Сегодня день хороших новостей:
Электрификацию железнодорожных подходов к Крымскому мосту включат в федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя.
Об этом журналистам сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов.
«(Электрификация подходов) будет включена в ФЦП, с Евгением Ивановичем (Дитрихом, главой минтранса России) мы обсуждали, были поручения устные (бывшего вице-премьера, курирующего Крым) Козака Дмитрия Николаевича, работа продолжается. Мы до 1 сентября синхронизируем действия с минтрансом и все опубликуем», – сообщил Аксёнов.
Ранее министерство транспорта России обратилось к Козаку с просьбой включить в федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя 38,8 млрд рублей на электрификацию железной дороги в Крыму – от Крымского моста до Джанкоя.
Пассажирское железнодорожное сообщение через Керченский пролив было запущено в конце декабря прошлого года. Сегодня по мосту прошли первые грузовые поезда.
Ранее министерство экономического развития России предложило продлить срок действия ФЦП до 2024 года включительно, увеличив финансирование ФЦП 295,6 млрд рублей до 1,256 трлн рублей.
http://www.c-inform.info/news/id/86933
Все старые электрички, курсирующие по маршрутам в Крыму, будут постепенно заменены на новый подвижной состав.
Об этом сегодня после запуска первой пары грузовых поездов по Крымскому мосту журналистам сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих.
«Мы сейчас активно отрабатываем поставку нового подвижного состава на пригородном сообщении. На этот год, исходя из решений президента, которые принимались в январе, будет поставлено 16 новых единиц моторвагонного подвижного состава. Поэтапно, постепенно мы заменим все устаревшие электрички в Крыму», – сказал Дитрих.
Министр напомнил, что с 1 июля в Крыму запустят новые пригородные железнодорожные маршруты.
«Эти маршруты с новыми электричками, кондиционированными, с современным интерьером дадут новое качество жизни жителям Крыма и гостям полуострова», – добавил глава минтранса РФ.
Кроме того, с 1 июля возобновит движение рельсовый автобус, следующий по маршруту Керчь – Анапа.
http://www.c-inform.info/news/id/86930
Власти Крыма совместно с министерством транспорта России разработают технико-экономическое обоснование строительства новой железнодорожной ветки от международного аэропорта Симферополь до Севастополя.
Об этом сегодня журналистам сообщил Глава Крыма Сергей Аксёнов.
«Проект от аэропорта Симферополь до Севастополя остается актуальным. При поддержке минтранса России мы просчитаем сейчас технико-экономическое обоснование, подготовим и поставим точку. Считаем, что как раз этот проект возможно быстро реализовать и он даст эффект. Во-первых, наши автомобильные дороги разгрузит, скорость доставки туристов к объектам размещения увеличит. Масса плюсов», – сказал Аксёнов.
В то же время прорабатывается вопрос строительства прямой железнодорожной ветки Симферополь – Керчь. Глава Крыма считает, что данный проект может быть слишком дорогим. О планах строительства железнодорожной ветки сообщалось в декабре этого года. Для обеспечения железнодорожного сообщения необходимо построить около 13 километров новой дороги и врезаться в существующую.
http://www.c-inform.info/news/id/86931
Министерство транспорта России совместно с властями Крыма прорабатывает вопрос строительства прямой железнодорожной ветки из Керчи в Симферополь.
Об этом журналистам сообщил глава ведомства Евгений Дитрих.
«Прорабатываем сейчас. Мы с Сергеем Валерьевичем (Аксёновым, главой Крыма) договаривались о том, что нужно еще раз вернуться к теме строительства прямой железнодорожной ветки, минуя Джанкой, обдумать и посчитать. Дело в том, что ехать через север, через Джанкой, получается довольно длинное путешествие, не всем это будет удобно. Надо посмотреть, насколько и с точки зрения природоохранных мероприятий, и с точки зрения сложности рельефа, собственно говоря, стоимости, можно будет организовать прямую железнодорожную ветку», – сказал Дитрих.
Глава Крыма, в свою очередь, добавил, что реализация проекта может оказаться чрезмерно дорогой, поэтому от строительства дороги могут отказаться. «(Просчитываем) соотношение стоимости погонного километра и экономического эффекта, который может быть получен. Пока что, к сожалению, такие прогнозы – с учетом сложности рельефа это может быть очень дорогим удовольствием, практически неокупаемым. Но, чтобы снять эти вопросы раз и навсегда, мы договорились, что мы просчитаем, доложим главе государства и окончательно примем решение, чтобы больше на этой теме не топтаться», – сообщил он журналистам.
http://www.c-inform.info/news/id/86927
Отправлено спустя 5 часов 9 секунд:
Ну и до кучи:
С 14 июля назначают № 191/192 Москва – Севастополь, через день.
С 15 июля № 173/174 Москва - Евпатория, через день.
Начиная с 18 июля поезда № 75/76 Симферополь – Екатеринбург и № 141/142 Екатеринбург – Симферополь будут ходить в два раза чаще.
https://grandtrain.ru/news/kompaniya-gr ... avleniyam/
p.s. 191/192, и находящийся на его нитке 173/174 пойдут через Краснодар. Так что со средины июля будем иметь прямое сообщение с кубанской столицей. 21:00 отправление из Севастополя, в 10:27 - Краснодар. Обратно в 01:13 из Краснодара, 14:50 - Севастополь. Если срочно нужно на поезд, а в этот день его нет- вэлком ту Саки на евпаторийский.