7-ку с 29 мая существенно ускорили (теперь отправление из Питера в 17:20 вместо 14:00, - причём время прибытия в Севастополь осталось тем же).
Это зэр гут (время в пути от Питера стало уже сопоставимым с тем, что было до 2014, превышая его лишь на несколько часов, - несмотря на то, что расстояние больше на 550 км), - но из минусов: теперь тарифной остановки в Москве не будет опять у этого поезда.
abc_ писал(а): ↑06 мар, 2021, 15:20
Значит починили. Пока стопицот заявок не оставишь и шевелиться никто не будет.
Всегда всё там работало. Может быть, просто доступа к сайту РЖД у Вас не было из-за глюков маршрутизации у провайдера (как вариант).
По факту информация о местах до крымских станций хранится в обычном московском РЖДшном вычислительном центре в системе Экспресс-3.
И показывает всё сайт РЖД: и расписания, и наличие мест до этих станций. Просто продажа там закрыта (идёт редирект на сайт перевозчика).
А по факту КЖД/ГСЭ - это
и есть РЖД/ФПК - только под другой вывеской.
ГСЭшные проводники - это просто ФПКшные проводники в другой форме; ГСЭшные вагоны - это обычные вагоны РЖД с закрашенным логотипом; даже чай в поездах ГСЭ стоит те же самые 45 рублей, что и в поездах ФПК.
И КЖД работает по тем же инструкциям и стандартам РЖД и управляется тем же Росжелдором.
Ну это как "Почта Крыма" - это по сути та же "Почта России", но под другой вывеской.
Ну да: приходится жить пока так. Удалось договориться негласно властям России с Европой, что в таком режиме работы (когда ФОРМАЛЬНО напрямую эти организации в Крыму не работают, но только формально: по факту поезд Москва-Симферополь на материке едет с РЖДшного вокзала по РЖДшным путям, - и при желании можно было бы прикопаться) - санкции вводиться не будут.
И не понимаю, почему кого-то напрягает то, что РЖД под чужой маркой работает. Какая разница? Поезда-то ходят.
Посмотрите на тот же Донецк или Луганск, где санкции РЕАЛЬНО работают (а не полу-виртуально, как в Крыму), - т.к. пока признать их Россия не может, и договорённостей как по Крыму нет.
Так вот: туда поезда не ходят даже из Ростова; банковские карты там не работают даже российские (только у барыг через откат можно деньги снять); сим-карты местные вырубаются ровно на границе (физически: надо российскую симку покупать), и т.д. Но и то: люди живут и не ноют...
Реалии пока такие, какие есть. Зависимость России от Запада велика пока (конкретно по железной дороге - выше другими форумчанами уже приводились примеры правильно: например, все "Сапсаны"/"Ласточки"/"Аллегро" и прочие "Стрижи" - скоростные поезда наши - зависят от поставок запчастей из Германии и Италии).
Делают так как могут.