Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑17.7°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6538 сообщений ]  На страницу Пред. 1111 112 113262 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2018, 10:40 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
Stx писал(а):
Большое количество пассажиров захотят проехать пригородными поездами, тем более что это не те электрички, которые были в советские времена.
Пусть про планируемые тарифы лучше скажет! А то большинство. видно, рассчитывает кататься по эльках по крымским тарифам (1,45 р/км)
Кубань - это не Крым, там тарификация не по километражу. а по зонам.
И пусть не по 35 (как на участке Туапсе-Адлер), а "всего" по 25 р/зона..
Но даже если едешь 11 км - то это уже ДВЕ зоны, плати полтос.

134 км Новоросс-Краснодар - 350 руб.
Ростовская ласточка на этом маршруте в межсезонье стОит столько же!!!(ПДС с нумерованными местами и отличными креслами - там ходят составы в "премиум-комплектации")


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек, 2018, 20:43 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5153
Репутация: 1186

Откуда: M31
nataly-m писал(а):
30 дек, 2018, 10:40
Пусть про планируемые тарифы лучше скажет! А то большинство. видно, рассчитывает кататься по эльках по крымским тарифам (1,45 р/км)
Кубань - это не Крым, там тарификация не по километражу. а по зонам.
И пусть не по 35 (как на участке Туапсе-Адлер), а "всего" по 25 р/зона..
Но даже если едешь 11 км - то это уже ДВЕ зоны, плати полтос.
134 км Новоросс-Краснодар - 350 руб.
При таких тарифах ЖД будет возить воздух, зато маршрутчики будут рады. Хотя скорее всего руководству ЖД от этого ни холодно ни жарко.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 янв, 2019, 11:53 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 27 мар, 2010, 9:28
Сообщения: 883
Репутация: 55
Connect 1200/75 писал(а):
При таких тарифах ЖД будет возить воздух, зато маршрутчики будут рады. Хотя скорее всего руководству ЖД от этого ни холодно ни жарко.
На популярные ласточки даже не в сезон бывает сложно билет купит в день или за день до отправления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 0:46 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
Connect 1200/75 писал(а):
руководству ЖД от этого ни холодно ни жарко.
"Руководство РЖД" не устанавливает региональные тарифы в пригородном сообщении.
В каждом регионе - свои ППК (пригородные пассажирские компании). В частности, Краснодарский край+ Ставрополье+Адыгея - "КубаньЭкспрессПригород".
Вот они и устанавливают тарифы по согласованию с властями регионов. Как договорятся - так и будет.
А не договорятся - не будет электричек. В особенности, если электричка "трансграничная" -т.е. из одного региона в другой.

Как пример, эпопея с "трансграничной" Сергач-Шумерля-Канаш уже 5 лет длится, как в 2013-м отменили - никак "приволжские губернии" (Нижегородская и Чувашия) договориться не могут - какой должен быть тариф, и сколько платить ППК из бюджета региона.
А билет на чувашский участок Шумерля-Канаш протяженностью 77 км - стОит 240 руб :twisted:

А, скажем, в Свердловской обл. 149 км от Ебурга до Н-Тагила - всего 168 руб.

Вот как-то так :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 1:02 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5153
Репутация: 1186

Откуда: M31
nataly-m писал(а):
02 янв, 2019, 0:46
А, скажем, в Свердловской обл. 149 км от Ебурга до Н-Тагила - всего 168 руб.
При таких тарифах конечно пассажиров будет полно. Ну кроме разве что людей с ЖД-фобией. Лично знаю некоторых, которые из Севастополя в Симферополь не поедут на электричке даже за 5 рублей. И по городу вместо пустого троллейбуса с сидячими местами полезут стоя в маршрутку,которая по времени едет столько же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 1:18 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15147
Репутация: 2795

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
nataly-m писал(а):
149 км от Ебурга до Н-Тагила - всего 168 руб.
В 2003-м в Качканар из Ебурга на маршрутке-Газели ехал. Через Н-Тагил. Проклял всё. Удивило количество цыган в Н-Тагиле.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 2:11 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
DeniSov писал(а):
В 2003-м в Качканар из Ебурга на маршрутке-Газели ехал.
Мы в 2016-м ехали Качканар-Чусовой на проходящем из Ебурга.
Был шикарный микроавтобус - Мерседес.
DeniSov писал(а):
Проклял всё.
Не знаю как в 2003-м, а сейчас Серовский тракт - просто загляденье! в 2014-м мне говорили,что 350 км до Серова на своей машине доезжают за 3,5 часа!
DeniSov писал(а):
Удивило количество цыган в Н-Тагиле.
где,на автовокзале?!!
Ни в 14-м, ни в 16-м году не видала (а ДО этого в последний раз была там в... 1978-м)
Connect 1200/75 писал(а):
При таких тарифах конечно пассажиров будет полно.
Не поверите, ездят "полторы калеки"!
Хорошо заполняются скоростные ласточки за 270= (да и когда ласт еще не было - просто экспрессы ЭД4МК).
и са-авсем не страдают от нехватки пассажиров автобусы по 350-380 рэ. :mrgreen:
ибо - почти вдвое быстрее простой электрички


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 2:19 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15147
Репутация: 2795

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
nataly-m
Ключевое понятие было - 2003-й год. Я рад, что там всё поменялось к лучшему. Но воспоминаний о поездке "сбросить" не могу.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 9:54 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв, 2011, 12:30
Сообщения: 2423
Репутация: 443

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Сева100поль
Когда введут и как обозначат на сайте РЖД невозвратный билет 🚊

Стоимость билета будет на пять-двадцать процентов ниже обычной

Невозвратные билеты при покупке на сайте РЖД будут обозначены специальным значком, сообщил журналистам генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) Петр Иванов, представив его, передает РИА Новости.

ФПК начнет продавать невозвратные билеты с 20 января текущего года на двухэтажные сидячие поезда 740/739 Москва-Воронеж и купейные вагоны поезда 26/25 Москва-Ижевск. Речь идет о поездах отправлением с 19 апреля.

Первыми воспользоваться новой опцией смогут пассажиры направлений Москва - Воронеж (для них подготовлены двухэтажные сидячие поезда) и Москва - Ижевск (купейные вагоны).

Подчеркивается, что мера касается только внутригосударственного сообщения.

По итогам пилотного проекта примут решение по другим направлениям.

- Мы планируем подвести итоги к 1 мая, но это не значит, что в этот период не могут быть введены какие-то дополнительные маршруты. Все будет зависеть от хода продаж, - пояснил глава ФПК.

- Невозвратный билет (на сайте - ред.) будет обозначен соответствующей иконкой. Вы увидите ее с 20 января. Она на сайте будет рядом с соответствующим невозвратным тарифом, - сообщил Иванов во вторник.

Из общего числа мест в вагонах продаваться как невозвратные будет лишь часть билетов. То есть пассажиры смогут купить на эти поезда и привычные возвратные билеты.

Билет в один конец

Новый вид билетов не будет доступен в так называемом регулируемом сегменте, то есть там, где цену устанавливает государство в виде Федеральной антимонопольной службы - в плацкартных и общих вагонах.

Ранее в РЖД сообщили, что стоимость невозвратного билета будет на пять-двадцать процентов ниже обычной. Разница станет варьироваться в зависимости от поезда и периода совершения поездки.

При этом в исключительных случаях невозвратный билет можно сдать. В частности, при внезапной болезни пассажира или следующего вместе с ним члена семьи, других экстраординарных событиях, а также в случае отмены или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру указанного в билете места.

Кассиры в железнодорожных кассах будут рассказывать пассажирам о возможности покупки невозвратных билетов.

Невозвратные могут продаваться в вагоны купе и с местами для сидения в нерегулируемом сегменте. То есть в плацкарт и общие вагоны, так называемый регулируемый сегмент, где тариф устанавливается государством в лице ФАС, невозвратные билеты не продаются. Стоимость невозвратного билета будет ниже, чем обычного возвратного. По данным компании, экономия для пассажира составит от 5% до 20%. Разница в стоимости будет варьироваться в зависимости от поезда и периода совершения поездки.

При этом невозвратный билет в некоторых исключительных случаях можно сдать. В частности, при внезапной болезни пассажира или совместно следующего с ним члена семьи, других экстраординарных событиях, а также в случае отмены или задержки отправления поезда, либо непредоставления пассажиру указанного в билете места.

Остались вопросы, звоните: +7 (978) 027-54-55, +7 (978) 027-53-93

Изображение

_________________
Официальный представитель Клуба Путешествий "КРЫЛЬЯ" группа компаний УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ: Авиакассы борисфен.рф
Мы ВКонтакте: http://vk.com/aviakassa_crimea
+7 (978) 027-54-55, +7 (978) 074-74-40


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 10:47 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Хотел бы несколько моментов обсудить.
1. Анонсированный в этом году запуск ж/д движения через пролив - это, вне всяких сомнений, событие крутое и эпохальное. Теперь по техническим моментам. В этом году уж точно, и в ближайшей перспективе - скорее всего, единым перевозчиком в Крым и из Крыма будет КЖД, но не РЖД (санкционные и им подобные нюансы). А вот сможет ли КЖД организовать грамотную систему продажи билетов, в т.ч. в электронном виде, чтобы этого анахронизма с очередями на вокзальных кассах не было? Будет ли внедрена система динамического ценообразования, как на РЖД, скидки, т.п.? Я вот, честно говоря, довольно скептически отношусь к тому, что КЖД сможет это сделать.
2. Второй вопрос. Идея возникла - почему бы не реализовать в Севастополе систему городской электрички, хотя бы, на первых этапах, от Инкермана (пл. 1529 км.) до ж/д вокзала? Время в пути меньше, чем на автобусе или катере. Пл. 1529 км. находится, в принципе, практически в центре Инкермана. Решить вопрос с подвижным составом (какой-нибудь рельсовый автобус в 1 вагон) и гонять его каждый 1-2 часа. Всяко удобнее будет, нежели пилить на автобусе через ялтинское кольцо и 5 км. Так то ж/д вокзал можно сказать в центральной части Севастополя находится, плюс удобная транспортная доступность/связанность. С тарифами вопрос решить, возможно просубсидировать со стороны города, сделать льготную пересадку с городской электрички на автобус/троллейбус. Как по мне, идея достойна на существование. Впоследствии можно маршрутную сеть увеличить за счёт Балаклавы (там тоже ж/д в центре города) или даже Камышовой бухты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 10:52 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
Eltigen писал(а):
1. Анонсированный в этом году запуск ж/д движения через пролив - это, вне всяких сомнений, событие крутое и эпохальное. Теперь по техническим моментам. В этом году уж точно, и в ближайшей перспективе - скорее всего, единым перевозчиком в Крым и из Крыма будет КЖД, но не РЖД (санкционные и им подобные нюансы). А вот сможет ли КЖД организовать грамотную систему продажи билетов, в т.ч. в электронном виде, чтобы этого анахронизма с очередями на вокзальных кассах не было?
Через сайт РЖД прекрасно продавались билеты на поезд Симферополь-Москва в 2014 году.

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 11:50 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 дек, 2014, 21:23
Сообщения: 1334
Репутация: 241
Eltigen писал(а):
16 янв, 2019, 10:47
Хотел бы несколько моментов обсудить.
1. Анонсированный в этом году запуск ж/д движения через пролив - это, вне всяких сомнений, событие крутое и эпохальное. Теперь по техническим моментам. В этом году уж точно, и в ближайшей перспективе - скорее всего, единым перевозчиком в Крым и из Крыма будет КЖД, но не РЖД (санкционные и им подобные нюансы). А вот сможет ли КЖД организовать грамотную систему продажи билетов, в т.ч. в электронном виде, чтобы этого анахронизма с очередями на вокзальных кассах не было? Будет ли внедрена система динамического ценообразования, как на РЖД, скидки, т.п.? Я вот, честно говоря, довольно скептически отношусь к тому, что КЖД сможет это сделать.
2. Второй вопрос. Идея возникла - почему бы не реализовать в Севастополе систему городской электрички, хотя бы, на первых этапах, от Инкермана (пл. 1529 км.) до ж/д вокзала? Время в пути меньше, чем на автобусе или катере. Пл. 1529 км. находится, в принципе, практически в центре Инкермана. Решить вопрос с подвижным составом (какой-нибудь рельсовый автобус в 1 вагон) и гонять его каждый 1-2 часа. Всяко удобнее будет, нежели пилить на автобусе через ялтинское кольцо и 5 км. Так то ж/д вокзал можно сказать в центральной части Севастополя находится, плюс удобная транспортная доступность/связанность. С тарифами вопрос решить, возможно просубсидировать со стороны города, сделать льготную пересадку с городской электрички на автобус/троллейбус. Как по мне, идея достойна на существование. Впоследствии можно маршрутную сеть увеличить за счёт Балаклавы (там тоже ж/д в центре города) или даже Камышовой бухты.
Я предлагал уже, даже в правительство направлял письмо, но ответа не было, из заксобрания был ответ одобряем пишите в правительство


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 13:08 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
За рельсовый автобус типа РА1 интересная идея.
В Балаклаву тоже можно, если спрос будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 13:24 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 дек, 2014, 21:23
Сообщения: 1334
Репутация: 241
И в Камыши можно пустить, если остановку оборудовать в районе депо на пересечении Камышового и Шевченко


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 13:57 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
constant_sev писал(а):
16 янв, 2019, 13:24
И в Камыши можно пустить, если остановку оборудовать в районе депо на пересечении Камышового и Шевченко
Да, я вот на досуге с "Я-картами" посидел и выдумал такие маршруты с остановками:
Камышовая бухта-Балаклава. Остановочные пункты/платформы: "Камышовая бухта" (в районе казачинского перекрёстка), "Фиолентовская" (у "горбатого" моста), "Севастополь-товарный", "Монастырская" (у одноимённого шоссе), "Золотая балка" (в р-не балаклавской развилки), "Строительная" (перед ж/д переездом у перекрёстке ул. Крестовского/Спартаковской ул./Строительной ул.). А в самой Балаклаве платформу смастерить перед переездом с ул. Новикова - самый центр города получается.
Севастополь-Балаклава: "Инкерман-1", "Штурмовое", "Сапунгорский" - и дальше в Балаклаву.
Инкерман-Камышовая бухта
Инкерман-Балаклава.
В общем, вариантов достаточно много. Возможности существующей ж/д инфраструктуры в Севастополе глупо не использовать, интегрировав проект "городской электрички" в общую систему ОТ, тем более что линия к ж/д вокзалу "врезается" практически в центр города.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 14:45 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
Eltigen писал(а):
Идея возникла - почему бы не реализовать в Севастополе систему городской электрички, хотя бы, на первых этапах, от Инкермана (пл. 1529 км.) до ж/д вокзала?
А не лучше с северной стороны? Особенно во время закрытия рейда актуально.
constant_sev писал(а):
И в Камыши можно пустить, если остановку оборудовать в районе депо на пересечении Камышового и Шевченко
Думаю, лучше было бы в районе судоремонтного завода/бывшего рыбного порта. Как раз много маршрутов рядом проходят и пути уже есть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 15:03 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 дек, 2014, 21:23
Сообщения: 1334
Репутация: 241
Пути есть, используются слабо, место где строить остановочные комплексы еще осталось.
Эти остановочные комплексы надо сразу проектировать как центры притяжения.
Почему не делают ничего совсем не понятно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 15:40 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
Rebel писал(а):
А не лучше с северной стороны? Особенно во время закрытия рейда актуально.
Всё же существующие линии на Северной на довольно приличном отдалении от жилой застройки проходят, в отличие от Балаклавы и даже Инкермана. Если только на время закрытия рейда пустить электричку до Мекензиевых гор, а оттуда организовать развоз автобусами на пл. Захарова и Радиогорку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв, 2019, 16:19 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 дек, 2014, 21:23
Сообщения: 1334
Репутация: 241
Eltigen писал(а):
16 янв, 2019, 15:40
Rebel писал(а):
А не лучше с северной стороны? Особенно во время закрытия рейда актуально.
Всё же существующие линии на Северной на довольно приличном отдалении от жилой застройки проходят, в отличие от Балаклавы и даже Инкермана. Если только на время закрытия рейда пустить электричку до Мекензиевых гор, а оттуда организовать развоз автобусами на пл. Захарова и Радиогорку.
Даже с развозом автобусами, мне кажется это сильно разгрузит площадь Захарова и центр.
И в вагонах обязательно предусмотреть места для перевозки велосипедов, может кому то и автобусы будут не нужны


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2019, 17:21 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
Eltigen писал(а):
сможет ли КЖД организовать грамотную систему продажи билетов, в т.ч. в электронном виде, чтобы этого анахронизма с очередями на вокзальных кассах не было?
КЖД не надо ничего организовывать.
Было бы желание, можно организовать продажу через сайт РЖД. Станции КЖД в системе продажи билетов Экспресс-3 приписаны к ВЧ Северо-Кавказской (если у кого сохранились билеты, приобретенные в кассах КЖД, то можете убедиться).
Или вот
Изображение (не знаю, почему они закрасили дату - но это 10-11 июня 2014)
Видите надпись СК178С02?..
С - код ВЦ, оформившего билет ( т.е. Северо-Кавказская)
К - код ВЦ, предоставившего места (т.е. УЗ)
178 - номер пункта продажи
С - ВЦ, к которому подключен пункт продажи (опять таки, СКЖД)
02 - № билетно-кассового терминала.
Eltigen писал(а):
Будет ли внедрена система динамического ценообразования,
Нет, уже не раз говорилось.
Eltigen писал(а):
скидки, т.п.?
вполне могут быть! Скажем, в 2016-м на поезд Керчь-Симферополь/Евпатория ввели, как и на РЖД, на лето скидку для школьников (вернее, всех лиц моложе 18 лет вне зависимости от факта обучения).
Каковой прежде (до 2016) ни на РЖД, ни при МПС, ни в СССР не существовало...

Отправлено спустя 5 часов 13 минут 51 секунду:
Boby писал(а):
Через сайт РЖД прекрасно продавались билеты на поезд Симферополь-Москва в 2014 году.
вы покупали на сайте?!!
Невозможно там было купить! сайт позволял пройти все стадии оформления - выбор вагона,выбор мет. заполнение данных пассажиров. но...
На последней стадии ("Проверка заказа") - выдавал вот такую.. хрень..)))))
Изображение
(скрин сделан в янв.2015,именно при попытке купить билеты на поезд 562)
Даже если вагон абсолютно пустой - все равно выскакивала такая... надпись))))
И так до ЛЮБОЙ материковой станции.

А на "сквозной маршрут" (материк-Крым, или обратно) сайт вообще места не показывал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2019, 12:51 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
С 9 декабря 2019 года начнут продавать железнодорожные билеты в Крым. Об это сообщил илеты на поезда в представитель пресс-службы федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога" (КЖД).
Движение поездов в Крым будет запущено после постройки железнодорожной части Крымского моста, передает "РИА".
Вначале собираются запустить десять пар пассажирских поездов по следующим направлениям:
Москва – Симферополь,
Москва – Севастополь,
Москва – Евпатория,
Москва – Феодосия,
Мурманск – Симферополь,
Екатеринбург – Симферополь,
Санкт-Петербург – Севастополь,
Санкт-Петербург – Евпатория,
Брянск – Симферополь,
Кисловодск – Симферополь.
http://russian-vesna.ru/s-9-dekabrya-20 ... da-v-krym/
Надеюсь, что всё это круглогодичные. Смущает в этом списке меня отсутствие связи с Казанью, да и вообще с густонаселённым Поволжьем (кроме ёбургского). Почти все нитки завязаны на воронежско-ростовский ход. Да и смоленский ранее анонсировался, а сейчас обрублен по Брянску.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2019, 13:34 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
Eltigen писал(а):
Смущает в этом списке меня отсутствие связи с Казанью, да и вообще с густонаселённым Поволжьем (кроме ёбургского).
чёт мне кажется, что заморачиваться не будут - и завернут в Крым новороссийский тихоход (который как раз ч/з Казань).
К слову, ехали на нем Казань-Ебург летом 2017-го - по разговорам, большая часть пассажиров ехала их Крыма (по единому ч/з Крд).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2019, 15:46 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
nataly-m писал(а):
18 янв, 2019, 13:34
Eltigen писал(а):
Смущает в этом списке меня отсутствие связи с Казанью, да и вообще с густонаселённым Поволжьем (кроме ёбургского).
чёт мне кажется, что заморачиваться не будут - и завернут в Крым новороссийский тихоход (который как раз ч/з Казань).
К слову, ехали на нем Казань-Ебург летом 2017-го - по разговорам, большая часть пассажиров ехала их Крыма (по единому ч/з Крд).
335-й? Но в таком случае не-охваченными останутся Саратов, Волгоград, Краснодар. И снова через ростовский ход. Вот охватить бы одним ПДСом Ёбург, Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Краснодар - было бы дело. А казанский - через Ульяновск-Сызрань-Сенную. На лето плюс ещё пермский: через Киров, НН, Арзамас, Рузаевку, Пензу, Ртищево, Лиски.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2019, 16:05 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
Eltigen, он как раз ч/з Краснодар - потому и ехало много народу из Крыма!

Отправлено спустя 17 минут 49 секунд:
Eltigen писал(а):
А казанский - через Ульяновск-Сызрань-Сенную.

Есть предложение - перенаправить в Крым приобский! :mrgreen:


Последний раз редактировалось nataly-m 18 янв, 2019, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2019, 16:25 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 11 окт, 2010, 11:19
Сообщения: 1926
Репутация: 502

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия - Севастополь, Керчь
nataly-m писал(а):
Eltigen, он как раз ч/з Краснодар - потому и ехало много народу из Крыма!
Это хорошо. Плюс через Краснодар в любом случае кисловодский "трамвай" будет. Но всё равно мало, да и близлежащие миллионники и околомиллионники Волгоград, Саратов, Самара не охваченными остаются.
А был же ранее (до 2014 года) Екатеринбург-Симферополь. Он же ч/з Чебялинск-Уфу-Самару-Саратов-Волгоград-РнД-Таганрог-Иловайск-Донецк шёл? Если нитка осталась, то почему бы его ч/з Волгоград-Краснодар не затулить? Пермский же ж тоже был (ч/з Киров, НН, Владимир, Орехово-Зуево)?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6538 сообщений ]  На страницу Пред. 1111 112 113262 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anhelskaya, avnau, ClavDiy, DeltaAvto, Dimasz1@, John_S, Klara, ksv, marten333, pciex, РВ, rachel4, Sky Dolphins, Sotnykov, vasya79, vodyanoy, чеширик, Эл.Джи. и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB