Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓12.9°C, ⇑757 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: instagram :: telegram :: + реклама :: Коронавирус COVID-19: в России - 5394 больных, 389 выздоровело, 46 умерло; в Севастополе - 5 больных; в Крыму - 20 больных, 3 выздоровело
Текущее время: 05 апр, 2020, 20:12

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15301 сообщение ]  На страницу Пред. 1603 604 605613 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 14:19 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2011, 18:06
Сообщения: 2483
Репутация: 1489

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
15 авг, 2019, 14:11
Philosopher писал(а):
Если с результатами проверки не согласны, то идите в контору жаловаться, но проезд извольте оплатить согласно установленным правилам.
Не изволю - Правило клиент всегда прав, основополагающие в сфере услуг.
Если перевозчика не устраивает, что ему не оплатили некачественную услугу, его право обратится в правоохранительные органы в законном порядке.
Вы слабоумием не страдаете случайно?
Всего ведь только полчаса назад вы доказывали что у вас есть абсолютно законные основания для бесплатного проезда, которые к тому же прописаны в договоре.
Пришло время предъявить доказательства.
И тут всё свелось к банальному "клиент всегда прав".
Всё, что вы описали выше является плодом вашей воспаленной фантазии и к действительности не имеет никакого отношения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 14:45 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
Philosopher писал(а):
Всего ведь только полчаса назад вы доказывали что у вас есть абсолютно законные основания для бесплатного проезда
Отказ оплаты некачественной услуги - имеет абсолютно законные основания.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 15:09 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2011, 18:06
Сообщения: 2483
Репутация: 1489

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
15 авг, 2019, 14:45
Philosopher писал(а):
Всего ведь только полчаса назад вы доказывали что у вас есть абсолютно законные основания для бесплатного проезда
Отказ оплаты некачественной услуги - имеет абсолютно законные основания.
Ну началось по новой.
Предоставьте конкретный пункт договора, согласно которому отказ оплаты некачественной услуги - имеет абсолютно законные основания.
Он ведь у вас есть, вы сами утверждали это.
Вперёд, не стесняйтесь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 16:05 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
Philosopher писал(а):
Предоставьте конкретный пункт договора, согласно которому отказ оплаты некачественной услуги - имеет абсолютно законные основания.
Пункт договора кого с кем?
В соответствии с п. 2 ст. 786 ГК РФ заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом.
Предоставление услуги без билета - уже является законным основанием для отказа оплаты на выходе (после оказания услуги)

Поскольку договор пассажирской перевозки является консенсуальным, для его заключения достаточно достичь соглашения сторон. В большинстве случаев пассажирские перевозки осуществляются общественным транспортом. Договоры перевозок, заключаемые при этом, являются, во-первых, публичными, а во-вторых, договорами присоединения. Публичность договора пассажирской перевозки означает, что транспортная организация должна заключить договор с любым гражданином, который к ней обратился с такой просьбой. Условия договора должны быть для всех пассажиров одинаковыми.
Смысл понятен? Нет билета при входе - нет договора, нет договора-нет оплаты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 16:28 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2011, 18:06
Сообщения: 2483
Репутация: 1489

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
15 авг, 2019, 16:05
Philosopher писал(а):
Предоставьте конкретный пункт договора, согласно которому отказ оплаты некачественной услуги - имеет абсолютно законные основания.
Пункт договора кого с кем?
В соответствии с п. 2 ст. 786 ГК РФ заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом.
Предоставление услуги без билета - уже является законным основанием для отказа оплаты на выходе (после оказания услуги)
Хватит включать дурачка.
Вот наш диалог:
Homes33: Меня везут комфортно - я оплачиваю, Не везут или не комфортно - вместо оплаты сосут куй.
Philosopher: А есть где-то документ, регламентирующий границы комфортности?
Homes33: Договор, департамента транспорта Севастополя с перевозчиками изучите - там все определенно по пунктам.
Philosopher: Изучил все пункты, подходящего не нашел.
Homes33: 2.6. Обеспечить перед выездом на линию надлежащее техническое и санитарное состояние салонов, экипировку, внутреннее и внешнее оформление подвижного состава в соответствии с установленными требованиями.
Philosopher: А с чего вдруг вы решили что вы вправе контролировать это состояние? Не в вашей компетенции выпускать или не выпускать транспорт на маршрут.
Homes33: Правило клиент всегда прав, основополагающие в сфере услуг.

Теперь смотрю стал уже билеты приплетать. Причём тут билеты? Не съезжайте с темы.
Давайте продолжим обсуждение норм комфорта. Мне нужна конкретика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 16:33 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
Philosopher писал(а):
Теперь смотрю стал уже билеты приплетать. Причём тут билеты? Не съезжайте с темы.
Давайте продолжим обсуждение норм комфорта. Мне нужна конкретика.
Билет при входе - имеет прямое отношение к КОМФОРТУ пассажира. Хотите обсудить почему или сами догадаетесь?
Это и есть конкретика., Вместе с кондиционером, и вежливым обслуживанием.
Комфорт в ОТ - это совокупность условий, которые пассажиру обязан предоставить перевозчик.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 16:43 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2011, 18:06
Сообщения: 2483
Репутация: 1489

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
15 авг, 2019, 16:33
Билет при входе - имеет прямое отношение к КОМФОРТУ пассажира. Хотите обсудить почему или сами догадаетесь?
Это и есть конкретика., Вместе с кондиционером, и вежливым обслуживанием.
Комфорт в ОТ - это совокупность условий, которые пассажиру обязан предоставить перевозчик.
То есть если в транспорте отсутствует кондиционер или если вам показалось, что с вами были недостаточно вежливы, то можно не оплачивать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 16:49 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
Philosopher писал(а):
То есть если в транспорте отсутствует кондиционер или если вам показалось, что с вами были недостаточно вежливы, то можно не оплачивать?
Именно так, даже если вам не предоставили возможность, оплатить проезд при посадки в ТС как это заявлено в правилах пользования ЕГКС вы не обязаны оплачивать проезд выходя из ТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 17:07 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2011, 18:06
Сообщения: 2483
Репутация: 1489

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
15 авг, 2019, 16:49
Philosopher писал(а):
То есть если в транспорте отсутствует кондиционер или если вам показалось, что с вами были недостаточно вежливы, то можно не оплачивать?
Именно так, даже если вам не предоставили возможность, оплатить проезд при посадки в ТС как это заявлено в правилах пользования ЕГКС вы не обязаны оплачивать проезд выходя из ТС.
Слушайте, а ведь вы правы. Как я раньше не догадался? Я ведь плачу не за проезд, а за услугу в комплексе. Отныне буду требовать чтоб водитель мне лично улыбался и желал хорошего дня.
Это очень полезное изобретение. В магазине ведь тоже так можно. Набрал телегу товара, а на кассе такой "чё это вы так косо на меня смотрите? вы меня оскорбляете своим взглядом". И всю телегу бесплатно себе в багажник. Ибо клиент всегда прав, кондиционер в магазе сломан а кассирша сильно грубая. Имею право возместить свою душевную боль бесплатным товаром.
В парикмахерской тоже пригодится. Получил новую стрижку, дело к оплате. А вы ей "А покажите-ка чек, что вы мне услугу оказали. Может и не было никакой услуги и я сюда уже стриженый пришел?"
В ресторане покушал, тоже можно не платить. Услуга ведь некачественная.
Короче главное теперь скорость бега и выносливость тренировать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 19:16 
В сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2010, 1:07
Сообщения: 1677
Репутация: 327
Homes33 писал(а):
К счастью пассажиров и несчастью перевозчика, при оплате на выходе, вам даже ничего, доказывать не надо просто выходим и улыбаемся водителю.
Счастье-несчастье пассажира,перевозчика, а улыбка водителю все-таки?)

_________________
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 20:35 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
Philosopher писал(а):
Слушайте, а ведь вы правы. Как я раньше не догадался? Я ведь плачу не за проезд, а за услугу в комплексе. Отныне буду требовать чтоб водитель мне лично улыбался и желал хорошего дня.
Это очень полезное изобретение. В магазине ведь тоже так можно. Набрал телегу товара, а на кассе такой "чё это вы так косо на меня смотрите? вы меня оскорбляете своим взглядом". И всю телегу бесплатно себе в багажник. Ибо клиент всегда прав, кондиционер в магазе сломан а кассирша сильно грубая. Имею право возместить свою душевную боль бесплатным товаром.
В парикмахерской тоже пригодится. Получил новую стрижку, дело к оплате. А вы ей "А покажите-ка чек, что вы мне услугу оказали. Может и не было никакой услуги и я сюда уже стриженый пришел?"
В ресторане покушал, тоже можно не платить. Услуга ведь некачественная.
Все правильно - договора является консенсуальными, никто ни кому не запрещает брать оплату, оформлять договор и только после этого предоставлять услугу.
Почему перевозчики так не делают? Потому-что когда пасажир оплачивает проезд на выходе - эту оплату перевозчик может украсть не проводя ее через кассу, не выдавая билет... на выходе билет нахрен не нужен. Поэтому - чтоб не было п-жу делай все по чертежу...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 20:59 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11224
Репутация: 1399

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Connect 1200/75 писал(а):
QR_BBPOST Nataly2008
amega
Вы кормите тролля.
Я так поржать.....когда делать нечего. Кто в этой теме давно - то в курсе и подобного не пишет.
К нему ужо привык. Даже к нему иногда озарение приходит )))))))

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Philosopher,
Вы можете не портить клаву, перечитайте предыдущие сообщения Гомеса. До бани он пел те-же песни ))))))
Теперь видимо скоро опять банька ждет.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 21:23 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
amega
Сдается вы тоже двигали лозунги, как уберут частников с маршрутов типа Балаклавы, всем *опа наступит, частников убрали, а *опы все нет...Может это вообще... а скрипач не нужен родной, он только лишнее топливо жрет...)))



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 22:06 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11224
Репутация: 1399

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Homes33 писал(а):
15 авг, 2019, 21:23
amega
Сдается вы тоже двигали лозунги, как уберут частников с маршрутов типа Балаклавы, всем *опа наступит, частников убрали, а *опы все нет...Может это вообще... а скрипач не нужен родной, он только лишнее топливо жрет...)))

Ещё не вечер......Всё впереди.....
Мы терпеливо подождем.
Севтроль пока нагнал пилотов и вечером стал ездить большой 94й с десятком пассажиров на борту, но это решение это утопия. Все это понимают....... осень впереди :pop:

И графика движения стабильного нет......либо густо, либо пусто. При том что ходит 33, 8, 9, 94, 27.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 22:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
amega писал(а):
И графика движения стабильного нет......либо густо, либо пусто. При том что ходит 33, 8, 9, 94, 27.
Все в переди 120 и 12 маршрутки в кандидатах на вылет, с заменой на автобусы ГУП.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 23:24 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 4462
Репутация: 894

Откуда: M31
К вопросу о соблюдении всяких законов, постановлений и т.д. на транспорте.
Ялта, лето, 22.00, последний рейс 109 (бывш 40) Центр-Массандра-винзавод через Свердлова. Проезд тогда был 13 р.
Народу полно. Заходит водитель и говорит - на Свердлова ниже "Звёздочки" (поворот на Бассейную) серьёзная авария, проезда нет, если заплатите по 15 - поеду вокруг через автовокзал, спущусь по Свердлова и развезу всех по всем остановкам, после этого поеду на винзавод. Все приготовились платить 15, тут какие-то тётки начали возникать,что не имеете права брать 15, согласно постановлению правительства проезд 13 р. Водитель отвечает - нет проблем,делаем всё по закону,платите 13, я еду по маршруту, через 500 м встанем в мёртвую пробку и стоим до утра,все идут домой пешком. Устраивает? В общем, этим тёткам пассажиры культурно объяснили что они не правы, все заплатили по 15,водитель поехал вокруг и всех развёз. Чему я был рад,тащиться с тяжёлой сумкой пешком в гору в позднее время у меня не было желания.
Понимаю, что не все знают Ялту, но надеюсь что смысл все поняли.
Ездить или ходить пешком, выбор у нас есть. Пока ещё.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2019, 23:32 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
Connect 1200/75
Водитель молодец, тетки-дуры. Это и есть пример когда договор пассажирской перевозки является консенсуальным, для его заключения достаточно достичь соглашения сторон.
В нашем случаи, когда пассажирам гарантируют - купите карту ЕГКС и сами будете оплачивать проезд, а на деле нет в ОТ стационарных валидаторов - как то похоже на кидалово.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2019, 8:07 
В сети
**

Зарегистрирован: 22 июл, 2011, 23:15
Сообщения: 477
Репутация: 80

Откуда: Крепость Севастополь
Сегодня утром классно в Балаклаву ехал. На 94 поставили валидаторы. Вошел в автобус, приложил карточку к валику, сел у окошка и балдею :D , и к водителю не надо щемиться с оплатой через весь салон.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг, 2019, 11:14 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
camrad писал(а):
Сегодня утром классно в Балаклаву ехал. На 94 поставили валидаторы. Вошел в автобус, приложил карточку к валику, сел у окошка и балдею , и к водителю не надо щемиться с оплатой через весь салон.
Везде поставят, и в частных маршрутках тоже - вот, что животворящие заявление в прокуратуру делает...)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2019, 6:25 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11224
Репутация: 1399

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Homes33 писал(а):
16 авг, 2019, 11:14

Везде поставят, и в частных маршрутках тоже - вот, что животворящие заявление в прокуратуру делает...)))
Мечты........

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Терминал у водителя и контролера имеет функцию просмотра последней оплаты с карты. Так что водитель может проверить была произведена оплата на стационарном терминале или нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2019, 9:02 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
amega писал(а):
Терминал у водителя и контролера имеет функцию просмотра последней оплаты с карты. Так что водитель может проверить была произведена оплата на стационарном терминале или нет.
Та, кто-ж ему запрещает...,
В установленном порядке - предоставить терминал пассажиру, для того чтобы пассажир самостоятельно приложил к нему свою карту а водитель проконтролировал факт оплаты. Но как и когда, он водитель, рулить тогда будет?.....)))
В правилах пользования ЕГКС не определенно, что вы должны будете передавать свою карту для проверки какому-то водителю.
В обязанностях водителя нет пункта контроля оплаты пассажирами, и быть не может - так как это напрямую влияет на безопасность. Ст. 238 УК РФ.
У кондукторов тоже есть такая функция, в терминалах, только они ей пользоваться не умеют.
А контроллерам вообще POS терминалы не выдают - наверное по причине тупости оных.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2019, 16:33 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 21:12
Сообщения: 644
Репутация: 113
Homes33 писал(а):
15 авг, 2019, 23:32
Connect 1200/75
Водитель молодец, тетки-дуры. Это и есть пример когда договор пассажирской перевозки является консенсуальным, для его заключения достаточно достичь соглашения сторон.
В нашем случаи, когда пассажирам гарантируют - купите карту ЕГКС и сами будете оплачивать проезд, а на деле нет в ОТ стационарных валидаторов - как то похоже на кидалово.
Водитель молодец?Пенза, 5 ноября 2017. PenzaNews. Мировой судья назначил штраф в размере 20 тыс. рублей индивидуальному предпринимателю, осуществляющему перевозку пассажиров по межмуниципальному маршруту, за отклонение автобуса №150 от утвержденной схемы движения в Пензе.
Источник: https://penzanews.ru/society/120742-2017
© Информационное агентство «PenzaNews»

Заработал 50 рублей :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2019, 18:20 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 7697
Репутация: 966

Откуда: Остров Свободы(Заповедник)
Забанен: до 09 апр, 2020, 10:26
pinzir писал(а):
Мировой судья назначил штраф в размере 20 тыс. рублей индивидуальному предпринимателю, осуществляющему перевозку пассажиров по межмуниципальному маршруту, за отклонение автобуса №150 от утвержденной схемы движения в Пензе.
Разве нет возможности отклонения от маршрута в случае ЧП или аварии?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 авг, 2019, 18:52 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 3353
Репутация: 137

Откуда: Севастополь
ларсана писал(а):
Разве нет возможности отклонения от маршрута в случае ЧП или аварии?
А судье доказать, отклонение по причине ЧП можете ?
Нет - платите штраф.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 авг, 2019, 0:58 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 4462
Репутация: 894

Откуда: M31
pinzir писал(а):
17 авг, 2019, 16:33
Водитель молодец?Пенза, 5 ноября 2017. PenzaNews. Мировой судья назначил штраф в размере 20 тыс. рублей индивидуальному предпринимателю, осуществляющему перевозку пассажиров по межмуниципальному маршруту, за отклонение автобуса №150 от утвержденной схемы движения в Пензе.
Мало информации. Водитель изменил маршрут по согласованию с начальником или диспетчером из-за объективных причин? Это совершенно законно и применяется всю жизнь, в том числе на гос.транспорте. Например троллейбус 12 при аварии или обрыве проводов на Острякова идет на 5 км через Хрусталева,а 14 при аварии на Руднева едет из камышей на 5 км через центр.
Или водитель самовольно поехал куда захотел с целью подзаработать? Тогда сам виноват.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15301 сообщение ]  На страницу Пред. 1603 604 605613 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: *ЯРОСЛАВА*, Болею футболом, Билли Бонс, ALMALEXXX, AltaVista, AnnaLiza854, Anteya_Ru, Anzhela_2011, Aska, awas, сана, Chooman, Cilika, Cod Bazilio, Cristalith, Светлячок04, DeniSov, Djulka, djv, Doctorbrom, DVSCAP, Елена19861, елена48, Fionna, FirBolg, GFBlaDe, irina.63, Irma7, John_S, joink, Katro*, kisiko, kostik1966beta, ksv, lala562, Lemitanya, lenjrik2005, Lenorik, lisitsa 2018, liza95, Lol:)=, maksimova, Mamina4ka, Margusy, mari28, Markun15, Matrix, MEXA, michel.sosnin, MьIШk@, nata_ivan, nikki05, Nora D, Nushi, oceanwide, Odin_ochka, odyvan, OkayOkay, ol174, Olegbsss, Ольга55, Part1zaN, pc-system, Pchelka, Pita_89, plotnik, powermax, ГупЁшка, SagittariusЪ, Samaya, Sana-J, savenkova, saxa, serp-ter, serzh 66, SevModnica, Sim-tm, Starrrrr, Stavr_ik, Stervo4ka, SvetaP, svitas, Svolosch, Tass01, terry1, timaisrima, Trinity_11, VA, vasco, vera-fairy, voron1702, voyager, Wvalentina, xaxatyh, ХОНДЫЧ, zayichka, Zaykina, zvezda 78, КарамЭлько, Катя09, Короед2, Кубанец, кити, Форосик, Василёк-21, Вадим Рудак, Иришка 77, лисик, Лива, ЛюБаВаJ, макас, мышь в труселях, Мистеррр, Натуша, Николенька, Татьяна Ларина, Цой, Чашка_кофею, ЧашкаКофе1, Чесночок, Эша Ш. и 193 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB