Доброго времени суток, форумчане!
Огромная просьба: не расценивайте это сообщение как рекламу. Это просто попытка уберечь Вас и Ваших родственников от нехороших людей. Возможно «жертв» мошенничества станет меньше.
Последнее время в нашу фирму участились звонки от людей, просящих разъяснений. Ситуация у всех примерно одинаковая:
На городской или мобильный телефон звонят девушки или парни и приятным голосом сообщают примерно следующее: «Здравствуйте! Вас беспокоит «Сервисная служба»! По нашим данным вашим окнам (кондиционерам, телевизору, пылесосу, дверям — вариантов у этих товарищей много...) уже более двух-трёх лет!...» Бывает и так: «Здравствуйте! Это «Сервисная служба», обслуживающая Ваши … (может быть всё, что угодно!). По нашим данным Вашим … пришло время провести сервисную диагностику, чистку, смазку и прочие манипуляции.» Иногда приходят даже без звонка...
Очень чётко отработаны ответы на вопросы. Например: «У нас заключены договора на обслуживание продукции со всеми серьёзными фирмами в городе (далее перечисляют несколько фирм, в том числе и ту, в которой вы приобрели продукцию, которая по их мнению «срочно требует сервисного обслуживания»). Как они узнают в какой фирме вы приобрели тот или иной «девайс»? Очень просто. В начале беседы «жертва» сама им это говорит, возможно даже не замечая этого... От куда у них Ваш телефон? Тоже просто - телефонные базы городских телефонов любого города с адресами и фамилиями в интернете легко доступны, с мобильными чуть сложней, но каким-то образом и их жулики добывают...
Далее следует предложение БЕСПЛАТНОГО сервисного обслуживания, от которого многие просто «не могут отказаться». Смысл прост — если Вас или ваших близких удалось по телефону «развести» на «бесплатный» выезд «специалиста», - значит на месте есть все шансы качая головой и приговаривая «как всё ужасно, как же вовремя вы вызвали мастера!» есть громаднейшие шансы «нагрузить» Вас, например, на такие виды «срочных сервисных услуг», как: замена уплотнителей, замена ручек, замков, чистку, смазку, регулировку, «сверх-точную настройку», заправку хладагента (для кондиционеров или холодильников)... Есть ещё огромное количество «необходимых» Вам услуг и работ, о существовании которых Вы раньше и не подозревали! Заканчивается всё благодарностями «спасённых» клиентов и расставанием с суммами от одной тысячи и до самого дна кошелька... Если по какой-то причине Вам не понравились «услуги» этих товарищей, то чаще всего они вручают «жертве» визитку какой-нибудь фирмы (визиток полно в любом рекламном стенде в супермаркетах!!!) и рекомендуют с жалобой обратиться по телефону, указанному на этой визитке... И всё... Круг замкнулся...
Не можем говорить за всех, но про фирмы, занимающиеся современными окнами расскажем...
В нормальной фирме всегда есть свои собственные специалисты, осуществляющие Техническое и Сервисное обслуживание окон своего или стороннего производства. Сервисные услуги (касается НОРМАЛЬНЫХ фирм) клиентам они не навязывают. С посторонними организациями договоров на обслуживание своей продукции и тем более на обзвон клиентов не заключают. Да и разглашение личной информации (телефоны, адреса, данные заказа) не законно! Из опыта скажем, что в 90% случаев если окно плохо работает, продувает, то ему требуется стандартная регулировка, которую оконные фирмы делают в течение определённого гарантированного срока на самом деле бесплатно. Нужно всего-лишь при необходимости им позвонить! Исключения тут составляют окна сторонних производителей и окна, у которых срок гарантий закончился. И даже в этих случаях всегда можно вызвать нормальных специалистов для обслуживания своих окон, правда уже не бесплатно. Цены на такие услуги всегда можно узнать по телефону ещё до вызова мастера. Если в течение гарантийного срока Вы вызовите мастера фирмы, которая Ваши окна НЕ устанавливала, то, естественно, вызов и работы нужно будет оплатить. Всё предельно просто. Замена уплотнителя, на самом деле, требуется в крайне редких случаях, когда, например, уплотнитель повреждён домашними животными или другими способами, а может даже веществами. Как правило, уплотнители, устанавливаемые в современных окнах рассчитаны не менее, чем на десять лет верной работы. Фурнитура — от трёх лет и более. А ручки меняют только в одном случае — если они реально развалились... Хорошая ручка тоже должна служить надёжно не менее пяти лет!
В общем, смысл этого сообщения в следующем:
1. Нужно чётко понимать разницу между реальной ценой и реальной «ценностью» предложений «бесплатного» обслуживания;
2. Не стоит верить всему, что говорят Вам и Вашим близким приятным голосом;
3. Рекомендуем предупредить и иногда напоминать родным и близким о том, что не все в современном мире хотят им добра, а пожилых людей нужно усиленно оберегать!
4. Рекомендуем проверять то, о чём говорят «бесплатные» специалисты. Осторожным людям не составит труда найти телефон фирм, именами которых мошенники прикрываются и, позвонив, узнать, стоит ли рискнуть...
Надеемся, что данное сообщение хоть кому-нибудь поможет.
ВСЕМ добра!
_________________ amtek - современные окна, балконы, двери из металлопластика и дерева.
Изготовление, Установка, Сервис, Ремонт, Техническое Обслуживание
т/ф: 55-90-15, МТС: +7978-7000-509, E-mail: [email protected]
г. Севастополь, ул. Гоголя, д. 29 (остановка "Университет")
|