Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓25.10°C, ⇑752 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 24 апр, 2024, 16:05

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6570 сообщений ]  На страницу Пред. 1223 224 225263 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн, 2020, 12:31 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Railwayman писал(а):
приведённые вами кавказкие маршруты это фирменные скорые поезда(думаю вам не надо обьяснять что им зелёный коридор)
В курсе. Я к тому, что технически возможно. Здесь мне больше видится отсутствие желания у РЖД делиться "бешеными" нитками, или же в угоду не-РЖДному ПДСу корректировать свои нитки. Хотя будет команда сверху - откорректируют всё, что возможно. Для справки, для того, чтобы запустить 7/8, грохнули несколько ПДСов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн, 2020, 14:18 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5231
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Eltigen писал(а):
22 июн, 2020, 12:31
Я к тому, что технически возможно. Для справки, для того, чтобы запустить 7/8, грохнули несколько ПДСов.
вы сами себе противоречите.. да возможно,но как вы сами написали нужно ограничить другие пассажирские или какие либо другие поезда. а это о чём я уже написал ранее .. крайне не хватает на южном направлении свободных путей..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн, 2020, 15:46 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Railwayman писал(а):
22 июн, 2020, 14:18
Eltigen писал(а):
22 июн, 2020, 12:31
Я к тому, что технически возможно. Для справки, для того, чтобы запустить 7/8, грохнули несколько ПДСов.
вы сами себе противоречите.. да возможно,но как вы сами написали нужно ограничить другие пассажирские или какие либо другие поезда. а это о чём я уже написал ранее .. крайне не хватает на южном направлении свободных путей..
Никаких противоречий. Мы об одном и том же говорим. Участок Лиски-Ростов забит вусмерть. Грузы стараются по максимуму перенаправить на Ртищево-Саратов-Волгоград-Краснодар (обход). Втулить что-нибудь на Воронеж-Ростов крайне трудно. Проще в угоду крымским поездам забрать нитки у Анапы/Новоросса/Адлера.
А теперь о хорошем:
«С 1 июля между городами на Крымском полуострове начнут курсировать новые комфортабельные электропоезда серии ЭП2Д. Поезда будут выполнять ежедневно два рейса туда и обратно по экспресс-маршруту из Севастополя в Евпаторию с остановками в Бахчисарае, Симферополе и Саках».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн, 2020, 16:19 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 апр, 2018, 11:12
Сообщения: 2140
Репутация: 655

Откуда: Москва
Забанен: Бессрочно
Eltigen писал(а):
Проще в угоду крымским поездам забрать нитки у Анапы/Новоросса/Адлера.
Вот не хотелось бы, совсем. Это наши священные коровы, как вы говорите про ваш 7/8. Москва - Симферополь не будет с одной ночью в пути. Так же и Санкт-Петербург - Севастополь. И какая тогда уже разница. А вот сутки или меньше до городов КК - это очень важно. К тому же на анапском направлении есть свои проблемы. Например, в Тулу только 109, если не ошибаюсь, приходит. А это востребованное направление на юг. Остальные поезда через Рязань идут. В общем, как бы хуже не сделать. Это мое дилетантское мнение, мне поездом удобно, езжу много.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2020, 11:25 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5231
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
ТашаН писал(а):
22 июн, 2020, 16:19
Москва - Симферополь не будет с одной ночью в пути.
сегодня не будет,а завтра все возможно..дело за малым.. привести жд дорогу в Крыму в "чувства" и сделать этот поезд фирменным скорым(что даст ему зелёный свет на всем протяжении маршрута) а уж если ждпуть станет "премиум" класса то и скоростные смогут ходить,а значит время в пути ещё сократиться..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2020, 14:38 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 07 сен, 2013, 15:27
Сообщения: 894
Репутация: 81

Откуда: ПОР
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2020, 19:12 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 12 июл, 2013, 11:23
Сообщения: 1588
Репутация: 179

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
А Симферополь-Севастополь прибывает в 10.55...пока...и где они разойдутся?)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2020, 19:21 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
-NiCo- писал(а):
23 июн, 2020, 19:12
А Симферополь-Севастополь прибывает в 10.55...пока...и где они разойдутся?)
Корректировать будут. Думаю, что 7 пар на севастопольском участке нам пока не сделают. Не-экспрессы порежут, как пить дать...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн, 2020, 9:13 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 12 июл, 2013, 11:23
Сообщения: 1588
Репутация: 179

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Eltigen писал(а):
23 июн, 2020, 19:21
-NiCo- писал(а):
23 июн, 2020, 19:12
А Симферополь-Севастополь прибывает в 10.55...пока...и где они разойдутся?)
Корректировать будут. Думаю, что 7 пар на севастопольском участке нам пока не сделают. Не-экспрессы порежут, как пить дать...
Оставят. Потому что экспрессы, экспрессами, а простые электрички, которые будут идти со всеми остановками будут нужны.

И чем стабильнее будет транспорт, тем стабильнее будет рост пассажиропотока на электричках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн, 2020, 19:31 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13784
Репутация: 6872

Откуда: Местный
В Крым прибывают Орланы РА3 - трёхвагонки 035, 036, 038 и двувагонки 037, 039, 040 и 041.

Первый сцеп ЭП2Д в Симферополе:

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн, 2020, 16:21 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Сегодня в 19:30 из Симферополя отправляется первый кисловодский. Который имеет прекрасный график на участке от Симферополя до Краснодара, но периодичность - не в пень-колоду (1 раз в 4 дня). Однако, скорее всего, максимальной схемой (18 вагонов). А намедни, 28 июня, в 00:50 отправился 075/076 ёбургский, открывший таким образом движение новых крымских поездов, тоже в 18 вагонов. Оба ёбургских (075/076 и 141/142) на участке от Лихой до Симферополя завязаны на одну нитку. То есть 1 раз в 3 дня из Симферополя (и Екатеринбурга) будет отправляться и приходить один поезд на Екатеринбург.
Константой остаётся наша "семёрочка" и симферопольский бронепоезд. Стабильно и ежедневно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 12:29 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 1407
Репутация: 566

Откуда: Планета Земля
Вот он, первый!!!
Изображение

Видео: https://www.crimea.kp.ru/video/embed/787812
Для Севастополя, для возрождения промышленности города это как никогда важно.

_________________
Заблокирован для личного общения:
Vadim Y. Gradoboyev


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 12:47 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Сегодня день хороших новостей:

Электрификацию железнодорожных подходов к Крымскому мосту включат в федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя.
Об этом журналистам сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов.
«(Электрификация подходов) будет включена в ФЦП, с Евгением Ивановичем (Дитрихом, главой минтранса России) мы обсуждали, были поручения устные (бывшего вице-премьера, курирующего Крым) Козака Дмитрия Николаевича, работа продолжается. Мы до 1 сентября синхронизируем действия с минтрансом и все опубликуем», – сообщил Аксёнов.
Ранее министерство транспорта России обратилось к Козаку с просьбой включить в федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя 38,8 млрд рублей на электрификацию железной дороги в Крыму – от Крымского моста до Джанкоя.
Пассажирское железнодорожное сообщение через Керченский пролив было запущено в конце декабря прошлого года. Сегодня по мосту прошли первые грузовые поезда.
Ранее министерство экономического развития России предложило продлить срок действия ФЦП до 2024 года включительно, увеличив финансирование ФЦП 295,6 млрд рублей до 1,256 трлн рублей.
http://www.c-inform.info/news/id/86933

Все старые электрички, курсирующие по маршрутам в Крыму, будут постепенно заменены на новый подвижной состав.
Об этом сегодня после запуска первой пары грузовых поездов по Крымскому мосту журналистам сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих.
«Мы сейчас активно отрабатываем поставку нового подвижного состава на пригородном сообщении. На этот год, исходя из решений президента, которые принимались в январе, будет поставлено 16 новых единиц моторвагонного подвижного состава. Поэтапно, постепенно мы заменим все устаревшие электрички в Крыму», – сказал Дитрих.
Министр напомнил, что с 1 июля в Крыму запустят новые пригородные железнодорожные маршруты.
«Эти маршруты с новыми электричками, кондиционированными, с современным интерьером дадут новое качество жизни жителям Крыма и гостям полуострова», – добавил глава минтранса РФ.
Кроме того, с 1 июля возобновит движение рельсовый автобус, следующий по маршруту Керчь – Анапа.
http://www.c-inform.info/news/id/86930

Власти Крыма совместно с министерством транспорта России разработают технико-экономическое обоснование строительства новой железнодорожной ветки от международного аэропорта Симферополь до Севастополя.
Об этом сегодня журналистам сообщил Глава Крыма Сергей Аксёнов.
«Проект от аэропорта Симферополь до Севастополя остается актуальным. При поддержке минтранса России мы просчитаем сейчас технико-экономическое обоснование, подготовим и поставим точку. Считаем, что как раз этот проект возможно быстро реализовать и он даст эффект. Во-первых, наши автомобильные дороги разгрузит, скорость доставки туристов к объектам размещения увеличит. Масса плюсов», – сказал Аксёнов.
В то же время прорабатывается вопрос строительства прямой железнодорожной ветки Симферополь – Керчь. Глава Крыма считает, что данный проект может быть слишком дорогим. О планах строительства железнодорожной ветки сообщалось в декабре этого года. Для обеспечения железнодорожного сообщения необходимо построить около 13 километров новой дороги и врезаться в существующую.
http://www.c-inform.info/news/id/86931

Министерство транспорта России совместно с властями Крыма прорабатывает вопрос строительства прямой железнодорожной ветки из Керчи в Симферополь.
Об этом журналистам сообщил глава ведомства Евгений Дитрих.
«Прорабатываем сейчас. Мы с Сергеем Валерьевичем (Аксёновым, главой Крыма) договаривались о том, что нужно еще раз вернуться к теме строительства прямой железнодорожной ветки, минуя Джанкой, обдумать и посчитать. Дело в том, что ехать через север, через Джанкой, получается довольно длинное путешествие, не всем это будет удобно. Надо посмотреть, насколько и с точки зрения природоохранных мероприятий, и с точки зрения сложности рельефа, собственно говоря, стоимости, можно будет организовать прямую железнодорожную ветку», – сказал Дитрих.
Глава Крыма, в свою очередь, добавил, что реализация проекта может оказаться чрезмерно дорогой, поэтому от строительства дороги могут отказаться. «(Просчитываем) соотношение стоимости погонного километра и экономического эффекта, который может быть получен. Пока что, к сожалению, такие прогнозы – с учетом сложности рельефа это может быть очень дорогим удовольствием, практически неокупаемым. Но, чтобы снять эти вопросы раз и навсегда, мы договорились, что мы просчитаем, доложим главе государства и окончательно примем решение, чтобы больше на этой теме не топтаться», – сообщил он журналистам.
http://www.c-inform.info/news/id/86927

Отправлено спустя 5 часов 9 секунд:
Ну и до кучи:
С 14 июля назначают № 191/192 Москва – Севастополь, через день.
С 15 июля № 173/174 Москва - Евпатория, через день.
Начиная с 18 июля поезда № 75/76 Симферополь – Екатеринбург и № 141/142 Екатеринбург – Симферополь будут ходить в два раза чаще.
https://grandtrain.ru/news/kompaniya-gr ... avleniyam/
p.s. 191/192, и находящийся на его нитке 173/174 пойдут через Краснодар. Так что со средины июля будем иметь прямое сообщение с кубанской столицей. 21:00 отправление из Севастополя, в 10:27 - Краснодар. Обратно в 01:13 из Краснодара, 14:50 - Севастополь. Если срочно нужно на поезд, а в этот день его нет- вэлком ту Саки на евпаторийский.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 18:07 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5231
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
Eltigen писал(а):
30 июн, 2020, 12:47
Министерство транспорта России совместно с властями Крыма прорабатывает вопрос строительства прямой железнодорожной ветки из Керчи в Симферополь.
Об этом журналистам сообщил глава ведомства Евгений Дитрих.
«Прорабатываем сейчас. Мы с Сергеем Валерьевичем (Аксёновым, главой Крыма) договаривались о том, что нужно еще раз вернуться к теме строительства прямой железнодорожной ветки, минуя Джанкой, обдумать и посчитать. Дело в том, что ехать через север, через Джанкой, получается довольно длинное путешествие, не всем это будет удобно. Надо посмотреть, насколько и с точки зрения природоохранных мероприятий, и с точки зрения сложности рельефа, собственно говоря, стоимости, можно будет организовать прямую железнодорожную ветку», – сказал Дитрих.
Глава Крыма, в свою очередь, добавил, что реализация проекта может оказаться чрезмерно дорогой, поэтому от строительства дороги могут отказаться. «(Просчитываем) соотношение стоимости погонного километра и экономического эффекта, который может быть получен. Пока что, к сожалению, такие прогнозы – с учетом сложности рельефа это может быть очень дорогим удовольствием, практически неокупаемым. Но, чтобы снять эти вопросы раз и навсегда, мы договорились, что мы просчитаем, доложим главе государства и окончательно примем решение, чтобы больше на этой теме не топтаться», – сообщил он журналистам.
http://www.c-inform.info/news/id/86927
насколько неповоротлива система.. всё это должны были сделать ещё вчера(знаю что спецы КЖД в своё время занимались этим вопросом,но понятно что это уровень все же федеральный) и окончательно решить когда и как строить.. что же до дороговизне и окупаемости, не все должно приносить прибыль здесь и сейчас(многое должно строиться с перспективой) и предлагаемый путь(и вообще-то обновление жд которое происходит в Крыму тоже в ближайшей перспективе не окупиться) от нового аэропорта до существующей ждветки тоже будет окупаться много лет,но его все же планирует и считают возможным реализовать..

Отправлено спустя 11 минут 56 секунд:
ВиТим писал(а):
30 июн, 2020, 12:29
Вот он, первый!!!
Изображение

Видео: https://www.crimea.kp.ru/video/embed/787812
Для Севастополя, для возрождения промышленности города это как никогда важно.
да первый пошёл.. но что же до промышленности. развитие портовой инфраструктуры пока полуостров под санкциями практически не будет..а производства..где они серьёзные здесь производственные предприятия требующие ждтрансорта для своей продукции.. многие годы загрузка жд была исключительно за счёт продукции на экспорт и не местного производства(за исключением частично зерновых) сейчас даже такое не возможно..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 18:30 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 1407
Репутация: 566

Откуда: Планета Земля
Побывал на днях в Карелии. Посмотрите на этих красавцев таскающих ретро-поезд в горный парк Рускеала от Сортавалы.
Изображение

Изображение

А вот можно что-либо подобное организовать в окрестностях Севастополя? Есть какие нибудь заброшенные пути?

_________________
Заблокирован для личного общения:
Vadim Y. Gradoboyev


Последний раз редактировалось ВиТим 30 июн, 2020, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 18:33 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 12 июл, 2013, 11:23
Сообщения: 1588
Репутация: 179

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Как по мне, зачастую, проекты должны оцениваться по значимости и удобности, а не по какой-то окупаемости....

Потому что, однозначно, поезда будут проигрывать трассе Таврида.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 18:37 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 1407
Репутация: 566

Откуда: Планета Земля
-NiCo- писал(а):
30 июн, 2020, 18:33
Как по мне, зачастую, проекты должны оцениваться по значимости и удобности, а не по какой-то окупаемости....

Потому что, однозначно, поезда будут проигрывать трассе Таврида.
Не совсем понял. Я уже дважды воспользовался поездом "Москва - Симферополь". А вот машиной никак не соберусь. Или вы о пригородных?

_________________
Заблокирован для личного общения:
Vadim Y. Gradoboyev


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 19:09 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 май, 2009, 15:17
Сообщения: 2457
Репутация: 1249

Откуда: и куда?
ВиТим писал(а):
Есть какие нибудь заброшенные пути?
Можно с жд вокзала Севастополя, доехать до бухты Казачья, а по пути заехать в Балаклаву
при этом можно будет увидеть:
http://www.contextap.ru/prim_thema/150301225804.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1 ... %BC%D0%B0)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BA%D1%81

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1 ... 1%8F%C2%BB

при этом часть пути пройдут там где появляется "поезд призрак" )))

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
-NiCo- писал(а):
Как по мне, зачастую, проекты должны оцениваться по значимости и удобности, а не по какой-то окупаемости....

Потому что, однозначно, поезда будут проигрывать трассе Таврида.
...Основные грузы, которые перевозятся по железной дороге, - нефть, нефтепродукты, уголь, перечисляет гендиректор лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов. Железная дорога выигрывает у автотранспорта на расстояниях свыше 2000-3000 км, отмечает Карташева. Железнодорожный транспорт более удобный и надежный там, где недостаточно развита сеть автодорог с твердым покрытием, - в Сибири, на Дальнем Востоке, при транспортировке больших объемов грузов на крупные промышленные объекты или в порты, говорит Назаров. Железные дороги предпочтительнее и в том случае, если речь идет о крупногабаритных грузах, не требующих специальных температурных условий, когда есть большой запас времени, отмечает директор департамента транспортной логистики оператора «Молком» Тимур Ратников. Если в перевозках в тоннах доля автотранспорта в 4 раза больше железнодорожного, то в тонно-километрах показатели железнодорожного превышают автомобильный в 9 раз, приводит пример Зотов. ... (С)

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... t-klientov


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 19:22 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
Первый поезд прибыл из Симферополя в Краснодар (525/526):


Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Railwayman писал(а):
30 июн, 2020, 18:07
что же до дороговизне и окупаемости, не все должно приносить прибыль здесь и сейчас(многое должно строиться с перспективой) и предлагаемый путь(и вообще-то обновление жд которое происходит в Крыму тоже в ближайшей перспективе не окупиться)
Есть такое понятие, как приоритетность задач и вложений.

Само по себе железнодорожное сообщение с Крымом (сам факт его наличия) - критично важен для страны, - поэтому тут вопрос окупаемости не стоит (и задачу реализовали).
А вот строительство этого самого спрямления (которое обойдётся в 300-400 миллиардов рублей со сроком окупаемости "никогда") - это не столь важная задача. Есть другие дорогостоящие проблемы в стране, которые требуют решения (тот же мост через Лену в Якутии, который тоже уже 20 лет пытаются построить, и т.д.).

Спрямление сэкономит 40-50 минут времени в пути... - и всё.
При отсутствии должного грузового потока (а без работы на полную мощность "санкционных" портов Крыма - которая пока не предвидится, - или без транзита грузов из России в ЕС через Крым и Украину - который тем более не предвидится, - этого потока не будет) - такие проекты не окупаются.
И под одни пассажирские перевозки они не строятся.

Поэтому, ИМХО, - поговорят и забудут опять. Строить не будут.
Но сугубо ИМХО.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 19:30 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
С электричками я ничего не понял. Симферопольскую переименовали в Евпаторийскую?
Время отправления не поменялось, количество не прибавилось. Во жесть.
На 7-30 утром, чтобы в Симфер сгонять на день - ну вообще ни о чём. Наглухо пересекается с утренним трафиком, когда народ прёт на работы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 20:19 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 13 апр, 2010, 13:00
Сообщения: 5231
Репутация: 2257

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-герой Севастополь
NetWarrior не видел что там даже предварительно считали для спрямления пути.. но та ветка про которую говорил Дитрих(в аэропорт) тоже окупится неизвестно когда,но её все же планируют.. и если все про деньги,то задачу как вы написали реализовали
NetWarrior писал(а):
Само по себе железнодорожное сообщение с Крымом (сам факт его наличия) - критично важен для страны, - поэтому тут вопрос окупаемости не стоит (и задачу реализовали).
то все остальное значит можно отложить на многие годы.. ведь любое переоснащение это тоже миллиарды и окупятся ли они большой вопрос.. но тогда возникает вопрос к чему все эти заявления министра. Поймите меня правильно я за то чтоб министры были более приближены к реальности.. кстати существующий путь через Джанкой можно было бы оставить на тепловозной тяге,а уже новый прямой,строить электрифицированный.. но это так к теме..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 20:24 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
RTP писал(а):
30 июн, 2020, 19:30
С электричками я ничего не понял. Симферопольскую переименовали в Евпаторийскую?
Время отправления не поменялось, количество не прибавилось. Во жесть.
Пока - да.
Но числа с 12-13 июля, как я понимаю, - будет 7 пар.
Все четыре старых, - плюс три ускоренных евпаторийских с остановкой до Симферополя только по ст. Бахчисарай.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 20:34 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 1407
Репутация: 566

Откуда: Планета Земля
2Золотой Дракон Спасибо. Действительно, получился бы потрясающий маршрут. Кинуть что-ли владельцам ретро-поезда и парка Рускеала идею. :roll:
Ветка на завод шампаских вин Золотая балка всё, почила в бозе?

А новости продолжают поступать. Сегодня открылась продажа на поезд 192 "Москва - Севастополь". Посмотрел билеты на 16 июля. Плацкарт, что верхний, что нижний по 3784 руб. Купе 5794-6416.

_________________
Заблокирован для личного общения:
Vadim Y. Gradoboyev


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 22:28 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Крымская электричка ЭР2К-1039 на порезку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн, 2020, 22:53 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 12 июл, 2013, 11:23
Сообщения: 1588
Репутация: 179

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Очень классно, что пустили Севастополь-Москва через Краснодар, НО цены...плацкарт более менее, а купе дороже самолета...ну и разница сама понятна в 2.30 часа и в 2х днях...

Цены бы пониже...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6570 сообщений ]  На страницу Пред. 1223 224 225263 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asmus, BUTOLAG, M.E.N., Majestic-12 [Bot], manreg, Martden, miron0, MьIШk@, Olegbsss, trempel, volodymyr, XiZZ, ХОНДЫЧ, ~N~, Козьма Лютый, Тай, Тео, Шелковица и 144 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB