей, а мотоцикла - от 15. При этом поезд может перевезти не более четырех легковушек и не более 10 мотоциклов.
https://rg.ru/2021/03/11/reg-ufo/v-sost ... ovozy.html
Идея отличная, но цена...

_________________
Россия - не червонец, чтобы всем нравиться


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2021, 11:02 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Bolivar писал(а):
то-то не помню, что бы в последнее время на территории РФ в угоду пожеланиям церковника ж/д ветку переносили
Вы плохо рассмотрели абонента


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2021, 15:45 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 дек, 2019, 13:02
Сообщения: 2977
Репутация: 750

Откуда: Севастополь
ModgaHead писал(а):
Вы плохо рассмотрели абонента
У меня со зрением, несмотря на возраст, пока всё нормально.
Абонент высказал пожелание. Его удовлетворила ресурсоснабжающая организация. Прямым своим решением и за свой счёт.
За чей счёт эта организация содержится - другой вопрос.

_________________
Bolivar cannot carry double. (с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 8:45 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
7-ку с 29 мая существенно ускорили (теперь отправление из Питера в 17:20 вместо 14:00, - причём время прибытия в Севастополь осталось тем же).
Это зэр гут (время в пути от Питера стало уже сопоставимым с тем, что было до 2014, превышая его лишь на несколько часов, - несмотря на то, что расстояние больше на 550 км), - но из минусов: теперь тарифной остановки в Москве не будет опять у этого поезда.
abc_ писал(а):
06 мар, 2021, 15:20
Значит починили. Пока стопицот заявок не оставишь и шевелиться никто не будет.
Всегда всё там работало. Может быть, просто доступа к сайту РЖД у Вас не было из-за глюков маршрутизации у провайдера (как вариант).

По факту информация о местах до крымских станций хранится в обычном московском РЖДшном вычислительном центре в системе Экспресс-3.
И показывает всё сайт РЖД: и расписания, и наличие мест до этих станций. Просто продажа там закрыта (идёт редирект на сайт перевозчика).

А по факту КЖД/ГСЭ - это и есть РЖД/ФПК - только под другой вывеской.
ГСЭшные проводники - это просто ФПКшные проводники в другой форме; ГСЭшные вагоны - это обычные вагоны РЖД с закрашенным логотипом; даже чай в поездах ГСЭ стоит те же самые 45 рублей, что и в поездах ФПК.
И КЖД работает по тем же инструкциям и стандартам РЖД и управляется тем же Росжелдором.
Ну это как "Почта Крыма" - это по сути та же "Почта России", но под другой вывеской.

Ну да: приходится жить пока так. Удалось договориться негласно властям России с Европой, что в таком режиме работы (когда ФОРМАЛЬНО напрямую эти организации в Крыму не работают, но только формально: по факту поезд Москва-Симферополь на материке едет с РЖДшного вокзала по РЖДшным путям, - и при желании можно было бы прикопаться) - санкции вводиться не будут.
И не понимаю, почему кого-то напрягает то, что РЖД под чужой маркой работает. Какая разница? Поезда-то ходят.

Посмотрите на тот же Донецк или Луганск, где санкции РЕАЛЬНО работают (а не полу-виртуально, как в Крыму), - т.к. пока признать их Россия не может, и договорённостей как по Крыму нет.
Так вот: туда поезда не ходят даже из Ростова; банковские карты там не работают даже российские (только у барыг через откат можно деньги снять); сим-карты местные вырубаются ровно на границе (физически: надо российскую симку покупать), и т.д. Но и то: люди живут и не ноют...

Реалии пока такие, какие есть. Зависимость России от Запада велика пока (конкретно по железной дороге - выше другими форумчанами уже приводились примеры правильно: например, все "Сапсаны"/"Ласточки"/"Аллегро" и прочие "Стрижи" - скоростные поезда наши - зависят от поставок запчастей из Германии и Италии).
Делают так как могут.


Последний раз редактировалось NetWarrior 20 мар, 2021, 9:12, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 9:08 
Не в сети
сталкер

Зарегистрирован: 21 янв, 2007, 15:24
Сообщения: 4770
Репутация: 1259

Откуда: Великая Россия
NetWarrior
Ну это понятно, то ли Крым не совсем российский, то ли ссыкунцы, зачем столько писанины.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 9:14 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5228
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
NetWarrior очень точно и по делу вы чуть выше все написали.. но
NetWarrior писал(а):
Посмотрите на тот же Донецк или Луганск, где санкции РЕАЛЬНО работают (а не полу-виртуально, как в Крыму), - т.к. пока признать их Россия не может, и договорённостей как по Крыму нет.
Так вот: туда поезда не ходят даже из Ростова;
санкции санкциями..но и Россия с самого начала признаёт эти республики частью государства Украина..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 9:24 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
Railwayman писал(а):
санкции санкциями..но и Россия с самого начала признаёт эти республики частью государства Украина..
Формально-да (к сожалению, нет возможности признать их независимость).
Фактически - Минские соглашения, которые впарили Украине, - она заведомо никогда не выполнит (они неприемлемые для неё), - и поэтому не получит она уже никогда контроль над этими республиками. Но, не будем углубляться в политоту: не об этом речь.

Факт в том, что из-за непризнания ЛДНР Россией, - те же коды станций "Ясиноватая", "Иловайск" или "Дебальцево" в Экспрессе используются до сих пор УЗшные (в отличие от крымских станций, которым давно назначили новые РЖДшные коды 207хххх), - и по этой причине без согласования с ВЦ:К (который в жизни его не даст) - нельзя назначить поезд, например, Ростов-Ясиноватая с официальной продажей билетов через Э3. И это - основная причина неназначения этого поезда (хотя спрос есть - и даже Пушилин обещал ещё в 2019 году поезд Ясиноватая-Москва, - но это был обычный голимый популизм).

Аналогичная ситуация с телефонной связью (ЛДНРовские операторы "Феникс" и "Лугаком" до сих пор находятся в украинской номерной ёмкости +380, - и поэтому Россия не может ни включить им роуминг в РФ, - ни перевести их в код +7, - поэтому донецкие сим-карты не работают даже в Ростове, что дико бесит дончан); с банковской системой (в ЛДНР НИКАКИЕ банковские карты не работают, кроме внутренних); с почтовыми отправлениями (нельзя напрямую отправить письмо или посылку из Питера в Донецк: только на пересыльный пункт в Ростове-на-Дону, откуда уже "огородами" её подпольно доставят в Донецк), и т.д.

И в таком режиме люди живут семь лет, - да ещё и под обстрелами, - да ещё и с зарплатами в 7-8 тысяч рублей в месяц. И при этом не ноют.
Геополитические реалии нужно понимать: дипломатия - искусство возможного. Сделали всё что могли. В Крыму сейчас ещё ДАЛЕКО не самый плохой вариант ситуации. Бывает и намного хуже - см. выше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 9:29 
Не в сети
сталкер

Зарегистрирован: 21 янв, 2007, 15:24
Сообщения: 4770
Репутация: 1259

Откуда: Великая Россия
NetWarrior писал(а):
В Крыму сейчас ещё ДАЛЕКО не самый плохой вариант ситуации.
Да, согласен. Также надеюсь что данный вариант в недалеком будущем распространится на всю территорию РФ. Чтобы все по-чесноку. Чтобы жители Севастополя и Крыма ни в чем не отличались от жителей Ленинграда(и т.д.).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 9:35 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5228
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
NetWarrior писал(а):
20 мар, 2021, 9:24
Формально-да
вот пока Россия не признает их..и не будет жд сообщения ни под каким видом(никак в Крыму,ни как в Абхазии)
и опять вы очень правильно написали(предложили)
NetWarrior писал(а):
Но, не будем углубляться в политоту:
..ведь тема совсем не о политике..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 9:41 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
Railwayman писал(а):
20 мар, 2021, 9:35
вот пока Россия не признает их..и не будет жд сообщения ни под каким видом(никак в Крыму,ни как в Абхазии)
Кстати, абхазский вариант (ранний), в принципе, возможен и сейчас (если будет политическое решение).
Назначить поезд, например, Симферополь-Успенская (с продажей через Экспресс-3 и с таким отображением в служебках/пассажирских расписаниях РЖД), - а по Успенской дополнительно обилечивать пассажиров на ДНРовский участок (до Ясиноватой, например, - т.к. на Донецк-Пасс. сложно сейчас проехать) - разъездными кассирами (без проводки через Экспресс).
Обратно - также. ИМХО.

А вот крымский вариант (когда всё официально продаётся в кассах РЖД до/от Симферополя, - и проводится через Экспресс-3, пусть и с продажей на сайте перевозчика/посредников типа Яндекс.Билеты) - 100% пока невозможен там...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 10:19 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
Obraovan писал(а):
20 мар, 2021, 10:12
А в украину поезда с России ходят? Или только авиа запретили?
Авиасообщение закрыли ещё в 2015, - а поезда до ковидлы ходили (хотя и в очень урезанном объёме: на конец 2019 года оставалось процентов 20 от того что было до 2014).
Но теперь есть вероятность, что уже и поезда не пойдут.
УЗшники запустить поезда в Россию хотят (они, кстати, и с Крымом сообщение возобновить хотят: им хочется ковидные убытки хоть как-то компенсировать), - но киевские власти на них давят и противятся возобновлению движения даже поезда Киев-Москва. Может и договорятся, конечно, но... не знаю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 10:29 
Не в сети
сталкер

Зарегистрирован: 21 янв, 2007, 15:24
Сообщения: 4770
Репутация: 1259

Откуда: Великая Россия
Кстати, пока власти придерживаются режима санкций в отношении Крыма и Севастополя, а это так, иначе как минимум ФГУП "Почта России" здесь бы работало, никаких изменений в лучшую сторону не произойдет, поэтому пока сама власть не начнет действовать, её западные пантнеры будут продолжать водить ей хреном по губам, а она будет придерживаться санкционного режима.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 10:29 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
NetWarrior писал(а):
Назначить поезд, например, Симферополь-Успенская
А почему не Симферополь-Сухум?)
Obraovan писал(а):
Или только авиа запретили?
Через Минск можно.
NetWarrior писал(а):
(они, кстати, и с Крымом сообщение возобновить хотят: им хочется ковидные убытки хоть как-то компенсировать)
Вы озвучиваете что-то невероятное из раздела фантазий. УЗ - государственная компания и невоможно представить, что в текущей ситуации представители УЗ "хотят поезда в Крым".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 11:02 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5228
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
ModgaHead писал(а):
20 мар, 2021, 10:29
А почему не Симферополь-Сухум?)
это все к ГСЭ.. Вообще-то то как организовали жд сообщения между городами страны сегодня это очень большой плюс руководству..ведь могли бы просто запустить пару поездов в столицу и один например в Краснодар.. да и по Крыму организовали гораздо лучше ждсообщения пригородным ждтранспортом чем можно было ожидать..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 11:37 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17927
Репутация: 2727

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Obraovan писал(а):
20 мар, 2021, 11:24
Railwayman писал(а):
20 мар, 2021, 11:02
ModgaHead писал(а):
20 мар, 2021, 10:29
А почему не Симферополь-Сухум?)
это все к ГСЭ.. Вообще-то то как организовали жд сообщения между городами страны сегодня это очень большой плюс руководству..ведь могли бы просто запустить пару поездов в столицу и один например в Краснодар.. да и по Крыму организовали гораздо лучше ждсообщения пригородным ждтранспортом чем можно было ожидать..
А пенсионерам бесплатный проезд только до верхнесадового? Не могут с крымом договорится? При украине можно было хоть до Джанкоя и далее бесплатно на электричках ездить.
Пенсионеров там как раз и не хватает))) при цене билета 130₽, на фиг те льготы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 11:44 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
ModgaHead писал(а):
Вы озвучиваете что-то невероятное из раздела фантазий. УЗ - государственная компания и невоможно представить, что в текущей ситуации представители УЗ "хотят поезда в Крым".
Как минимум, представители пассажирской службы Южной и Приднепровской ж/д - именно хотели бы назначить поезда в Крым, - но это их личное мнение и это не им решать.
Речь не о политике, а о зарабатывании денег. На Украине найдутся пассажиры, которые и за 3500 гривен по межгосу поедут из Киева в Симферополь.
Но... В нынешних реалиях такое невероятно. Причины именно политические.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 11:47 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
ModgaHead писал(а):
20 мар, 2021, 10:29
NetWarrior писал(а):
Назначить поезд, например, Симферополь-Успенская
А почему не Симферополь-Сухум?)
Я имел в виду "абхазский вариант" - именно с технической точки зрения: продажа через Экспресс-3 билетов только по территории РФ (на Абхазию это было до станции Весёлое; на ДНР - можно до ст. Успенская), - и "обилечивание" пассажиров прямо в поезде на оставшийся участок.
С Абхазией в ранние годы курсирования поезда Москва-Сухум было именно так: поезд заводился в Экспресс-3 как Москва-Весёлое.
Obraovan писал(а):
20 мар, 2021, 10:25
А в чем причина? Говорят Россия не платит свою часть за ЖД. Не политическая составляющая а экономическая. С поездами какие то взаиморасчеты были раньше - туда продает одна сторона билеты,обратно другая.
Все расчёты выполнялись до марта 2020 как полагается: УЗшные поезда ходили; УЗ оплачивала РЖД инфраструктурные расходы на территории полигона РЖД.
И всегда так было: не "в одну сторону продаёт билеты один, в другую-другой", - а был раздел доходов: дорога формирования поезда платила дороге чужой страны за пробег поезда по её территории, - а потом шли взаиморасчёты между операторами двух стран. Тариф в оба конца был одинаковым, - и всегда недешёвым (именно из-за того, что были эти взаиморасчёты).
Просто после 2014 РЖД сама на Украину свои поезда не отправляла (кроме молдавских транзитных): из-за ограничений въезда россиян на Украину (не всегда пускают мужчин; требуют загранпаспорта и мат.обеспечение и т.д.) - стало просто нерентабельно туда ездить РЖД. Чисто коммерческие причины. А поезда УЗ - ходили и возили украинцев в РФ до марта 2020 года (до ковидлы).

А сейчас - УЗ хочет снова возобновить перевозки (после пандемии), - но власти Украины (не УЗ, а именно киевский Кабмин) не хотят, и давят на УЗ. Чисто по политическим причинам ("нефиг ездить к агрессору" и т.д.).

Грузоперевозки как работали, так и работают между двумя странами, - но сильно уменьшились тоже за последние годы, - но тоже по банальным причинам: падает товарооборот РФ-Украина.

Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
Obraovan писал(а):
20 мар, 2021, 10:36
России почему то не выгодны экономические отношения Крыма и Украины- Россия перекрыла всякие поставки- даже еды. Поезда тоже Россия сама перекрыла и воду отказавшись платить за воду.
А это уже бред. Не надо.

И за электроэнергию Россия платила (пока её не отрубили взрывами опор); и за воду была готова ХОРОШО платить (просто Украина упёрлась и потребовала формулировок в договоре в стиле "поставки на временно оккупированную территорию Украины": решили поиграться в политику вместо зарабатывания денег, - но Россия, естественно, не стала такой договор подписывать).
Поезда ходили до 27 декабря 2014 (почти год после референдума), - и закрыто было движение ПРОТИВ ВОЛИ УЗ по звонку из Киева. УЗ продала билеты до 13 января 2015 - и предлагала хотя бы обязательства перед пассажирами выполнить, а потом закрыть движение. Но из Киева поступило ультимативное требование закрыть движение в один день, чтобы испортить украинцам (ехавшим на НГ в Крым к родственникам) - новый год.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2021, 13:04 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2008, 12:38
Сообщения: 4011
Репутация: 5854

Постоялец: Мамочки
:no_beer:


Последний раз редактировалось findirgaz 20 мар, 2021, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6570 сообщений ]  На страницу Пред. 1238 239 240263 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -Лилия-, bron12, byegor, Dimasz1@, manreg, Nick_Sb, Prizma 692, Головастик, stvalentine, VanbOK, verevca, Приазовец_ и 165 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB